Шум в ГУРе и тяжёлый руль...
Сегодня с утра завёлся (Мерседес W210), прогрелся, а когда тронулся, пытаясь вывернуть колёса, понял, что не судьба. На холостом ходу надо приложить достаточно усилий, что бы руль повернуть и шум на весь двор стоит...на скорости с рулём уже проще и шум меньше. При осмотре обнаружил, что треснул шланг насоса ГУРа, который соответственно подтекал. При это жидкость осталась на минимуме. Теперь вот мучает вопрос- убил я насос или обойдётся заменой шланга и жидкости, учитывая, что так я проехал около 10 км.???как можно определить, что насосу конец...мне сказали, что руль вообще перестанет вращаться...
если на минимуме, то может и нет, но насос без жижи прикончить элементарно, особенно за 10км