Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT
Устраивает во всем. думаю что стоит. Отличный авто для пожилых.
4.7
25 сентября
Audi A3 1.8 TFSI AT
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Схождение задних колёс. Как сделать чтобы машина прямо ехала?

После смены резины на летнюю заметил что машину тянет налево :-( Осенью я менял стойку, после чего развал/схождение не делал. Решив что что-то накрутил осенью поехал на СТО, сделал развал/схождение - не помогло ни капельки(ну может если только чуть-чуть и не заметно), докопался до СТОшников что на отчете стенда о регулировке неправильно выставлен угол продольного наклона оси поворота (кастер (Caster)) долго упирались, но сделали - не помогло, мало того на следующий день я понял что т.к. у меня установлены проставки сзади, то кастер должен быть по идее круче, т.к. стенд не знает о том что машина наклонена вперед(если я не прав, поправьте меня), но это на увод автомобиля в сторону влиять не должно, по крайней мере настолько - углы с обеих сторон выставлены одинаковые.
Долго думал, решил натянуть нитки возле колес с обеих сторон. Выставил руль прямо, натягивал нитки так чтобы они чуть-чуть не касались резины. В результате убедился, что схождение передних колес выставлены наверняка верно, судя по одинаковым расстояниям от нитки до резины спереди одинаково(т.е. колеса смотрят в центр под одинаковым углом).
Однако! Обнаружил очень неприятное обстоятельство - правое заднее колесо стоит ровно(ниточка параллельна резине) - это, как я понимаю, более-менее правильно, а левое колесо смотрит в центр! - справа, этого колеса, нитка почти касается резины, а слева этого же колеса от ниточки до резины 3-4 мм. Исходя из этого всего сделал вывод что заднее левое колесо смотря в центр при движении даёт смещение зада машины вправо, от чего машина начинает ехать влево.
Вопрос что делать? Можно ли обойтись бе замены балки?
У меня есть идея выставить кастер и схождение передних колес относительно задних, а задние колеса в такой конфигурации должны быть как буд-то оба смотрящие немного в центр(а не одно из них), тогда зад не должен давать смещение вправо. Т.е. в результате получится что машина будет ехать немного боком, передняя и задняя оси будут параллельны, но как будто бы смещены относительно друг друга. Если смотреть сверху на машину то это будет похоже на параллелограмм на углах которого колёса смотрящие в центр с равными(нужными, правильными) углами, кроме задних колёс, но про них я написал, оба с одинаковыми углами будут смотреть в центр. Простите, если не понятно объяснил, по другому не придумал. Спасибо за ответы:-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Илья Зноев
ВАЗ-2110
СсылкаПожаловаться
макар макар
то кастер должен быть по идее круче, т.к. стенд не знает о том что машина наклонена вперед , стенд он ничего не видит и не понимает , а видит слесарь который и регулирует а заодно видит, если регулировка по 4 точкам производится , и геометрию по осям если слесарь этого не видит срочно меняйте
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Так, моя "гениальная" идея с установкой углов передних колёс относительно задних колёс, изначально провальная - кастер в таком случае придется устанавливать в заведомо неправильное значение, причем не одинаковое с двух сторон, а это чревато последствиями в том числе "увод в сторону" и кто знает в какую....

Другая идея создать действию задних колёс "противодействие" установкой углов передних колёс, НО в таком случае надо поправить угол левого колеса в центр машины, а правого от центра, что равносильно повороту рулевого колеса вправо, что я и делаю во время езды, для того чтобы ехать прямо.

Одно не пойму, почему когда еду у меня руль влево проситься, стоит его отпустить и посчитать до 2х(а то и меньше) он сам выворачивается влево градусов на 20(точно не мерил) остается в этом положении и машина само собой едет влево. Почему руль выворачивается? %) - Машина не битая(не считая царапин) и в том году таких проблем небыло.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Подложи шайбы под болты крепления цапфы да выровняй. Если уж очень хочется))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Не далее как вчера! Машину постоянно "тащило" в право,развал -схождение результатов не дали. Вчера вечером пробил переднее правое,воткнул "докатку" и руль хоть не держи ! А до этого два года было лень колёса местами поменять!
СсылкаПожаловаться
arman1979
меняйте колеса местами если не изменится ничего , заезжайте на стенд регулировки развал-схождения и проверьте заднюю балку на деформацию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверь колеса: погнут обод (восьмерка), резина ровная без биения. проверь резинки в балке.Сам по себе угол продольного наклона влияния на увод в сторону не окозывает, а вот разница на колесах - оказывает. Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой. Возможно при замене стойки произошла ошибка. Снова перечитал ваше с. Если после замены резины - проверяй резину. В крайнем случае, вернись на зимнюю и все станет сразу видно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверь колеса: погнут обод (восьмерка), резина ровная без биения. проверь резинки в балке.Сам по себе угол продольного наклона влияния на увод в сторону не окозывает, а вот разница на колесах - оказывает. Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой. Возможно при замене стойки произошла ошибка. Снова перечитал ваше с. Если после замены резины - проверяй резину. В крайнем случае, вернись на зимнюю и все станет сразу видно.
СсылкаПожаловаться
Я на этой резине в том году ездил, осенью с дисками снял, на крышу сложил, весной достал, подкачал и поехал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
при регулировке углов установки колес попросите сделать диагностику на задние и смещение осей. Если развальщик не понимает что это, или отказывается делать - бегите от него.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.

Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.

Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?

Вы правильно поняли. Но,Причин увода авто от прямолинейного движения много, начиная от банальной разницы давления в шинах до серьезных технических неисправнистей. Давать рекомендации по ремонту заочно трудное и неблагодарное дело.Ведь не зря говорится лучше 1 раз увидеть чем 100000 прочитать. Куда подкладывал пластину я не понял (предполагаю, что речь идет о крерлении стойки к ступице), а угол наклона регулируется шайбами на продилной растяжке .Растяжка эт о такая квадратная в сечении изагнутая железяка на концах салендблоки. В месте соединения с рычагом стоят шайбы. Изменяя количество шийб регулируют ваш пресловутый кастр. Владимир Вам дельный совет дал.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?

Вы правильно поняли. Но,Причин увода авто от прямолинейного движения много, начиная от банальной разницы давления в шинах до серьезных технических неисправнистей. Давать рекомендации по ремонту заочно трудное и неблагодарное дело.Ведь не зря говорится лучше 1 раз увидеть чем 100000 прочитать. Куда подкладывал пластину я не понял (предполагаю, что речь идет о крерлении стойки к ступице), а угол наклона регулируется шайбами на продилной растяжке .Растяжка эт о такая квадратная в сечении изагнутая железяка на концах салендблоки. В месте соединения с рычагом стоят шайбы. Изменяя количество шийб регулируют ваш пресловутый кастр. Владимир Вам дельный совет дал.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо!

Сегодня измерил расстояние между передним и задним колесом с обоих сторон авто, оказалось что слева(на сколько я помню) расстояние между колесами на 5-6 мм меньше чем справа. Не знаю, можно ли выставить хотябы одинаковые углы наклона стоек с обеих сторон авто исходя из этого, наверное от этого и стоит отталкиваться. Мне кажется что эти расстояния между колесами слева и справа должны быть одинаковыми...

Пласитинку я подложил под левый край прямоугольного крепления ступицы заднего левого колеса к балке, таким образом изменил угол сходжения колеса, теперь оно не во внутрь смотрит, а так же как и правое - прямо.

Я перестал доверять СТОшникам, буду пробовать отрегулировать все сам. Если ничего не получится конечно поеду на СТО. Дело в том что СТОшники заморачиваться не хотят, им бы по стенду за 20 минут все накрутить, деньги взять и отправить куда подальше пробовать резину местами менять, типа из-за резины машину тянет, а они свою работу сделали, углы выставили.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Большое спасибо!

Сегодня измерил расстояние между передним и задним колесом с обоих сторон авто, оказалось что слева(на сколько я помню) расстояние между колесами на 5-6 мм меньше чем справа. Не знаю, можно ли выставить хотябы одинаковые углы наклона стоек с обеих сторон авто исходя из этого, наверное от этого и стоит отталкиваться. Мне кажется что эти расстояния между колесами слева и справа должны быть одинаковыми...

Пласитинку я подложил под левый край прямоугольного крепления ступицы заднего левого колеса к балке, таким образом изменил угол сходжения колеса, теперь оно не во внутрь смотрит, а так же как и правое - прямо.

Я перестал доверять СТОшникам, буду пробовать отрегулировать все сам. Если ничего не получится конечно поеду на СТО. Дело в том что СТОшники заморачиваться не хотят, им бы по стенду за 20 минут все накрутить, деньги взять и отправить куда подальше пробовать резину местами менять, типа из-за резины машину тянет, а они свою работу сделали, углы выставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А резину я уже пробовал местами переставлять, эффекта никакого.
СсылкаПожаловаться
Петр Головченко
Замените стойку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru