Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спецом для танкистов: штарф 5000 - это когда камера фиксирует "лишенческое" нарушение - выезд на встречку, к примеру. Тогда хозяину машины приходит письмо счастья. Если же такое нарушение фиксирует ГАИшник - то практически однозначное лишение прав.
Спецом для танкистов: штарф 5000 - это когда камера фиксирует "лишенческое" нарушение - выезд на встречку, к примеру. Тогда хозяину машины приходит письмо счастья. Если же такое нарушение фиксирует ГАИшник - то практически однозначное лишение прав.
А если я на подводной лодке отдыхаю - это тоже ко мне относится?)))
Всегда думала,что за превышение 2500 рэ или....а вот за отсутствие рег.знаков....или езда на встречу одностороннему движению 5000...
А если я на подводной лодке отдыхаю - это тоже ко мне относится?)))
Всегда думала,что за превышение 2500 рэ или....а вот за отсутствие рег.знаков....или езда на встречу одностороннему движению 5000...
Ну тогда,если автор затронул скоростную проблему,а вы говорите рознь (значит есть ещё свыше потолка превышения),тогда за такие гонки не то,что бы лишать - пожизненно сажать надо...
Ну тогда,если автор затронул скоростную проблему,а вы говорите рознь (значит есть ещё свыше потолка превышения),тогда за такие гонки не то,что бы лишать - пожизненно сажать надо...
Ну вон пример тут человек по GPS Трекеру ехал 130 а по радару 150 - лишение прав...
Ну допустим человек совершает обгон ТС движущегося со скоростью 85 км/ч. Ехать долго 5 км час вляет...
Ну грубо говоря по старинке вспоминает о погрешности Радара в 20 км/час. можно до 110 км/час ехать...
для обгона нужно преимущество в 20 км/час и выше...ну человек газует до 133 допустим... радар с его погрешностью показывает 150 км/час - лишение...
Просто лично аналогичные ситуации были...
На трассе есть зоны где ограничение 60 км/час. Поселки всякие, там не так уж и редко попадается пожилые люди едущие дай боже 50 км/час
При его обгоне радары "Ловили" 81 и 83 км/час по спидометру было меньше... хер его знает как тут доказать, в те годы еще не было регистраторов с G сенсорами.
Ну вон пример тут человек по GPS Трекеру ехал 130 а по радару 150 - лишение прав...
Ну допустим человек совершает обгон ТС движущегося со скоростью 85 км/ч. Ехать долго 5 км час вляет...
Ну грубо говоря по старинке вспоминает о погрешности Радара в 20 км/час. можно до 110 км/час ехать...
для обгона нужно преимущество в 20 км/час и выше...ну человек газует до 133 допустим... радар с его погрешностью показывает 150 км/час - лишение...
Просто лично аналогичные ситуации были...
На трассе есть зоны где ограничение 60 км/час. Поселки всякие, там не так уж и редко попадается пожилые люди едущие дай боже 50 км/час
При его обгоне радары "Ловили" 81 и 83 км/час по спидометру было меньше... хер его знает как тут доказать, в те годы еще не было регистраторов с G сенсорами.
)))) Отмазки детские)))
"Перед поставкой покупателю все приборы проходят ттак называемую госповерку. Специальный представитель ГОССТАНДАРТА приезжает каждую неделю на предприятие и на специальном оборудовании проверяет величину погрешности. Никаких сдвигов в большую или меньшую сторону заложить нельзя в принципе — поверитель строго смотрит за тем, чтобы погрешность была строго в заданных рамках. А если она выходит за рамки, то на этом бизнес заканчивается. Согласно метрологическим правилам погрешность самого стенда, на котором поверяется измерительная техника, должна быть по крайней мере в три раза меньше, чем погрешность поверяемого прибора. Сейчас измерительные поверочные стенды имеют погрешность +-0.3км/час. Так что даже для радаров с погрешностью +-1км/час условие выполнено. Ясно, что автомобиль, вернее, его спидометр метрологически-сертифицированным прибором не является, и потому его показания могут зависеть от обстоятельств и желаний производителя.
Так что в целом государство внимательно следит, чтобы бабки с граждан брались бы исключительно законным способом. "
Вот ссылочка, если моим словам не поверите: http://experts.people.zr.ru/2013/03/01/i...
)))) Отмазки детские)))
"Перед поставкой покупателю все приборы проходят ттак называемую госповерку. Специальный представитель ГОССТАНДАРТА приезжает каждую неделю на предприятие и на специальном оборудовании проверяет величину погрешности. Никаких сдвигов в большую или меньшую сторону заложить нельзя в принципе — поверитель строго смотрит за тем, чтобы погрешность была строго в заданных рамках. А если она выходит за рамки, то на этом бизнес заканчивается. Согласно метрологическим правилам погрешность самого стенда, на котором поверяется измерительная техника, должна быть по крайней мере в три раза меньше, чем погрешность поверяемого прибора. Сейчас измерительные поверочные стенды имеют погрешность +-0.3км/час. Так что даже для радаров с погрешностью +-1км/час условие выполнено. Ясно, что автомобиль, вернее, его спидометр метрологически-сертифицированным прибором не является, и потому его показания могут зависеть от обстоятельств и желаний производителя.
Так что в целом государство внимательно следит, чтобы бабки с граждан брались бы исключительно законным способом. "
Вот ссылочка, если моим словам не поверите: http://experts.people.zr.ru/2013/03/01/i...
Ну да дестские просто про 81 и 83 км на одном участке с разными интервала времени было на трассе Ростов-Новочеркасск на полпути М4 лет 5 и 7 назад.
Что такое метрология и как она проходит знаком не по наслышке...
Сам инженер =)
Радары есть разные и погрешность указывается расчетная.. (по факту подразумеваемая = 1%)
В Советском Союзе издали закон, запрещающий использование печей на основе СВЧ излучения из-за их биологической опасности! Советы опубликовали международное предупреждение о вреде микроволновой печи и других аналогичных электромагнитных устройств для здоровья и окружающей среды.
Продолжая работу, советские ученые исследовали тысячи рабочих, которые РАБОТАЛИ С РАДАРНЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПОЛУЧАЛИ МИКРОВОЛНОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ. Результаты были настолько серьезны, что был установлен строгий лимит излучения в 10 микроватт для работников и 1 микроватт для гражданских лиц
Далее поехали Спидометр завышает скорость если стандартная резина (резина может тоже искажать показания спидометра).
На спидометр при обгоне смотреть тоже как-то, лучше гарантированно обогнать и не мешать другим людям
Короче GPS погрешность как и расчетная у "ВИЗИРЯ" и ему подобных... еще дело в том как использовался радар... Лежал на Крыше Авто или В руках... можно смело отсылать сотрудников ГИБДД на переаттестацию.
Много у радара зависит от условий эксплуатации... GPS фактически мало от чего зависит... (только от группировки спутников GPS пока перекрывают весь шарик с запасом)
За рулем уже давно не читаю...
На сколько я знаю относительно точных типов рада всего для стационарного применения....
Государство отнимает бабки законно без базару... только это уже другая довольно щепетильная политическая тема.. я бы так сказал...
В целом фактически в зависимости от погодных условий и типа радара "Высокоточные" имеют погрешность 5-10 км/час...
Ну вот даже в медицине... анализы в лаборатории не имеют 90% точности...
Поясню почему, реагенты по факту при транспортировке погрузке/загрузке теряют свио свойства на сколько? да х.з. никто не проверяет..
Состояние потрохов приборов проверяется тоже довольно условно,
Вы делаете флюорограмму? а вы уверены что излучение не выше допустимого? -)
Вы все еще верите метрологам? =)
PS я не коим образом не поддерживаю нарушителей, но и насчет точности приборов знаком не по наслышке...
Ну да дестские просто про 81 и 83 км на одном участке с разными интервала времени было на трассе Ростов-Новочеркасск на полпути М4 лет 5 и 7 назад.
Что такое метрология и как она проходит знаком не по наслышке...
Сам инженер =)
Радары есть разные и погрешность указывается расчетная.. (по факту подразумеваемая = 1%)
В Советском Союзе издали закон, запрещающий использование печей на основе СВЧ излучения из-за их биологической опасности! Советы опубликовали международное предупреждение о вреде микроволновой печи и других аналогичных электромагнитных устройств для здоровья и окружающей среды.
Продолжая работу, советские ученые исследовали тысячи рабочих, которые РАБОТАЛИ С РАДАРНЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПОЛУЧАЛИ МИКРОВОЛНОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ. Результаты были настолько серьезны, что был установлен строгий лимит излучения в 10 микроватт для работников и 1 микроватт для гражданских лиц
Далее поехали Спидометр завышает скорость если стандартная резина (резина может тоже искажать показания спидометра).
На спидометр при обгоне смотреть тоже как-то, лучше гарантированно обогнать и не мешать другим людям
Короче GPS погрешность как и расчетная у "ВИЗИРЯ" и ему подобных... еще дело в том как использовался радар... Лежал на Крыше Авто или В руках... можно смело отсылать сотрудников ГИБДД на переаттестацию.
Много у радара зависит от условий эксплуатации... GPS фактически мало от чего зависит... (только от группировки спутников GPS пока перекрывают весь шарик с запасом)
За рулем уже давно не читаю...
На сколько я знаю относительно точных типов рада всего для стационарного применения....
Государство отнимает бабки законно без базару... только это уже другая довольно щепетильная политическая тема.. я бы так сказал...
В целом фактически в зависимости от погодных условий и типа радара "Высокоточные" имеют погрешность 5-10 км/час...
Ну вот даже в медицине... анализы в лаборатории не имеют 90% точности...
Поясню почему, реагенты по факту при транспортировке погрузке/загрузке теряют свио свойства на сколько? да х.з. никто не проверяет..
Состояние потрохов приборов проверяется тоже довольно условно,
Вы делаете флюорограмму? а вы уверены что излучение не выше допустимого? -)
Вы все еще верите метрологам? =)
PS я не коим образом не поддерживаю нарушителей, но и насчет точности приборов знаком не по наслышке...
"Короче GPS погрешность как и расчетная у "ВИЗИРЯ" и ему подобных... еще дело в том как использовался радар... Лежал на Крыше Авто или В руках... можно смело отсылать сотрудников ГИБДД на переаттестацию.
Много у радара зависит от условий эксплуатации... " - тут вы полностью не правы. Хотя после вашего заявления про погрешность в 20км/ч, как то в серьез вас воспринимать не получается.
Вы налили много воды, но не суть....Хотите верьте, хотите проверьте, но радар штука точная, очень точная. И все эти :"не так лежал, не так держал, не та температура, у меня по ЖПС меньше" и т.д. - попытки отдельных хитрожопых личностей уйти от отвественности.
"Короче GPS погрешность как и расчетная у "ВИЗИРЯ" и ему подобных... еще дело в том как использовался радар... Лежал на Крыше Авто или В руках... можно смело отсылать сотрудников ГИБДД на переаттестацию.
Много у радара зависит от условий эксплуатации... " - тут вы полностью не правы. Хотя после вашего заявления про погрешность в 20км/ч, как то в серьез вас воспринимать не получается.
Вы налили много воды, но не суть....Хотите верьте, хотите проверьте, но радар штука точная, очень точная. И все эти :"не так лежал, не так держал, не та температура, у меня по ЖПС меньше" и т.д. - попытки отдельных хитрожопых личностей уйти от отвественности.
То есть паспортные режимы эксплуатации, прибора вообще ни о чем? =)
Законы физики на Радары не действуют?)
Разные виды лазеров - пригодны для разных погодных условий (туман, солнечные блики, осадки),
Температура тоже нет? А раскаленный асфальт 50+, а у большинства радаров до 40 градусов.
А морозы... -30...
Корректировку параметров которые далеко не все делают =)
+ 20 км/час от разрешенной ставили раньше гайцы, для поимки нарушителей..
Вот и выходило 60+20 и все что выше тормозим!...
Подозреваю, что вы работаете в стандартизации или занимаетесь продаже радаров ну и как вариант сотрудник ГИБДД =)))
Всегда думала,что за превышение 2500 рэ или....а вот за отсутствие рег.знаков....или езда на встречу одностороннему движению 5000...
Всегда думала,что за превышение 2500 рэ или....а вот за отсутствие рег.знаков....или езда на встречу одностороннему движению 5000...
Не только-а и за отсутствие его во всех кроме сидла водятла)))
Ну допустим человек совершает обгон ТС движущегося со скоростью 85 км/ч. Ехать долго 5 км час вляет...
Ну грубо говоря по старинке вспоминает о погрешности Радара в 20 км/час. можно до 110 км/час ехать...
для обгона нужно преимущество в 20 км/час и выше...ну человек газует до 133 допустим... радар с его погрешностью показывает 150 км/час - лишение...
Просто лично аналоги
На трассе есть зоны где ограничение 60 км/час. Поселки всякие, там не так уж и редко попадается пожилые люди едущие дай боже 50 км/час
При его обгоне радары "Ловили" 81 и 83 км/час по спидометру было меньше... хер его знает как тут доказать, в те годы еще не было регистраторов с G сенсорами.
Ну допустим человек совершает обгон ТС движущегося со скоростью 85 км/ч. Ехать долго 5 км час вляет...
Ну грубо говоря по старинке вспоминает о погрешности Радара в 20 км/час. можно до 110 км/час ехать...
для обгона нужно преимущество в 20 км/час и выше...ну человек газует до 133 допустим... радар с его погрешностью показывает 150 км/час - лишение...
Просто лично аналоги
На трассе есть зоны где ограничение 60 км/час. Поселки всякие, там не так уж и редко попадается пожилые люди едущие дай боже 50 км/час
При его обгоне радары "Ловили" 81 и 83 км/час по спидометру было меньше... хер его знает как тут доказать, в те годы еще не было регистраторов с G сенсорами.
"Перед поставкой покупателю все приборы проходят ттак называемую госповерку. Специальный представитель ГОССТАНДАРТА приезжает каждую неделю на предприятие и на специальном оборудовании проверяет величину погрешности. Никаких сдвигов в большую или меньшую сторону заложить нельзя в принципе — поверитель строго смотрит за тем, чтобы погрешность была строго в заданных рамках. А если она выходит за рамки, то на этом бизнес заканчивается. Согласно метрологическим правилам погрешность самого стенда, на котором поверяется измерительная техника, должна быть по крайней мере в три раза меньше, чем погрешность поверяемого прибора. Сейчас измерительные поверочные стенды имеют погрешность +-0.3км/час. Так что даже для радаров с погрешностью +-1км/час условие выполнено. Ясно, что автомобиль, вернее, его спидометр метрологически-сертифицированным прибором не является, и потому его показания могут зависеть от обстоятельств и желаний производителя.
Так что в целом государство внимательно следит, чтобы бабки с граждан брались бы исключительно законным способом. "
Вот ссылочка, если моим словам не поверите:
"Перед поставкой покупателю все приборы проходят ттак называемую госповерку. Специальный представитель ГОССТАНДАРТА приезжает каждую неделю на предприятие и на специальном оборудовании проверяет величину погрешности. Никаких сдвигов в большую или меньшую сторону заложить нельзя в принципе — поверитель строго смотрит за тем, чтобы погрешность была строго в заданных рамках. А если она выходит за рамки, то на этом бизнес заканчивается. Согласно метрологическим правилам погрешность самого стенда, на котором поверяется измерительная техника, должна быть по крайней мере в три раза меньше, чем погрешность поверяемого прибора. Сейчас измерительные поверочные стенды имеют погрешность +-0.3км/час. Так что даже для радаров с погрешностью +-1км/час условие выполнено. Ясно, что автомобиль, вернее, его спидометр метрологически-сертифицированным прибором не является, и потому его показания могут зависеть от обстоятельств и желаний производителя.
Так что в целом государство внимательно следит, чтобы бабки с граждан брались бы исключительно законным способом. "
Вот ссылочка, если моим словам не поверите:
Что такое метрология и как она проходит знаком не по наслышке...
Сам инженер =)
Радары есть разные и погрешность указывается расчетная.. (по факту подразумеваемая = 1%)
В Советском Союзе издали закон, запрещающий использование печей на основе СВЧ излучения из-за их биологической опасности! Советы опубликовали международное предупреждение о вреде микроволновой печи и других аналогичных электромагнитных устройств для здоровья и окружающей среды.
Продолжая работу, советские ученые исследовали тысячи рабочих, которые РАБОТАЛИ С РАДАРНЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПОЛУЧАЛИ МИКРОВОЛНОВО
Далее поехали Спидометр завышает скорость если стандартная резина (резина может тоже искажать показания спидометра).
На спидометр при обгоне смотреть тоже как-то, лучше гарантированно обогнать и не мешать другим людям
Короче GPS погрешность как и расчетная у "ВИЗИРЯ" и ему подобных... еще дело в том как использовался радар... Лежал на Крыше Авто или В руках... можно смело отсылать сотрудников ГИБДД на переаттестацию.
Много
За рулем уже давно не читаю...
На сколько я знаю относительно точных типов рада всего для стационарного применения....
Государство отнимает бабки законно без базару... только это уже другая довольно щепетильная политическая тема.. я бы так сказал...
В целом фактическ
Ну вот даже в медицине... анализы в лаборатории не имеют 90% точности...
Поясню почему, реагенты по факту при транспортировке погрузке/загрузке теряют свио свойства на сколько? да х.з. никто не проверяет..
Состояние потрохов приборов проверяется тоже довольно условно,
Вы делаете флюорограмму? а вы уверены что излучение не выше допустимого? -)
Вы все еще верите метрологам? =)
PS я не коим образом не поддерживаю нарушителей, но и насчет точности приборов знаком не по наслышке...
Что такое метрология и как она проходит знаком не по наслышке...
Сам инженер =)
Радары есть разные и погрешность указывается расчетная.. (по факту подразумеваемая = 1%)
В Советском Союзе издали закон, запрещающий использование печей на основе СВЧ излучения из-за их биологической опасности! Советы опубликовали международное предупреждение о вреде микроволновой печи и других аналогичных электромагнитных устройств для здоровья и окружающей среды.
Продолжая работу, советские ученые исследовали тысячи рабочих, которые РАБОТАЛИ С РАДАРНЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПОЛУЧАЛИ МИКРОВОЛНОВО
Далее поехали Спидометр завышает скорость если стандартная резина (резина может тоже искажать показания спидометра).
На спидометр при обгоне смотреть тоже как-то, лучше гарантированно обогнать и не мешать другим людям
Короче GPS погрешность как и расчетная у "ВИЗИРЯ" и ему подобных... еще дело в том как использовался радар... Лежал на Крыше Авто или В руках... можно смело отсылать сотрудников ГИБДД на переаттестацию.
Много
За рулем уже давно не читаю...
На сколько я знаю относительно точных типов рада всего для стационарного применения....
Государство отнимает бабки законно без базару... только это уже другая довольно щепетильная политическая тема.. я бы так сказал...
В целом фактическ
Ну вот даже в медицине... анализы в лаборатории не имеют 90% точности...
Поясню почему, реагенты по факту при транспортировке погрузке/загрузке теряют свио свойства на сколько? да х.з. никто не проверяет..
Состояние потрохов приборов проверяется тоже довольно условно,
Вы делаете флюорограмму? а вы уверены что излучение не выше допустимого? -)
Вы все еще верите метрологам? =)
PS я не коим образом не поддерживаю нарушителей, но и насчет точности приборов знаком не по наслышке...
Много у радара зависит от условий эксплуатации... " - тут вы полностью не правы. Хотя после вашего заявления про погрешность в 20км/ч, как то в серьез вас воспринимать не получается.
Вы налили много воды, но не суть....Хотите
Много у радара зависит от условий эксплуатации... " - тут вы полностью не правы. Хотя после вашего заявления про погрешность в 20км/ч, как то в серьез вас воспринимать не получается.
Вы налили много воды, но не суть....Хотите
Законы физики на Радары не действуют?)
Разные виды лазеров - пригодны для разных погодных условий (туман, солнечные блики, осадки),
Температура тоже нет? А раскаленный асфальт 50+, а у большинства радаров до 40 градусов.
А морозы... -30...
Корр
+ 20 км/час от разрешенной ставили раньше гайцы, для поимки нарушителей..
Вот и выходило 60+20 и все что выше тормозим!...
Подозреваю, что вы работаете в стандартизаци