Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

шум вентилятора после остановки двигателя

Уважаемые автомобилисты, особенно Логановоды, подскажите пожалуйста, недавно купил Рено Логан. Пробег 1900 км. То есть обкатку ещё не прошёл. Последний раз ездил на расстояние 400 с небольшим километров почти без остановок. Приехал домой, заглушил двигатель, выключил зажигание, вышел из машины и вдруг слышу что из двигателя раздаётся гул как из пылесоса, открыл капот и в меня стало дуть горячим воздухом. Я удивился, так как зажигание выключено, ключи у меня в руках, а это ещё что? На бортовом компьютере температура радиатора нормальная, на середине шкалы. Это продолжалось где-то несколько минут и постепенно прекратилось. В инструкции по эксплуатации ничего по этому поводу нет. В дилерском центре предположили что это мог нагреться двигатель из-за обкатки, но уверенности в ответе не было, по всей видимости точного ответа они не знали. Что это может быть и как этого не допускать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Игорь
Езди и не заморачивайся у тебя всё нормально ! Выключил двигатель горячий ,охлаждающая жидкость продолжает нагреваться от горячего двигателя и естественной циркуляцией греет датчик включения карлосона ! Вот от и включился !Запитан карлосон мимо замка зажигания !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
????
СсылкаПожаловаться
Игорь
????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 2 контроллера,выше описанные.Иногда их меняю)))как надоест один,втыкаю другой,ну вот так и происходит,если на Январе заглушить когда работают венты,они продолжат работать,а на Боше,не продолжат.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
У меня 2 контроллера,выше описанные.Иногда их меняю)))как надоест один,втыкаю другой,ну вот так и происходит,если на Январе заглушить когда работают венты,они продолжат работать,а на Боше,не продолжат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пошивки какие в них ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А пошивки какие в них ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю,я Январём лучше едет,с Бошем экономичней.ДК2 отключен.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не знаю,я Январём лучше едет,с Бошем экономичней.ДК2 отключен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Январь без плюса ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Январь без плюса ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2111 много букаф ещё,он стоит сейчас,могу сфоткать.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
2111 много букаф ещё,он стоит сейчас,могу сфоткать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прошивка его или на Ниву правили ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошивка его или на Ниву правили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Правили,покупал специально то что нарисовал диагност,там длинная цифирь,сказал имеено такой надо,сфотаю на днях,там с пистона скинуть с обшивки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Дмитрий! Не переживайте, это вполне нормальная ситуация. Дело в том, что вентилятор радиатора не зависит от замка зажигания, т.е. живёт собственной жизнью, и сам определяет, когда ему надо работать, а когда нет. Если мотор горячий, вентилятор будет крутится и при выключенном зажигании.
P.S. Всегда считал Логан "таксистским" автомобилем, не заслуживающим внимания.На работе дали Логана отвезти в Сочи документы, впечатления остались самые положительные, сиденье удобное, за 470км нисколько не устал, мотор 1,6 по перевалам прёт нормально, на педаль газа "отзывается" чётко.
СсылкаПожаловаться
Michael
Радуйтесь что так включен вентилятор, а то в жару летом может быть тепловой удар...хорошо если только прокладку ГБЦ придется менять...а то и по серьезнее могут быть последствия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... господа! двигатель заглушон , помпа не крутит .. какая циркуляция ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... господа! двигатель заглушон , помпа не крутит .. какая циркуляция ?
СсылкаПожаловаться
Понятие термосифон знакомо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Понятие термосифон знакомо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..первый раз слышу такое..
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
это нормально... выключил, когда работал вентилятор... он продолжил и дальше охлаждать..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Всё в порядке, не паникуй. Плохо будет тогда, когда на табло перегрев, а вент не работает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Юркин
Все нормально. У меня также гудит с выключенным двигателем. Сперва напрягало, потом привык.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Дадацкая
у меня стои гуд даже при выключеном двиготели
всю ночь
СсылкаПожаловаться
Алексей Кирьянов
эта система называется "Термотаймер" . . На Европейках на многих такое устройство предусмотрено заводом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кирьянов
У меня Опель Вектра 97 года с дв. 2.5 . как то одно время помню : приезжаю - глушу - из под капота лёгкий вой . . Не придал значения пока не разобрался что к чему и был приятно удивлён. 1-я скорость вентиляторов работает мимо зажигания и запитана от первой ступени термовыключателя, который естественно находится на радиаторе. Вот и вся немецкая арифметика.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кирьянов
Не стоит сильно беспокоиться. Это абсолютно нормальный алгоритм работы. Кстати на Меринах , Ауди и Вольксвагенах . Это немецкое тех. дополнение называется "термотаймер" . И у вас оно тоже имеется. Отсюда работает это так : Вы приехали - заглушились - циркуляция ОЖ прекращена , а температура осталась высокой . Следовательно винты и эл. помпа эту температуру сгоняют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru