Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня гудел на 2121. Так с этим гудом еще 50 т. км отьездили. Потом поменяли. Гул разным бывает. Просто редуктор или подшипники гудят. Полуоси поменял-это просто, а так ...Все решает полная разборка. Лично-просто плюнул на это. Ездит , ну и слава богу. Как сказал-потом новый поменял-по прошествию 5 лет. Редуктору пришел триндец.
Масло слить в чистую емкость,что в осадок выпадет и к магниту на пробке прилипнет--осмотреть,подшипники на полуосях послушать ...кардан снять,коробкой поработать--тоже послушать.
Никакие присадки не помогут --только замена ==подтягивание гайки тоже не поможет --тк даже при замене сальника хвостовика надо снимать редуктор и на стенде индикатором регулируется зацепление зубьев==затягивая гайку хвостовика сам ---ты не сделаешь на глаз точно поджим шестерён и обязательно перетянешь ==те прижмешь шестерни сильно в зацеплении и редектор вскоре загудит==описал как правильно делать --а как будешь сам --это твоё дело
Никакие присадки не помогут --только замена ==подтягивание гайки тоже не поможет --тк даже при замене сальника хвостовика надо снимать редуктор и на стенде индикатором регулируется зацепление зубьев==затягивая гайку хвостовика сам ---ты не сделаешь на глаз точно поджим шестерён и обязательно перетянешь ==те прижмешь шестерни сильно в зацеплении и редектор вскоре загудит==описал как правильно делать --а как будешь сам --это твоё дело
николай долженок,Жаль не можем выбирать правильные,правдивые,точные ответы.А зачастую выбираем не правельные,но так устроен человек.Ваш ответ, чувствуется пришел от рук и до головы.Совершенно с Вами согласны и подпишусь.Вы достоины знака "модератор"