Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста куда лучше подключить плюс сигнализации, провода к поворотникам, желтый провод, коричневый провод, а также что за провод который находится один справа и куда его подключать? а/м ВАЗ - 21065.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
Плюс вешай на блок предохранителей, где постоянный (не отключаемый замком) плюс, провода к поворотникам на кнопку аварийки, желтый тебе не нужен, коричневый на любую (которая ближе) кнопку двери, А один справа это антена, не надо ее подключать никуда.
Почему желтый не нужен, он ведь мне кажется цепляется на плюс при включении зажигания? Белый провод к аварийки к какому именно цвету цеплять и где его найти?
смотря где ты собираешься расположить блок сигнализации?
Если за приборной доской, то оставляешь сантиметров по 15-20 длины этих проводов, обжимаешь концы "мамами", надеваешь кембрики, и подключаешь:
1. красный и красно\белый(обжатый, кстати, одним наконечником) - к нижнему блоку предохранителей, к штекеру №3 там, где у тебя толстый коричневый раздваивается(напряжение АКБ).
2.белый - на верхнем блоке предохранителей рядом с бело-чёрным, к штекеру №8, и будет у тебя сигнализация подмигивать габаритами, что, кстати, более правильно, чем поворотами.
3.жёлтый - на верхнем блоке предохранителей рядом с голубо-чёрным, к штекеру №10 (напряжение зажигания).
Чёрный провод - оставляешь сантиметров 10, обжимаешь наконечником под" массу", прикручиваешь к шпильке.
Провод антены не трогаешь.
Вопросы есть?
коричневый - выкручиваешь саморез концевика двери, вытаскиваешь его. Когда будешь в двери протаскивать провода привода, то к этому концевику вместе с ними проведёшь коричневый, откусишь заводскую "маму", и коричневый вместе с этим бело-чёрным обожмёшь новым наконечником и подключишь к концевику.
Провода привода советую провести в через своё, отдельное отверстие ниже концевика на пару сантиметров, и обязательно на участке от стойки к двери - в резиновой гофре.
Сверлить отверстие в двери не обязательно в торце, удобно его сделать ниже отверстия в стойке на 3-5 сантиметров в профиле.
Если за приборной доской, то оставляешь сантиметров по 15-20 длины этих проводов, обжимаешь концы "мамами", надеваешь кембрики, и подключаешь:
1. красный и красно\белый(обжатый, кстати, одним наконечником) - к нижнему блоку предохранителей, к штекеру №3 там, где у тебя толстый коричневый раздваивается(напряжение АКБ).
2.белый - на верхнем блоке предохранителей рядом с бело-чёрным, к штекеру №8, и будет у тебя сигнализация подмигивать габаритами, что, кстати, более правильно, чем поворотами.
3.жёлтый - на верхнем блоке предохранит
Чёрный провод - оставляешь сантиметров 10, обжимаешь наконечником под" массу", прикручиваешь к шпильке.
Провод антены не трогаешь.
Вопросы есть?
Провода привода советую провести в через своё, отдельное отверстие ниже концевика на пару сантиметров, и обязательно на участке от стойки к двери - в резиновой гофре.
Сверлить отверстие в двери не обязательно в торце, удобно его сделать ниже отверстия в стойке на 3-5 сантиметров в профиле.