Вареантов море -Хоть шпильку у токаря с поднятой резьбой на 0,2/0,3мм и потом на резьбовой герметик . Хоть покупать ремонтную шпильку и резать новую резьбу. Хоть, как вы говорите глубже (не на сквозь)
ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛО
теперь соберём всё в кучу: снять башку не долго,рассверлить,нарезать следующий размер первым номером,шпильку заказать на всю глубину,ну и собрать всё.я бы так сделал-надёжней.
Такая-же хрень была и у меня...
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...
Такая-же хрень была и у меня...
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...
Такая-же хрень была и у меня...
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...
С умыслом это...,а вдруг владелец двигателя не "вывернется" из создавшегося положения, и ...купит новый блок!Вредительство.
Чего жаловатся на завод? Нормально они сделали. Просто у народа норма затяжки такая. Или ключь должен сломатся или болт порватся, вот тогда считается что нормально затянул. А это делает каждый пятый. И отремонтировать это без проблем. Берёте метчики на М12 с нормальным шагом то есть 1.75мм. И режете новую резьбу, сперва первым номером а потом вторым. Метчик помажте подсольнечным маслом, резьба будет чистая и гладкая. Нормальный шаг, потому что её легче резать не просверивая новое отверстия, а значит не снимая головку. Ремонтные шпильки есть в продаже. И собираете всё обратно. Переделано сотни раз. Главное, ровно нарезать резьбу, а то ремень будет тянуть в одну сторону. Новую шпильку тоже можно помазать подсольнечным маслом, потом её не вывернуть будет, приклеется.
С умыслом это...,а вдруг владелец двигателя не "вывернется" из создавшегося положения, и ...купит новый блок!Вредительство.
Чего жаловатся на завод? Нормально они сделали. Просто у народа норма затяжки такая. Или ключь должен сломатся или болт порватся, вот тогда считается что нормально затянул. А это делает каждый пятый. И отремонтировать это без проблем. Берёте метчики на М12 с нормальным шагом то есть 1.75мм. И режете новую резьбу, сперва первым номером а потом вторым. Метчик помажте подсольнечным маслом, резьба будет чистая и гладкая. Нормальный шаг, потому что её легче резать не просверивая новое отверстия, а значит не снимая головку. Ремонтные шпильки есть в продаже. И собираете всё обратно. Переделано сотни раз. Главное, ровно нарезать резьбу, а то ремень будет тянуть в одну сторону. Новую шпильку тоже можно помазать подсольнечным маслом, потом её не вывернуть будет, приклеется.
А что-бы избежать вот этого срыва резьбы, при заворачивании, неужели проблематично бурт сделать на шпильке. Копеечное удорожание детали. А каков эффект!
По поводу масла подсолнечного Вы правы, с ним, если прикипит, не выпвешь.
А что-бы избежать вот этого срыва резьбы, при заворачивании, неужели проблематично бурт сделать на шпильке. Копеечное удорожание детали. А каков эффект!
По поводу масла подсолнечного Вы правы, с ним, если прикипит, не выпвешь.
А Вы сами подумайте, резьбовая часть закручивающейся шпильки, без бурта, заворачивается в блок...,и с то же самое с буртом, в каком случае проще и легче поймать тот самый момент, когда надо прекратить тянуть? Или каждому дому по динамометру, так не факт, что и с ним Вы не сорвёте резьбу! Усталость металлических конструкций, никто не отменял.
ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛО
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторо
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторо
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторо
есть такое дело
есть такое дело
Вредительство.
Вредительство.
Вредительство.
Чего жаловатся на завод? Нормально они сделали. Просто у народа норма затяжки такая. Или ключь должен сломатся или болт порватся, вот тогда считается что нормально затянул. А это делает каждый пятый. И отремонтировать это без проблем. Берёте метчики на М12 с нормальным шагом то есть 1.75мм. И режете новую резьбу, сперва первым номером а потом вторым. Метчик помажте подсольнечным маслом, резьба будет чистая и гладкая. Нормальный шаг, потому что её легче резать не просверивая новое отверстия, а значит не снимая головку. Ремонтные шпильки есть в продаже. И собираете всё обратно. Переделано сотни раз. Главное, ровно нарезать резьбу, а то ремень будет тянуть в одну сторону. Новую шпильку тоже можно помазать подсольнечным маслом, потом её не вывернуть будет, приклеется.
Чего жаловатся на завод? Нормально они сделали. Просто у народа норма затяжки такая. Или ключь должен сломатся или болт порватся, вот тогда считается что нормально затянул. А это делает каждый пятый. И отремонтировать это без проблем. Берёте метчики на М12 с нормальным шагом то есть 1.75мм. И режете новую резьбу, сперва первым номером а потом вторым. Метчик помажте подсольнечным маслом, резьба будет чистая и гладкая. Нормальный шаг, потому что её легче резать не просверивая новое отверстия, а значит не снимая головку. Ремонтные шпильки есть в продаже. И собираете всё обратно. Переделано сотни раз. Главное, ровно нарезать резьбу, а то ремень будет тянуть в одну сторону. Новую шпильку тоже можно помазать подсольнечным маслом, потом её не вывернуть будет, приклеется.
По поводу масла подсолнечного Вы правы, с ним, если прикипит, не выпвешь.
По поводу масла подсолнечного Вы правы, с ним, если прикипит, не выпвешь.
Вы думаете это поможет? Я думаю нужно затягивать рекомендуемым усилием а не со всей силы. Ну сделают буртик, и вы думаете срывать престанут?
Вы думаете это поможет? Я думаю нужно затягивать рекомендуемым усилием а не со всей силы. Ну сделают буртик, и вы думаете срывать престанут?