Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Позволю себе несогласиться потому как когда купил себе форд эскорт и появилась похожая проблема-пришел к ребятам ,занимающимся запчастями для импорта.Объяснил-улыбнулись,сказали что стойки стабилизатора стоят дешево,закажут.И если опираться на помощь компетентного зала-здесь стойки-тоже слабое место.
Кем крутилось и качалось? Тем кто ничего не нашел? Хороший авторитет!
Стойки стабилизатора проверяются на месте, руками.
Если вы не можете определить сами, найдите опытного мастера пусть проведет диагностику подвески, покажет вам что и как проверяется. Если машина не гарантийная, то и сделает сразу.
на моей, с зади с права стучал замок седеньки.как пасажиров везу тихо,если пустой стучит... ещё был стук от ручки пасажирской потолочной.но он пропадал,появлялся только в длительной поездки по трассе...доставал ,но так руки и не дошли до него,продал я её...
Может стойкам стабилизатора крах приходит, или амортизатор с опорой постукивает. Первые признаки будущей замены. сейчас точно не определишь, всё вылезет позже. Ездите пока и музыку потихоньку включайте, а то как на поезде "под стук колёс"
У круза вообще подвеска громко работает сама по себе, у меня с первого дня езды появилось ощущение что все стучит, поехал к дилеру, сказали не обращайте внимание у вас плохая шумоизоляция.
Стук как уже говорили это подвеска поменяйте стабилизаторы поперечной устойчивости "яйца" стук должен пропасть проверить самому можно покачать машину из стороны в сторону.
не определить! нужно мелко и быстро качать. вообще, задний торсион(стабилизатор поперечной устойчивости) видимо установлен для проформы(стука)! пруток элементарно,без всяких усилий, изгибается во всех направлениях. удержать машину весом более полутора тонн не реально. а вообще в планах заменить самоделкой,по принципу реактивной штанги жучки классики.
Стойки стабилизатора проверяются на месте, руками.
Если вы не можете определить сами, найдите опытного мастера пусть проведет диагностику подвески, покажет вам что и как проверяется. Если машина не гарантийная, то и сделает сразу.