Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проблема такова!!!на Чери амулет 2006г. при 2000 оборотах,появляется звон под клапанной крышкой,при 2100 оборотах резко пропадает,при этом машина пыряет нормално,гидрики не стучат,может кто сталкивался?
У Амулетов довольно маленький ресурс движка. После 100-120 тыс км начинает проявляться износ. У Вас хоть и "родной" китайской сборки, в который с рождения было залито качественное масло, в отличии от Калининградской бурды , но детали из того же материала.
По самой проблеме: послушайте звук на холодном и горячем двигателе.
Если на холодную он слышен сильнее, а по мере прогрева тище, то это могут быть юбки поршней. 2000 оборотов - как раз их диапазон.звук идет с середины двигателя, но может отдаватьс и вверх.
Второй вариант - распредвал, но он сильнее слышен примерно на 1000-1200 оборотов при сбросе газа, когда двигатель сбрасывает обороты.
И в том и в том случае мотор нужно капиталить, но Амулетовские моторы даже после качественной капиталки ходят тысяч 30-40, потом все.
Если планируете пользоваться этой машиной еще долго, то лучше приобрести контрактный мотор Форд CVR (стоял на Сиерре и еще нескольких моделях), и установить его. Взаимозаменемость 100% при условии что вы оставите Амулетовские датчики и впускной коллектор. Если нужно, то откапиталить его. даже с минимальным ремонтом (кольца, вкладыши, сальники) он пройдет больше.
а звон как и стук- наружу вылезет
Затянул и всё норм!
По самой проблеме: послушайте звук на холодном и горячем двигателе.
Если на холодную он слышен сильнее, а по мере прогрева тище, то это могут быть юбки поршней. 2000 оборотов - как раз их диапазон.звук идет с середины двигателя, но может отдаватьс и вверх.
Второй вариант - распредвал, но он сильнее слышен примерно на 1000-1200 оборотов при сбросе газа, когда двигатель сбрасывает обороты.
И в том и в том случае мотор нужно капиталить, но Амулетовские моторы даже после качественной капиталки ходят тысяч 30-40, потом все.
Если планируете пользоваться этой машиной еще долго, то лучше приобрести контрактный мотор Форд CVR (стоял на Сиерре и еще нескольких моделях), и установить его. Взаимозаменемость 100% при условии что вы оставите Амулетовские датчики и впускной коллектор. Если нужно, то откапиталить его. даже с минимальным ремонтом (кольца, вкладыши, сальники) он пройдет больше.