Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

штанги толкатели

помогите!!! случилась жопа. заклинил впускной клапан на четвёртом горшке. залип в открытом состоянии. вопрос: какова причина и как устранить, молотком не помогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
двс 402.10 заклинило что то перед штангой. и держит всё, и штангу и коромысло и клапан в открытом состоянии
СсылкаПожаловаться
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
ок. большое спасибо!!! пойду в гараж пробовать
СсылкаПожаловаться
Если авто на газу Посмотри цел ли диффузор в карбюраторе.А-то может он расплавился и попал под клапан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.