Будет ли эффект от качественной (30 к) шумоизоляции автомобиля Киа рио (4). Автомобиль очень шумный даже на летней резине. Сильный гул ветра на высокой скорости, на абразивном асфальте сильный гул от шин и вибрация (дребезжание) кузова. А езда на зимней шипованной резине даже на небольших скоростях по асфальту очень сильно утомляет, музыку слушать просто невозможно. Приходится вставлять в уши беспроводные наушники (так сказать - лайфхак).
, говаривают в ролсе шумка хороша
Бюджетный "француз" Рено Логан побывал у нас в гости на полной шумоизоляции салона.
-------------------
Шумоизоляция начинается с разбора салона, когда он был полностью разобран, нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше, днище и в багажнике красуются небольшие куски виброизоляции, этого явно мало.... Обезжириваем металл и приступаем к работе.
-------------------
Как и что дальше клеилось, отражено в фотоотчете а название материалов и их толщина в описании ниже
-------------------
ПОЛ, АРКИ, БАГАЖНИК
•1-й слой: 4мм виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм по всей поверхности
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
КРЫЛЬЯ БАГАЖНИКА
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
ПОТОЛОК
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: 10 мм акустический войлок
-------------------
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: SGM barrier 6мм для дверей с влагостойким клеевым слоем. Не впитывает влагу
•3-й слой: 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime на технические отверстия двери
•4-й слой: 15 мм мягкие пирамидки на обшивку двери
-------------------
Машина потяжелела на 48-52 килограмма, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля (как полный бак заправили). Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. Стоимость такой работы составила 35.000 рублей и заняла 2 дня работы
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: SGM barrier 6мм для дверей с влагостойким клеевым слоем. Не впитывает влагу
•3-й слой: 3 мм виброизоляция SGM Onyx Prime на технические отверстия двери
•4-й слой: 15 мм мягкие пирамидки на обшивку двери
-------------------
Машина потяжелела на 48-52 килограмма, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля (как полный бак заправили). Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. Стоимость такой работы составила 35.000 рублей и заняла 2 дня работы
Всем удачи.
Всем удачи.
-это больше самовнушение....
-это больше самовнушение....
Всем удачи.