Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Штраф за установленное ГБО.

Были ли случаи на просторах нашей необъятной РОДИНЫ сбора штрафов за установку ГБО без внесения в техталон автомобиля изменения конструкции...ну как то так...думаю мысль понятна???А то скоро на ЮГ...и непонятно то ли демонтировать ГБО...то ли документы оформлять как положено(что в принципе нереально...)...а то ли просто штраф где то отдать???Думаю,тема как бы актуальна на данный момент!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
1. В наших краях (Татарстан) штраф 500 рублей бывают выписывают. Но очень редко. Все как ездили так и ездят.
2. Оформить как положено. Почему бы и нет. Кто хочет, тот оформляет.
СсылкаПожаловаться
1. В наших краях (Татарстан) штраф 500 рублей бывают выписывают. Но очень редко. Все как ездили так и ездят.
2. Оформить как положено. Почему бы и нет. Кто хочет, тот оформляет.
СсылкаПожаловаться
В марте обратился в тот кабинет,который должен заниматься оформлением-там такого наговорили-должен снять оборудование-получить в каком то НИИ разрешение...потом еще где то что то...потом поставить назад...короче сказали это все выйдет в р-не 30 тыс руб. и посоветовали ездить просто так...САМИ...Так бы конечно ОФОРМИЛ бы...за АДЕКВАТНУЮ цену...
СсылкаПожаловаться
В марте обратился в тот кабинет,который должен заниматься оформлением-там такого наговорили-должен снять оборудование-получить в каком то НИИ разрешение...потом еще где то что то...потом поставить назад...короче сказали это все выйдет в р-не 30 тыс руб. и посоветовали ездить просто так...САМИ...Так бы конечно ОФОРМИЛ бы...за АДЕКВАТНУЮ цену...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уж 3-год так езжу...тьфу тьфу тьфу...А с 2016-вон говорят ТРЕБОВАНИЯ УЖЕСТОЧИЛИ...
СсылкаПожаловаться
В марте обратился в тот кабинет,который должен заниматься оформлением-там такого наговорили-должен снять оборудование-получить в каком то НИИ разрешение...потом еще где то что то...потом поставить назад...короче сказали это все выйдет в р-не 30 тыс руб. и посоветовали ездить просто так...САМИ...Так бы конечно ОФОРМИЛ бы...за АДЕКВАТНУЮ цену...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитайте на mail новость..https://auto.mail.ru/article/60980-v_ros...
В России началась облава на доработанные внедорожники

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
----------------
Кто знает, как и что будет. Компания похоже грядет.
СсылкаПожаловаться
...и заправщик на днях сказал-массово штрафовать стали!!!Кирдык...короче...Вот и интересуюсь...на форуме...так ли это...?
СсылкаПожаловаться
Я года 3 назад пыталась продать УАЗ с ГБО и поехала его снимать с учёта, так на площадке осмотра ГАИшник сказал, что надо ГБО и лебёдку либо снять, либо узаконить проведя экспертизу в автоинституте и внеся изменения в ПТС. Так я и не стала заморачиваться и до сих пор УАЗ не продала. Никто никогда не смотрел на ГБО и не штрафовал.
СсылкаПожаловаться
Я года 3 назад пыталась продать УАЗ с ГБО и поехала его снимать с учёта, так на площадке осмотра ГАИшник сказал, что надо ГБО и лебёдку либо снять, либо узаконить проведя экспертизу в автоинституте и внеся изменения в ПТС. Так я и не стала заморачиваться и до сих пор УАЗ не продала. Никто никогда не смотрел на ГБО и не штрафовал.
СсылкаПожаловаться
Так я говорю ИМЕННО про 2016 год-вроде как УЖЕСТОЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯ-вот и хочу узнать ТАК ЛИ ЭТО...так то и я 3 года катался...а вот именно сейчас...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот сегодняшняя статья про "незаконные доработки": https://auto.mail.ru/article/60980-v_ros...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот сегодняшняя статья про "незаконные доработки": https://auto.mail.ru/article/60980-v_ros...
СсылкаПожаловаться
Прочитал статью...Лучше бы и не читал...Ладно поездим...посмотрим...
СсылкаПожаловаться
вы ошиблись веткой господин
СсылкаПожаловаться
бред,если ставили на фирме,должен быть сертификат,вози на край,с собой.
СсылкаПожаловаться
бред,если ставили на фирме,должен быть сертификат,вози на край,с собой.
СсылкаПожаловаться
ДПС-никам этот сертификат до одного места. В ПТС не вписано - значит не законно.
СсылкаПожаловаться
бред,если ставили на фирме,должен быть сертификат,вози на край,с собой.
СсылкаПожаловаться
...вожу...
СсылкаПожаловаться
Пишите Путину-типа хотим обезопасит природу. а нам не дают и палки в колеса вставляют.. Может все на место и встанет.???
СсылкаПожаловаться
Пишите Путину-типа хотим обезопасит природу. а нам не дают и палки в колеса вставляют.. Может все на место и встанет.???
СсылкаПожаловаться
в солярий не ходим - у нас свой, глубокой прожарки
СсылкаПожаловаться
Пишите Путину-типа хотим обезопасит природу. а нам не дают и палки в колеса вставляют.. Может все на место и встанет.???
СсылкаПожаловаться
Это мысль!!!
СсылкаПожаловаться
Техосмотр есть, а в "поле" вроде не должны лезть.
СсылкаПожаловаться
Если честно, не понимаю проблемы. Есть регламент, который ЗАПРЕЩАЕТ использование ТС с внесенными в конструкцию изменениями. А ГБО - изменение конструкции. Куча друзей ездит на БЧД на газе официально, с внесением в ПТС. Что нужно:
1. Установка ТОЛЬКО в сервисе, имеющем допуск/разрешение на осуществление данного вида рабаот;
2. Заявление в ГИБДД, к которому прилагаются следующие документы:
а) Удостоверение личности;
б) Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
в) Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
г) Заявление с просьбой выдать свидетельство;
д) Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
е) Диагностическая карта;
ж) Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
з) Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
и) Чек об уплате госпошлины.
Все это, если Вы устанавливаете ГБО в нормальном месте - Вам предоставят без лишних вопросов. В ГИБДД процесс занимает час-два (в зависимости от электронной очереди). Стоит это недорого (точную сумму не назову, ибо не владел машинами с ГБО).
СсылкаПожаловаться
Если честно, не понимаю проблемы. Есть регламент, который ЗАПРЕЩАЕТ использование ТС с внесенными в конструкцию изменениями. А ГБО - изменение конструкции. Куча друзей ездит на БЧД на газе официально, с внесением в ПТС. Что нужно:
1. Установка ТОЛЬКО в сервисе, имеющем допуск/разрешение на осуществление данного вида рабаот;
2. Заявление в ГИБДД, к которому прилагаются следующие документы:
а) Удостоверение личности;
б) Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
в) Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
г) Заявление с просьбой выдать свидетельство;
д) Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
е) Диагностическая карта;
ж) Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
з) Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
и) Чек об уплате госпошлины.
Все это, если Вы устанавливаете ГБО в нормальном месте - Вам предоставят без лишних вопросов. В ГИБДД процесс занимает час-два (в зависимости от электронной очереди). Стоит это недорого (точную сумму не назову, ибо не владел машинами с ГБО).
СсылкаПожаловаться
Да но только в конторе,которая этими вопросами занимается(уж не помню названия,в марте был там)сказали,что ПЕРЕД установкой ГБО нужно разрешение в каком то НАМИ взять,т е СНЯТЬ...взять разрешение...и ПОНОВОЙ...Стоить ента вся беда будет около 30 тыров...вот и всего то делов...И посоветовали(устно)не заморачиваться...И это не ДЯДЯ ВАСЯ сказал а компентентные люди в погонах в соответствующем кабинете,который И ЗАНИМАЕТСЯ вопросами ВНЕСЕНИЯ в ПТС!!!А то что устанавливал В ЛЕГАЛЬНОМ СЕРВИСЕ им пофиг-СНЯТЬ(бабки)-в НАМИ за разрешением(бабки)-опять там же поставить(опять бабки)...ну и только потом в ПТС(опять бабки)...как то так...С УВАЖЕНИЕМ!!!Ничего не придумал!
СсылкаПожаловаться
Да но только в конторе,которая этими вопросами занимается(уж не помню названия,в марте был там)сказали,что ПЕРЕД установкой ГБО нужно разрешение в каком то НАМИ взять,т е СНЯТЬ...взять разрешение...и ПОНОВОЙ...Стоить ента вся беда будет около 30 тыров...вот и всего то делов...И посоветовали(устно)не заморачиваться...И это не ДЯДЯ ВАСЯ сказал а компентентные люди в погонах в соответствующем кабинете,который И ЗАНИМАЕТСЯ вопросами ВНЕСЕНИЯ в ПТС!!!А то что устанавливал В ЛЕГАЛЬНОМ СЕРВИСЕ им пофиг-СНЯТЬ(бабки)-в НАМИ за разрешением(бабки)-опять там же поставить(опять бабки)...ну и только потом в ПТС(опять бабки)...как то так...С УВАЖЕНИЕМ!!!Ничего не придумал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно, они не правы. У Сервиса должно быть разрешение и прочие документы, как я выше и писал. При наличии полного комплекта документов у Вас, никакое НАМИ не должно присутствовать (если у Вас, конечно, не что-то из единичных авто, типа Де-Лориан или подобных). Пишите заявления в Прокуратуру и на сервис (с приложением заказ-наряда, чека и акта сдачи-приемки), и на "кабинет", который отказал и требует деньги... Если те, кто ставил Вам ГБО имеют сертификаты, разрешение и допуски - Вы победите. А если ставили ГБО в гараже, а купили на авто-рынке - то, сразу обращайтесь в НАМИ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru