3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Штраф за установленное ГБО.

Были ли случаи на просторах нашей необъятной РОДИНЫ сбора штрафов за установку ГБО без внесения в техталон автомобиля изменения конструкции...ну как то так...думаю мысль понятна???А то скоро на ЮГ...и непонятно то ли демонтировать ГБО...то ли документы оформлять как положено(что в принципе нереально...)...а то ли просто штраф где то отдать???Думаю,тема как бы актуальна на данный момент!
Алексей Сазонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Валерий Мачтаков
1. В наших краях (Татарстан) штраф 500 рублей бывают выписывают. Но очень редко. Все как ездили так и ездят.
2. Оформить как положено. Почему бы и нет. Кто хочет, тот оформляет.
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
1. В наших краях (Татарстан) штраф 500 рублей бывают выписывают. Но очень редко. Все как ездили так и ездят.
2. Оформить как положено. Почему бы и нет. Кто хочет, тот оформляет.
СсылкаПожаловаться
В марте обратился в тот кабинет,который должен заниматься оформлением-там такого наговорили-должен снять оборудование-получить в каком то НИИ разрешение...потом еще где то что то...потом поставить назад...короче сказали это все выйдет в р-не 30 тыс руб. и посоветовали ездить просто так...САМИ...Так бы конечно ОФОРМИЛ бы...за АДЕКВАТНУЮ цену...
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на Алексей Сазонов
Алексей Сазонов
В марте обратился в тот кабинет,который должен заниматься оформлением-там такого наговорили-должен снять оборудование-получить в каком то НИИ разрешение...потом еще где то что то...потом поставить назад...короче сказали это все выйдет в р-не 30 тыс руб. и посоветовали ездить просто так...САМИ...Так бы конечно ОФОРМИЛ бы...за АДЕКВАТНУЮ цену...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уж 3-год так езжу...тьфу тьфу тьфу...А с 2016-вон говорят ТРЕБОВАНИЯ УЖЕСТОЧИЛИ...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Сазонов
Алексей Сазонов
В марте обратился в тот кабинет,который должен заниматься оформлением-там такого наговорили-должен снять оборудование-получить в каком то НИИ разрешение...потом еще где то что то...потом поставить назад...короче сказали это все выйдет в р-не 30 тыс руб. и посоветовали ездить просто так...САМИ...Так бы конечно ОФОРМИЛ бы...за АДЕКВАТНУЮ цену...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитайте на mail новость..https://auto.mail.ru/article/60980-v_ros...
В России началась облава на доработанные внедорожники

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
----------------
Кто знает, как и что будет. Компания похоже грядет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сазонов
...и заправщик на днях сказал-массово штрафовать стали!!!Кирдык...короче...Вот и интересуюсь...на форуме...так ли это...?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я года 3 назад пыталась продать УАЗ с ГБО и поехала его снимать с учёта, так на площадке осмотра ГАИшник сказал, что надо ГБО и лебёдку либо снять, либо узаконить проведя экспертизу в автоинституте и внеся изменения в ПТС. Так я и не стала заморачиваться и до сих пор УАЗ не продала. Никто никогда не смотрел на ГБО и не штрафовал.
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я года 3 назад пыталась продать УАЗ с ГБО и поехала его снимать с учёта, так на площадке осмотра ГАИшник сказал, что надо ГБО и лебёдку либо снять, либо узаконить проведя экспертизу в автоинституте и внеся изменения в ПТС. Так я и не стала заморачиваться и до сих пор УАЗ не продала. Никто никогда не смотрел на ГБО и не штрафовал.
СсылкаПожаловаться
Так я говорю ИМЕННО про 2016 год-вроде как УЖЕСТОЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯ-вот и хочу узнать ТАК ЛИ ЭТО...так то и я 3 года катался...а вот именно сейчас...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот сегодняшняя статья про "незаконные доработки": https://auto.mail.ru/article/60980-v_ros...
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на Аркадий
Аркадий
Вот сегодняшняя статья про "незаконные доработки": https://auto.mail.ru/article/60980-v_ros...
СсылкаПожаловаться
Прочитал статью...Лучше бы и не читал...Ладно поездим...посмотрим...
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
вы ошиблись веткой господин
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бред,если ставили на фирме,должен быть сертификат,вози на край,с собой.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
бред,если ставили на фирме,должен быть сертификат,вози на край,с собой.
СсылкаПожаловаться
ДПС-никам этот сертификат до одного места. В ПТС не вписано - значит не законно.
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
бред,если ставили на фирме,должен быть сертификат,вози на край,с собой.
СсылкаПожаловаться
...вожу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Пишите Путину-типа хотим обезопасит природу. а нам не дают и палки в колеса вставляют.. Может все на место и встанет.???
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Пишите Путину-типа хотим обезопасит природу. а нам не дают и палки в колеса вставляют.. Может все на место и встанет.???
СсылкаПожаловаться
Это мысль!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Техосмотр есть, а в "поле" вроде не должны лезть.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если честно, не понимаю проблемы. Есть регламент, который ЗАПРЕЩАЕТ использование ТС с внесенными в конструкцию изменениями. А ГБО - изменение конструкции. Куча друзей ездит на БЧД на газе официально, с внесением в ПТС. Что нужно:
1. Установка ТОЛЬКО в сервисе, имеющем допуск/разрешение на осуществление данного вида рабаот;
2. Заявление в ГИБДД, к которому прилагаются следующие документы:
а) Удостоверение личности;
б) Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
в) Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
г) Заявление с просьбой выдать свидетельство;
д) Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
е) Диагностическая карта;
ж) Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
з) Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
и) Чек об уплате госпошлины.
Все это, если Вы устанавливаете ГБО в нормальном месте - Вам предоставят без лишних вопросов. В ГИБДД процесс занимает час-два (в зависимости от электронной очереди). Стоит это недорого (точную сумму не назову, ибо не владел машинами с ГБО).
СсылкаПожаловаться
Виталий СазоновВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Если честно, не понимаю проблемы. Есть регламент, который ЗАПРЕЩАЕТ использование ТС с внесенными в конструкцию изменениями. А ГБО - изменение конструкции. Куча друзей ездит на БЧД на газе официально, с внесением в ПТС. Что нужно:
1. Установка ТОЛЬКО в сервисе, имеющем допуск/разрешение на осуществление данного вида рабаот;
2. Заявление в ГИБДД, к которому прилагаются следующие документы:
а) Удостоверение личности;
б) Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
в) Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
г) Заявление с просьбой выдать свидетельство;
д) Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
е) Диагностическая карта;
ж) Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
з) Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
и) Чек об уплате госпошлины.
Все это, если Вы устанавливаете ГБО в нормальном месте - Вам предоставят без лишних вопросов. В ГИБДД процесс занимает час-два (в зависимости от электронной очереди). Стоит это недорого (точную сумму не назову, ибо не владел машинами с ГБО).
СсылкаПожаловаться
Да но только в конторе,которая этими вопросами занимается(уж не помню названия,в марте был там)сказали,что ПЕРЕД установкой ГБО нужно разрешение в каком то НАМИ взять,т е СНЯТЬ...взять разрешение...и ПОНОВОЙ...Стоить ента вся беда будет около 30 тыров...вот и всего то делов...И посоветовали(устно)не заморачиваться...И это не ДЯДЯ ВАСЯ сказал а компентентные люди в погонах в соответствующем кабинете,который И ЗАНИМАЕТСЯ вопросами ВНЕСЕНИЯ в ПТС!!!А то что устанавливал В ЛЕГАЛЬНОМ СЕРВИСЕ им пофиг-СНЯТЬ(бабки)-в НАМИ за разрешением(бабки)-опять там же поставить(опять бабки)...ну и только потом в ПТС(опять бабки)...как то так...С УВАЖЕНИЕМ!!!Ничего не придумал!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Виталий Сазонов
Виталий Сазонов
Да но только в конторе,которая этими вопросами занимается(уж не помню названия,в марте был там)сказали,что ПЕРЕД установкой ГБО нужно разрешение в каком то НАМИ взять,т е СНЯТЬ...взять разрешение...и ПОНОВОЙ...Стоить ента вся беда будет около 30 тыров...вот и всего то делов...И посоветовали(устно)не заморачиваться...И это не ДЯДЯ ВАСЯ сказал а компентентные люди в погонах в соответствующем кабинете,который И ЗАНИМАЕТСЯ вопросами ВНЕСЕНИЯ в ПТС!!!А то что устанавливал В ЛЕГАЛЬНОМ СЕРВИСЕ им пофиг-СНЯТЬ(бабки)-в НАМИ за разрешением(бабки)-опять там же поставить(опять бабки)...ну и только потом в ПТС(опять бабки)...как то так...С УВАЖЕНИЕМ!!!Ничего не придумал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно, они не правы. У Сервиса должно быть разрешение и прочие документы, как я выше и писал. При наличии полного комплекта документов у Вас, никакое НАМИ не должно присутствовать (если у Вас, конечно, не что-то из единичных авто, типа Де-Лориан или подобных). Пишите заявления в Прокуратуру и на сервис (с приложением заказ-наряда, чека и акта сдачи-приемки), и на "кабинет", который отказал и требует деньги... Если те, кто ставил Вам ГБО имеют сертификаты, разрешение и допуски - Вы победите. А если ставили ГБО в гараже, а купили на авто-рынке - то, сразу обращайтесь в НАМИ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария