Приветствую всех. Не давно произошло нарушение выполнение мной, втом что я виноват, отрицать не буду, даже при позже выясненном факте о котором хочу и спросить и поделиться.
Ситуация.
г. Санкт-Петербург, перекрестке на набережной Обводного канала с ул. Тамбовская и мостом с другой стороны Обводного, кто живет в Питере поймет. Так вот мост односторонний в сторону Тамбовской, и с этого моста едут в двух направлениях прямо на Тамбовскую и на лево на Обводный, разметки нет, знаков движения по полосам тоже, на свет офортах висят знаки "Стоп линии", только они если присмотреться висят так что по сути либо стоп линия проходит по диагонале проезжей части, либо образуют две параллельный стоп линии.
ВОПРОС: как оно на самом деле? в правилах по этому поводу я ничего не нашел.
Стоп-линия 1.12
Этот вид разметки применяют перед перекрестком при наличии доржного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами. Также стоп-линия применяется перед пешеходными переходами.Сама по себе разметка не требует обязательного прекращения движения, она лишь обозначает место далее которого нельзя проехать при необходимости уступать дорогу.
Как видно из названия, стоп-линия наносится перпендикулярно краю проезжей части. В Вашем случае, надо определяться по полосам, на которые действуют светофоры, и от светофоров проводить воображаемые стоп-линии.
Не поняла в чём вопрос. Чем инспектор был не доволен?
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходног
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17), а при наличии знака 2.5 - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком (рисунок В.17).
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходног
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17), а при наличии знака 2.5 - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком (рисунок В.17).
там и стоп,а потом,в зависимости от движения,вам может потребоватся вторая остановка у светофора,но только на
зеленый сигнал,по правилам вы выехали на перекресток и имеете право закончить маневр