21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Швед или....

Сейчас езжу на Киа Спортаж 2012 годаПрисматриваюсь к следующему авто, т.к. в 14 буду менять
В принципе все нормально, но всегда хочется чего то лучше - больше, комфортнее, солиднее...
Много чего смотрел: Тахо, Туарег, Гранд Чероки
И вот по всем параметрам приглянулся мне Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП
Все мои "хотелки" укладываются в 2 - 2,1 млн, тогда как на конкурентах - это 2,5-2,6 млн (Тахо - 2,3, но налоги отобьют эту разницу за 3 года)
Может подскажите что-то другое или отговорите от покупки
Назаров Марат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Шведов давно уже нет....ныне Вольво принадлежит китайцам,
Я бы не стал так утверждать при нынешней глобализации: Ягуар и ЛР принадлежат индусам, Кадиллак и Шевроле корейцам, Мерседес арабам, но это не значит что их авто стали хуже
В Вольво по крайней мере пока китайский только какпитал, авто разрабытывают и собирают в Швеции
Мохав я смотрел - не то, не мое
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен, на тех же немецких, английских заводах не работают этнические немцы или англичане - везде свои гастеры: турки, индусы .арабы, выходцы из СНГ
да и поставки комплектующих идут со всего света - в том числе из пресловутого Китая
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Вы правы,Аркадий, но влюблённый в шведа этого не понимает.
Вот я бы не стал делать ставку на бренд, автомобиль которого через пару лет потребует запчастей, а они будут уже от нового владельца. Это же понятно, что когда Форд закрывает 3 завода в Европе, Опель для GM убыточен,PSA с минусовыми показателями страдает от того, что не наладил производство в более дешёвой Бразилии (так хитро поступил Фиат), то и сужение производства на шведской земле при высоченных зарплатах для автосборщиков - это лишь дело времени. Думаю нам следует скинуться на очки близорукому Марату, который не видит, что творится у Сааб (под носом у Вольво).Он, наверное , не знает, что Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely. Муха интересна пауку, пока он ещё пьёт из неё, но позже муха становится сухой мумией.
Не всё гладко в бывшей полусоциалистической Швеции. Высокие налоги пугают всех. Будут ли и в будущем желать платить на месте высокие налоги китайские коммуняки? Товарищ Сухов ("культовый фильм "Белое солнце пустыни") предупреждал:"Восток- дело тонкое".
В той же "благополучной " Швеции умирает Saab, Volvo продан китайцам ,Scania продана VW, любимая соска шведов Absolut- уже чужая (Hennessy), Ericsson изменил ЕС и лёг под самурайчика Sony.ICEA драпанула в страну весёлых субстанций - в Голландию. Гордость "шведского социализма" - бесплатное высшее образование- отменили, ввели платное обучение в вузах. Опечаленная Швеция нашла выход и разрядила ситуацию: расширила "шведскую семью" - узаконила однополые браки.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
Вы правы,Аркадий, но влюблённый в шведа этого не понимает.
Вот я бы не стал делать ставку на бренд, автомобиль которого через пару лет потребует запчастей, а они будут уже от нового владельца. Это же понятно, что когда Форд закрывает 3 завода в Европе, Опель для GM убыточен,PSA с минусовыми показателями страдает от того, что не наладил производство в более дешёвой Бразилии (так хитро поступил Фиат), то и сужение производства на шведской земле при высоченных зарплатах для автосборщиков - это лишь дело времени. Думаю нам следует скинуться на очки близорукому Марату, который не видит, что творится у Сааб (под носом у Вольво).Он, наверное , не знает, что Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely. Муха интересна пауку, пока он ещё пьёт из неё, но позже муха становится сухой мумией.
Не всё гладко в бывшей полусоциалистической Швеции. Высокие налоги пугают всех. Будут ли и в будущем желать платить на месте высокие налоги китайские коммуняки? Товарищ Сухов ("культовый фильм "Белое солнце пустыни") предупреждал:"Восток- дело тонкое".
В той же "благополучной " Швеции умирает Saab, Volvo продан китайцам ,Scania продана VW, любимая соска шведов Absolut- уже чужая (Hennessy), Ericsson изменил ЕС и лёг под самурайчика Sony.ICEA драпанула в страну весёлых субстанций - в Голландию. Гордость "шведского социализма" - бесплатное высшее образование- отменили, ввели платное обучение в вузах. Опечаленная Швеция нашла выход и разрядила ситуацию: расширила "шведскую семью" - узаконила однополые браки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну про близорукость Вы "Антонио Старичок" уже перегнули палку
Вы считаете что в каких то автомобилях стоимостью 2 -2,5 млн стоят исключительно европейские/американские/японские запчасти?
откройте коробку с з/ч так любимых на этом сайте Тойоты или ФВ - и там будет стоять "сделано в Китае"
"Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely." - но это не значит что Вольво стал Джелли
И давайте оставим политику другим сайтам - тут все-таки про автомобили

И если уж Вы Антонио настольок "дальнозорки" приведите аргументированную критику конкретного автомобиля "Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП", что в нем плохо по сравнению с одноклассниками?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну соренто в такой же комплектации - около 1700/1800 на дизеле
цена без скидок около 2 млн, к НГ вольво постоянно акции с хорошими скидками проводит, так что есть вариант и за 1800-1900 урвать автомобиль
Плюс у ХС межсервисный пробег - 20 000км, да и по размерам ХС больше чем Сорь
Ну и давайте не забывать что у дизелей основное - это не л.с.. а ньютонометры крутящего момента
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Ну про близорукость Вы "Антонио Старичок" уже перегнули палку
Вы считаете что в каких то автомобилях стоимостью 2 -2,5 млн стоят исключительно европейские/американские/японские запчасти?
откройте коробку с з/ч так любимых на этом сайте Тойоты или ФВ - и там будет стоять "сделано в Китае"
"Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely." - но это не значит что Вольво стал Джелли
И давайте оставим политику другим сайтам - тут все-таки про автомобили

И если уж Вы Антонио настольок "дальнозорки" приведите аргументированную критику конкретного автомобиля "Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП", что в нем плохо по сравнению с одноклассниками?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И если уж Вы Антонио настольок "дальнозорки" приведите аргументированную критику конкретного автомобиля "Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП", что в нем плохо по сравнению с одноклассниками?

Вольво как перешёл Китайцам, так сразу подешевел на 700т.р., так как он изготавливается из Китайского железа совсем другого качества, технологически Вольво перестал развиваться, это уже отсталые технологии, и Вольво это авто С класса, за баснословные деньги.
При изготовлении Вольво больше не соблюдается технология его производства, идёт усовершенствование с Китайской точки зрения.
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Ну про близорукость Вы "Антонио Старичок" уже перегнули палку
Вы считаете что в каких то автомобилях стоимостью 2 -2,5 млн стоят исключительно европейские/американские/японские запчасти?
откройте коробку с з/ч так любимых на этом сайте Тойоты или ФВ - и там будет стоять "сделано в Китае"
"Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely." - но это не значит что Вольво стал Джелли
И давайте оставим политику другим сайтам - тут все-таки про автомобили

И если уж Вы Антонио настольок "дальнозорки" приведите аргументированную критику конкретного автомобиля "Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП", что в нем плохо по сравнению с одноклассниками?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Далеко за теоретическим примером ходить не надо. Сравню мой авто с твоим. Мой FIAT Bravo даже не одноклассник, а классом пониже.Но его высокотехнологичный мотор Multiair - классом повыше. При 150 л.с. имеет 236 Nm, ускоряется до сотни за 8.2 сек, выдаёт максималку в 215 км в час. Вряд ли у более тяжёлого Вольво динамика лучше даже при его 185 л.с.. У хэтча Bravo , как я полагаю, управляемость получше + режим City. Даже придирчивый Топ Гир ещё в далёком 2007 нашёл управляемость бравика отменной.
Из сентябрьского номера Top Gear:
"...Ход плавный, кренов и раскачки практически нет - похоже, Fiat не пожалел времени и денег на настройку амортизаторов. Первое впечатление: разумный компромисс плавности хода и управляемости. Но... на гладких, ровных и прямых. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."

Думаю, в таких условиях тестирования ХС 90 совершил бы после 200 км в час сальто мортале в духе шведского же трюка - "лосиного теста".

Более динамичный и управляемый бравик имеет кожаный салон из признанной итальянской кожи (шведские и китайские кустари о таком качестве и мечтать не могут), прекрасный пластик "а ля карбон", дизайн официально был признан лучшим на конкурсе "Самый красивый автомобиль". Вряд ли твой шведо-китаец добыл бы такой приз, так как в жюри европейского конкурса автодизайна тебя, симпатика Вольво, точно бы не посадили.
Для условий Киева или поездок в ЕС мой авто - явно лучше. Продраться к реке на рыбалку по кочкам и буграм - твой лучше - у тебя выше клиренс.
Но переплатил ты за ХС 90 практически вдвое. За какие такие дополнительные характеристики? И у тебя, и у меня есть электроподогрев
2-х передних сидений.Но ,может быть, у тебя дополнительно есть в сидениях ещё и массажное устройство?

Переплата в таком объёме - иррациональна. Я твою логику понять не могу. Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Old AntonioВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да эти европейцы чуть ли не самоистреблением занялись - о восполнении популяции и речи быть не может, так как 100 мам+100 пап - это 200 человек. И вот эти 200 чел производят 130 детей. Немцы это называют "demografischer Selbstmord" - "демографическое самоубийство".
Низкую рождаемость в ЕС можно рассматривать, как вакуум, в который , согласно законам физики, втягивается избыточное давление популяции Юга. Тем более, что в ЕС за ребёнка платят ощутимое пособие.Берём Германию: турецкое население по численности сопоставимо с населением всего Берлина.Толерантное законодательство: при получении гражданства ФРГ турок может оставить себе своё турецкое, как второе.
А как британская лень способствовала потемнению населения острова?
Прадед коренного британца, колониальный полковник в отставке, привёз с собой из Индии индусов : повара, садовника, лакея. Ассимилировал этих умелых помощников. Их дети-внуки-правнуки получили британское гражданство. А если бы тот британский прадед-лентяй , условно говоря, сэр Черчилль ,сам себе готовил овсянку, стриг свой знаменитый английский газон и сам себе на стол подавал пиво, то никого и привозить с собой не надо было. А внуки индусов у себя на исторической родине были бы честными людьми - не крушили бы, как в Лондоне, витрины ювелирных магазинов в Мумбаи-Бомбее по причине отсутствия таковых в тамошних трущобах. А так, выходит, пришло возмездие британцам за колонизаторское прошлое...
Зато есть кому работать на сборке автомобилей. Парадоксально, но основная прибыль идёт новым владельцам британских автобрендов.

Если кто-либо назовёт хотя бы один ещё не проданный иностранцам британский автобренд, то такого удачливого детектива-сыщика следовало бы наградить медалью им. Шерлока Холмса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АнатолийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и в хоккее добивали раньше....
СсылкаПожаловаться
Эн
шведы в швеции остались пора б усвоить
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Вольво ХС 90 достойнейший выбор. Если возьмете , Вас можно будет только поздравить. Все ,что Вы перечислили перед ним в подметки не годится. А равнять вшивенький туарег с Вольво это вообще кощунство.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что отговаривать,я так думаю,что всё что говорится в рекламе ХС 90 о исключительной безопасности - правда,а приобретя за немалые деньги безопасный автомобиль-обретёшь уверенность на дороге,да и в этой жизни тоже.А денег на машину и баб не жалей,один раз живём-поэтому -"хотелка" рулит...))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Древний это аппарат, да и далеко ему по всем параметрам до вшивенького туарега
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шведы в этом году обновляли только ХС60 и ХС70... ХС90 очень старый в их модельном ряду... не уверен что актуально его брать в 2014.. они вроде как замену хотели готовить
СсылкаПожаловаться
aleks
в R комплектации-это великолепно!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария