3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Штрафы за рубежом

В настоящее время находимся в Венгрии. Приехали сюда на авто из Москвы. Через пару дней собираемся обратно. Ехали по навигатору, старались все ограничения скорости соблюдать, но навигатор постоянно предупреждал о превышении. Причем за намии часто выстраивалась целая вереница местных автомобилей, которых наща законопослушность явно раздражала, иногда приходилось съезжать на обочину и пропускать всех. Особенно явно это было в Польше, где дороги узкие, двум фурам разъехаться сложно, а на ограничения скорости метсные водилы плевали. В связи с чем возник вопрос - есть ли какие-то допустимые погрешности , напрмер, в Москве штравы приходят только если превысил в городе 80, а за городом 130. А как за рубежом? И, если все же где-то камеры зафиксировали наши нарушения, куда будут приходить штрафы? В Москву или нас в Бресте не выпустя, пока всё не заплатим?. Кто знает, какие правила на этот счет?
Лидия Нагиева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Антонина Котельникова
Мы зимой проехали на УАЗе всю Польшу и не заморачивались, ехали как все. Ехали на шипованной резине, которая в Польше запрещена. Главное не брать в голову и не переживать. Вот мой знакомый боялся и его польские дпс-ники оштрафовали на 200 злотых за шиповку. А мы ничего не боимся и вроде за 20 выездов в ЕС проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Лидия НагиеваВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Мы зимой проехали на УАЗе всю Польшу и не заморачивались, ехали как все. Ехали на шипованной резине, которая в Польше запрещена. Главное не брать в голову и не переживать. Вот мой знакомый боялся и его польские дпс-ники оштрафовали на 200 злотых за шиповку. А мы ничего не боимся и вроде за 20 выездов в ЕС проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже едем всю дорогу и думаем, как лучше - не мешать движению или правила соблюдать?
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Мы зимой проехали на УАЗе всю Польшу и не заморачивались, ехали как все. Ехали на шипованной резине, которая в Польше запрещена. Главное не брать в голову и не переживать. Вот мой знакомый боялся и его польские дпс-ники оштрафовали на 200 злотых за шиповку. А мы ничего не боимся и вроде за 20 выездов в ЕС проблем не было.
СсылкаПожаловаться
На УАЗе в Польше и ехали как все, не смешите. Не существует УАЗов которые могут ехать 140 и больше . Еще раскажите как вы в Германии на автобане ехали как все. Ну если вы думаете что 70 км в час все ездят то вам надо в 1960 год тогда это было как ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
На УАЗе в Польше и ехали как все, не смешите. Не существует УАЗов которые могут ехать 140 и больше . Еще раскажите как вы в Германии на автобане ехали как все. Ну если вы думаете что 70 км в час все ездят то вам надо в 1960 год тогда это было как ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ехал не спеша 140 поляки на хвост садились приходилось добавлять до 160 что бы на хвосте не висели. А перед всеми камерами знаки стоят. Как добрался до Германии и на 190 приходилось жаться к правому краю так как фашисты валят до 250
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Ехал не спеша 140 поляки на хвост садились приходилось добавлять до 160 что бы на хвосте не висели. А перед всеми камерами знаки стоят. Как добрался до Германии и на 190 приходилось жаться к правому краю так как фашисты валят до 250
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От Литвы до Кракова через Варшаву автобанов не было. Были узкие дороги через каждую деревню и каждый городок проходящие, где никто не гнал.
А от Кракова до Украины был недоделанный автобан, где мы ехали как все 90-110 и никому не мешали - там пусто было.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
На УАЗе в Польше и ехали как все, не смешите. Не существует УАЗов которые могут ехать 140 и больше . Еще раскажите как вы в Германии на автобане ехали как все. Ну если вы думаете что 70 км в час все ездят то вам надо в 1960 год тогда это было как ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
езжу через Польшу 2-4 раза в месяц, на автобаны не лезу (там бывает МАКСИМАЛКА 140 км/ч а не минимальная, по ним и 40-тонники едут, 85км/ч), не по пути, но вот где в Польше ещё 140 при разрешённых 90 км/ч ездят не знаю, подскажешь?
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Dark
Dark
езжу через Польшу 2-4 раза в месяц, на автобаны не лезу (там бывает МАКСИМАЛКА 140 км/ч а не минимальная, по ним и 40-тонники едут, 85км/ч), не по пути, но вот где в Польше ещё 140 при разрешённых 90 км/ч ездят не знаю, подскажешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже лет как 20 никто не придерживается скоростного режима. Даже и не знаю по каким колхозам вы ездите и на чем.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Уже лет как 20 никто не придерживается скоростного режима. Даже и не знаю по каким колхозам вы ездите и на чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
колхозы те же - Slubice, Gorzow Wielkopolski, Walcz, Malbork, Elblag, Grzechotki, 22-я дорога, иногда в Poznan катаюсь, и ни где 140 км/ч никто не едет по дорогам местного значения, кроме радаров и ментов в кустах, там и трактора, и олени бегают непуганные, ежу на всяком транспорте, возраст и дух позволяют одинаково хорошо ехать и на ФФ1 и на Q7, мне письками меряться некогда )))
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Dark
Dark
езжу через Польшу 2-4 раза в месяц, на автобаны не лезу (там бывает МАКСИМАЛКА 140 км/ч а не минимальная, по ним и 40-тонники едут, 85км/ч), не по пути, но вот где в Польше ещё 140 при разрешённых 90 км/ч ездят не знаю, подскажешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня складывается впечатления что я езжу совсем по другим дорогам на каком то супер скоростном авто и рассказываю вам фантастику. Но почему то когда ползешь 140 очень часто пытаются заморгать и забибикать те кто едут быстрее поэтому приходиться наступать до 180 и только тогда на хвост никто не вешается.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
У меня складывается впечатления что я езжу совсем по другим дорогам на каком то супер скоростном авто и рассказываю вам фантастику. Но почему то когда ползешь 140 очень часто пытаются заморгать и забибикать те кто едут быстрее поэтому приходиться наступать до 180 и только тогда на хвост никто не вешается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
инересно увидеть тебя и твой авто, когда ты на 180-ти в кабана въедешь или велосипедиста, которых по Польше как грязи, да и дороги такие, что и на сотне можно без подвески остаться, в общем мозги нужны и по Польше, как и по России или как и у нас, по Германии, не надо обобщать
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Dark
Dark
инересно увидеть тебя и твой авто, когда ты на 180-ти в кабана въедешь или велосипедиста, которых по Польше как грязи, да и дороги такие, что и на сотне можно без подвески остаться, в общем мозги нужны и по Польше, как и по России или как и у нас, по Германии, не надо обобщать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Авто самый не дорогой китаец Geely Emgrand EC7 уже проехал за 120 000 км Ничего гоночного авто из себя не представляет. Если езжу значит хватает мозгов до селе это делать безопасно. Хотел бы я ганять покупал бы БМВ а так я просто езжу. Ну а у кого не хватает умения разъехаться с кабанами, оленями и перебигающими столбами Это уже судьба такая.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Авто самый не дорогой китаец Geely Emgrand EC7 уже проехал за 120 000 км Ничего гоночного авто из себя не представляет. Если езжу значит хватает мозгов до селе это делать безопасно. Хотел бы я ганять покупал бы БМВ а так я просто езжу. Ну а у кого не хватает умения разъехаться с кабанами, оленями и перебигающими столбами Это уже судьба такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на скорости 140, на которой ты уже 20 лет по Польше ездишь, по твоим же словам, и выскочившим на дорогу оленем будет максимум метров 30-50, особенно ночью, ну а остальное хоть есть мозги хоть нет, додумать можно и так, а если не додумывается...
..хотя судя по комментам, лет тебе не много, максимализм и "знания" так и прут...
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Dark
Dark
на скорости 140, на которой ты уже 20 лет по Польше ездишь, по твоим же словам, и выскочившим на дорогу оленем будет максимум метров 30-50, особенно ночью, ну а остальное хоть есть мозги хоть нет, додумать можно и так, а если не додумывается...
..хотя судя по комментам, лет тебе не много, максимализм и "знания" так и прут...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ладно, страшную лапшу мне вешать. Поездишь с мое потом рассказывать будешь. Да лет мне не много
но ездить я еще на баме на магирусах начинал, так что не надо мне страшные сказки рассказывать. Мне как то глубоко пох...й.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Да ладно, страшную лапшу мне вешать. Поездишь с мое потом рассказывать будешь. Да лет мне не много
но ездить я еще на баме на магирусах начинал, так что не надо мне страшные сказки рассказывать. Мне как то глубоко пох...й.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это хорошо, что тебе пох..й, в инете так и должно быть, а реально будешь на 22-й или по 2-й у поляков, не гони, хотя у Q7 кузовщина мощная, но она на камикадзе не расчитана...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Авто самый не дорогой китаец Geely Emgrand EC7 уже проехал за 120 000 км Ничего гоночного авто из себя не представляет. Если езжу значит хватает мозгов до селе это делать безопасно. Хотел бы я ганять покупал бы БМВ а так я просто езжу. Ну а у кого не хватает умения разъехаться с кабанами, оленями и перебигающими столбами Это уже судьба такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
касательно так подробно описанного тобою авто, о котором я НЕ спрашивал, я НИ РАЗУ в своей жизни не встречал идиота, у которого была бы возможность и деньги на приобретение и обслуживание бэхи, но он при этом покупает китаёза, у такого чела или нет мозгов или денег, третьего варианта нет...
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Dark
Dark
касательно так подробно описанного тобою авто, о котором я НЕ спрашивал, я НИ РАЗУ в своей жизни не встречал идиота, у которого была бы возможность и деньги на приобретение и обслуживание бэхи, но он при этом покупает китаёза, у такого чела или нет мозгов или денег, третьего варианта нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты в мой карман не лезь, разберусь без тебя. Следи за своими.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Ты в мой карман не лезь, разберусь без тебя. Следи за своими.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
упаси Боже считать чужие деньги, я лишь о моих, субъективных, мыслях...
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Dark
Dark
упаси Боже считать чужие деньги, я лишь о моих, субъективных, мыслях...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рад за понимание.
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Dark
Dark
касательно так подробно описанного тобою авто, о котором я НЕ спрашивал, я НИ РАЗУ в своей жизни не встречал идиота, у которого была бы возможность и деньги на приобретение и обслуживание бэхи, но он при этом покупает китаёза, у такого чела или нет мозгов или денег, третьего варианта нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У фашитов дорогущие БМВ начинаются от 100 евро нормальную можно взять за 3000. Так что в вашем понятии дорого я не знаю. Но мой сраный китаец стоил трех БМВ. Мне хотелось ездить и не заглядывать под капот а БУ даже фашисты разваливаются прямо по среди дороги. Я брал машину что бы ездить а не жить в яме под машиной. Цели достигнуты.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мы зимой проехали на УАЗе всю Польшу и не заморачивались, ехали как все. Ехали на шипованной резине, которая в Польше запрещена. Главное не брать в голову и не переживать. Вот мой знакомый боялся и его польские дпс-ники оштрафовали на 200 злотых за шиповку. А мы ничего не боимся и вроде за 20 выездов в ЕС проблем не было.
СсылкаПожаловаться
А как же вас на шипах пограничники пропускали? Не смотрели на шины?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария