Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

штанги толкатели

помогите!!! случилась жопа. заклинил впускной клапан на четвёртом горшке. залип в открытом состоянии. вопрос: какова причина и как устранить, молотком не помогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Wlad4021 Автомобилист
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
двс 402.10 заклинило что то перед штангой. и держит всё, и штангу и коромысло и клапан в открытом состоянии
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
ок. большое спасибо!!! пойду в гараж пробовать
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если авто на газу Посмотри цел ли диффузор в карбюраторе.А-то может он расплавился и попал под клапан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru