Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сигнализация Alligator TD-320

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста не встаёт в режим резервирования , всё проверил по3 раза с ручника( - ) есть , двери закрытые (-) нет, капот закрыт (-)нет,петля не разрезана , контроль двигателя по тахометру , при выключении зажигания глохнет . Авто Шеви-Нива .Всем зараннее благодарен .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ЭЛЕКТРОШОК
Алгоритм резервирования программировал ?Возможно надо ещё нажать предварительно кнопку брелка .Также надо обучить сигналу тахометра .Или подключи провод на генератор (каричневый с белой полосой на панели .И не забудь перепрограммировать на генератор.А куда прицепил тахометр.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Алгоритм резервирования программировал ?Возможно надо ещё нажать предварительно кнопку брелка .Также надо обучить сигналу тахометра .Или подключи провод на генератор (каричневый с белой полосой на панели .И не забудь перепрограммировать на генератор.А куда прицепил тахометр.
СсылкаПожаловаться
привет Олег:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Олег:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!:))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Алгоритм резервирования программировал ?Возможно надо ещё нажать предварительно кнопку брелка .Также надо обучить сигналу тахометра .Или подключи провод на генератор (каричневый с белой полосой на панели .И не забудь перепрограммировать на генератор.А куда прицепил тахометр.
СсылкаПожаловаться
(Алгоритм резервирования программировал ?) . Это как ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
(Алгоритм резервирования программировал ?) . Это как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На некоторых системах есть такой алгоритм работы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На некоторых системах есть такой алгоритм работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я правильно понял ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
(Алгоритм резервирования программировал ?) . Это как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это поставил на ручник ,выключить зажигание , вынуть ключь ,открыть и закрыть дверь то выполнял , но она глохнет при выключении зажигания .
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
петля не разрезанна,автомат?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Тахометр на щитке приборов подцепился , запрограмировал .В книге ни чего про обучение оборотам и предварительное нажатие кнопки брелка ни чего не написано . Про петлю пишут с ручной каробкой не разрезать .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Попробуй разрезать петлю ,снять массу ,потом выполни процедуру резервирования ,не получится попробуй завести ,только обязательно убедись что на нейтралке .Я к сожалению не нашел инструкцию на твою сигналку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Попробуй разрезать петлю ,снять массу ,потом выполни процедуру резервирования ,не получится попробуй завести ,только обязательно убедись что на нейтралке .Я к сожалению не нашел инструкцию на твою сигналку.
СсылкаПожаловаться
не надо петлю там резать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо петлю там резать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для эксперимента ,заведётся значит всё правильно сделал ,нет ошибка в монтаже
СсылкаПожаловаться
hitach
привет всем!может кто подскажет у меня проблема машина с запуска заводится но стартер не выключает так и крутит на заведенной подключал контроль работы к лампе заряда акб вообще не заводится к тахометру надо програмировать боюсь толку не хватит сигналка алигатор тд 820
СсылкаПожаловаться
hitach
привет всем!может кто подскажет у меня проблема машина с запуска заводится но стартер не выключает так и крутит на заведенной подключал контроль работы к лампе заряда акб вообще не заводится к тахометру надо програмировать боюсь толку не хватит сигналка алигатор тд 820
СсылкаПожаловаться
hitach
привет всем!может кто подскажет у меня проблема машина с запуска заводится но стартер не выключает так и крутит на заведенной подключал контроль работы к лампе заряда акб вообще не заводится к тахометру надо програмировать боюсь толку не хватит сигналка алигатор тд 820
СсылкаПожаловаться
Думаю что не правильно запрограммирован контроль работы двигателя , подлючите к тахометру или импульс форсунки программируете максимальную прокрутку стартера и все должно работать .Инструкцию на данную сигнализацию не нашел , поэтому затрудняюсь подсказать процесс программирования .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Думаю что не правильно запрограммирован контроль работы двигателя , подлючите к тахометру или импульс форсунки программируете максимальную прокрутку стартера и все должно работать .Инструкцию на данную сигнализацию не нашел , поэтому затрудняюсь подсказать процесс программирования .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю что не правильно запрограммирован контроль работы двигателя , подлючите к тахометру или импульс форсунки программируете максимальную прокрутку стартера и все должно работать .Инструкцию на данную сигнализацию не нашел , поэтому затрудняюсь подсказать процесс программирования .

Хорошо попробую от форсунок отпишусь.. От тахометра пробовал не реагирует..в инструкцыи запрогр..от генератора..
СсылкаПожаловаться
hitach
Думаю что не правильно запрограммирован контроль работы двигателя , подлючите к тахометру или импульс форсунки программируете максимальную прокрутку стартера и все должно работать .Инструкцию на данную сигнализацию не нашел , поэтому затрудняюсь подсказать процесс программирования .

Хорошо попробую от форсунок отпишусь.. От тахометра пробовал не реагирует..в инструкцыи запрогр..от генератора..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На многих авто слабый сигнал на тахометре , с форсунки или катушки брать импульс , программировать по тахометру и время прокрутки стартера максимально 3,6 .Я в таких случаях так поступаю и все работает .А от гены там наверное тоже нужно программировать +или - ,с данной моделью сиги не сталкивался а так попадаются и такие .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Думаю что не правильно запрограммирован контроль работы двигателя , подлючите к тахометру или импульс форсунки программируете максимальную прокрутку стартера и все должно работать .Инструкцию на данную сигнализацию не нашел , поэтому затрудняюсь подсказать процесс программирования .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну чтож попробовал от фарсунки картина такая брелок показал что завелась а на еву то даже и не крутила..от тахометра пробовал 3 раза пытается но не крутит и не удача а если предварительно завести с запуска и подключить к фарсунке на заведенной стартер сразу отключается может програмирую не так.?
СсылкаПожаловаться
hitach
ну чтож попробовал от фарсунки картина такая брелок показал что завелась а на еву то даже и не крутила..от тахометра пробовал 3 раза пытается но не крутит и не удача а если предварительно завести с запуска и подключить к фарсунке на заведенной стартер сразу отключается может програмирую не так.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зажигание включает а стартер не крутит то похоже с обходчиком что то не так , попробуй ключ в замке зажигания оставить и произвести дистанционный запуск .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если зажигание включает а стартер не крутит то похоже с обходчиком что то не так , попробуй ключ в замке зажигания оставить и произвести дистанционный запуск .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И если стартер прекращает работать после запуска кргда накидываеш провод к форсунке , то запрограммировано правильно скорее всего .А вообще что за авто и какая коробка .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
И если стартер прекращает работать после запуска кргда накидываеш провод к форсунке , то запрограммировано правильно скорее всего .А вообще что за авто и какая коробка .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И если стартер прекращает работать после запуска кргда накидываеш провод к форсунке , то запрограммировано правильно скорее всего .А вообще что за авто и какая коробка .

Машина toyota corona 92г.коробка автомат..
СсылкаПожаловаться
hitach
И если стартер прекращает работать после запуска кргда накидываеш провод к форсунке , то запрограммировано правильно скорее всего .А вообще что за авто и какая коробка .

Машина toyota corona 92г.коробка автомат..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с ключем завтро попробую..там в инструкции провод фиолетово белый вход тахометра и генератора...а есть еще желточерный выход контроля двигателя может его куда то надо кинуть.?! Я так и не могу понять куда его.
СсылкаПожаловаться
hitach
с ключем завтро попробую..там в инструкции провод фиолетово белый вход тахометра и генератора...а есть еще желточерный выход контроля двигателя может его куда то надо кинуть.?! Я так и не могу понять куда его.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извинняйте за ошибки .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
При подключении к тахометру (форсунки , катушки )нужно программировать обороты холостого хода .
Запустите предварительно прогретый двигатель автомобиля.
В течение 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопочный выключатель Valet.
После успешного программирования уровня оборотов холостого хода в память системы СИД начнет постоянно гореть.
Отпустите кнопочный выключатель Valet. Указатели поворота вспыхнут 1 раз и СИД погаснет.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А желто /черный провод подключается к транспордеру (модуль обхода штатной сигнализации). А вы я так понимаю ни программировали обороты , и обходчик не устанавливали ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А в инструкции разве не сказано что нужно устанавливать обходчик , так как ключ у вас с чипом , и для дистанционного запуска устанавливается транспордер в который ложится второй ключ ли чип выковыривается (при отсутствии второго ключа) из ключа которым пользуетесь . Но если ключ один то транспордер нужно подключать не к желто/черному а всего скорее к оранжево/белому или зелено/черного но это нужно смотреть по схеме подключения . Если нет второго ключа скинте схему мне и я скажу к которому проводу подключать чорный провод транспордера .
СсылкаПожаловаться
hitach
обороты я програмировал только что то ни какой реакцыи на цветадиодах,обходчик я не ставил так как имоболайзер здесь либо отключен либо не работоет потому что завести же можно и без ключа
СсылкаПожаловаться
hitach
обороты я програмировал только что то ни какой реакцыи на цветадиодах,обходчик я не ставил так как имоболайзер здесь либо отключен либо не работоет потому что завести же можно и без ключа
СсылкаПожаловаться
Обороты нужно программировать при постановке авто на ручник , реакция свотодиода должна быть обязательно при правильном программировании .
СсылкаПожаловаться
hitach
тут другая проблем.. Нарисовалать разобрал её там деталь сломана пополам с маркировкой R 65 щас поеду искать
СсылкаПожаловаться
hitach
ладно с запуском пока завязываю спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КОНОНОВ
У МЕНЯ АВТО ЗАПУСК НЕ РАБОТАЕТ ВСЁ ВКЛЮЧАЕТ А СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ЧТО ДЕЛАТЬ
СсылкаПожаловаться
Вася Шевчук
Привет.
Не глушится ключем только пультом
СсылкаПожаловаться
Вася Шевчук
Аллигатор 🐊
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru