Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Сигнал работает через раз...

При повороте руля сигнал работает через раз, бывает работает в разных положениях руля. Что смотреть в первую очередь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Аркадий Журавлев
если, машина отечественная смотри контактную группу или контакты баранки они бывают кривыми . или крепление ослабло
СсылкаПожаловаться
Василий
нет автомобиль японский да и в руле подушка безопасности сам боюсь туда лезть...
Предохранители проверил вроде все нормальные.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Дело в руле-в салазках
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Если сами боитесь лезть, то лучше обратитесь на СТО, там посмотрят и вылечат. Скорее всего у Вас где-то контакт пропадает
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Салазки-это санки такие.
В руле скручен плоский шлейф. Через него запитана подушка и сигнал. Он иногда умирает. Если замкнет неудачно-подушка может сработать. Ехать в сервис-разбираться. Умельцы иногда подпаивают, если это возможно. Обычно шлейф меняют.
"Развал/схождение"; перед этим не делали? Баранку не снимали?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Разные конструкции есть-есть шлейф,есть лепесток,салазки,щетками берет.Какой у нее принцип ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru