19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Штраф за выделенку

Зашла на сайт ГИБДД проверить, нет ли за мной неоплаченных штрафов, так как предстоит замена Вод.Уд.. Внезапно! Обнаружила штраф аж 3000руб за выезд на выделенку, в июле(!!) прошлого года.. Мне по почте никаких штрафов не приходило! Чем мне это грозит и как дальше жить) поделитесь опытом и инфой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
186
gen1912@mail.ru
Чем мне это грозит и как дальше жить) Да ерунда все это .По новому закону назначат вам принудительные работы 50 часов .Покрасите забор, улицу подметете ...ну и на свободу с чистой совестью..))))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Чем мне это грозит и как дальше жить) Да ерунда все это .По новому закону назначат вам принудительные работы 50 часов .Покрасите забор, улицу подметете ...ну и на свободу с чистой совестью..))))
СсылкаПожаловаться
Там между прочим тоже люди и вместо 50 часов неприятного труда,может договорится на пару часов приятного
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Там между прочим тоже люди и вместо 50 часов неприятного труда,может договорится на пару часов приятного
СсылкаПожаловаться
История переписки
+1)
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Там между прочим тоже люди и вместо 50 часов неприятного труда,может договорится на пару часов приятного
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там между прочим тоже люди и вместо 50 часов неприятного труда,может договорится на пару часов приятного
)))))))
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Там между прочим тоже люди и вместо 50 часов неприятного труда,может договорится на пару часов приятного
СсылкаПожаловаться
История переписки
Какой у вас интересный опыт)) расскажите поподробнее)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А выделять полосы для одного автобуса на несколько км, в то время как сотни и тысячи автомобилей стоят в пробке - хорошо???
Более тупого нововведения в мск я не знаю!
СсылкаПожаловаться
Светлана
А выделять полосы для одного автобуса на несколько км, в то время как сотни и тысячи автомобилей стоят в пробке - хорошо???
Более тупого нововведения в мск я не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки
а причем тут москва? почему то европа привыкла к такому повороту дел. Стоят в пробке, транспорт идет...никто не ворчит...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
а причем тут москва? почему то европа привыкла к такому повороту дел. Стоят в пробке, транспорт идет...никто не ворчит...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это где в Европе Вы видели такие пробки как у нас)
И их слуги народа, в отличии от наших, не перекрывают дороги каждый день для собственного проезда.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Это где в Европе Вы видели такие пробки как у нас)
И их слуги народа, в отличии от наших, не перекрывают дороги каждый день для собственного проезда.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да бывают и поболее наших пробки. ТОлько "в булучную" за бутылкой пива и батоном черного они просто так не ездят. Считают деньги...)) Поэтому и движение другое, более умное. Не торопятся, по выделенкам не летают... Зависит то все только от нас...
СсылкаПожаловаться
Michael
а причем тут москва? почему то европа привыкла к такому повороту дел. Стоят в пробке, транспорт идет...никто не ворчит...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А зачем всю гадость со всего мира собирать?
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А зачем всю гадость со всего мира собирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот именно)) нет бы положительный опыт перенять, так нет - ДУРАКИ с энтузиазмом организуют коллапс на ДОРОГАХ... старые две русские беды ..
СсылкаПожаловаться
Светлана
А выделять полосы для одного автобуса на несколько км, в то время как сотни и тысячи автомобилей стоят в пробке - хорошо???
Более тупого нововведения в мск я не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здравствуйте,Светлана!
Как то я тоже заглянул на сайт ГИБДД и хотел узнать,висят ли на мне фтрафы и обнаружил,что висит,один,прошлогодний.Интересно то,что в районе,где я яко бы нарушил ПДД меня не было уже 2 года с лишним,а машину свою я никому не давал за этот период.Что интересно.На сайте ГИБДД штрафы (висят) только в письменном виде и к ним не прилагаются никаких снимков,доказываюшие само нарушение,т.е. фиксацию.Это навело меня на мысли и я написал им письмо о том,что было бы хорошо,если бы к письменному штрафу ГИБДД разместило и фотофиксацию нарушений.
Сегодня,утром,16.05.2013 г. мне позвонили из данного центра ГИБДД и сказали,что на мне не висят ни какие штрафы и добавили,что всё это пока работает в режиме тестовом и по этому ни всё в порядке с содержимым на сайте.Посоветовали мне обратиться в местное ГИБДД и узнать,имело ли место на самом деле нарушение с моей стороны или нет,и обещали,что,если нарушение было,то и фотофиксация тоже будет.
Интересно то,что и мне (письмо счастья) не пришло,аж с прошлого года.Но раньше, приходили.Вы не беспокойтесь и по возможности свяжитесь с вашим районным отделом ГИБДД и узнайте наверняка,есть или нету)!
Удачи)!
СсылкаПожаловаться
Karen
Здравствуйте,Светлана!
Как то я тоже заглянул на сайт ГИБДД и хотел узнать,висят ли на мне фтрафы и обнаружил,что висит,один,прошлогодний.Интересно то,что в районе,где я яко бы нарушил ПДД меня не было уже 2 года с лишним,а машину свою я никому не давал за этот период.Что интересно.На сайте ГИБДД штрафы (висят) только в письменном виде и к ним не прилагаются никаких снимков,доказываюшие само нарушение,т.е. фиксацию.Это навело меня на мысли и я написал им письмо о том,что было бы хорошо,если бы к письменному штрафу ГИБДД разместило и фотофиксацию нарушений.
Сегодня,утром,16.05.2013 г. мне позвонили из данного центра ГИБДД и сказали,что на мне не висят ни какие штрафы и добавили,что всё это пока работает в режиме тестовом и по этому ни всё в порядке с содержимым на сайте.Посоветовали мне обратиться в местное ГИБДД и узнать,имело ли место на самом деле нарушение с моей стороны или нет,и обещали,что,если нарушение было,то и фотофиксация тоже будет.
Интересно то,что и мне (письмо счастья) не пришло,аж с прошлого года.Но раньше, приходили.Вы не беспокойтесь и по возможности свяжитесь с вашим районным отделом ГИБДД и узнайте наверняка,есть или нету)!
Удачи)!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо, Карен) обнадежили-успокоили, ваша инфа очень важна!
Но звонить я им не буду, просто пойду менять права и там по ситуации,
как здесь советовали -
буду настаивать, что я пришла менять права и давайте отделять мухи от котлет)))
СсылкаПожаловаться
Светлана
Спасибо, Карен) обнадежили-успокоили, ваша инфа очень важна!
Но звонить я им не буду, просто пойду менять права и там по ситуации,
как здесь советовали -
буду настаивать, что я пришла менять права и давайте отделять мухи от котлет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Светлана!если штраф имел место,то лучше оплатить этот штраф без посещения отдела ГИБДД и уж поверьте мне на слово,общение с сотрудниками не доставляет ни какого морального удавольствия,так как мы,граждане,для них одинаковые,назойливые и непонятливые)!Информация пошла и лучше оплатить штраф спокойно,без отрывания самого процеса обмена ПРАВ!Вы пойдёте,займёте очередь и доходя до окошечка,вам спокойным и безразличным голосом направят оплатить штраф.Вы и очередь свою потеряете и настроение,впридачу)!
СсылкаПожаловаться
Karen
Светлана!если штраф имел место,то лучше оплатить этот штраф без посещения отдела ГИБДД и уж поверьте мне на слово,общение с сотрудниками не доставляет ни какого морального удавольствия,так как мы,граждане,для них одинаковые,назойливые и непонятливые)!Информация пошла и лучше оплатить штраф спокойно,без отрывания самого процеса обмена ПРАВ!Вы пойдёте,займёте очередь и доходя до окошечка,вам спокойным и безразличным голосом направят оплатить штраф.Вы и очередь свою потеряете и настроение,впридачу)!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мне тут ребята посоветовали пригрозить пожаловаться и взять с них письменный отказ!
Поскольку это требование незаконно!
Я теперь грамотная))
СсылкаПожаловаться
Светлана
А мне тут ребята посоветовали пригрозить пожаловаться и взять с них письменный отказ!
Поскольку это требование незаконно!
Я теперь грамотная))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как писал Karen , если нет никаких снимков, доказывающих само нарушение,т.е. фиксацию, то тогда как вариант.
СсылкаПожаловаться
Светлана
А выделять полосы для одного автобуса на несколько км, в то время как сотни и тысячи автомобилей стоят в пробке - хорошо???
Более тупого нововведения в мск я не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласно законодательства супер умные советчики то с момента оформления постановления есть 30 дней на оплату плюс 10дней на обжалование потом 3 месяца могут привлечь на 15 суток потом плюс еще 3 месяца только в двойном размере ну а потом они могут только сами его оплатить потому что он теряет юридическую силу а призами прав никто не имеет права требовать что бы вы оплатили штраф.
СсылкаПожаловаться
Михаил Исмайлов
Согласно законодательства супер умные советчики то с момента оформления постановления есть 30 дней на оплату плюс 10дней на обжалование потом 3 месяца могут привлечь на 15 суток потом плюс еще 3 месяца только в двойном размере ну а потом они могут только сами его оплатить потому что он теряет юридическую силу а призами прав никто не имеет права требовать что бы вы оплатили штраф.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хмм.. это 145-ая версия развития событий)))))
Итого, через 7 месяцев я могу про штраф благополучно забыть?
А где это прописано законодательно?
А как же давность по срокам оплаты штрафов? она по закону - 2 года..
СсылкаПожаловаться
Светлана
Хмм.. это 145-ая версия развития событий)))))
Итого, через 7 месяцев я могу про штраф благополучно забыть?
А где это прописано законодательно?
А как же давность по срокам оплаты штрафов? она по закону - 2 года..
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня шеф не знал.пришёл на работу штрафу ,бухалтер высчитал в 2 размере.Приставы даже со счета могут списать.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
у меня шеф не знал.пришёл на работу штрафу ,бухалтер высчитал в 2 размере.Приставы даже со счета могут списать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а у меня всегда сгорали, не оплатил ни одного.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Хмм.. это 145-ая версия развития событий)))))
Итого, через 7 месяцев я могу про штраф благополучно забыть?
А где это прописано законодательно?
А как же давность по срокам оплаты штрафов? она по закону - 2 года..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Прописано в ч.1 ст.32.2, ст.31.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ. Только уже не 30 дней, а 60 с 9 мая 2013 года. Про 3 месяца см. ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, а про 15 суток - в ч.1 ст.20.25 КоАП РФ. Ну а весь этот винегрет имеет смысл, если получили вообще постановление или оно вернулось должностному лицу, его вынесшему.
СсылкаПожаловаться
Михаил Исмайлов
Согласно законодательства супер умные советчики то с момента оформления постановления есть 30 дней на оплату плюс 10дней на обжалование потом 3 месяца могут привлечь на 15 суток потом плюс еще 3 месяца только в двойном размере ну а потом они могут только сами его оплатить потому что он теряет юридическую силу а призами прав никто не имеет права требовать что бы вы оплатили штраф.
СсылкаПожаловаться
История переписки
с 9мая 60дней на оплату штрафа и 10дней на обжалование,плюс дополнительно 50часов принудительных работ.
СсылкаПожаловаться
Светлана
А выделять полосы для одного автобуса на несколько км, в то время как сотни и тысячи автомобилей стоят в пробке - хорошо???
Более тупого нововведения в мск я не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А выделять полосы для одного автобуса на несколько км, в то время как сотни и тысячи автомобилей стоят в пробке - хорошо???Более тупого нововведения в мск я не знаю!
А теперь посчитайте сколько народа перевезут автомобили за час времени по этой полосе, если не выделять, и сколько перевезут автобусы, если выделить. Думаю в пробке автобусы перевезут в разы больше.
СсылкаПожаловаться
Neverend
А выделять полосы для одного автобуса на несколько км, в то время как сотни и тысячи автомобилей стоят в пробке - хорошо???Более тупого нововведения в мск я не знаю!
А теперь посчитайте сколько народа перевезут автомобили за час времени по этой полосе, если не выделять, и сколько перевезут автобусы, если выделить. Думаю в пробке автобусы перевезут в разы больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А почему одни должны иметь преимущество перед другими? Пусть все ровно едут, одним стадом, а кто хочет побыстрее– бегом в метро...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А почему одни должны иметь преимущество перед другими? Пусть все ровно едут, одним стадом, а кто хочет побыстрее– бегом в метро...
СсылкаПожаловаться
История переписки
На этот вопрос я могу дать несколько ответов.
1) Ехать в общественном транспорте объективно труднее, чем в машине - физически сложнее (не считая сидячих мест), чисто по-человечески дать им доехать быстрее.
2) Если общественный транспорт станет ходить быстрее машин - больше людей туда пересядет (я готов) -> меньше пробок, меньше выхлопов.
2.5) Мне до метро как раз на автобусе иногда приходится ехать 40 - 50 минут, хотя так на машине соблюдая правила без пробки можно за 10-15 уложиться. Так что "кто хочет побыстрее - в метро" - вообще не аргумент. Не всегда по крайней мере.
3) Ну и наконец общественный транспорт более эффективен.
СсылкаПожаловаться
Neverend
На этот вопрос я могу дать несколько ответов.
1) Ехать в общественном транспорте объективно труднее, чем в машине - физически сложнее (не считая сидячих мест), чисто по-человечески дать им доехать быстрее.
2) Если общественный транспорт станет ходить быстрее машин - больше людей туда пересядет (я готов) -> меньше пробок, меньше выхлопов.
2.5) Мне до метро как раз на автобусе иногда приходится ехать 40 - 50 минут, хотя так на машине соблюдая правила без пробки можно за 10-15 уложиться. Так что "кто хочет побыстрее - в метро" - вообще не аргумент. Не всегда по крайней мере.
3) Ну и наконец общественный транспорт более эффективен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот второй пункт как раз и взбрел в голову кому-то из дураков-создателей этого абсурда..
но наш народ на мякине не проведешь!)) все назло кондуктору продолжили ездить на авто!))
А главное - почему в очередной раз чиновники захотели решить проблему за счет людей?
начали бы с себя, пересели в автобусы, на велосипеды(как за границей порой) и в метро!
СсылкаПожаловаться
Светлана
Вот второй пункт как раз и взбрел в голову кому-то из дураков-создателей этого абсурда..
но наш народ на мякине не проведешь!)) все назло кондуктору продолжили ездить на авто!))
А главное - почему в очередной раз чиновники захотели решить проблему за счет людей?
начали бы с себя, пересели в автобусы, на велосипеды(как за границей порой) и в метро!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кстати говоря, извиняюсь за флуд в теме, задело звание "самого тупого нововведения" в сообщении.
То, что чиновникам надо пересесть на велосипеды или общественный транспорт - безусловно. Помню, как-то перекрывали МКАД и не пропускали скорую - это чистейшее свинство.
Насчёт "за счёт людей" - я думаю, те, кто ездит в основном в автобусах (опять же я, не льготник ни разу, честно плачу налоги с зарплаты и за проезд), будут за это нововведение, если следовать демократическим принципам, надо голосовать =) Так что вопрос встаёт, кого здесь больше, а здесь уже простите я думаю большинство всё-таки ездит на общественном транспорте. Идеально было бы решить проблему с помощью чего-нибудь похожего на монорельс - это это, видимо, будущее, а для текущего положения, я считаю, вполне оправданное, хотя и неидеальное решение.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Вот второй пункт как раз и взбрел в голову кому-то из дураков-создателей этого абсурда..
но наш народ на мякине не проведешь!)) все назло кондуктору продолжили ездить на авто!))
А главное - почему в очередной раз чиновники захотели решить проблему за счет людей?
начали бы с себя, пересели в автобусы, на велосипеды(как за границей порой) и в метро!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот второй пункт как раз и взбрел в голову кому-то из дураков-создателей этого абсурда..но наш народ на мякине не проведешь!)) все назло кондуктору продолжили ездить на авто!))А главное - почему в очередной раз чиновники захотели решить проблему за счет людей?начали бы с себя, пересели в автобусы, на велосипеды(как за границей порой) и в метро!
зачет солнышко. всю жизнь озадачивался этим вопросом. ответа так и не получил
СсылкаПожаловаться
Neverend
На этот вопрос я могу дать несколько ответов.
1) Ехать в общественном транспорте объективно труднее, чем в машине - физически сложнее (не считая сидячих мест), чисто по-человечески дать им доехать быстрее.
2) Если общественный транспорт станет ходить быстрее машин - больше людей туда пересядет (я готов) -> меньше пробок, меньше выхлопов.
2.5) Мне до метро как раз на автобусе иногда приходится ехать 40 - 50 минут, хотя так на машине соблюдая правила без пробки можно за 10-15 уложиться. Так что "кто хочет побыстрее - в метро" - вообще не аргумент. Не всегда по крайней мере.
3) Ну и наконец общественный транспорт более эффективен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
+100500
СсылкаПожаловаться
Neverend
На этот вопрос я могу дать несколько ответов.
1) Ехать в общественном транспорте объективно труднее, чем в машине - физически сложнее (не считая сидячих мест), чисто по-человечески дать им доехать быстрее.
2) Если общественный транспорт станет ходить быстрее машин - больше людей туда пересядет (я готов) -> меньше пробок, меньше выхлопов.
2.5) Мне до метро как раз на автобусе иногда приходится ехать 40 - 50 минут, хотя так на машине соблюдая правила без пробки можно за 10-15 уложиться. Так что "кто хочет побыстрее - в метро" - вообще не аргумент. Не всегда по крайней мере.
3) Ну и наконец общественный транспорт более эффективен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Начну с пункта 3) он более эффективен для Ликсучьего кармана,а не для бюджета,Мосгортранс налог ,в отличие от автомобилистов,вообще не платит,а перевозит в основном льготников,проезд которых оплачивает экономически активная часть населения,в основе своей передвигающаяся как раз на авто...2) он все равно не сможет передвигаться быстрее машин,если поток автотранспорта искуственно не „тормозить”,(чем успешно оленевод занимается),а если организовать нормальное движение,то выхлопов от современных авто,движущихся с равномерной скоростью,без разгонов (при котором наибольший вред окружающей среде)и торможений,не так и много...1)По человечески-это когда все едут,а не когда льготники „с ветерком” за чужой счет...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Начну с пункта 3) он более эффективен для Ликсучьего кармана,а не для бюджета,Мосгортранс налог ,в отличие от автомобилистов,вообще не платит,а перевозит в основном льготников,проезд которых оплачивает экономически активная часть населения,в основе своей передвигающаяся как раз на авто...2) он все равно не сможет передвигаться быстрее машин,если поток автотранспорта искуственно не „тормозить”,(чем успешно оленевод занимается),а если организовать нормальное движение,то выхлопов от современных авто,движущихся с равномерной скоростью,без разгонов (при котором наибольший вред окружающей среде)и торможений,не так и много...1)По человечески-это когда все едут,а не когда льготники „с ветерком” за чужой счет...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну почему такие здравомыслящие люди не работают в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мск)))
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Начну с пункта 3) он более эффективен для Ликсучьего кармана,а не для бюджета,Мосгортранс налог ,в отличие от автомобилистов,вообще не платит,а перевозит в основном льготников,проезд которых оплачивает экономически активная часть населения,в основе своей передвигающаяся как раз на авто...2) он все равно не сможет передвигаться быстрее машин,если поток автотранспорта искуственно не „тормозить”,(чем успешно оленевод занимается),а если организовать нормальное движение,то выхлопов от современных авто,движущихся с равномерной скоростью,без разгонов (при котором наибольший вред окружающей среде)и торможений,не так и много...1)По человечески-это когда все едут,а не когда льготники „с ветерком” за чужой счет...
СсылкаПожаловаться
История переписки
3) Я имел в виду не денежную эффективность, к этому-то пункту я равнодушен и даже о нём не думал, я имел в виду эффективность в количестве перевозимых людей)
2) Вот это не очень понял - сам ехал по Дмитровке на троллейбусе (я, кстати, не льготник, и автомобиль у меня есть), правда, не в 6 часов вечера, а ближке к 19.30, тем не менее пробка была и троллейбус вполне себе с ветерком мимо неё ехал. Опять же по Проспекту мира, когда не забивают автобусную полосу, люди в 2 раза быстрее добираются, чем когда забивают. Так что аргументируйте, почему же это он не будет двигаться быстрее. Опять же, повторюсь, зависит от места.
Насчёт организации движения - соглашусь, но одно другому не противоречит.
1) "Льготники с ветерком за чужой счёт" - а) я не льготник, и, думаю, таких как я всё-таки большинство б) откуда такое плохое отношение к льготникам? Есть, наверное, некоторое количество нечестных из них, но те же пенсионеры, по-моему, вполне себе честно заработали право ездить бесплатно вместе с пенсией. А то по-вашему льготник - нечеловек уже.
Вот насколько автобусные полосы увеличи ваше время до работы? Автомобили стояли и до введения автобусных полос, сейчас просто есть альтернатива - бросить машину и быстро добраться до места, а раньше её не было. Я не утверждаю, что не надо проводить других мероприятий по избавлению от пробок, все люди, просто как-то противоречит здравая логика желанию стоять в той же пробке, просто шире.
СсылкаПожаловаться
Neverend
3) Я имел в виду не денежную эффективность, к этому-то пункту я равнодушен и даже о нём не думал, я имел в виду эффективность в количестве перевозимых людей)
2) Вот это не очень понял - сам ехал по Дмитровке на троллейбусе (я, кстати, не льготник, и автомобиль у меня есть), правда, не в 6 часов вечера, а ближке к 19.30, тем не менее пробка была и троллейбус вполне себе с ветерком мимо неё ехал. Опять же по Проспекту мира, когда не забивают автобусную полосу, люди в 2 раза быстрее добираются, чем когда забивают. Так что аргументируйте, почему же это он не будет двигаться быстрее. Опять же, повторюсь, зависит от места.
Насчёт организации движения - соглашусь, но одно другому не противоречит.
1) "Льготники с ветерком за чужой счёт" - а) я не льготник, и, думаю, таких как я всё-таки большинство б) откуда такое плохое отношение к льготникам? Есть, наверное, некоторое количество нечестных из них, но те же пенсионеры, по-моему, вполне себе честно заработали право ездить бесплатно вместе с пенсией. А то по-вашему льготник - нечеловек уже.
Вот насколько автобусные полосы увеличи ваше время до работы? Автомобили стояли и до введения автобусных полос, сейчас просто есть альтернатива - бросить машину и быстро добраться до места, а раньше её не было. Я не утверждаю, что не надо проводить других мероприятий по избавлению от пробок, все люди, просто как-то противоречит здравая логика желанию стоять в той же пробке, просто шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Быстрее ехать -я имел в виду общее время в пути,засеките,сколько времени проводится на остановках,при посадке в одну дверь-если будет больше народа пользоваться ОТ,то ещё больше на остановках простаивать будет...А насчёт времени до работы-я работаю водителем,и вижу,как из-за выделенных полос ухудшилось движение,поэтому искренне желаю собянину сдохнуть в страшных муках...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Быстрее ехать -я имел в виду общее время в пути,засеките,сколько времени проводится на остановках,при посадке в одну дверь-если будет больше народа пользоваться ОТ,то ещё больше на остановках простаивать будет...А насчёт времени до работы-я работаю водителем,и вижу,как из-за выделенных полос ухудшилось движение,поэтому искренне желаю собянину сдохнуть в страшных муках...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас на автобусе можно 1.5 часа добираться до метро (реальная жизнь знакомого). С выделенкой даже со всеми высадками подсадками столько не будет. Да и плюс ещё меньше пробок -> больше пропускная полоса (один автобус успевает сделать 2 круга вместо одного -> меньше загрузка на него и другие автобусы, ну, грубо говоря). В идеале как раз время должно уменьшиться.
Насчёт движения - да, соглашусь, что полосы надо вводить с умом. На Дмитровке, там, где автомобилистам остаётся 3-4 полосы, я думаю, они всё-таки приносят больше пользы, чем вреда. Думаю, есть и другие такие места.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru