3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

СИГНАЛИЗАЦИЯ ВАЗ 2106



Подскажите пожалуйста куда лучше подключить плюс сигнализации, провода к поворотникам, желтый провод, коричневый провод, а также что за провод который находится один справа и куда его подключать? а/м ВАЗ - 21065.
Анвар Гизатуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
Плюс вешай на блок предохранителей, где постоянный (не отключаемый замком) плюс, провода к поворотникам на кнопку аварийки, желтый тебе не нужен, коричневый на любую (которая ближе) кнопку двери, А один справа это антена, не надо ее подключать никуда.
СсылкаПожаловаться
Анвар Гизатуллин
Почему желтый не нужен, он ведь мне кажется цепляется на плюс при включении зажигания? Белый провод к аварийки к какому именно цвету цеплять и где его найти?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Белый провод один? Или через два диода на выход на лампы поворотника с кнопки аварийки (не помню цвет на вскидку), или просто на габариты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А желтый это на Авто Вспомогательные Системы, а на шестерке эти системы в кучу собраны, смысла нет цеплять
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А желтый это на Авто Вспомогательные Системы, а на шестерке эти системы в кучу собраны, смысла нет цеплять
СсылкаПожаловаться
смысл есть - для работы с кнопкой Валет
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
смысл есть - для работы с кнопкой Валет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как же поворотники? как ты их пропустил?)))))) самое первое сообщение Сереги отредактируй)))) привет
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
а как же поворотники? как ты их пропустил?)))))) самое первое сообщение Сереги отредактируй)))) привет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, Васёк! так вроде уже всё написал час назад.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Васёк! так вроде уже всё написал час назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял, прочитал)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смотря где ты собираешься расположить блок сигнализации?
Если за приборной доской, то оставляешь сантиметров по 15-20 длины этих проводов, обжимаешь концы "мамами", надеваешь кембрики, и подключаешь:
1. красный и красно\белый(обжатый, кстати, одним наконечником) - к нижнему блоку предохранителей, к штекеру №3 там, где у тебя толстый коричневый раздваивается(напряжение АКБ).
2.белый - на верхнем блоке предохранителей рядом с бело-чёрным, к штекеру №8, и будет у тебя сигнализация подмигивать габаритами, что, кстати, более правильно, чем поворотами.
3.жёлтый - на верхнем блоке предохранителей рядом с голубо-чёрным, к штекеру №10 (напряжение зажигания).
Чёрный провод - оставляешь сантиметров 10, обжимаешь наконечником под" массу", прикручиваешь к шпильке.
Провод антены не трогаешь.
Вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
коричневый - выкручиваешь саморез концевика двери, вытаскиваешь его. Когда будешь в двери протаскивать провода привода, то к этому концевику вместе с ними проведёшь коричневый, откусишь заводскую "маму", и коричневый вместе с этим бело-чёрным обожмёшь новым наконечником и подключишь к концевику.
Провода привода советую провести в через своё, отдельное отверстие ниже концевика на пару сантиметров, и обязательно на участке от стойки к двери - в резиновой гофре.
Сверлить отверстие в двери не обязательно в торце, удобно его сделать ниже отверстия в стойке на 3-5 сантиметров в профиле.
СсылкаПожаловаться
Анвар Гизатуллин
Спасибо за советы!:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария