3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Штраф за снятый патрубок сапуна на классике

Пару дней назад идпс остановил меня на КПМ и проверяя номер кузова заметил снятый патрубок сапуна, который был опущен вниз, а по идее должен был подсоединен к фильтру (кастрюле). Езжу уже 3 года и такая ситуация первый раз возникает, идпс не уделяли особого внимания моей машине Машина Ваз 21013, старенькая конечно. Патрубок был снят лет 5 назад мотористом, поскольку зачастились проблемы с карбюратором. Поясняя мое нарушение сослались на "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" пункт 6.3 и вменили штраф по ст. 12.5 ч.1 КоАП в 100 рублей. Законны ли действия ИДПС при наличии у меня полиса ОСАГО, который мне выдали при условии Талона Тех.осмотра? ИДПС пригрозили, что если бы была проверка экологической службы, то штраф был бы гораздо выше. Есть ли вообще возможность у экологов проверять мой автомобиль и останавливать меня?
Pravdin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Dark