14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сила привычки...

Была у человека старенькая шестёрка. И был в ней размыкатель массы. Теперь у него почти новый Акцент. Поставь мне, говорит, размыкатель.
Зачем, спрашиваю.
С ним удобнее, на ночь клемму снимать не надо...
Доводы о вреде отключения аккумулятора услышаны не были.
Приколхозил....
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Игорь
И пипец пришол не ожиданно !Авто перестало нормально заводится и хавать топливо ! Эбу постоянно находится в процессе обучения !Плюс установка часов и кода магнитофона !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
И пипец пришол не ожиданно !Авто перестало нормально заводится и хавать топливо ! Эбу постоянно находится в процессе обучения !Плюс установка часов и кода магнитофона !
СсылкаПожаловаться
Плюс установка часов и кода магнитофона !

Что-то я об этом не подумал!
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Игорь
Игорь
И пипец пришол не ожиданно !Авто перестало нормально заводится и хавать топливо ! Эбу постоянно находится в процессе обучения !Плюс установка часов и кода магнитофона !
СсылкаПожаловаться
И пипец пришол не ожиданно !Авто перестало нормально заводится и хавать топливо ! Эбу постоянно находится в процессе обучения !Плюс установка часов и кода магнитофона !
Какое время ЭБУ " обучается"?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Анатолий
Анатолий
И пипец пришол не ожиданно !Авто перестало нормально заводится и хавать топливо ! Эбу постоянно находится в процессе обучения !Плюс установка часов и кода магнитофона !
Какое время ЭБУ " обучается"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от авто и применяемого ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Анатолий
Анатолий
И пипец пришол не ожиданно !Авто перестало нормально заводится и хавать топливо ! Эбу постоянно находится в процессе обучения !Плюс установка часов и кода магнитофона !
Какое время ЭБУ " обучается"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 10 минут.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Анатолий
Анатолий
И пипец пришол не ожиданно !Авто перестало нормально заводится и хавать топливо ! Эбу постоянно находится в процессе обучения !Плюс установка часов и кода магнитофона !
Какое время ЭБУ " обучается"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате
разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также
отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:
 холостой ход;
 высокие обороты при малой нагрузке;
 частичные нагрузки;
 высокие нагрузки.
При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция
длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.
При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
приветики! вот кто видел авто погоревшее из-за вовремя не отключенной АКБ ,никогда не избавится от мысли пехнуть массовый рубильник, я в их числе.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
приветики! вот кто видел авто погоревшее из-за вовремя не отключенной АКБ ,никогда не избавится от мысли пехнуть массовый рубильник, я в их числе.
СсылкаПожаловаться
У меня клиент был - перочинным ножом массовый провод перерезал при "коротыше" с задымлением. Потом кусачками этот провод перекусывал минуту! )))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
приветики! вот кто видел авто погоревшее из-за вовремя не отключенной АКБ ,никогда не избавится от мысли пехнуть массовый рубильник, я в их числе.
СсылкаПожаловаться
Если в авто наколхозили всего что только можно ,то и С массой сгорит !))))))))))))))))))Привет !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
Если в авто наколхозили всего что только можно ,то и С массой сгорит !))))))))))))))))))Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, недавний пример. Аккум за пару суток в ноль. Стоит размыкатель и есть потребляющий полтора ампера в ждущем режиме магнитофон, запитанный на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Николаевич
Кстати, недавний пример. Аккум за пару суток в ноль. Стоит размыкатель и есть потребляющий полтора ампера в ждущем режиме магнитофон, запитанный на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НУ а хоть на одной иномарке встречали установленный с завода размыкатель массы ? Я не встречал и на грузовиках в том числе ,хотя там АКБ стоят большой мощности - всё сожгут к чёрту ! На Феде например 4 штуки по 110 ампер-часов соединённых параллельно ! Итого 12 вольт и 440 А-Ч !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
НУ а хоть на одной иномарке встречали установленный с завода размыкатель массы ? Я не встречал и на грузовиках в том числе ,хотя там АКБ стоят большой мощности - всё сожгут к чёрту ! На Феде например 4 штуки по 110 ампер-часов соединённых параллельно ! Итого 12 вольт и 440 А-Ч !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ а хоть на одной иномарке встречали установленный с завода размыкатель массы ?!

Ни разу, хоть Федю и не встречал!
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на Николаевич
Николаевич
НУ а хоть на одной иномарке встречали установленный с завода размыкатель массы ?!

Ни разу, хоть Федю и не встречал!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Федя,я так понимаю,это Фретлайнер.В нашем регионе их называют Фредушка,Фред или просто "Америка",последнее для всех америкосов,им все равно лишних 12 вольт от этого не добавляется...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
приветики! вот кто видел авто погоревшее из-за вовремя не отключенной АКБ ,никогда не избавится от мысли пехнуть массовый рубильник, я в их числе.
СсылкаПожаловаться
Валера, все возгорания происходят как правило на ходу. И тут уже вовремя отключить ни как не успеешь!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Валера, все возгорания происходят как правило на ходу. И тут уже вовремя отключить ни как не успеешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня мона,а кое где под сидухами АКБ. удобно на сценике,сидуху вперёд и клеммы на защёлках
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДА и ещё при этом в память пишется ошибка 1602 - пропадание напряжения питания на ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Коль, хорош смеяться уже....))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Коль, хорош смеяться уже....))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ага, сквозь слёзы... Ладно, зато честно предупредил. В другой раз приедет, дам ему тему почитать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вообще то есть и плюсы ! Если есть неисправности в авто , и расход топлива зашкаливает, то при сбросе адаптаций на некоторое время работа авто улучшится и расход придёт в норму ,пока ЭБУ не адаптируется и не внесёт свои корректировки в работу !))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты что хочешь услышать???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария