Сейчас езжу на Киа Спортаж 2012 годаПрисматриваюсь к следующему авто, т.к. в 14 буду менять
В принципе все нормально, но всегда хочется чего то лучше - больше, комфортнее, солиднее...
Много чего смотрел: Тахо, Туарег, Гранд Чероки
И вот по всем параметрам приглянулся мне Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП
Все мои "хотелки" укладываются в 2 - 2,1 млн, тогда как на конкурентах - это 2,5-2,6 млн (Тахо - 2,3, но налоги отобьют эту разницу за 3 года)
Может подскажите что-то другое или отговорите от покупки
Я бы не стал так утверждать при нынешней глобализации: Ягуар и ЛР принадлежат индусам, Кадиллак и Шевроле корейцам, Мерседес арабам, но это не значит что их авто стали хуже
В Вольво по крайней мере пока китайский только какпитал, авто разрабытывают и собирают в Швеции
Мохав я смотрел - не то, не мое
да и поставки комплектующих идут со всего света - в том числе из пресловутого Китая
Вот я бы не стал делать ставку на бренд, автомобиль которого через пару лет потребует запчастей, а они будут уже от нового владельца. Это же понятно, что когда Форд закрывает 3 завода в Европе, Опель для GM убыточен,PSA с минусовыми показателями страдает от того, что не наладил производство в более дешёвой Бразилии (так хитро поступил Фиат), то и сужение производства на шведской земле при высоченных зарплатах для автосборщиков - это лишь дело времени. Думаю нам следует скинуться на очки близорукому Марату, который не видит, что творится у Сааб (под носом у Вольво).Он, наверное , не знает, что Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely. Муха интересна пауку, пока он ещё пьёт из неё, но позже муха становится сухой мумией.
Не всё гладко в бывшей полусоциалистической Швеции. Высокие налоги пугают всех. Будут ли и в будущем желать платить на месте высокие налоги китайские коммуняки? Товарищ Сухов ("культовый фильм "Белое солнце пустыни") предупреждал:"Восток- дело тонкое".
В той же "благополучной " Швеции умирает Saab, Volvo продан китайцам ,Scania продана VW, любимая соска шведов Absolut- уже чужая (Hennessy), Ericsson изменил ЕС и лёг под самурайчика Sony.ICEA драпанула в страну весёлых субстанций - в Голландию. Гордость "шведского социализма" - бесплатное высшее образование- отменили, ввели платное обучение в вузах. Опечаленная Швеция нашла выход и разрядила ситуацию: расширила "шведскую семью" - узаконила однополые браки.
Вот я бы не стал делать ставку на бренд, автомобиль которого через пару лет потребует запчастей, а они будут уже от нового владельца. Это же понятно, что когда Форд закрывает 3 завода в Европе, Опель для GM убыточен,PSA с минусовыми показателями страдает от того, что не наладил производство в более дешёвой Бразилии (так хитро поступил Фиат), то и сужение производства на шведской земле при высоченных зарплатах для автосборщиков - это лишь дело времени. Думаю нам следует скинуться на очки близорукому Марату, который не видит, что творится у Сааб (под носом у Вольво).Он, наверное , не знает, что Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely. Муха интересна пауку, пока он ещё пьёт из неё, но позже муха становится сухой мумией.
Не всё гладко в бывшей полусоциалистической Швеции. Высокие налоги пугают всех. Будут ли и в будущем желать платить на месте высокие налоги китайские коммуняки? Товарищ Сухов ("культовый фильм "Белое солнце пустыни") предупреждал:"Восток- дело тонкое".
В той же "благополучной " Швеции умирает Saab, Volvo продан китайцам ,Scania продана VW, любимая соска шведов Absolut- уже чужая (Hennessy), Ericsson изменил ЕС и лёг под самурайчика Sony.ICEA драпанула в страну весёлых субстанций - в Голландию. Гордость "шведского социализма" - бесплатное высшее образование- отменили, ввели платное обучение в вузах. Опечаленная Швеция нашла выход и разрядила ситуацию: расширила "шведскую семью" - узаконила однополые браки.
Вы считаете что в каких то автомобилях стоимостью 2 -2,5 млн стоят исключительно европейские/американские/японские запчасти?
откройте коробку с з/ч так любимых на этом сайте Тойоты или ФВ - и там будет стоять "сделано в Китае"
"Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely." - но это не значит что Вольво стал Джелли
И давайте оставим политику другим сайтам - тут все-таки про автомобил
И если уж Вы Антонио настольок "дальнозорки" приведите аргументированную критику конкретного автомобиля "Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП", что в нем плохо по сравнению с одноклассниками?
цена без скидок около 2 млн, к НГ вольво постоянно акции с хорошими скидками проводит, так что есть вариант и за 1800-1900 урвать автомобиль
Плюс у ХС межсервисный пробег - 20 000км, да и по размерам ХС больше чем Сорь
Ну и давайте не забывать что у дизелей основное - это не л.с.. а ньютонометры крутящего момента
Вы считаете что в каких то автомобилях стоимостью 2 -2,5 млн стоят исключительно европейские/американские/японские запчасти?
откройте коробку с з/ч так любимых на этом сайте Тойоты или ФВ - и там будет стоять "сделано в Китае"
"Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely." - но это не значит что Вольво стал Джелли
И давайте оставим политику другим сайтам - тут все-таки про автомобил
И если уж Вы Антонио настольок "дальнозорки" приведите аргументированную критику конкретного автомобиля "Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП", что в нем плохо по сравнению с одноклассниками?
Вольво как перешёл Китайцам, так сразу подешевел на 700т.р., так как он изготавливается из Китайского железа совсем другого качества, технологически Вольво перестал развиваться, это уже отсталые технологии, и Вольво это авто С класса, за баснословные деньги.
При изготовлении Вольво больше не соблюдается технология его производства, идёт усовершенствовани
Вы считаете что в каких то автомобилях стоимостью 2 -2,5 млн стоят исключительно европейские/американские/японские запчасти?
откройте коробку с з/ч так любимых на этом сайте Тойоты или ФВ - и там будет стоять "сделано в Китае"
"Вольво УЖЕ ПЕРЕДАЛ ТЕХНОЛОГИИ Geely." - но это не значит что Вольво стал Джелли
И давайте оставим политику другим сайтам - тут все-таки про автомобил
И если уж Вы Антонио настольок "дальнозорки" приведите аргументированную критику конкретного автомобиля "Вольво ХС 90, дизель 185 л.с., R дизайн, 6 ст АКПП", что в нем плохо по сравнению с одноклассниками?
Из сентябрьского номера Top Gear:
"...Ход плавный, кренов и раскачки практически нет - похоже, Fiat не пожалел времени и денег на настройку амортизаторов. Первое впечатление: разумный компромисс плавности хода и управляемости. Но... на гладких, ровных и прямых. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Думаю, в таких условиях тестирован
Более динамичный и управляемый бравик имеет кожаный салон из признанной итальянской кожи (шведские и китайские кустари о таком качестве и мечтать не могут), прекрасный пластик "а ля карбон", дизайн официально был признан лучшим на конкурсе "Самый красивый автомобиль". Вряд ли твой шведо-китаец добыл бы такой приз, так как в жюри европейского конкурса автодизайна тебя, симпатика Вольво, точно бы не посадили.
Для условий Киева или поездок в ЕС мой авто - явно лучше. Продраться к реке на рыбалку по кочкам и буграм - твой лучше - у тебя выше клиренс.
Но переплатил ты за ХС 90 практически вдвое. За какие такие дополнительные характеристики? И у тебя, и у меня есть электроподогрев
2-х передних сидений.Но ,может быть, у тебя дополнительно есть в сидениях ещё и массажное устройство?
Переплата в таком объёме - иррациональна. Я твою логику понять не могу. Каждому своё.
Низкую рождаемость в ЕС можно рассматривать, как вакуум, в который , согласно законам физики, втягивается избыточное давление популяции Юга. Тем более, что в ЕС за ребёнка платят ощутимое пособие.Берём Германию: турецкое население по численности сопоставимо с населением всего Берлина.Толерантное законодательство: при получении гражданства ФРГ турок может оставить себе своё турецкое, как второе.
А как британская лень способствовала
Прадед коренного британца, колониальный полковник в отставке, привёз с собой из Индии индусов : повара, садовника, лакея. Ассимилировал этих умелых помощников. Их дети-внуки-правнуки получили британское гражданство. А если бы тот британский прадед-лентяй , условно говоря, сэр Черчилль ,сам себе готовил овсянку, стриг свой знаменитый английский газон и сам себе на стол подавал пиво, то никого и привозить с собой не надо было. А внуки индусов у себя на исторической родине были бы честными людьми - не крушили бы, как в Лондоне, витрины ювелирных магазинов в Мумбаи-Бомбее по причине отсутствия таковых в тамошних трущобах. А так, выходит, пришло возмездие британцам за колонизаторское прошлое...
Зато есть кому работать на сборке автомобилей. Парадоксально, но основная прибыль идёт новым владельцам британских автобрендов.
Если кто-либо назовёт хотя бы один ещё не проданный иностранца