25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Сиид или Фокус?

Рассматриваю для покупки данные авто. Сиид с учетом скидки в комплектации классик дороже Фокуса в комплектации амбиент плюс на 25 т. Стоит ли переплачивать? И как эти авто в сравнении? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
AlexKey
опций у сида больше будет.. в салоне чуть побольше места.. подвеска более жесткая.. багажник опять же больше.. ТО чуток подешевле.. коробка 6 ступенчатая - на трассе удобнее и экономичнее.. да и авто сам новее...
у фокуса 3 помягче подвеска и получше управляемость..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опций у сида больше будет.. в салоне чуть побольше места.. подвеска более жесткая.. багажник опять же больше.. ТО чуток подешевле.. коробка 6 ступенчатая - на трассе удобнее и экономичнее.. да и авто сам новее...
у фокуса 3 помягче подвеска и получше управляемость..
СсылкаПожаловаться
у фокуса 3 помягче подвеска и получше управляемость..

Обычно всё на оборот. Не разучился еще Форд шасси делать. Хотя внешне он мне совсем не нравится. Морда уж очень страшная. Будем подождать. Уже рестайлинг объявили.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Надежность тоже денег стоит. Поэтому Сид дороже.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Надежность тоже денег стоит. Поэтому Сид дороже.
СсылкаПожаловаться
а сид надежный? А че там у него, у нового-то, такие же проблемы с амортизаторами как у старого?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Надежность тоже денег стоит. Поэтому Сид дороже.
СсылкаПожаловаться
"Надежность тоже денег стоит. Поэтому Сид дороже."....
бессвязный набор слов....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В 3-ем фокусе реально стало тесно особенно сзади,к тому-же Вы не написали какой мотор предполагается на Фокусе,сравнивать можно только Форд с мотором 1.8л остальные явно проигрывают Сиду(2.0л не в счёт).да м в остальном Сид получше,так что мой совет стоит переплатить( к тому-же не так много).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В 3-ем фокусе реально стало тесно особенно сзади,к тому-же Вы не написали какой мотор предполагается на Фокусе,сравнивать можно только Форд с мотором 1.8л остальные явно проигрывают Сиду(2.0л не в счёт).да м в остальном Сид получше,так что мой совет стоит переплатить( к тому-же не так много).
СсылкаПожаловаться
1.8 не устанавливается на Фокус 3.
А по движкам можно поспорить.
СсылкаПожаловаться
Saint
1.8 не устанавливается на Фокус 3.
А по движкам можно поспорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я бы тож поспорил...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я за фокус,если вам в нём не тесно. Из киа предыдущий сиид не понравился,а новый выглядит аляписто,как французы,очень устраивает по ездовым ощущениям церато,но всё же фокус предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Сид...т.к эксплуатирую его предыдущую версию, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
да нынешние они в хетче все , как братья близненцы...различий минимум.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
я про то, что у многих марок сейчас очень прхожие кузова, особенно в хетче, индивидуальность теряется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
ну да ХАРЬизму теряют ))))
СсылкаПожаловаться
Езжу на Фокусе .Проблем не каких.Управляемость на отлично.В ремонте Фокус на много дешевле,чем СИД.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Фокусе .Проблем не каких.Управляемость на отлично.В ремонте Фокус на много дешевле,чем СИД.
СсылкаПожаловаться
а что,сид тоже был у вас,если сравниваете стоимость ремонта,или так,по слухам?
СсылкаПожаловаться
а что,сид тоже был у вас,если сравниваете стоимость ремонта,или так,по слухам?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Достаточно сравнить стоимость ТО, нет?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SaintВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
15 тысяч
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SaintВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Если знать где обслуживать, то и после гарантии Фокус не будет опустошать кошель хозяина :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
давно там 20-то? Вроде 15 сделали аж с 11 года уже как.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
хз, друг взял еще 2 фокус и началась эта вот канитель с 15 ткм межсервисного. Послал их, по книжке и ездил - каждые 20. С его пробегами типа 70 в год накладно гонять постоянно на обслуживание, да и ненужно это, когда машина по трассам ездит только.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Kia оказалась качественнее Мерседеса и тем более Фокуса .Здесь почитай http://auto.mail.ru/article.html?id=4221...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Kia оказалась качественнее Мерседеса и тем более Фокуса .Здесь почитай http://auto.mail.ru/article.html?id=4221...
СсылкаПожаловаться
Kia оказалась качественнее Мерседеса и тем более Фокуса .Здесь почитай http://auto.mail.ru/article.html?id=4221...надо заметить, что это Америка, а там Сиидов нет, одни Санта Фэ и Сонаты с IX55 да и те у "бедной" части населения)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Kia оказалась качественнее Мерседеса и тем более Фокуса .Здесь почитай http://auto.mail.ru/article.html?id=4221...надо заметить, что это Америка, а там Сиидов нет, одни Санта Фэ и Сонаты с IX55 да и те у "бедной" части населения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дело не в модели а в качестве авто .
Хотя то что наша сборка как у фокуса так и у Сида это большой минус.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дело не в модели а в качестве авто .
Хотя то что наша сборка как у фокуса так и у Сида это большой минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Владел двумя Фокусами нашей и ихней сборки, и наша не то что бы не хуже, а даже лучше ихней испанской сборки. В Германии машины собирают - турки, во Франции - арабы, в англии и америке - негры, в Японии и Корее из китайских запчастей. Нет настоящего качества! И только в России машины собирают бывшие работники авиакосмического комплекса, которые еще луноход собирали и человека на Луну готовили. Вот где настоящее качество прикручивания чжих железок друг к другу! )))
СсылкаПожаловаться
lev zadov
фокус 1,6 125 с автоматом тупой, а автомат типа дсг дерганый, трудно без опыта парковаться, салон тесный особенно сзади, багажник у седана малюсенький и узенький. За киа не знаю не ездил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
как я его понял
Ambiente Plus 1.6 MT (105 л.с.) 598 500 руб. + Лакокрасочное покрытие металлик 12000 р.
Kia Cee'd, хэтчбек 5 дв Classic 1.6 MT (130 л.с.) 659 900 руб. минус скидка 30 000р. от производителя
то есть http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
1.6 125 л.с. - только в комплектации тренд.. а она дороже..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru