Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если климат-контроль, то скорее всего поскрипывают заслонки воздуховодов. Некритично, но неприятно... Больно уж муторно в панель лезть, смазывать их...
На мой взгляд это подшипник или ещё какие нибудь трушиеся и вращающиеся детали.Прибовляешь мощьности и более устойчивее начинает работать но всё равно повизгивает,как будто смазки нет в подшипнике!Или его там подразбилоза 4 года.
кондишку надо заполнить.. когда уровень охл.жидкости в системе падает то слышны всякие подозрительные шумы..
у меня булькало и шумело как будто ветер завывал.. вчера на гольфе 5 один приехал.. у него тоже такие же звуки были..
или подшипник моторчика на печке смазать надо..
У меня на мондео 99 года таже фигня.это подшипник,ТОЧНО!!!Снимал мотор печки,пытался ВДшкой смазать или другой смазкой-помогает максимум на 1 день!!!Надо разбирать и менять по возможности!
У меня на мондео 99 года таже фигня.это подшипник,ТОЧНО!!!Снимал мотор печки,пытался ВДшкой смазать или другой смазкой-помогает максимум на 1 день!!!Надо разбирать и менять по возможности!
Так ты полностью движок вынимал из машины?Я тоже склоняюсь смазать попытаться.А электроотопитель стоит просто 10.000 и это без работы слесарей пока вроде ежу на холодную каждый день посвистывает но потом вроде расходится!
Он легко снимается!(если у тебя машина как у меня)Нужно снять бардачёк и шумку снизу!Посвети там фонариком,увидишь что нужно нажать,и крути против часовой весь мотор,он сам вывалится тебе в руки!!!а там поймёшь как дальше!в ручную покрутишь и станет ясно где скрипит!
Спасибо,попробую обязательно!Я предполагаю,что у фокуса и у мондео одинаковое расположение печки попробую графитной смазкой помазать, отпишу как будет результат!
у меня фф2 2011г.в. дв.2.0л. пр. 7600км в летнее время при t выше +20 хх 600 об. при перегазовке с выжатым сцепл. стрелка тах. уходит ниже 500 об. в пробках при частой работе сцеплением дв.чуть ли не глохнет зимой обороты хх подн.до 800 при перегазовке с выж. сцепл. уже 700об. и эта проблема в пробках исчезает и вот непонятно почему обороты хх зависят от темп. возд. плавание оборотов при вкл. и выкл. сцепл. может зависит от неправильной работы датчика сцепл. можно ли его откл. или просто снять с педали
у меня булькало и шумело как будто ветер завывал.. вчера на гольфе 5 один приехал.. у него тоже такие же звуки были..
или подшипник моторчика на печке смазать надо..