21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Швед или....

Сейчас езжу на Киа Спортаж 2012 годаПрисматриваюсь к следующему авто, т.к. в 14 буду менять
В принципе все нормально, но всегда хочется чего то лучше - больше, комфортнее, солиднее...
Много чего смотрел: Тахо, Туарег, Гранд Чероки
И вот по всем параметрам приглянулся мне Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП
Все мои "хотелки" укладываются в 2 - 2,1 млн, тогда как на конкурентах - это 2,5-2,6 млн (Тахо - 2,3, но налоги отобьют эту разницу за 3 года)
Может подскажите что-то другое или отговорите от покупки
Назаров Марат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Шведов давно уже нет....ныне Вольво принадлежит китайцам,
Я бы не стал так утверждать при нынешней глобализации: Ягуар и ЛР принадлежат индусам, Кадиллак и Шевроле корейцам, Мерседес арабам, но это не значит что их авто стали хуже
В Вольво по крайней мере пока китайский только какпитал, авто разрабытывают и собирают в Швеции
Мохав я смотрел - не то, не мое
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3