Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил Боярчук
Я бы отнес старую турбину туда где их ремонтируют и попросил бы, по возможности, определить причину по которой она вышла из строя. Возможно новая турбина отходила немного по этой же причине.Турбина в основном гонит масло из за сильных картерных газах,они мешают маслу сливатся в поддон
(создают своеобразный подпор. Это приводит к перегреву турбины, а также выдвливанию масла в
в впускную и выпускную улитки ,куда легче вытекать.
Понятие "выкидывает" вполне растяжимое.Какое количество?Где видно или как выражается?Некоторое количество масла во впускной улитке коллекторе или интеркулере допустимо.Опять же картерные газы, может масло из сапуна летит .
Один из признаков масла из турбины:Сизый(впускная улитка), белый едкий(выхлопная улитка) дым, расход (любой) масла, в сухую погоду явно видны маслянные точки при осмотре машины сзади (бампера, двери, стёкла),капли масла из глушителя.
Удачи
здравствуйте у меня проблема со штаерским двигателям 560 глохнет на подъеме, трогаться начинаю она едет медленно и чуть позже ее как будто толкает или прорывает и она начинает ускоряться.. че такое не пойму кто знает подскажите пожалуйста
Забита сеточка топливо насоса. Или он вовсе не дает производительности. Меняйте насос- проблема исчезнет, у самого так было. Движку топлива не хватает вот и глохнет. А, подхватывает- это турбина включается после 2000 оборотов.
Подскажите,560 штаер-глохнет когда сцепление выжимаешь,неудержиает оборотоы,а последнее время вобще давление масла резко упало на ноль,подскажите чем лечить куда смотреть
(создают своеобразный подпор. Это приводит к перегреву турбины, а также выдвливанию масла в
в впускную и выпускную улитки ,куда легче вытекать.
Один из признаков масла из турбины:Сизый(впускная улитка), белый едкий(выхлопная улитка) дым, расход (любой) масла, в сухую погоду явно видны маслянные точки при осмотре машины сзади (бампера, двери, стёкла),капли масла из глушителя.
Удачи