Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СИГНАЛИЗАЦИЯ ВАЗ 2106



Подскажите пожалуйста куда лучше подключить плюс сигнализации, провода к поворотникам, желтый провод, коричневый провод, а также что за провод который находится один справа и куда его подключать? а/м ВАЗ - 21065.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
Плюс вешай на блок предохранителей, где постоянный (не отключаемый замком) плюс, провода к поворотникам на кнопку аварийки, желтый тебе не нужен, коричневый на любую (которая ближе) кнопку двери, А один справа это антена, не надо ее подключать никуда.
СсылкаПожаловаться
Почему желтый не нужен, он ведь мне кажется цепляется на плюс при включении зажигания? Белый провод к аварийки к какому именно цвету цеплять и где его найти?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Белый провод один? Или через два диода на выход на лампы поворотника с кнопки аварийки (не помню цвет на вскидку), или просто на габариты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А желтый это на Авто Вспомогательные Системы, а на шестерке эти системы в кучу собраны, смысла нет цеплять
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А желтый это на Авто Вспомогательные Системы, а на шестерке эти системы в кучу собраны, смысла нет цеплять
СсылкаПожаловаться
смысл есть - для работы с кнопкой Валет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смысл есть - для работы с кнопкой Валет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как же поворотники? как ты их пропустил?)))))) самое первое сообщение Сереги отредактируй)))) привет
СсылкаПожаловаться
Беркут
а как же поворотники? как ты их пропустил?)))))) самое первое сообщение Сереги отредактируй)))) привет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, Васёк! так вроде уже всё написал час назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Васёк! так вроде уже всё написал час назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял, прочитал)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смотря где ты собираешься расположить блок сигнализации?
Если за приборной доской, то оставляешь сантиметров по 15-20 длины этих проводов, обжимаешь концы "мамами", надеваешь кембрики, и подключаешь:
1. красный и красно\белый(обжатый, кстати, одним наконечником) - к нижнему блоку предохранителей, к штекеру №3 там, где у тебя толстый коричневый раздваивается(напряжение АКБ).
2.белый - на верхнем блоке предохранителей рядом с бело-чёрным, к штекеру №8, и будет у тебя сигнализация подмигивать габаритами, что, кстати, более правильно, чем поворотами.
3.жёлтый - на верхнем блоке предохранителей рядом с голубо-чёрным, к штекеру №10 (напряжение зажигания).
Чёрный провод - оставляешь сантиметров 10, обжимаешь наконечником под" массу", прикручиваешь к шпильке.
Провод антены не трогаешь.
Вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
коричневый - выкручиваешь саморез концевика двери, вытаскиваешь его. Когда будешь в двери протаскивать провода привода, то к этому концевику вместе с ними проведёшь коричневый, откусишь заводскую "маму", и коричневый вместе с этим бело-чёрным обожмёшь новым наконечником и подключишь к концевику.
Провода привода советую провести в через своё, отдельное отверстие ниже концевика на пару сантиметров, и обязательно на участке от стойки к двери - в резиновой гофре.
Сверлить отверстие в двери не обязательно в торце, удобно его сделать ниже отверстия в стойке на 3-5 сантиметров в профиле.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы!:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru