16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Шум пальцев при нагрузке

При нагреве и нагрузке начинают звеветь пальчики клапанов в двигателе.По началу я думал , что это происходит из-за некачественного топлива..Перепробовал все марки и производителей.. Не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Смотри угол опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может качество смеси
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Никакие это не пальчики тем более клапанов!
Это детонация - взрывной характер сгорания рабочей смеси в цилиндре. Звон вызывается столкновением ударной волны о стенки цилиндра и дно поршня. Очень вредное явление.
Причины: некачественное топливо (низкое октановое число)
установлено раннее зажигание
неправильная работа центробежного или вакуумного автомата опережения зажигания (для старых машин)
езда на малых оборотах с большой нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Никакие это не пальчики тем более клапанов!
Это детонация - взрывной характер сгорания рабочей смеси в цилиндре. Звон вызывается столкновением ударной волны о стенки цилиндра и дно поршня. Очень вредное явление.
Причины: некачественное топливо (низкое октановое число)
установлено раннее зажигание
неправильная работа центробежного или вакуумного автомата опережения зажигания (для старых машин)
езда на малых оборотах с большой нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.Вывод-на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
К сказанному Домовёнком добавлю:
Бедная смесь
Пропуски воспламенения(по причине слабой искры(проверить свечи и ВВчасть сист зажигания)и пониженной компрессии в одном из цилиндров(начиающий прогорать клапан))
Зажаты клапана
СсылкаПожаловаться
анна *****
Cпасибо мужики, я тоже что то подобное предпологаю...Дело в том что у нас в городе и диагностики нормальной нет.Все врут и на... только деньги дерут.У меня вопрос .Где находится датчик детонации
СсылкаПожаловаться
анна *****
Cпасибо мужики, я тоже что то подобное предпологаю...Дело в том что у нас в городе и диагностики нормальной нет.Все врут и на... только деньги дерут.У меня вопрос .Где находится датчик детонации
СсылкаПожаловаться
Тогда начните с замены свечей и проводов высокого напряжения для свечай а там будите плясать дальше. Это как бы самая простая и не дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
Константин
Здорово...
я "анна *****" "По началу я думал"..."Перепробовал все марки..."
Как мне нравится такой подход...
Домовенок и Андрей Цыбат все подробно описали...
В клапанах нет пальчиков, но они соединяют шатун и поршень
"Звон" вызван детонацией... Причины ее могут быть различными... Датчик детонации "стоит" на блоке двигателя под впускным коллектором и между 2 и 3 цилиндром...
Для замены неообходимо снять впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
Константин
Здорово...
я "анна *****" "По началу я думал"..."Перепробовал все марки..."
Как мне нравится такой подход...
Домовенок и Андрей Цыбат все подробно описали...
В клапанах нет пальчиков, но они соединяют шатун и поршень
"Звон" вызван детонацией... Причины ее могут быть различными... Датчик детонации "стоит" на блоке двигателя под впускным коллектором и между 2 и 3 цилиндром...
Для замены неообходимо снять впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
Я обратился с почтового ящика жены))))
СсылкаПожаловаться
анна *****
Я обратился с почтового ящика жены))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По существу вопроса (где живет ДД) я все сказал....
Кто и с какого ящика пишет....Ваши проблемы... Однако, в таких случаях целесообразно представляться...,а то как то глупо получается....
СсылкаПожаловаться
Сергей Коновалов
Есть народное средство чистки камер сгорания: Шприц с простой водой 5мл. плавно впрыскивать в воздушный патрубок, только "после" датчика массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стоит там датчик детонации ? От него плясать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru