11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

што такое колдун

што такое колдун
Кристина Угляница
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кот Шредингера
Колдун (чародей, маг, волшебник; первоначально заклинатель, заговариватель[1]) — человек, практикующий магию для воздействия на людей или природу, либо для получения знания или мудрости посредством сверхъестественных явлений[2][3]. По некоторым представлениям, он обладает особыми сверхъестественными силами от рождения либо вследствие договора с нечистой силой[4][3].(с)
СсылкаПожаловаться
сергей
Регулятор распределения тормозных сил.
СсылкаПожаловаться
Александр
регулятор тормозных усилий, чтобы при торможении сначала схватывали задние тормоза , чтобы не было заноса. связан с кузовом посредством регул. тяги и отзагрузки все более передается тормозное усилие на заднюю ось.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр
Александр
регулятор тормозных усилий, чтобы при торможении сначала схватывали задние тормоза , чтобы не было заноса. связан с кузовом посредством регул. тяги и отзагрузки все более передается тормозное усилие на заднюю ось.
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот. Чтобы сначала схватывали ПЕРЕДНИЕ тормоза, не допуская перетормозки задней оси для предотвращения заноса.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
С точностью до наоборот. Чтобы сначала схватывали ПЕРЕДНИЕ тормоза, не допуская перетормозки задней оси для предотвращения заноса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Так называют механический регулятор давления задних тормозов легкового автомобиля за его якобы "непостижимый" характер. Он появился, когда не было АБС, электронно-управляемого распределения тормозных сил и т.д. До сих пор используется на машинах, не оснащённых этими "примочками".
Работает регулятор на принципе рычага - чем меньше загружен багажник машины, тем выше поднимается при торможении задняя часть, соответственно больше ход управляющей штанги, и клапан сильнее перекрывает поступление тормозной жидкости к механизмам в задних ступицах - это снижает вероятность заноса задней оси.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
великий человек. А регулятор тормозных сил стоит на автомобиле. По его названию принцип его работы думаю понятен
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Это тот, кто при определении неисправности автомобиля пляшет и бьёт в бубен... А если ему при этом мешать - то бьёт в "бубен" мешающему :)))
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
какой не доумок, это придумал, ни надной этого нет ---везде стоит главнй тормозной ,там роспределено , так 70 на перед 30 на зад
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ай ,да nikola vetrov !!!- "ни НАДНОЙ этого нет"...Чего этого нет ???"везде стоит ГЛАВНЙ тормозной" ...Но об этом все знают !!!А главное , что без него и тормозной системы не существует !))))) А далее игра с цифрами , как в анекдоте про Чапаева и Петьку , летящих в аэроплане ...- Чапаев: "Приборы?!" - Петька: "Сто двадцать !" - Чапаев: "Что сто двадцать ???" - Петька: "А что приборы ?.."
СсылкаПожаловаться
valli
Для управления автомобилем при торможении данный "колдун" ( регулятор тормозных усилий ) не поможет... только если электронное управление
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
в нормальны машинах, этим занимается главный тормозной ,там разные проходные отверствия, на перидок 70,на зад 30,и никакого КОЛДУНА,в процентах конечно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пономарев
Так же очень важная функция колдуна отсекает неработающий тормозной контур при его протечке, на другом рабочем всегда сможешь доехать. Следить за его работоспособностью очень желательно. А на авто типа нексии в ГТЦ стоят регуляторы торм. усилий на заднюю ось, тоже та еще хрень)
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Колдун вещь необходимый! без него авто при экстренном торможение хватает сперва задние колеса и авто выбрасывает на юз, чтобы избежать от юза задних колес ставят колдуна... наши умельцы обычно могут соединить все трубки в одну кучу и радоваться, хотя неззззя так делать . у меня на мазде энтокая штука простая до безобразия трубки клапан пружина, на передние колеса поступает сразу через главный тормозной, а вот на задние через клапан где часть усилия гасит пружина придерживая открытие клапана...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария