Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Шум в ГУРе и тяжёлый руль...

Сегодня с утра завёлся (Мерседес W210), прогрелся, а когда тронулся, пытаясь вывернуть колёса, понял, что не судьба. На холостом ходу надо приложить достаточно усилий, что бы руль повернуть и шум на весь двор стоит...на скорости с рулём уже проще и шум меньше. При осмотре обнаружил, что треснул шланг насоса ГУРа, который соответственно подтекал. При это жидкость осталась на минимуме. Теперь вот мучает вопрос- убил я насос или обойдётся заменой шланга и жидкости, учитывая, что так я проехал около 10 км.???как можно определить, что насосу конец...мне сказали, что руль вообще перестанет вращаться...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Когда все восстановите сразу все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Когда все восстановите сразу все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Т.е. так и не определить..?
СсылкаПожаловаться
Замена шланга и доливка жидкости покажет. Но насос умирает без жижи достаточно быстро... А руль все равно будет вращаться.
СсылкаПожаловаться
Замена шланга и доливка жидкости покажет. Но насос умирает без жижи достаточно быстро... А руль все равно будет вращаться.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что жидкость осталась.
СсылкаПожаловаться
Яр
В том то и дело, что жидкость осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жидкость вроде есть пока руль не крутишь. При вращении-уровень падает....Увы.
СсылкаПожаловаться
Я тут попутно набрал в поисковике... Б.У. 190 баксов.
СсылкаПожаловаться
Яр
Здесь только на б/у или на не оригинал и рассчитываю, если вдруг придётся)
СсылкаПожаловаться
Яр
Здесь только на б/у или на не оригинал и рассчитываю, если вдруг придётся)
СсылкаПожаловаться
На Мерсах гидрачи долго ходят (если с жижей всегда). Найдешь б/у. Еще побегает...
СсылкаПожаловаться
Шланг поменяй долей в ГУР масло и вперед только не забудь прокачать
СсылкаПожаловаться
Павел
убили или нет - вопрос для экстрасенсов =)
если на минимуме, то может и нет, но насос без жижи прикончить элементарно, особенно за 10км
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да ничего страшного не случилось, меняй шланг, доливай и делов то!
СсылкаПожаловаться
Яр
В общем так...оригинальный шланг стоит около 4 т.р., б/у 1.5 т.р. и оба надо заказывать и ждать. Поступил проще- нашёл фирму, которая специализируется на ремонте всяких шлангов высокого давления за 1.1 т.р. мне поменяли шланг оставив при этом металлические составляющие. Поменяли шланг, прочистили систему и залили новую оригинальную жидкость 960 р. Сейчас всё в порядке, надеюсь так же и будет. Спасибо всем за участие)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть