20 августа
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Так себе.
3.2
20 августа
Ford Transit 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 L4H3
Категорически приветствую. Откатал свое старик транзит. Что можно про него сказать? машина требовательная. шо в обращении шо в обслуживании. мотор...
2.2
Все отзывы

Сильная вибрация нива

Добрый день помогите советом нет уже сил((  нива 21214 стоял пром вал на эластичный муфтах (от бмв) проехал 70000 их разорвало появилась вибрация, поставил новые резинки вибрация стала немного меньше. Через 2000км вибрация значительно стала больше. Поставил пром вал бублик шрус. Всё отцентровалось на месте (рк нейтраль) раскручиваю всё отлично.  Начинаю ехать 50 чуть больше и коробка и раздатка пытаются выпрыгнуть из нивы. Поставил третью опору на РК не помогло!!  Карданы скидывал по очереди не помогло !!  На нейтрали всё центрируется отлично , только начинаю ехать 45-50 и всё расколбас большой , отпускаю газ норм ток нажимаю , расколбас !!!!  Поехал купил новую раздатку (старая была с люфтами )  НЕ ПОМОГЛО !!!  Поехал купил пром вал шрус шрус , Расколбас такойже  !!!  Поменял опоры двс и коробки , на нейтрали всё отличо . При движении 45-50 и двс и коробка и рк хотят выйти погулять (под нагрузкой,бросаешь газ вибра проподает)!!!  
PS Карданы снимал , регулировал РК и КПП не чего не помогает!!  
константин нескажу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Буров
А колеса когда последний раз балансировали? Владельцы Нив об этом часто забывают, типа "мы быстро не ездим"...(((((((( Но дисбаланс колес дает о себе знать уже с 60 км/час...
СсылкаПожаловаться
константин нескажуВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А колеса когда последний раз балансировали? Владельцы Нив об этом часто забывают, типа "мы быстро не ездим"...(((((((( Но дисбаланс колес дает о себе знать уже с 60 км/час...
СсылкаПожаловаться
Да с колёсами всё в порядке. Ездею по трассе скорость 120- 130 отлично было .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Да с колёсами всё в порядке. Ездею по трассе скорость 120- 130 отлично было .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы "гонщег"... На короткой Ниве 120-130 это "подвиг"...
А по теме - позавчера сын, со стажем 1,5 месяца, но уже со "своей" "Калиной-кросс" подходит и говорит: "Папа, с машиной что-то не ладно. Разгоняюсь до 80-90 - и руль начинает из рук выпрыгивать вправо/влево. Причем только на разгоне. На нейтралке потряхивает, но намного меньше. А после 120 все это пропадает вообще". В общем, посоветовал ему для начала заехать на мойку и промыть колеса изнутри. Этого было достаточно, чтобы все вибрации прекратились. Так что, воздействие дисбаланса не стоит недооценивать...
СсылкаПожаловаться
константин нескажуВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну вы "гонщег"... На короткой Ниве 120-130 это "подвиг"...
А по теме - позавчера сын, со стажем 1,5 месяца, но уже со "своей" "Калиной-кросс" подходит и говорит: "Папа, с машиной что-то не ладно. Разгоняюсь до 80-90 - и руль начинает из рук выпрыгивать вправо/влево. Причем только на разгоне. На нейтралке потряхивает, но намного меньше. А после 120 все это пропадает вообще". В общем, посоветовал ему для начала заехать на мойку и промыть колеса изнутри. Этого было достаточно, чтобы все вибрации прекратились. Так что, воздействие дисбаланса не стоит недооценивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за машиной слежу так как ездею много и быстро денег не жалко нива отрабатывает себя на 100% . Но вот появилась вибрация после замены резинок на промвалу и всё. Катится отлично 50кмч небольшое усилие на газ и полный дисболанс в районе кпп и рк что аж на сидении подпрыгуешь

СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Я за машиной слежу так как ездею много и быстро денег не жалко нива отрабатывает себя на 100% . Но вот появилась вибрация после замены резинок на промвалу и всё. Катится отлично 50кмч небольшое усилие на газ и полный дисболанс в районе кпп и рк что аж на сидении подпрыгуешь

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда не подскажу, не "нивовод", к сожалению... Или может к счастью?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Д(Киев)
Поменяйте сам флянец целиком со стороны шлицев, в овал раздавливает центровочную втулку: практически на глаз не видно. При сборке обратно потом сильно ничего не затягивать, просто прижать чуть-чуть, чтобы чувствовалось усилие и потом проехать км 3-5 до отцетровки, но не более 30км/ч. Это, конечно, если до этого все карданы имеют балансировку..при замене крестовин поставили правильно флянцы все с противовесами....
СсылкаПожаловаться
константин нескажуВ ответ на Д(Киев)
Д(Киев)
Поменяйте сам флянец целиком со стороны шлицев, в овал раздавливает центровочную втулку: практически на глаз не видно. При сборке обратно потом сильно ничего не затягивать, просто прижать чуть-чуть, чтобы чувствовалось усилие и потом проехать км 3-5 до отцетровки, но не более 30км/ч. Это, конечно, если до этого все карданы имеют балансировку..при замене крестовин поставили правильно флянцы все с противовесами....
СсылкаПожаловаться
Я поменял три пром вала 1 вал на двух быбликах от бмв, 2 вал Бублик шрус , 3 вал шрус шрус . У всех трёх разные флянцы кпп . И этот вариант я думаю не подойдёт. Вибрация на всех одинакова !
СсылкаПожаловаться
Сергей НосачёвВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Я поменял три пром вала 1 вал на двух быбликах от бмв, 2 вал Бублик шрус , 3 вал шрус шрус . У всех трёх разные флянцы кпп . И этот вариант я думаю не подойдёт. Вибрация на всех одинакова !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин посмотрите внимательно на лицевой разъем, там должны стоять метки и если при сборке они не совмещены то будет бить , мучился с такой проблемой на Мерседесе , на БМВ такая же болячка...
СсылкаПожаловаться
константин нескажуВ ответ на Сергей Носачёв
Сергей Носачёв
Константин посмотрите внимательно на лицевой разъем, там должны стоять метки и если при сборке они не совмещены то будет бить , мучился с такой проблемой на Мерседесе , на БМВ такая же болячка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей спасибо но это нива её топором вырубили из куска металла и у неё нет меток . Все методом тыку решается

СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Сергей спасибо но это нива её топором вырубили из куска металла и у неё нет меток . Все методом тыку решается

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, я тоже не понял, что за "лицевой разъем"...((((((((((
СсылкаПожаловаться
константин нескажуВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, я тоже не понял, что за "лицевой разъем"...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он наверное имел в веду шлицевой разъём )) На иномарках есть такая фишка в трансмиссии . кардан в шлицы не так вставишь и пипец )))) Проехал вибра, снял кардан на шлиц переставил и опять поехал проверять ...... и так пока не найдёшь правельное место )))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Он наверное имел в веду шлицевой разъём )) На иномарках есть такая фишка в трансмиссии . кардан в шлицы не так вставишь и пипец )))) Проехал вибра, снял кардан на шлиц переставил и опять поехал проверять ...... и так пока не найдёшь правельное место )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это не только на иномарках... Карданный вал балансируется "в сборе" на всех авто... Это у нас только крестовины меняют. А "там" меняют кардан в сборе...
СсылкаПожаловаться
Сергей НосачёвВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Сергей спасибо но это нива её топором вырубили из куска металла и у неё нет меток . Все методом тыку решается

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Небольшая описка я имел в виду шлицевой разъем...вете речь идёт, насколько я понял о кардане который был от бмви начал бить после ремонта,или я не в теме....
СсылкаПожаловаться
Сергей НосачёвВ ответ на константин нескажу
константин нескажу
Сергей спасибо но это нива её топором вырубили из куска металла и у неё нет меток . Все методом тыку решается

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел видио на Ютубе ..регулировка промвала... ..,..прошу извинить за неправильный совет...
СсылкаПожаловаться
Михалыч
У меня нива длиная. Вибрация была. Поменял промвал и поменял кардан на шрузовой. Вибрация пропала.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо центровать раздатку на подъемнике.Ослабляешь крепления,включаешь 3 передачу и не спеша поехали. Она сама станет на нужное место.Останется только затянуть. А так можно все заменить а толку не будет.
СсылкаПожаловаться
константин нескажу
Спасибо всем .Проблему решил, поставил обратно пром вал с муфтами и отрегулировал рк пластинами под опоры 2.5-3 мм . Третью опору снял . Вибрация минемальна.
СсылкаПожаловаться
юрий ковалев
на нейтрали толку не будет. вывешиваешь на подьемнике, разгоняешь и центрируешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru