Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

штанги толкатели

помогите!!! случилась жопа. заклинил впускной клапан на четвёртом горшке. залип в открытом состоянии. вопрос: какова причина и как устранить, молотком не помогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
Дыижок типа 402? Заклинил сам клапан? Или коромысло на валу? Или заклинила штанга, и "держит" всю конструкцию?
СсылкаПожаловаться
двс 402.10 заклинило что то перед штангой. и держит всё, и штангу и коромысло и клапан в открытом состоянии
СсылкаПожаловаться
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
Штанга в БЦ упирается в стакан-толкатель, который ходит в направляющей - если не поступала смазка, то этот стакан клинит. А смазка может не поступать к р/валу 4го цил. из-за закоксовывания маслопроводных отверстии в р/валу и коромысле. У самого раз был случай - штанга вверху "приварилась" к стаканчику регул. болта, из-за закоксовывания отверстия в коромысле. Также он может клинить из-за износа направляющей [перекос]. Сам стакан-толкатель упирается в кулачок р/вала - редко, но бывает, что обламывается... сам р/вал [на движках ЗМЗ он чугунный]. Снимай боковые прямоугольные кожухи, закрывающие этот механизм, и смотри, что там случилось.
СсылкаПожаловаться
ок. большое спасибо!!! пойду в гараж пробовать
СсылкаПожаловаться
Если авто на газу Посмотри цел ли диффузор в карбюраторе.А-то может он расплавился и попал под клапан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru