Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шпилька

Вчера натягивал ремень ГРМ (ВАЗ 2115) И "вытянул" из головы шпильку натяжного ролика. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
рассверлить и следующий размер нарезать.аккуратненько.
СсылкаПожаловаться
шпильки ремонтные есть.с переходом с одного размера на другой.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Шпильку на заказ, я так понимаю? Там резьба вообще глубокая? может просто длиннее шпильку ввернуть с фиксатором резьбы?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Шпильку на заказ, я так понимаю? Там резьба вообще глубокая? может просто длиннее шпильку ввернуть с фиксатором резьбы?
СсылкаПожаловаться
Рем шпильки есть в продаже.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Шпильку на заказ, я так понимаю? Там резьба вообще глубокая? может просто длиннее шпильку ввернуть с фиксатором резьбы?
СсылкаПожаловаться
да должны быть в магазинах шпильки.а сколько резьбы вырвали и сколько нетронутой осталось?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
значит вытянута вся резьба по длине шпильки в головке.а вроде места то должно хватить чтоб дрель влезла или нет?
СсылкаПожаловаться
значит вытянута вся резьба по длине шпильки в головке.а вроде места то должно хватить чтоб дрель влезла или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лонжерон мешает, там всё компактно.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Шпильку на заказ, я так понимаю? Там резьба вообще глубокая? может просто длиннее шпильку ввернуть с фиксатором резьбы?
СсылкаПожаловаться
закажи токарю шпильку с увеличенной на 0,5 резьбой (10,5 х 1,25)
СсылкаПожаловаться
башка то вроде алюминий? первым номером резать.вторым нежелательно.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Алюминий. Блин,придётся башку снимать...:((
СсылкаПожаловаться
давай про оставшуюся резьбу закончим,а потом примем решение.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вареантов море -Хоть шпильку у токаря с поднятой резьбой на 0,2/0,3мм и потом на резьбовой герметик . Хоть покупать ремонтную шпильку и резать новую резьбу. Хоть, как вы говорите глубже (не на сквозь)
ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛО
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Я шпильку не вынимал ещё, но выдно что на виток она точно вытянулась (полностью закручена была).
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Я шпильку не вынимал ещё, но выдно что на виток она точно вытянулась (полностью закручена была).
СсылкаПожаловаться
не туда написал я в 8.45.
СсылкаПожаловаться
не туда написал я в 8.45.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лонжерон мешает, там всё компактно.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Лонжерон мешает, там всё компактно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
теперь соберём всё в кучу: снять башку не долго,рассверлить,нарезать следующий размер первым номером,шпильку заказать на всю глубину,ну и собрать всё.я бы так сделал-надёжней.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Лонжерон мешает, там всё компактно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддомкратить ДВС Ксё делается Не Вы первый
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Поддомкратить ДВС Ксё делается Не Вы первый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ясно-понятно. Только выходные начались, а значит хрен мне не шпилька на заказ. Буду искать ремонтную в магазинах.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ясно-понятно. Только выходные начались, а значит хрен мне не шпилька на заказ. Буду искать ремонтную в магазинах.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже.вчера сдохла машина,а потом через час завелась и поехала.и чё это было никто не знает.ща пойду колдовать.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже.вчера сдохла машина,а потом через час завелась и поехала.и чё это было никто не знает.ща пойду колдовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха! Я прошлое воскресенье капот ЧАС закрывал! Не защёлкивается и всё! А потом закрылся и нормально работает!
СсылкаПожаловаться
Такая-же хрень была и у меня...
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...
СсылкаПожаловаться
Такая-же хрень была и у меня...
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...
СсылкаПожаловаться
Новая - это какая, поподробнее пжалста!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Новая - это какая, поподробнее пжалста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новая, в смысле купленная в м-не з/ч. Такая же "ущербная" со дня создания, как и её предшественница.
СсылкаПожаловаться
Новая, в смысле купленная в м-не з/ч. Такая же "ущербная" со дня создания, как и её предшественница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, я в смысле ремонтная, али как? Рассверливал? резьбу резал?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Не, я в смысле ремонтная, али как? Рассверливал? резьбу резал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шпилька штатная, вот только заворачивал я её другой стороной. Резьба там на большУю длину.
СсылкаПожаловаться
Новая, в смысле купленная в м-не з/ч. Такая же "ущербная" со дня создания, как и её предшественница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Голову снимал? Каким метчиком резал?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Голову снимал? Каким метчиком резал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Завернул в "подубитую" резьбу в блоке нов. шпильку, с "Поксиполом". Там не подлезешь, без снятия двигателя. Резьба накрылась в блоке.
СсылкаПожаловаться
Такая-же хрень была и у меня...
Новая шпилька, была загнана на "Поксипол".
А вообще, думается мне, если есть возможность у Вас, закажите токарю шпильку с буртом, т.е. её можно будет завернуть только до него. Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...
СсылкаПожаловаться
Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...

есть такое дело
СсылкаПожаловаться
Какая-то несуразная недоработка конструкторов ВАЗа. Специально что-ли измываются над народом...

есть такое дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С умыслом это...,а вдруг владелец двигателя не "вывернется" из создавшегося положения, и ...купит новый блок!
Вредительство.
СсылкаПожаловаться
С умыслом это...,а вдруг владелец двигателя не "вывернется" из создавшегося положения, и ...купит новый блок!
Вредительство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
голь на выдумки хитра. мы и не такое реанимировали.
СсылкаПожаловаться
С умыслом это...,а вдруг владелец двигателя не "вывернется" из создавшегося положения, и ...купит новый блок!
Вредительство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С умыслом это...,а вдруг владелец двигателя не "вывернется" из создавшегося положения, и ...купит новый блок!Вредительство.

Чего жаловатся на завод? Нормально они сделали. Просто у народа норма затяжки такая. Или ключь должен сломатся или болт порватся, вот тогда считается что нормально затянул. А это делает каждый пятый. И отремонтировать это без проблем. Берёте метчики на М12 с нормальным шагом то есть 1.75мм. И режете новую резьбу, сперва первым номером а потом вторым. Метчик помажте подсольнечным маслом, резьба будет чистая и гладкая. Нормальный шаг, потому что её легче резать не просверивая новое отверстия, а значит не снимая головку. Ремонтные шпильки есть в продаже. И собираете всё обратно. Переделано сотни раз. Главное, ровно нарезать резьбу, а то ремень будет тянуть в одну сторону. Новую шпильку тоже можно помазать подсольнечным маслом, потом её не вывернуть будет, приклеется.
СсылкаПожаловаться
С умыслом это...,а вдруг владелец двигателя не "вывернется" из создавшегося положения, и ...купит новый блок!Вредительство.

Чего жаловатся на завод? Нормально они сделали. Просто у народа норма затяжки такая. Или ключь должен сломатся или болт порватся, вот тогда считается что нормально затянул. А это делает каждый пятый. И отремонтировать это без проблем. Берёте метчики на М12 с нормальным шагом то есть 1.75мм. И режете новую резьбу, сперва первым номером а потом вторым. Метчик помажте подсольнечным маслом, резьба будет чистая и гладкая. Нормальный шаг, потому что её легче резать не просверивая новое отверстия, а значит не снимая головку. Ремонтные шпильки есть в продаже. И собираете всё обратно. Переделано сотни раз. Главное, ровно нарезать резьбу, а то ремень будет тянуть в одну сторону. Новую шпильку тоже можно помазать подсольнечным маслом, потом её не вывернуть будет, приклеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что-бы избежать вот этого срыва резьбы, при заворачивании, неужели проблематично бурт сделать на шпильке. Копеечное удорожание детали. А каков эффект!
По поводу масла подсолнечного Вы правы, с ним, если прикипит, не выпвешь.
СсылкаПожаловаться
А что-бы избежать вот этого срыва резьбы, при заворачивании, неужели проблематично бурт сделать на шпильке. Копеечное удорожание детали. А каков эффект!
По поводу масла подсолнечного Вы правы, с ним, если прикипит, не выпвешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что-бы избежать вот этого срыва резьбы, при заворачивании, неужели проблематично бурт сделать на шпильке. i>

Вы думаете это поможет? Я думаю нужно затягивать рекомендуемым усилием а не со всей силы. Ну сделают буртик, и вы думаете срывать престанут?
СсылкаПожаловаться
А что-бы избежать вот этого срыва резьбы, при заворачивании, неужели проблематично бурт сделать на шпильке. i>

Вы думаете это поможет? Я думаю нужно затягивать рекомендуемым усилием а не со всей силы. Ну сделают буртик, и вы думаете срывать престанут?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы сами подумайте, резьбовая часть закручивающейся шпильки, без бурта, заворачивается в блок...,и с то же самое с буртом, в каком случае проще и легче поймать тот самый момент, когда надо прекратить тянуть? Или каждому дому по динамометру, так не факт, что и с ним Вы не сорвёте резьбу! Усталость металлических конструкций, никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть