Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Штатный аккумулятор

Привет, Форумчане!!!Помогите, пожалуйста, кто знает. Какой идет штатный аккумулятор (хотя бы емкость) на TOYOTA Corona Premio? Двигатель 2 литра 3S-FE.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Сергей Овсянников
Посмотри по посадочному месту, больше брать не нужно. Ёмкость не важна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Посмотри по посадочному месту, больше брать не нужно. Ёмкость не важна.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь! Важна именно емкость В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Посадочное месть второстепенно. При большей емкости быстро сдохнет от недозарядя, при меньшей от перезаряда. Не хочется аккумулятор менять раз в год. Поэтому и вопрос задал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Посмотри по посадочному месту, больше брать не нужно. Ёмкость не важна.
СсылкаПожаловаться
ну как же не важна, +_- 5% конечно погоды не сделают. но хронический пере... или недо... лишних годов жизни не аккумулятору не генератору не добавят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Ну если ездите один раз в два -три месяца, так и так придётся подзаряжать, чтобы не убить АКБ. Если поездки частые, ёмкость не критична.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Ну если ездите один раз в два -три месяца, так и так придётся подзаряжать, чтобы не убить АКБ. Если поездки частые, ёмкость не критична.
СсылкаПожаловаться
+10000000
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ребятки! про недо....согласен , но про пере....не надо !
просто вспомните закон ома. его никто не отменял)))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ребятки! про недо....согласен , но про пере....не надо !
просто вспомните закон ома. его никто не отменял)))))
СсылкаПожаловаться
может напомнишь, какой именно?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
может напомнишь, какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ой только не надо...
не горячись , лучше подумай
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ой только не надо...
не горячись , лучше подумай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не вижу повода горячится. так напомнишь или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
я не вижу повода горячится. так напомнишь или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже давно ничего и никому до мелочей не обьясняю ( думать разучитесь)
да и материально не выгодно)))))))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я уже давно ничего и никому до мелочей не обьясняю ( думать разучитесь)
да и материально не выгодно)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а кто просит объяснений? я спрашиваю какой именно закон Ома?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
посмотри на генератор, на нём должны быть указаны характеристики, от них и отталкивайся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
посмотри на генератор, на нём должны быть указаны характеристики, от них и отталкивайся.
СсылкаПожаловаться
посмотри на генератор, на нём должны быть указаны характеристики, от них и отталкивайся.

Если у меня гена на 120 ампер, то мне, что акум тоже на 120 искать??? Стоит на 70А на 120 не влезет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
посмотри на генератор, на нём должны быть указаны характеристики, от них и отталкивайся.

Если у меня гена на 120 ампер, то мне, что акум тоже на 120 искать??? Стоит на 70А на 120 не влезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читаем внимательно, анализируем, а потом пишем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
посмотри на генератор, на нём должны быть указаны характеристики, от них и отталкивайся.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Гляну. Надеюсь надписи не стерты.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а уменя по базе 60АЧ )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Споры лишние, всё зависит от продолжительности поездок. Прошу посмотреть дискуссию на форуме по поэтому вопросу ранее
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Споры лишние, всё зависит от продолжительности поездок. Прошу посмотреть дискуссию на форуме по поэтому вопросу ранее
СсылкаПожаловаться
правильно!
чем больше катаешся тем меньше разница какой акум ставить
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
правильно!
чем больше катаешся тем меньше разница какой акум ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катаюсь по разному то каждый день, то раз в две недели. Чаще раз в неделю и не по многу в городе. Так что для аккума самый тяжелый режим, ну или почти.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Катаюсь по разному то каждый день, то раз в две недели. Чаще раз в неделю и не по многу в городе. Так что для аккума самый тяжелый режим, ну или почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по базе на твой двиг ставится 60АЧ вот и ставь
когда я работал в такси то не думал о заряде АКБ
сейчас в неделю 100км - раз в неделю заряжаю
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по базе на твой двиг ставится 60АЧ вот и ставь
когда я работал в такси то не думал о заряде АКБ
сейчас в неделю 100км - раз в неделю заряжаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я когдато тоже работал в такси, о заряде действительно не думал, просто раз в год менять приходилось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
я когдато тоже работал в такси, о заряде действительно не думал, просто раз в год менять приходилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а гену своего починить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а гену своего починить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он был исправен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
я когдато тоже работал в такси, о заряде действительно не думал, просто раз в год менять приходилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машину?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по базе на твой двиг ставится 60АЧ вот и ставь
когда я работал в такси то не думал о заряде АКБ
сейчас в неделю 100км - раз в неделю заряжаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое!!! А где эту инфу глянуть можно? Ато я полинтернета перелопатил и не нашел. В каталогах запчастей только кейс для АКБ и провода.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Спасибо большое!!! А где эту инфу глянуть можно? Ато я полинтернета перелопатил и не нашел. В каталогах запчастей только кейс для АКБ и провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извини ! не дам!
это программа для профессионалов , да и стоит она денег)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по базе на твой двиг ставится 60АЧ вот и ставь
когда я работал в такси то не думал о заряде АКБ
сейчас в неделю 100км - раз в неделю заряжаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое!!! А где эту инфу можно посмотреть, а то я полинтернета перелопатил не нашел. И в книге по ремонту нет.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Спасибо большое!!! А где эту инфу можно посмотреть, а то я полинтернета перелопатил не нашел. И в книге по ремонту нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в книге должно быть!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по базе на твой двиг ставится 60АЧ вот и ставь
когда я работал в такси то не думал о заряде АКБ
сейчас в неделю 100км - раз в неделю заряжаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое!!! А где эту инфу можно посмотреть, а то я полинтернета перелопатил не нашел. И в книге по ремонту нет.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Спасибо большое!!! А где эту инфу можно посмотреть, а то я полинтернета перелопатил не нашел. И в книге по ремонту нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
меня глючит или ты издеваешся?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
меня глючит или ты издеваешся?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извените, Это меня заглючило! Я своих ответов не видел почему-то. Ну и давай их клепать как лозунги на митинге!
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Извените, Это меня заглючило! Я своих ответов не видел почему-то. Ну и давай их клепать как лозунги на митинге!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
блин....
при постоянно работающем двигателе акум заряжается.
происходит такая не хорошая штука называется сульфатация ( короче память есть у любой батарейки)
отсюда следует что надо раз в пол года разряжать
до каких пределов не скажу - очень долго выяснял. да и для каждого сульфатированого АКБ пределы разные
при помощи приборов это можно увидеть
если все это делать 3-4 года проживет как минимум ( при условии нормального напряжения генератора
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
блин....
при постоянно работающем двигателе акум заряжается.
происходит такая не хорошая штука называется сульфатация ( короче память есть у любой батарейки)
отсюда следует что надо раз в пол года разряжать
до каких пределов не скажу - очень долго выяснял. да и для каждого сульфатированого АКБ пределы разные
при помощи приборов это можно увидеть
если все это делать 3-4 года проживет как минимум ( при условии нормального напряжения генератора
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, я ни спец в АКБ (далеко). Но слышал, что периодический цикл заряд-разряд полезен, но не для всех АКБ. Кальциевые и/или гелевые какие-то не любят сильных разрядов. Но если правильно Вас понял, то уних предел повыше?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
блин....
при постоянно работающем двигателе акум заряжается.
происходит такая не хорошая штука называется сульфатация ( короче память есть у любой батарейки)
отсюда следует что надо раз в пол года разряжать
до каких пределов не скажу - очень долго выяснял. да и для каждого сульфатированого АКБ пределы разные
при помощи приборов это можно увидеть
если все это делать 3-4 года проживет как минимум ( при условии нормального напряжения генератора
СсылкаПожаловаться
Вадим,ты всё перепутал. Сульфатация происходит как раз во время разрядки. Поэтому если батарея получает недозаряд,по разным причинам,её следует периодически подзаряжать. Поэтому нерекомендуется ставить мощную батарею,т.к будет недозаряд если мало ездишь,или часто ,но на короткие расстояния. И наоборот тоже плохо. Слабый аккамулятор может не завести мотор при сильных морозах.Ему не хватает электродвижущей силы ( ЭДС). А боятся перезаряда не надо при исправном реле - регуляторе,он не допустит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru