23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы

Шум под клапанной крышкой

проблема такова!!!на Чери амулет 2006г. при 2000 оборотах,появляется звон под клапанной крышкой,при 2100 оборотах резко пропадает,при этом машина пыряет нормално,гидрики не стучат,может кто сталкивался?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Дмитрий Дьяков
НУ если резко падает- уже не нормально
а звон как и стук- наружу вылезет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резонанс в узком диапазоне оборотов. И не факт, что под клапанной крышкой. По-русски - дребезжит что-то... А что конкретно - по интернету не слышно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резонанс в узком диапазоне оборотов. И не факт, что под клапанной крышкой. По-русски - дребезжит что-то... А что конкретно - по интернету не слышно...
СсылкаПожаловаться
Николай ты был прав!выкрутились два болта крепления кронштейна коробки к ДВС,
Затянул и всё норм!
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
У Амулетов довольно маленький ресурс движка. После 100-120 тыс км начинает проявляться износ. У Вас хоть и "родной" китайской сборки, в который с рождения было залито качественное масло, в отличии от Калининградской бурды , но детали из того же материала.
По самой проблеме: послушайте звук на холодном и горячем двигателе.
Если на холодную он слышен сильнее, а по мере прогрева тище, то это могут быть юбки поршней. 2000 оборотов - как раз их диапазон.звук идет с середины двигателя, но может отдаватьс и вверх.
Второй вариант - распредвал, но он сильнее слышен примерно на 1000-1200 оборотов при сбросе газа, когда двигатель сбрасывает обороты.
И в том и в том случае мотор нужно капиталить, но Амулетовские моторы даже после качественной капиталки ходят тысяч 30-40, потом все.
Если планируете пользоваться этой машиной еще долго, то лучше приобрести контрактный мотор Форд CVR (стоял на Сиерре и еще нескольких моделях), и установить его. Взаимозаменемость 100% при условии что вы оставите Амулетовские датчики и впускной коллектор. Если нужно, то откапиталить его. даже с минимальным ремонтом (кольца, вкладыши, сальники) он пройдет больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru