Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

штанги толкатели

помогите!!! случилась жопа. заклинил впускной клапан на четвёртом горшке. залип в открытом состоянии. вопрос: какова причина и как устранить, молотком не помогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Wlad4021 Автомобилист
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
двс 402.10 заклинило что то перед штангой. и держит всё, и штангу и коромысло и клапан в открытом состоянии
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
ок. большое спасибо!!! пойду в гараж пробовать
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если авто на газу Посмотри цел ли диффузор в карбюраторе.А-то может он расплавился и попал под клапан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru