Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шпилька натяжителя ремня ГРМ, сорвана резьба... в блоке... что делать?

При замене ремня, дюже сильный напарник сорвал резьбу в блоке. Наверняка такое уже случалось с другими, подскажите пожалуйста кто как выходил из ситуации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Владимир Гнатюк
Ставим ремонтную шпильку с одной стороны резьба следующего размера Предварительно нарезав резьбу вместо сорваной Не попадете перпендикулярно будет скидывать ремень
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим ремонтную шпильку с одной стороны резьба следующего размера Предварительно нарезав резьбу вместо сорваной Не попадете перпендикулярно будет скидывать ремень
СсылкаПожаловаться
А КАКОЙ ДЕАМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ У ШПИЛЬКЕ СТАНДАРТ.
СсылкаПожаловаться
А КАКОЙ ДЕАМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ У ШПИЛЬКЕ СТАНДАРТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стандарт кажется на 10мм
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В магазин, ремонтную шпильку, а дальше метчик и руки в помощь. Цена вопроса смешная
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Спасибо за помощь, а будут советы как точно соосно нарезать новую резьбу?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Спасибо за помощь, а будут советы как точно соосно нарезать новую резьбу?
СсылкаПожаловаться
Только опыт. И то часто не помогает. ТАЛАНТ !!!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Спасибо за помощь, а будут советы как точно соосно нарезать новую резьбу?
СсылкаПожаловаться
идешь на рынок авто запчасти берешь метчик 12 шаг 1.25 дадут наверни-ка два резать надо на котором больше резьбы,вд чтоб промыть отверстия после наризания ,шпильку с периходящей резбой 10на12.две гайки чтоб вкрутить шпильку.начинаем нарезать резьбу смажем метчик жидким маслом или (САЛОМ)вставляем метчик в отверстия надавливая и потихоньку начинаем прокручивать метчик держим ровно,сперва начнет срывать метчик ничего страшного немного терпения.когда метчик дойдет до нормальной резьбы она начнет нарезаться самое главное не спешить,докручиваем до упора выкручиваем когда выкрутим НЕ ВКОЕМ СЛУЧИИ НЕ РЕЖЕМ ВТОРОЙ РАЗ ПОТОМУ ЧТО СЪЕЗД РЕЗЬБУ промываем отверстия вдешкой.забыл самое нужен клей который используют для резьбы когда она плохая чтоб наверни-ка держало мажем шпильку и вкручиваем
СсылкаПожаловаться
идешь на рынок авто запчасти берешь метчик 12 шаг 1.25 дадут наверни-ка два резать надо на котором больше резьбы,вд чтоб промыть отверстия после наризания ,шпильку с периходящей резбой 10на12.две гайки чтоб вкрутить шпильку.начинаем нарезать резьбу смажем метчик жидким маслом или (САЛОМ)вставляем метчик в отверстия надавливая и потихоньку начинаем прокручивать метчик держим ровно,сперва начнет срывать метчик ничего страшного немного терпения.когда метчик дойдет до нормальной резьбы она начнет нарезаться самое главное не спешить,докручиваем до упора выкручиваем когда выкрутим НЕ ВКОЕМ СЛУЧИИ НЕ РЕЖЕМ ВТОРОЙ РАЗ ПОТОМУ ЧТО СЪЕЗД РЕЗЬБУ промываем отверстия вдешкой.забыл самое нужен клей который используют для резьбы когда она плохая чтоб наверни-ка держало мажем шпильку и вкручиваем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты брат или не разу не делал или неправильно слушал, с шагом ты наверняка ошибся. ремонтная шпилька на 12шаг1.75
сори
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Тогда может в мастерскую? Сколько может стоить такой ремонт и сколько времени обыяно занимает?
На улице мороз, да и руки у меня под другую резьбу заточены...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Тогда может в мастерскую? Сколько может стоить такой ремонт и сколько времени обыяно занимает?
На улице мороз, да и руки у меня под другую резьбу заточены...
СсылкаПожаловаться
Делали мне ремонтную шпильку в одной мастерской, да так что нарезали ремонтную криво+еще и вней мастер умудрился резьбу сорвать! В итоге чтобы уехать как то домой(а это 250 км) он залепил все это дело холодной сваркой,нарезал под стандартную,потянул ее,расточил опять же под ремонтную кривую)) и с горем пополам доехали до дому. В пути еще несколько раз срывало ремень грм, после дого как один добрый человек подошел и затянул гайку.сказав у меня рука легкая так и будешь ездить не бойся, на удивление все держится ))на честном слове до сей поры. Так что с этим ремонтом шпилек я хапнув горя, не доверяю больше никому тянуть гайку эту заветную))
СсылкаПожаловаться
Александр БЕЛУН
продаются ремонтные резьбы....и не надо ничего придумывать)))
СсылкаПожаловаться
Александр БЕЛУН
продаются ремонтные резьбы....и не надо ничего придумывать)))
СсылкаПожаловаться
А новую резьбу нарезать не криво тоже продают? А если криво что потом делать когда ремень сползает?
СсылкаПожаловаться
Александр БЕЛУН
продаются ремонтные резьбы....и не надо ничего придумывать)))
СсылкаПожаловаться
А можно по подробнее? Машина стоит, работа стоит, если сегодня не заведу труба...
СсылкаПожаловаться
Александр БЕЛУН
продаются ремонтные резьбы....и не надо ничего придумывать)))
СсылкаПожаловаться
Это в каком магазине можно резьбу купить? Или где-то на рынке? Расскажи поподробнее!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это в каком магазине можно резьбу купить? Или где-то на рынке? Расскажи поподробнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купить метчик - не вопрос! А вот приложить к нему руки с получением позитивного результата... это "ДА"!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Купить метчик - не вопрос! А вот приложить к нему руки с получением позитивного результата... это "ДА"!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос не про метчик. РЕЗЬБА где-то продается!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вопрос не про метчик. РЕЗЬБА где-то продается!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чё-то я не догоняю... резьба не продаётся, резьба нарезается...
Мож там кто-то выше ахинею какую-то прогнал, так ты изголяешься?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Чё-то я не догоняю... резьба не продаётся, резьба нарезается...
Мож там кто-то выше ахинею какую-то прогнал, так ты изголяешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр БЕЛУН сказал, что продаются резьбы. Вот я просто спросил где. Ответа нет. Может адреса ищет. Привет Валера!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Александр БЕЛУН сказал, что продаются резьбы. Вот я просто спросил где. Ответа нет. Может адреса ищет. Привет Валера!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Виктор!
Ладно тебе... немного неправильно выразил чел мысль, кто в теме, тот наверное понял о чём речь.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Привет Виктор!
Ладно тебе... немного неправильно выразил чел мысль, кто в теме, тот наверное понял о чём речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я просто спросил. Ответа и не жду. А чел тоже поймет, и если захочет поправится. Сам тоже ошибаюсь, поправляюсь, извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Ничего сложного! Сложно криво нарезать новую резьбу! Метчиков нужно два 1ый проход и затем 2ой. на 12мм Лучше шаг 2 ,резьба прочнее будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Ничего сложного! Сложно криво нарезать новую резьбу! Метчиков нужно два 1ый проход и затем 2ой. на 12мм Лучше шаг 2 ,резьба прочнее будет.
СсылкаПожаловаться
А в автозапчястях можно купить метчики? или есть ремкомплект?
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Скорей всего в магазине, мир инструмента. Или если есть возможность у токаря!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Похоже я встрял...
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
И еще метчики есть разной длины.Вам вам нужен будет где-то около 80-100мм длиной иначе не подлезете.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
И еще метчики есть разной длины.Вам вам нужен будет где-то около 80-100мм длиной иначе не подлезете.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Побежал в магазин, тут рядом СТО есть может там помогут...
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
по готовому отверстию трудно нарезать неправильно и второе натяжной ролик на шпильке только держится он ведь к блоку торцом прилегает надеюсь блок не погнули Нарезай и в добрый путь
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен со всеми. НО!!!!кто то понял какая машина и какого диаметра шпилька?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен со всеми. НО!!!!кто то понял какая машина и какого диаметра шпилька?
СсылкаПожаловаться
А что тут понимать? Сомневаюсь, что данная проблема присуща иномаркам...
Нашпром чемпион мира по загрязнению рук водителей!
СсылкаПожаловаться
Александр БЕЛУН
какая разница))) автомобили все только конструктивно отличаются....
СсылкаПожаловаться
Александр БЕЛУН
какая разница))) автомобили все только конструктивно отличаются....
СсылкаПожаловаться
А доступ А наличие рем шпильки нужного розмера Вы же в магазин посылаете а там токо для 21083
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Нарвался на такую-же проблему, когда-то... Новая шпилька была посажена на "Поксипол", проблема была решена.
Решена для меня, но не для АвтоВАЗа! Как бывший обучившийся на специалиста 0501, кто знает тот поймёт, могу с уверенностью заявить, что проблема решается элементарно, конструктивно, ещё при комплектации сборки двигателя, внесением небольшого изменения в конструкцию самой шпильки, всего навсего небольшой бурт... и всё!
Но кому это надо? Пусть народ покупает шпильки, посещает сервисы, меняет блоки, наверняка кто-нибудь сделал и это... А труба заводская дымит, в тигле плавят силумин... Тьфу!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Нарвался на такую-же проблему, когда-то... Новая шпилька была посажена на "Поксипол", проблема была решена.
Решена для меня, но не для АвтоВАЗа! Как бывший обучившийся на специалиста 0501, кто знает тот поймёт, могу с уверенностью заявить, что проблема решается элементарно, конструктивно, ещё при комплектации сборки двигателя, внесением небольшого изменения в конструкцию самой шпильки, всего навсего небольшой бурт... и всё!
Но кому это надо? Пусть народ покупает шпильки, посещает сервисы, меняет блоки, наверняка кто-нибудь сделал и это... А труба заводская дымит, в тигле плавят силумин... Тьфу!
СсылкаПожаловаться
но не для АвтоВАЗа! Как бывший обучившийся на специалиста 0501, кто знает тот поймёт, могу с уверенностью заявить, что проблема решается элементарно, конструктивно, ещё при комплектации сборки двигателя, внесением небольшого изменения в конструкцию самой шпильки, всего навсего небольшой бурт... и всё!Но кому это надо?

Подобным способом в прошлом решал проблему со шпильками карбюратора, под воздушный фильтр. Даже заказывал партию у токаря и потом всем желающим устанавливал.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если быть точным, то резьба сорвана в головке блока. И любой мастер в сервисе первым делом предложить снять ГБЦ и после этого нарезать резьбу. Все это мотивируется очень стесненными условиями, там действительно очень тесно. И еще все ремонтные шпильки, с которыми мне приходилось работать, имеют шаг 1,25 мм., а значит отверстие под резьбу должно быть диаметром 10,7 -10,8 мм. А у нас была шпилька 10 мм. Так что надо еще и рассверливать. Вот такие аргументы практически у всех специалистов. На деле конечно так делают единицы. Но чтобы самому выполнить такую работу надо иметь хорошие навыки. Если соберешься делать сам, то вот несколько советов:
Вороток для метчиков надо взять с одной ручкой, иначе не провернешь.
Метчиков лучше иметь два, Первый и Второй. Хотя можно справиться и с одним
Метчики надо обязательно смазывать моторным маслом. И почаще выворачивать и очищать.
И самое сложное. Обычный метчик не "зарежется" в маленькое отверстие. Надо его переточить на заходе под маленький диаметр. Я это делаю простой маленькой шлифмашинкой. Поглаживающими движениями, держа машинку сверху, как будто у меня в руках напильник. Надо правильно сформировать режущие кромки, как у разверток.
Есть еще один способ, на скорую руку. Резьба в отверстии вырывается не вся. В глубине у донышка она обычно целая, так как шпилька короткая и до донышка не достает. Надо просто перевернуть шпильку длинной резьбовой стороной в отверстие и затянуть до конца. Или взять другую шпильку. Правда под гайку остается короткий конец, но ролик можно затянуть. И с таким результатом можно проездить довольно долго. Хотя надо всегда помнить что это не насовсем.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru