Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сид или Астра в интересных комплектациях, кто лучше?

День добрый! Выбираю между Опель Астра хэтч, 1.6 115л.с. автомат, комплектация космо + встроят в автосалоне экран с навигацией + стояночный тормоз кнопкой, выходит около 800 +\- как поторговаться (Нравится имидж марки, экстрьер\интерьер, Не нравится цена и говорят много болячек: все стучит, скрипит и тд) и Киа Сид хэтч, 1.6 129 л.с. автомат, комплектация люкс на 16 дисках + так же встроят свой экран, выходит примерно на 740. (Нравится цена, ровный пол при складывании сидений, охлаждаемый бардачок, экстерьер\интерьер, Не нравится имидж марки и непонятная гарантия)
Ездить будем примерно 1000 км в месяц город 70% деревня с грунтовой дорогой и ямами 30%
Вопросы:
1) Какая машина надежнее
2) У кого дешевле ТО и меньше реальный расход
3) Какую дешевле застраховать
4) У какой дешевле кузовной ремонт - жена через пол года сдает на права)))
5) какая лучше пройдет по ямкам в деревне, у астры вроде повыше клиренс?
6) Какую машину будет проще и выгоднее продать лет через 5-7, астру в максималке или сид в средней?
7) ну и в целом, что посоветуете брать? 60 тыс. очень не лишние молодой семье, есть смысл переплачивать за астру? все таки душа вроде к ней больше лежит..
Убедительная просьба дать развернутый ответ, - решается судьба всего, что нажито непосильным трудом =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
У меня создалось мнение, что главное экран с навигацией, а машины так сбоку с припеку.
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя, Астра тяжелая для 115 л.с. с АКПП ехать не будет, а денег стоит мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Молодая семья, нужно не упасть в грязь лицом, навигация, диски все дела,мы в тренде.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Астра в таком случае будет на 17)))
СсылкаПожаловаться
У меня создалось мнение, что главное экран с навигацией, а машины так сбоку с припеку.
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя, Астра тяжелая для 115 л.с. с АКПП ехать не будет, а денег стоит мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя.

Это что за новости вдруг? Прекрасно себя сид на грунтовках разной степени убитости чувствует. Единственное, лакокрасочное покрытие не для грунтовок это точно. Но не думаю, что на опеле оно лучше будет, хотя…. про опель утверждать ничего не берусь.
СсылкаПожаловаться
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя.

Это что за новости вдруг? Прекрасно себя сид на грунтовках разной степени убитости чувствует. Единственное, лакокрасочное покрытие не для грунтовок это точно. Но не думаю, что на опеле оно лучше будет, хотя…. про опель утверждать ничего не берусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛКП на европейцах лучше,чем на корейцах и японцах.Нужно быть справедливым.
СсылкаПожаловаться
ЛКП на европейцах лучше,чем на корейцах и японцах.Нужно быть справедливым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛКП на европейцах лучше,чем на корейцах и японцах.Нужно быть справедливым.

И как ваш пост противоречит моему? Как я и говорил, про опель ничего утверждать не берусь, в т.ч. и про ЛКП.
СсылкаПожаловаться
У меня создалось мнение, что главное экран с навигацией, а машины так сбоку с припеку.
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя, Астра тяжелая для 115 л.с. с АКПП ехать не будет, а денег стоит мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Астра!! только турбо! атм 115 не поедет на автомате..
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
СИД
СсылкаПожаловаться
Сам вожу Opel Astra 1,6 115 at. Постараюсь дать по ней развернутый комментарий.

Про гремит-скрипит за 40 тыс пробега один минус - верхняя панель (там где лампочки, освещающие салон) сделана из нескольких панелей - последняя скрипит. Лечится нажатием на нее пальцами раз в день. Больше ничего не гремит и не стучит и не скрепит.
1. По надежности есть знакомый владелец Астры j конца 10 года - пока никаких проблем.
2. ТО на Astra 1,6 115 at 5-7-5-11 тыс рублей раз в 15 километров. Дальше этот цикл на 60 повторяется.
3. Страховка на Астру низкая - в рейтинге угоняемости она где-то у дна плетется. Не гоняют их. У меня первая каска была в 50 тысяч на 2 водителей. Но там будет больше от вашей жены зависеть, так как права она только получит.
4. Про кузовной ремонт не скажу - все что делалось, делалось по каске. Мне бампер и дверь пошкрябали на парковке. На ОД перекраска одной детали 7 тысяч - все, что я знаю, и то услышал случайно.
5. Астра по ямкам идет хорошо. До недавнего времени последние 4 километра до дачи были именно ямками разной глубины. Проезжал без проблем. Теперь вообще и эти километры залиты в асфальт.
6. Астра меньше теряет на рынке бу. Тут полгода назад на мейле была статья, что она вообще ничего не теряет. Ну вы это сами можете проанализировать, сравнив цены на бу, допустим, на авто.ру.
7. Ну для меня все однозначно - я бы пошел за астрой. Насчет экранчика и навигации я тоже подумал бы. Она у Астры дешевая, но и выглядит соответственно. Я на нее деньги не тратил, что надо брать точно, так это ксенон. У астры он шикарен. По возможности лучше возьмите 1,4 т. По поводу страхов, что не едет. Астрой 1,6 115 л.с. до 130 довольно удобно управлять - не летит, но довольно гибко разгоняется. На автомате при обгоне нужно давить вовсю. Проблем с машиной быть не должно, если конкретно на брак не нарветесь. Если душа лежит к ней - то даже не сомневайтесь, машина вам понравится.

У астры управляемость лучше, и как мне показалось, шумка тоже. Сиденья складываются почти в ровный пол. Перевозил семью сестры со всеми вещами с квартиры на квартиру - на 2 универсалах (суперб и пассат) и астре - влезает в машину много. Ну и внутри она все-таки в разы приятнее сделана, чем новый сид, но тут уж на вкус и цвет. По 3 машинам - моей и 2 машинам знакомых - никаких болячек особенно не найдено. Единственное: именно на 1,6 115 ат - была проблема с вибрацией на холостых - лечится перепрошивкой коробки у од за бесплатно. Перепрошился в сентябре, как только прошивка вышла и с тех пор вообще без нареканий. С другими двигателями проблем с коробкой не было никогда.

Если есть еще вопросы, обращайтесь. Буду рад помочь.
СсылкаПожаловаться
Как мона этот корейский хлам сравнивать с астрой ?
СсылкаПожаловаться
вместо экрана с навигацией нужно брать турбо двигатель ,по поводу скрипов ,не поверишь ,скрипят все машины включая новые бмв ,ягуар ,но слышно их из-за отличной шумки ,сиид корейский авто и через год загремит однозначно ,астра конечно не бмв ,но за эти деньги норм авто с комфортной подвеской и отличной управляемостью
СсылкаПожаловаться
вместо экрана с навигацией нужно брать турбо двигатель ,по поводу скрипов ,не поверишь ,скрипят все машины включая новые бмв ,ягуар ,но слышно их из-за отличной шумки ,сиид корейский авто и через год загремит однозначно ,астра конечно не бмв ,но за эти деньги норм авто с комфортной подвеской и отличной управляемостью
СсылкаПожаловаться
сиид корейский авто и через год загремит однозначно ,астра конечно не бмв ,но за эти деньги норм авто с комфортной подвеской и отличной управляемостью

Еще один специалист по сидам который небось никогда за рулем сида и не сидел. За 1,5 года эксплуатации сида, ни одной скрипящей детали, пробег под 40т.км. Управляемость у сида даст фору ОЧЕНЬ многим, а как она держит повороты и ведет себя на больших скоростях и при перестроениях это просто сказка. Так что поэксплуатируйте сначала, а потом делайте далеко идущие выводы.
СсылкаПожаловаться
сиид корейский авто и через год загремит однозначно ,астра конечно не бмв ,но за эти деньги норм авто с комфортной подвеской и отличной управляемостью

Еще один специалист по сидам который небось никогда за рулем сида и не сидел. За 1,5 года эксплуатации сида, ни одной скрипящей детали, пробег под 40т.км. Управляемость у сида даст фору ОЧЕНЬ многим, а как она держит повороты и ведет себя на больших скоростях и при перестроениях это просто сказка. Так что поэксплуатируйте сначала, а потом делайте далеко идущие выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По всему видно что вы вчера пересели с Таза. Вообще указанные вами Охи и Ахи это норма для приличного авто. Вот когда через 15 лет эксплуатации на дорогах останется столько же корейцев, как счас старых аудюх или опелей...вот тогда и поговорим
СсылкаПожаловаться
По всему видно что вы вчера пересели с Таза. Вообще указанные вами Охи и Ахи это норма для приличного авто. Вот когда через 15 лет эксплуатации на дорогах останется столько же корейцев, как счас старых аудюх или опелей...вот тогда и поговорим
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По всему видно что вы вчера пересели с Таза. Вообще указанные вами Охи и Ахи это норма для приличного авто. Вот когда через 15 лет эксплуатации на дорогах останется столько же корейцев, как счас старых аудюх или опелей...вот тогда и поговорим

Все с вами ясно, проанализировать пост и сделать не правильные выводы (на будущее делать выводы при весьма скудной информации основываясь исключительно на свое видение, первый признак тупости. Не стоит так афишировать свой интелект). Должен вас разочаровать на тазах не ездил: мои машины которыми я владел: фокус 2 3 года, Паджеро-спорт 1 год, лансер 3 года, сейчас сид 1,5. Если что-то из перечисленного для вас таз, то большой Андреевский флаг вам в руки и электричку на встречу. Далее: Загадывать как и на чем будут ездить через 15 лет это утопия. Мне лично пофигу что и как будет, я на машине больше 3 лет ездить не собираюсь я достаточно зарабатываю, что бы покупать с достаточной периодичностью новую, за 3 года не сыпется практически никакая, ну кроме ваших любимых тазов. По корейцам: не знаю где вы живете, а в Москве ездит достаточное количество старых спортажей и т.д. и т.п. и не производят они впечатления развалюх на колесах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
и в Монголии тоже не знают о "корейцах", на кобылах рулят. А во Владике в своё время быстрее с япами наладили дела, как говорится, на переправе коней не меняют.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
и в Монголии тоже не знают о "корейцах", на кобылах рулят. А во Владике в своё время быстрее с япами наладили дела, как говорится, на переправе коней не меняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие там дела ? Против Тойоты не попрёшь !
СсылкаПожаловаться
сиид корейский авто и через год загремит однозначно ,астра конечно не бмв ,но за эти деньги норм авто с комфортной подвеской и отличной управляемостью

Еще один специалист по сидам который небось никогда за рулем сида и не сидел. За 1,5 года эксплуатации сида, ни одной скрипящей детали, пробег под 40т.км. Управляемость у сида даст фору ОЧЕНЬ многим, а как она держит повороты и ведет себя на больших скоростях и при перестроениях это просто сказка. Так что поэксплуатируйте сначала, а потом делайте далеко идущие выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надеюсь что никогда на такой хлам как сиид пересесть не придётся ,сид и большие скорости ?с дохлым мотором 1.6 и дребезжащим салоном прокатил таксист ,мне этого достаточно ,конечно когда сиид первая машина после жигуля ,но покажется супер тихой ракетой с отличной управляемостью
СсылкаПожаловаться
надеюсь что никогда на такой хлам как сиид пересесть не придётся ,сид и большие скорости ?с дохлым мотором 1.6 и дребезжащим салоном прокатил таксист ,мне этого достаточно ,конечно когда сиид первая машина после жигуля ,но покажется супер тихой ракетой с отличной управляемостью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надеюсь что никогда на такой хлам как сиид пересесть не придётся ,сид и большие скорости ?с дохлым мотором 1.6 и дребезжащим салоном прокатил таксист ,мне этого достаточно ,конечно когда сиид первая машина после жигуля ,но покажется супер тихой ракетой с отличной управляемостью

Так и катайтесь дальше на своих жигулях, кто вам мешает то. Переубеждать никого не собираюсь, просто высказывал свое мнение, не претендующее на абсолютную истину.
СсылкаПожаловаться
надеюсь что никогда на такой хлам как сиид пересесть не придётся ,сид и большие скорости ?с дохлым мотором 1.6 и дребезжащим салоном прокатил таксист ,мне этого достаточно ,конечно когда сиид первая машина после жигуля ,но покажется супер тихой ракетой с отличной управляемостью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно верно !!!И откуда у народа это желание - купить корейца ?..
здесь на мой взгляд честная аналитика http://www.profi-forex.org/auto/hyundai_.......
и вывод один - пока это хлам
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно !!!И откуда у народа это желание - купить корейца ?..
здесь на мой взгляд честная аналитика http://www.profi-forex.org/auto/hyundai_.......
и вывод один - пока это хлам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно верно !!!И откуда у народа это желание - купить корейца ?..здесь на мой взгляд честная аналитика <noindex></noindex>и вывод один - пока это хлам

Еще раз, для тех кто на бронепоезде: сначала купи хотя бы этот «хлам» поэксплуатируй, а потом делай далеко идущие выводы. А то ездят на автобусе или жигулях и пишут тут: что не немец то мусор и т.д.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно !!!И откуда у народа это желание - купить корейца ?..здесь на мой взгляд честная аналитика <noindex></noindex>и вывод один - пока это хлам

Еще раз, для тех кто на бронепоезде: сначала купи хотя бы этот «хлам» поэксплуатируй, а потом делай далеко идущие выводы. А то ездят на автобусе или жигулях и пишут тут: что не немец то мусор и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет дружок, мы то как раз на Астре, а ты на корейском хламе
СсылкаПожаловаться
Нет дружок, мы то как раз на Астре, а ты на корейском хламе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет дружок, мы то как раз на Астре, а ты на корейском хламе

Уважаемый, с каких это пор балка стала лучше многорычажки? Так что это вы ездите на опелевской дешевке которая сделана для малоимущих но гонящихся за брендами, а я езжу на нормальном авто, пусть и не раскрученного бренда.
СсылкаПожаловаться
Нет дружок, мы то как раз на Астре, а ты на корейском хламе

Уважаемый, с каких это пор балка стала лучше многорычажки? Так что это вы ездите на опелевской дешевке которая сделана для малоимущих но гонящихся за брендами, а я езжу на нормальном авто, пусть и не раскрученного бренда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А для чего это на гольф классе многорычажка ? Тем более на корейце и ФФ. И это то при говённых комплектующих ! Наверное для лишнего гемора с развалом....Вот кореец то как раз для быдла....а Астра это самый дешёвый супербренд !!!
СсылкаПожаловаться
А для чего это на гольф классе многорычажка ? Тем более на корейце и ФФ. И это то при говённых комплектующих ! Наверное для лишнего гемора с развалом....Вот кореец то как раз для быдла....а Астра это самый дешёвый супербренд !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А для чего это на гольф классе многорычажка ? Тем более на корейце и ФФ. И это то при говённых комплектующих ! Наверное для лишнего гемора с развалом....Вот кореец то как раз для быдла....а Астра это самый дешёвый супербренд !!!

Вы на столько, сами себе противоречите, что я даже не вижу смысла продолжать этот пустой спор, который ни к чему не приведет в конечном итоге. Скажу только в заключении, удачи вам, и вашей машине, ни жезла ни гвоздя так сказать.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Опель будет хорош. Но лучше 1,6 турбо - 180 лошадок. Правда дороже на 100 тыр. будет
СсылкаПожаловаться
Всё хрень. Ключевая фраза "душа лежит". Вот к чему она лежит - то и надо брать. Чтобы не было мучительно больно потом : а вот если бы взял ту что хотел... ну и т.п.
СсылкаПожаловаться
А да..Забыл. Жене Окушку на годик. Пусть радуется жизни.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Опель машина хорошая, особенно была когда то... У меня у соседа у одного астра, у другого сид. Вот что я скажу други. Сид начал поскрипывать через 8 месяцев, астра через 6. Двигатель слабоват для астры, если автомат, это факт!!! СИД то же не супер, но прет вроде нормально, на обгоне конечно поддавать приходится, но тащит. Астра в этом отношении отстает. У СИДа шумка слабее, у Астры с этим все в порядке, как у любого немца. Но, в обслуге СИД дешевле. На Астре когда зашумел передний подшипник ступицы, сосед за голову схватился... ступица меняется в сборе... У СИДа подшипник можно менять отдельно. Не знаю как их сравнивать... обе они хороши и у обеих есть свои но... У самого после Опеля Омежки Хюндай i30... Опель он мягкий, шумка хорошая, но двигун шумный!!! Корейцы делают со слабоватой шумкой, но движка вообще не слышно (у меня сборка Чечия, знаю, но качество от этого не сильно пострадало). Так что, просто посиди в одной машине, потом в другой... Где уютнее себя чувствовать будешь, ту и бери... Я айку вообще брал смешно... приехал за шивиком лачи... или Поло или РИО, пока ходил вокруг кругами, Айку пригнали... подошел, посидел в ней и понял.. судьба... не я машину выбрал, она меня... Пошел, оформил и теперь вот гоняю на ней...Доволен как слон!!! Но по сравнению с Омегой, она велосипед...Маленькая, но шустрая ЖУЖА! Выбирай сам и ни кого не слушай, прислушайся к интуиции.. А обе тобой указанные машинки хорошие!!! Но если честно, я бы брал СИД, но универсал!!! Вот эта машинка для семьи, сказка!!! Ездил на ней месяц и балдел!!!
СсылкаПожаловаться
virus775
посоветовал бы фокус,но вы пишите про 30% пробега по деревне.фокус низковат.поэтому обратите внимание на рено,флюэнс или меган.они и повыше,и по качеству не уступают никому.за 80000 это совсем отличный меган (лимитед комплектация) или флюэнс в полном фарше.по надежности подвески с рено не сравнится ни опель,ни киа,ни форд с фолцвагеном.
СсылкаПожаловаться
Посмотри Опель Мерива 1,4турбо. Для молодой семьи отличный вариант. Мощная, экономичная, просторная, высокая. Любой груз без проблем увезете. Детс. коляска отлично помещается.
СсылкаПожаловаться
ксенон афл у астры точно шикарен. а так сравни подушки абс есп и страховку где больше подушек и дешевле страховка тот опель и бери
СсылкаПожаловаться
1,6 вроде ЭКОТЕК не жалуют этот движок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru