Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ШПГ "Приора" в 8-ми кл. двигатель ВАЗ.

Интересует возможность установки. Именно "Приоровской" ШПГ,так как этот товар весьма доступен и имеет ремонтную размерность (в отличии от "Грантовской"). Двигатель 1600 куб.см. Блок и коленвал -"Калина". Но есть "изюминка". Установлен распредвал 10.93. На данном этапе,в случае обрыва ремня ГРМ,"втык" обеспечен. А так как поршни "Приоры" практически ровные,возник вопрос,не достанут-ли клапана поршень в момент перекрытия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
вячеслав зинькевич
ну достанут? и че?какой смысл?в чем прикол?почему не устраивает шпг 21114?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
ну достанут? и че?какой смысл?в чем прикол?почему не устраивает шпг 21114?
СсылкаПожаловаться
Сейчас стоит ШПГ-2110. Так был приобретён двигатель. Вот думаю воткнуть от "Приоры". Там RS оптимальнее,т.е. соотношение длины шатуна к ходу поршня.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
как же все остальное?приор.поршни люди наоборот убирают.хотя если смотреть за авто постоянно и хочется ему немного добавить...а грм мне нравиться дайсон.а клапана мож немножко распустить?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
как же все остальное?приор.поршни люди наоборот убирают.хотя если смотреть за авто постоянно и хочется ему немного добавить...а грм мне нравиться дайсон.а клапана мож немножко распустить?
СсылкаПожаловаться
С ГБЦ ничего делать не хочу. Меня устраивает в полной мере. Тут в нете нарыл всё-же инфу. ШПГ- 21126,в 2011 году да-же на "Оку" ставили с распредвалом с подъёмом 11 мм. Так что похоже нужно заняться этим делом.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Ремень должен порваться?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
ссылку в студию
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
ссылку в студию
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
вопрос действительно интереснный.но какой будет прирост?а срок службы?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
вопрос действительно интереснный.но какой будет прирост?а срок службы?
СсылкаПожаловаться
Копаясь в интернете нашёл отзывы. Людям нравится,говорят,"приход" есть. Но и другое нашёл,Федерал Могул то-ж не без греха,у человека шатун оборвало(по середине,как отрезали). Вот тут инфы и фоток много:http://forum.2108.kiev.ua/index.php?show...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Копаясь в интернете нашёл отзывы. Людям нравится,говорят,"приход" есть. Но и другое нашёл,Федерал Могул то-ж не без греха,у человека шатун оборвало(по середине,как отрезали). Вот тут инфы и фоток много:http://forum.2108.kiev.ua/index.php?show...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрыв не редкость на них. Причина: "засаживают" маслосъемные кольца, масляная пленка увеличивает компрессию до запредела (она изначально там не детская)), шатун и не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обрыв не редкость на них. Причина: "засаживают" маслосъемные кольца, масляная пленка увеличивает компрессию до запредела (она изначально там не детская)), шатун и не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей,доброго вечера.Значит - нафиг 21126. А что по "Грантовской" ШПГ,какие отзывы? Или то-же самое? Там ведь только днище поршня разное.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сергей,доброго вечера.Значит - нафиг 21126. А что по "Грантовской" ШПГ,какие отзывы? Или то-же самое? Там ведь только днище поршня разное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они пока прошли то всего ничего, пока вроде не косячат. Что дальше будет - время покажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
причина втыка не в ходе поршня,в в клапанных выемках на нём,причем именно в том место где клапана "наезжают"...,если ход поршня уменишить,уменьшится и степень сдатия,последствия я думаю известны
СсылкаПожаловаться
Роза
машину лучше купи поинтереснее.
СсылкаПожаловаться
Роза
машину лучше купи поинтереснее.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то,кому,и что лучше - дело сугубо личное.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то,кому,и что лучше - дело сугубо личное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то,кому,и что лучше - дело сугубо личное.

Согласен:))
http://www.youtube.com/watch?v=VYkwL2VHP...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru