День добрый!
Выбираю между Опель Астра хэтч, 1.6 115л.с. автомат, комплектация космо + встроят в автосалоне экран с навигацией + стояночный тормоз кнопкой, выходит около 800 +\- как поторговаться (Нравится имидж марки, экстрьер\интерьер, Не нравится цена и говорят много болячек: все стучит, скрипит и тд) и Киа Сид хэтч, 1.6 129 л.с. автомат, комплектация люкс на 16 дисках + так же встроят свой экран, выходит примерно на 740. (Нравится цена, ровный пол при складывании сидений, охлаждаемый бардачок, экстерьер\интерьер, Не нравится имидж марки и непонятная гарантия)
Ездить будем примерно 1000 км в месяц город 70% деревня с грунтовой дорогой и ямами 30%
Вопросы:
1) Какая машина надежнее
2) У кого дешевле ТО и меньше реальный расход
3) Какую дешевл
е застраховать
4) У какой дешевле кузовной ремонт - жена через пол года сдает на права)))
5) какая лучше пройдет по ямкам в деревне, у астры вроде повыше клиренс?
6) Какую машину будет проще и выгоднее продать лет через 5-7, астру в максималке или сид в средней?
7) ну и в цело
м, что посоветуете брать? 60 тыс. очень не лишние молодой семье, есть смысл переплачивать за астру? все таки душа вроде к ней больше лежит..
Убедительная просьба дать развернутый ответ, - решается судьба всего, что нажито непосильным трудом =)
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя, Астра тяжелая для 115 л.с. с АКПП ехать не будет, а денег стоит мама не горюй.
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя, Астра тяжелая для 115 л.с. с АКПП ехать не будет, а денег стоит мама не горюй.
Это что за новости вдруг? Прекрасно себя сид на грунтовках разной степени убитости чувствует. Единственное, лакокрасочное покрытие не для грунтовок это точно. Но не думаю, что на опеле оно лучше будет, хотя…. про опель утверждать ничего не берусь.
Это что за новости вдруг? Прекрасно себя сид на грунтовках разной степени убитости чувствует. Единственное, лакокрасочное покрытие не для грунтовок это точно. Но не думаю, что на опеле оно лучше будет, хотя…. про опель утверждать ничего не берусь.
И как ваш пост противоречит моему? Как я и говорил, про опель ничего утверждать не берусь, в т.ч. и про ЛКП.
На Сииде сьезжать с асфальта нельзя, Астра тяжелая для 115 л.с. с АКПП ехать не будет, а денег стоит мама не горюй.
Про гремит-скрипит за 40 тыс пробега один минус - верхняя панель (там где лампочки, освещающие салон) сделана из нескольких панелей - последняя скрипит. Лечится нажатием на нее пальцами раз в день. Больше ничего не гремит и не стучит и не скрепит.
1. По надежности есть знакомый владелец Астры j конца 10 года - пока никаких проблем.
2. ТО на Astra 1,6 115 at 5-7-5-11 тыс рублей раз в 15 километров. Дальше этот цикл на 60 повторяется.
3. Страховк
4. Про кузовной ремонт не скажу - все что делалось, делалось по каске. Мне бампер и дверь пошкрябали на парковке. На ОД перекраска одной детали 7 тысяч - все, что я знаю, и то услышал случайно.
5. Астра по ямкам идет хорошо. До недавнего времени последние 4 километра до дачи были именно ямками разной глубины. Проезжал без проблем. Теперь вообще и эти километры залиты в асфальт.
6. Астра меньше теряет на рынке бу. Тут полгода назад на мейле была статья, что она вообще ничего не теряет. Ну вы это сами можете проанализироват
7. Ну для меня все однозначно - я бы пошел за астрой. Насчет экранчика и навигации я тоже подумал бы. Она у Астры дешевая, но и выглядит соответственно. Я на нее деньги не тратил, что надо брать точно, так это ксенон. У астры он шикарен. По возможности лучше возьмите 1,4 т. По поводу страхов, что не едет. Астрой 1,6 115 л.с. до 130 довольно удобно управлять - не летит, но довольно гибко разгоняется. На автомате при обгоне нужно давить вовсю. Проблем с машиной быть не должно, если конкретно на брак не нарветесь. Если душа лежит к ней - то даже не сомневайтесь, машина вам понравится.
У астры управляемость лучше, и как мне показалось, шумка тоже. Сиденья складываются почти в ровный пол. Перевозил семью сестры со всеми вещами с квартиры на квартиру - на 2 универсалах (суперб и пассат) и астре - влезает в машину много. Ну и внутри она все-таки в разы приятнее сделана, чем новый сид, но тут уж на вкус и цвет. По 3 машинам - моей и 2 машинам знакомых - никаких болячек особенно не найдено. Единственное: именно на 1,6 115 ат - была проблема с вибрацией на холостых - лечится перепрошивкой коробки у од за бесплатно. Перепрошился в сентябре, как только прошивка вышла и с тех пор вообще без нареканий. С другими двигателями проблем с коробкой не было никогда.
Если есть еще вопросы, обращайтесь. Буду рад помочь.
Еще один специалист по сидам который небось никогда за рулем сида и не сидел. За 1,5 года эксплуатации сида, ни одной скрипящей детали, пробег под 40т.км. Управляемость у сида даст фору ОЧЕНЬ многим, а как она держит повороты и ведет себя на больших скоростях и при перестроениях это просто сказка. Так что поэксплуатируйте сначала, а потом делайте далеко идущие выводы.
Еще один специалист по сидам который небось никогда за рулем сида и не сидел. За 1,5 года эксплуатации сида, ни одной скрипящей детали, пробег под 40т.км. Управляемость у сида даст фору ОЧЕНЬ многим, а как она держит повороты и ведет себя на больших скоростях и при перестроениях это просто сказка. Так что поэксплуатируйте сначала, а потом делайте далеко идущие выводы.
Все с вами ясно, проанализировать пост и сделать не правильные выводы (на будущее делать выводы при весьма скудной информации основываясь исключительно на свое видение, первый признак тупости. Не стоит так афишировать свой интелект). Должен вас разочаровать на тазах не ездил: мои машины которыми я владел: фокус 2 3 года, Паджеро-спорт 1 год, лансер 3 года, сейчас сид 1,5. Если что-то из перечисленного для вас таз, то большой Андреевский флаг вам в руки и электричку на встречу. Далее: Загадывать как и на чем будут ездить через 15 лет это утопия. Мне лично пофигу что и как будет, я на машине больше 3 лет ездить не собираюсь я достаточно зарабатываю, что бы покупать с достаточной периодичностью новую, за 3 года не сыпется практически никакая, ну кроме ваших любимых тазов. По корейцам: не знаю где вы живете, а в Москве ездит достаточное количество старых спортажей и т.д. и т.п. и не производят они впечатления развалюх на колесах.
Еще один специалист по сидам который небось никогда за рулем сида и не сидел. За 1,5 года эксплуатации сида, ни одной скрипящей детали, пробег под 40т.км. Управляемость у сида даст фору ОЧЕНЬ многим, а как она держит повороты и ведет себя на больших скоростях и при перестроениях это просто сказка. Так что поэксплуатируйте сначала, а потом делайте далеко идущие выводы.
Так и катайтесь дальше на своих жигулях, кто вам мешает то. Переубеждать никого не собираюсь, просто высказывал свое мнение, не претендующее на абсолютную истину.