Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шумоизоляция авто

Поскажите пожалуйста, с помощью каких материалов лучше делать
шумоизоляцию машины
? Мне посоветовали Изофлекс-П на мой старенький форд пробу, а то дверки тарахтят ужасно. Кто-нибудь уже им делал шумоизоляцию. Какие есть нюансы? ..поделитесь опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сначала виброизоляция типа "виброизол" или аналогом, на внешнюю сторону двери( снимаем обшивку и изнутри салона, на внешнюю сторону! двери лепим). Чтобы сократить расход "виброизола", его можно клеить квадратами 10х10 см в шахматном порядке. Только потом "изолоном" или "изофлексом" заклеиваем всю дверь без пропусков , под обшивку. 70% шума дает вибрация, а виброизолом мы утяжеляем дверь, не давая вибрировать внешней( наружней) части. Таким же образом( только одним виброизолом можно и внешнюю сторону (изнутри естественно!) передних крыльев проклеить ( под подкрылками, на сам металл). Изофлексом можно и внутри салона под поликами проклеить. Особенно переднюю часть авто, со стороны моторного отсека. В идеале со снятием торпеды.
СсылкаПожаловаться
Сначала виброизоляция типа "виброизол" или аналогом, на внешнюю сторону двери( снимаем обшивку и изнутри салона, на внешнюю сторону! двери лепим). Чтобы сократить расход "виброизола", его можно клеить квадратами 10х10 см в шахматном порядке. Только потом "изолоном" или "изофлексом" заклеиваем всю дверь без пропусков , под обшивку. 70% шума дает вибрация, а виброизолом мы утяжеляем дверь, не давая вибрировать внешней( наружней) части. Таким же образом( только одним виброизолом можно и внешнюю сторону (изнутри естественно!) передних крыльев проклеить ( под подкрылками, на сам металл). Изофлексом можно и внутри салона под поликами проклеить. Особенно переднюю часть авто, со стороны моторного отсека. В идеале со снятием торпеды.
СсылкаПожаловаться
А разве,УТЯЖЕЛЯЯ двери (и все остальные части,на которые будут наклеиваться изолирующие материалы),мы не УВЕЛИЧИМ нагрузку СВЕРХ РАСЧЕТНОЙ? Как себя поведут,скажем,ПЕТЛИ дверейф? Не разболтаются ли?
СсылкаПожаловаться
А разве,УТЯЖЕЛЯЯ двери (и все остальные части,на которые будут наклеиваться изолирующие материалы),мы не УВЕЛИЧИМ нагрузку СВЕРХ РАСЧЕТНОЙ? Как себя поведут,скажем,ПЕТЛИ дверейф? Не разболтаются ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго утра! Антон,мы же с открытыми дверями не ездим! Там замок двери держать будет.))) Да и на свою Волжанку у меня вышло ну от силы, порядка 20кг на ВСЮ( канистра с бензином которая железная больше весит)!!! За то можно спокойно,почти шепотом, разговаривать в салоне!)))
СсылкаПожаловаться
А разве,УТЯЖЕЛЯЯ двери (и все остальные части,на которые будут наклеиваться изолирующие материалы),мы не УВЕЛИЧИМ нагрузку СВЕРХ РАСЧЕТНОЙ? Как себя поведут,скажем,ПЕТЛИ дверейф? Не разболтаются ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, можно не утяжелять.Что делаю, когда что-то начинает издавать неприятный звук, т.е резонирует. Сначала нохожу это "что-то" с помощью маленького микрофона на магните, подключенного к диктофону или магниофоную. Едешь и записываешь, периодически останавлитваясь, выключая запись и переставляя микрофон в разные места, рисуя это место фломастером и ставя номер. Затем прослушиваю запись и узнаю, в какой точке резонирующий шум сильнее. А далее дело техники - использую либо клей Титан (он остается эластичным) в тюбике, либо самоклеящийся листовой герметик-уплотнитель, наклеив изнутри две полосы в виде Х. От скрипа в приборнрой панели лучшее средство - мощный пылесос с тонкой плоской насадкой. И ничего клетить туда не надо и никаких герметиков, которые еще брольше пыли наберут. А шум арок убрал стеклотканью, наклеив ее с помощью обычной резино-битумной мастики. В машине тишина. Кстати, сначала обратился в сервис. Там такого наговорили, что всю машину рахзбирать надо. В итоге, ничего кроме одной двери, не вскрывал. Там ведь не станут искать источник шума, облепят всё и не факт, что это облепилово долго продержится.
СсылкаПожаловаться
Да ну...не проще ли съездить на профильное СТО,где все сделают гораздо СКОРЕЕ? Ну,допустим,сэкономите вы пару тысяч...а сколько времени на этом ПОТЕРЯЕТЕ? Или сделаете сами,а потом придется ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?!
СсылкаПожаловаться
Интереса ради онтересовался в мастерской. Приорку полностью "зашумить" 25 штук стоит. Это вместе и материалы и работа.
СсылкаПожаловаться
Интереса ради онтересовался в мастерской. Приорку полностью "зашумить" 25 штук стоит. Это вместе и материалы и работа.
СсылкаПожаловаться
у нас в городе как раз в месте с материалом будет стоить
СсылкаПожаловаться
Юлиана, забыл добавить.Значит в автомобиле, 80 % шума дает крыша,потом кузов со стороны моторного отсека и потом двери,крылья и багажник.Если авто заднеприводной, то проклейка виброизолом и изофлексом тоннеля под карданный вал практически обязательна. Если хотите музыку получше слушать, то проклейте заднюю полку ( где колонки врезаны) виброизолом. Это абсолютно не сложно,он самоклеящийся. И последний совет. Чтоб сильно не тратиться я брал на строительном оптовом рынке, материал для виброшумоизоляции вентиляционных коробов! Он комбинированный, так сказать 2 в 1 ( слой мастики,пенка, металлизированный лавсан). Рулона, ценой в 600руб, хватило на половину Волги.
СсылкаПожаловаться
Юлиана, забыл добавить.Значит в автомобиле, 80 % шума дает крыша,потом кузов со стороны моторного отсека и потом двери,крылья и багажник.Если авто заднеприводной, то проклейка виброизолом и изофлексом тоннеля под карданный вал практически обязательна. Если хотите музыку получше слушать, то проклейте заднюю полку ( где колонки врезаны) виброизолом. Это абсолютно не сложно,он самоклеящийся. И последний совет. Чтоб сильно не тратиться я брал на строительном оптовом рынке, материал для виброшумоизоляции вентиляционных коробов! Он комбинированный, так сказать 2 в 1 ( слой мастики,пенка, металлизированный лавсан). Рулона, ценой в 600руб, хватило на половину Волги.
СсылкаПожаловаться
спс!за совет!
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста а торпеду на 2115 можно ли шумоизолировать чтоб не скрипела и не тарахтела?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста а торпеду на 2115 можно ли шумоизолировать чтоб не скрипела и не тарахтела?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста а торпеду на 2115 можно ли шумоизолировать чтоб не скрипела и не тарахтела?

Можно, но разобрать нужно всю!!! Кроме торпеды будете разбираться с печкой, ее приводами, тросиками, переключателями, заслонками, воздуховодами и тд...
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста а торпеду на 2115 можно ли шумоизолировать чтоб не скрипела и не тарахтела?
СсылкаПожаловаться
Либо изолировать. В обще убрать!
Но лучше закрепить, Саморез спасет Мир!
На 2141 помогло второе. Потом чегото нехватало.
СсылкаПожаловаться
Самая дешёвая шумоизоляцыя это бируши 10руб комплект!!!!
СсылкаПожаловаться
lorhik
Мои пять копеек.
Не стоит сильно налегать на виброизоляционные материалы. На двери достаточно прилерить несколько квадратиков. Результат будет таким же как при оклейке всей полости. Разница в цене. Для устранения всяких скрипов пластика и других контактирующих поверхностей используют материал - маделин. Продается в полосках или листах. Листы дешевле и выгодней.
У себя делал так, дверь полость изнутри - вибропласт 2мм, кусочками. Технологические отверстия заклеил им же. Обшивка двери специальный поролон на клеевой основе по всей обшивке и маделин под трущиеся части. Да, шумить рекомендую именно с дверей. Дальше, а дальше по ходу разберетесь. Единственное что скажу, хлопотно это, времени уйма уходит. Результат стоит того. Однако спустя месяц мне опять шумно... )))Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
izuver68 izuver68
В начале, не плохо было бы определит причину дребезжания дверей. Возможно, у вас играет корпус автомобиля (если вы часто ездите по бездорожью, а может он битый). Замените автомобиль, не тратьте деньги на то о чем потом возможно будите жалеть.
Шум это не от ем ленная часть автомобиля. Как бы вам машину не обклеили возможность получить обратный эффект очень велик.
1. Эффект глухого барабана, сильные низы ,на перепонки давит жутко, постоянное ощущение заложенности ушей. ( со временем привыкаешь)
2. Эффект Кузнечика, это когда появляется стрекот между обшивкой и металлом, влиять могут как обороты двигателя, так и дорожное полотно, короче вибрация. (лечиться долго и нудно)
Достаточно локального подхода.
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляцию делал сам, вибропласт+изонол(если не ошибаюсь), все кроме передней панели(пол, потолок, стойки,двери, багажник, крышка багажника,капот) . Материалы- около 10000 руб.,+3 выходных дня. Машина -лансер 9. Как делать- на профильных сайтах.
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляцию делал сам, вибропласт+изонол(если не ошибаюсь), все кроме передней панели(пол, потолок, стойки,двери, багажник, крышка багажника,капот) . Материалы- около 10000 руб.,+3 выходных дня. Машина -лансер 9. Как делать- на профильных сайтах.
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляцию делал сам, вибропласт+изонол(если не ошибаюсь), все кроме передней панели(пол, потолок, стойки,двери, багажник, крышка багажника,капот) . Материалы- около 10000 руб.,+3 выходных дня. Машина -лансер 9. Как делать- на профильных сайтах.

Геннадий судя по материалу вес авто стал кг на 40 тяжелей ,и всего 2 вопроса ,расход бензина увеличелся или нет и возросли крены при поворотах ?
СсылкаПожаловаться
Как и везде смотрите отзывы владельцев и популярные марки, а лучше поспрашивайте у знакомых профессионалов. по своему опыту могу порекомендовать производителя СТП, клеил несколько авто их материалами и результатом был доволен всё больше и больше, по мере увеличения опыта.
СсылкаПожаловаться
игорь батанов
читал в свое время тут - http://xn--g1abblclbcdk8a5bs9hc.xn--p1ai...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru