Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Шум пальцев при нагрузке

При нагреве и нагрузке начинают звеветь пальчики клапанов в двигателе.По началу я думал , что это происходит из-за некачественного топлива..Перепробовал все марки и производителей.. Не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Смотри угол опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может качество смеси
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Никакие это не пальчики тем более клапанов!
Это детонация - взрывной характер сгорания рабочей смеси в цилиндре. Звон вызывается столкновением ударной волны о стенки цилиндра и дно поршня. Очень вредное явление.
Причины: некачественное топливо (низкое октановое число)
установлено раннее зажигание
неправильная работа центробежного или вакуумного автомата опережения зажигания (для старых машин)
езда на малых оборотах с большой нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Никакие это не пальчики тем более клапанов!
Это детонация - взрывной характер сгорания рабочей смеси в цилиндре. Звон вызывается столкновением ударной волны о стенки цилиндра и дно поршня. Очень вредное явление.
Причины: некачественное топливо (низкое октановое число)
установлено раннее зажигание
неправильная работа центробежного или вакуумного автомата опережения зажигания (для старых машин)
езда на малых оборотах с большой нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.Вывод-на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
К сказанному Домовёнком добавлю:
Бедная смесь
Пропуски воспламенения(по причине слабой искры(проверить свечи и ВВчасть сист зажигания)и пониженной компрессии в одном из цилиндров(начиающий прогорать клапан))
Зажаты клапана
СсылкаПожаловаться
анна *****
Cпасибо мужики, я тоже что то подобное предпологаю...Дело в том что у нас в городе и диагностики нормальной нет.Все врут и на... только деньги дерут.У меня вопрос .Где находится датчик детонации
СсылкаПожаловаться
анна *****
Cпасибо мужики, я тоже что то подобное предпологаю...Дело в том что у нас в городе и диагностики нормальной нет.Все врут и на... только деньги дерут.У меня вопрос .Где находится датчик детонации
СсылкаПожаловаться
Тогда начните с замены свечей и проводов высокого напряжения для свечай а там будите плясать дальше. Это как бы самая простая и не дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
Константин
Здорово...
я "анна *****" "По началу я думал"..."Перепробовал все марки..."
Как мне нравится такой подход...
Домовенок и Андрей Цыбат все подробно описали...
В клапанах нет пальчиков, но они соединяют шатун и поршень
"Звон" вызван детонацией... Причины ее могут быть различными... Датчик детонации "стоит" на блоке двигателя под впускным коллектором и между 2 и 3 цилиндром...
Для замены неообходимо снять впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
Константин
Здорово...
я "анна *****" "По началу я думал"..."Перепробовал все марки..."
Как мне нравится такой подход...
Домовенок и Андрей Цыбат все подробно описали...
В клапанах нет пальчиков, но они соединяют шатун и поршень
"Звон" вызван детонацией... Причины ее могут быть различными... Датчик детонации "стоит" на блоке двигателя под впускным коллектором и между 2 и 3 цилиндром...
Для замены неообходимо снять впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
Я обратился с почтового ящика жены))))
СсылкаПожаловаться
анна *****
Я обратился с почтового ящика жены))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По существу вопроса (где живет ДД) я все сказал....
Кто и с какого ящика пишет....Ваши проблемы... Однако, в таких случаях целесообразно представляться...,а то как то глупо получается....
СсылкаПожаловаться
Сергей Коновалов
Есть народное средство чистки камер сгорания: Шприц с простой водой 5мл. плавно впрыскивать в воздушный патрубок, только "после" датчика массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стоит там датчик детонации ? От него плясать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.