9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
11 декабря
Honda CR-V 2.0 147hp AT
Машина очень достойная и стоит своих денег.
4.7
Все отзывы

Шумка

Почитал советы и ничего нового не узнал. Собираюсь делать шумку сам т.к умельцам не доверяю,видел как делают. Сколько надо в кв.м  На ВАЗ 2114 (Samara2), Салон,пол и потолок? Двери? Какие материалы,очерёдность? Буду рад  дельному совету.
юрий kaskat
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
юрий kaskat
Это касается не только вазовских машин но и многих других.
СсылкаПожаловаться
Рафис СалимовВ ответ на юрий kaskat
юрий kaskat
Это касается не только вазовских машин но и многих других.
СсылкаПожаловаться
Возьми рудетку и померь, плюс один лист в запас.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskatВ ответ на Рафис Салимов
Рафис Салимов
Возьми рудетку и померь, плюс один лист в запас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рулеткой всё не померить!
СсылкаПожаловаться
Рафис Салимов
Делал на фокусе, сам, брал:
Вибропласт голд в двери внутрь, снаружи и сплен 4 снаружи поверх голд. На двери ушло 10 литов голда и 4 листа сплена.
Бимаст бомб на арки багажника 4 листа и 8 листов голда на сам багажника, также сплен 4 листа туда же включена шумка под задними сиденьями.
Вибропласт голд потолок 2 листа и сплена 2 листа
Вибропласт голд на пол 6 листов и сплен 6 листов.
Бимаст бомб 4 листа на пол, передний пассажир и водитель. панель не снимал муторно.
Обязательно нужен строительный фен чтобы прогревать виброизоляцию. Литр ацетона, валик для раскатки виброизоляции. Сплен можно взять 8 и 4, 50/50.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Хоть что то,спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Что с антикором делать,который местами тонким слоем на метале?
СсылкаПожаловаться
Рафис СалимовВ ответ на юрий kaskat
юрий kaskat
Что с антикором делать,который местами тонким слоем на метале?
СсылкаПожаловаться
Удаляй растворителем и вообще все желательно обезжирить.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
1) Вибробласт М1
2) Вибробласт М2
3) Бимаст Бомб
4) Шумоизоляция Стизол А 4 КСБарьер 4 КС
5) Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1*2м)
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на юрий kaskat
юрий kaskat
1) Вибробласт М1
2) Вибробласт М2
3) Бимаст Бомб
4) Шумоизоляция Стизол А 4 КСБарьер 4 КС
5) Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1*2м)
СсылкаПожаловаться
1) Вибробласт М12) Вибробласт М23) Бимаст Бомб4) Шумоизоляция Стизол А 4 КСБарьер 4 КС5) Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1*2м)

будете смеяться - гидростеклоизол.
режетсяна куски 120*120 нагревается техничеким феном и укладывается туда куда пролезает рука.
проходится столько раз - при простукивании участка глухой звук, далее пенополиуретан 4-6 мм - теплоизоляция.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Беляев
Посмотри здесь может поможет чем http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuni...
СсылкаПожаловаться
юрий kaskatВ ответ на Эдуард Беляев
Эдуард Беляев
Посмотри здесь может поможет чем http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuni...
СсылкаПожаловаться
отличная ссылка,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей СталинВ ответ на юрий kaskat
Комментарий удален.Почему?
По большому счёту не нужна она вообще эта шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Андрей Сталин
Андрей Сталин
По большому счёту не нужна она вообще эта шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По большому счёту не нужна она вообще эта шумоизоляция

А есть любители которые вообще салон выкидывают и ездят на ящике из под кефира - типа дрегстер...
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Соглашусь что не нужна,но только на S серии,остальным даже необходима,если собираешься ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на юрий kaskat
юрий kaskat
Соглашусь что не нужна,но только на S серии,остальным даже необходима,если собираешься ездить.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь что не нужна,но только на S серии,остальным даже необходима,если собираешься ездить.

правильно, ее там около 120 кг.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskatВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Соглашусь что не нужна,но только на S серии,остальным даже необходима,если собираешься ездить.

правильно, ее там около 120 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё бы за такую стоимость там не было шумоизоляции.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Ездил на авто до изоляции и после, разница очень ощутимая!
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Двери. Сегодня приобрёл Вибробласт М1 ,8 листов из расчёта два листа на дверь. Бимаст Бомб,2 листа из расчёта пол листа на дверь,плюс фен,итого 3700р.
СсылкаПожаловаться
Рафис СалимовВ ответ на юрий kaskat
юрий kaskat
Двери. Сегодня приобрёл Вибробласт М1 ,8 листов из расчёта два листа на дверь. Бимаст Бомб,2 листа из расчёта пол листа на дверь,плюс фен,итого 3700р.
СсылкаПожаловаться
Бимаст бомб на двери не клей, он тяжелый, как бы навесы не провисли
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Зачем нужна шумка в машине без кондиционера? Чтобы 4-5 месяцев в год ездить с закрытими окнами и слушать тишину? Сам как то думал на этот счет заморочиться, но зима прошла быстро, наступила весна-лето, окошки приходится открывать, а это шум, гам и пыль. Не стоит оно того. А вот капот еще можно проклеить. Зимой двигатель остывать по идее медленнее будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Зачем нужна шумка в машине без кондиционера? Чтобы 4-5 месяцев в год ездить с закрытими окнами и слушать тишину? Сам как то думал на этот счет заморочиться, но зима прошла быстро, наступила весна-лето, окошки приходится открывать, а это шум, гам и пыль. Не стоит оно того. А вот капот еще можно проклеить. Зимой двигатель остывать по идее медленнее будет.
СсылкаПожаловаться
Лучше слушать шум за бортом,чем в салоне
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Зачем нужна шумка в машине без кондиционера? Чтобы 4-5 месяцев в год ездить с закрытими окнами и слушать тишину? Сам как то думал на этот счет заморочиться, но зима прошла быстро, наступила весна-лето, окошки приходится открывать, а это шум, гам и пыль. Не стоит оно того. А вот капот еще можно проклеить. Зимой двигатель остывать по идее медленнее будет.
СсылкаПожаловаться
Так отзываться может только тот кто никогда не пробовал шумить свою машину. Максимум прокатился на чейто. Ощущения в авто с грамотной шумкой и без это небо и земля.
Шумоизоляция это:
а) Комфорт
б) Улучшенный климат (машина много теплее)
в) Устранение сверчков и скрипов
г) Акустика (хорошую музыку всегда начинают устанавливать с шумризоляции)
З.Ы. У меня когда то была ВАЗ 2112. В ней присутствовала и шумоизоляция и хорошая музыка. Так в любой другой 12й после моей ощущение было как в консервной банке.
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Так отзываться может только тот кто никогда не пробовал шумить свою машину. Максимум прокатился на чейто. Ощущения в авто с грамотной шумкой и без это небо и земля.
Шумоизоляция это:
а) Комфорт
б) Улучшенный климат (машина много теплее)
в) Устранение сверчков и скрипов
г) Акустика (хорошую музыку всегда начинают устанавливать с шумризоляции)
З.Ы. У меня когда то была ВАЗ 2112. В ней присутствовала и шумоизоляция и хорошая музыка. Так в любой другой 12й после моей ощущение было как в консервной банке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В пункте "а" необходимо сделать поправку. Комфорт при закрытых окнах! По всем остальным пунктам полностью согласен! Я повторюсь, накой нужна шумка, если окна на распашку и с улицы слышен грохот другого транспорта, летит пыль и свищет ветер? Лично мне очень тяжело ездить летом по трассе днем в жару с открытыми окнами, это выматывает пипец. Поэтому стараюсь летом ездить ночью с закрытыми окнами. А при закрытых мне и так хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
В пункте "а" необходимо сделать поправку. Комфорт при закрытых окнах! По всем остальным пунктам полностью согласен! Я повторюсь, накой нужна шумка, если окна на распашку и с улицы слышен грохот другого транспорта, летит пыль и свищет ветер? Лично мне очень тяжело ездить летом по трассе днем в жару с открытыми окнами, это выматывает пипец. Поэтому стараюсь летом ездить ночью с закрытыми окнами. А при закрытых мне и так хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поверь, даже с открытыми окнами проклеенная машина-другая. Она сразу и тяжелей и плотней становится. Как пример попробуй захлопнуть дверь у немца и у япа. сразу ощутишь разницу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Конечно надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сам сйчас заморочился на шумке, но делать буду в салоне, сам не потяну да и времени особо нет!
СсылкаПожаловаться
Валентин мастер
Если есть желание сделать шумку за 2 дня, пишите в личку, помогу!
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Сделал четыре двери и результат меня очень порадовал! Кто собирается делать,не "затыкайте" дренажные отверстия снизу двери,три отверстия на одной двери на моей машине!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Уважаемый Рафис Салимов! Сколько надо листов и какие именно? фф 2.
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Ну, как дела с шумоизоляцией обстоят?
СсылкаПожаловаться
Nick
Вот тебе статья по шумоизоляции ВАЗ 2110-12
Смысл тот же и размеры примерно одинаковые
Там есть сколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько он стоит
Сколько времени ушло на работу
Видео есть как правильно своими руками сделать шумоизоляцию
Даже есть результаты и сравнения с машинами без шумоизоляции
Можешь наглядно проследить что же дает шумоизоляция авто
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/index....
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
вы бы не листы считали, а подумали как панель с проводкой снимать сами будете?
СсылкаПожаловаться
юрий kaskatВ ответ на Андрей Золотун
Андрей Золотун
вы бы не листы считали, а подумали как панель с проводкой снимать сами будете?
СсылкаПожаловаться
Да это точно,я не рискнул. Обклеил всю,но вот под панелью не клеил. Хотя именно там,клеть надо однозначно.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто