Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Схождение задних колёс. Как сделать чтобы машина прямо ехала?

После смены резины на летнюю заметил что машину тянет налево :-( Осенью я менял стойку, после чего развал/схождение не делал. Решив что что-то накрутил осенью поехал на СТО, сделал развал/схождение - не помогло ни капельки(ну может если только чуть-чуть и не заметно), докопался до СТОшников что на отчете стенда о регулировке неправильно выставлен угол продольного наклона оси поворота (кастер (Caster)) долго упирались, но сделали - не помогло, мало того на следующий день я понял что т.к. у меня установлены проставки сзади, то кастер должен быть по идее круче, т.к. стенд не знает о том что машина наклонена вперед(если я не прав, поправьте меня), но это на увод автомобиля в сторону влиять не должно, по крайней мере настолько - углы с обеих сторон выставлены одинаковые.
Долго думал, решил натянуть нитки возле колес с обеих сторон. Выставил руль прямо, натягивал нитки так чтобы они чуть-чуть не касались резины. В результате убедился, что схождение передних колес выставлены наверняка верно, судя по одинаковым расстояниям от нитки до резины спереди одинаково(т.е. колеса смотрят в центр под одинаковым углом).
Однако! Обнаружил очень неприятное обстоятельство - правое заднее колесо стоит ровно(ниточка параллельна резине) - это, как я понимаю, более-менее правильно, а левое колесо смотрит в центр! - справа, этого колеса, нитка почти касается резины, а слева этого же колеса от ниточки до резины 3-4 мм. Исходя из этого всего сделал вывод что заднее левое колесо смотря в центр при движении даёт смещение зада машины вправо, от чего машина начинает ехать влево.
Вопрос что делать? Можно ли обойтись бе замены балки?
У меня есть идея выставить кастер и схождение передних колес относительно задних, а задние колеса в такой конфигурации должны быть как буд-то оба смотрящие немного в центр(а не одно из них), тогда зад не должен давать смещение вправо. Т.е. в результате получится что машина будет ехать немного боком, передняя и задняя оси будут параллельны, но как будто бы смещены относительно друг друга. Если смотреть сверху на машину то это будет похоже на параллелограмм на углах которого колёса смотрящие в центр с равными(нужными, правильными) углами, кроме задних колёс, но про них я написал, оба с одинаковыми углами будут смотреть в центр. Простите, если не понятно объяснил, по другому не придумал. Спасибо за ответы:-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Илья Зноев
ВАЗ-2110
СсылкаПожаловаться
макар макар
то кастер должен быть по идее круче, т.к. стенд не знает о том что машина наклонена вперед , стенд он ничего не видит и не понимает , а видит слесарь который и регулирует а заодно видит, если регулировка по 4 точкам производится , и геометрию по осям если слесарь этого не видит срочно меняйте
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Так, моя "гениальная" идея с установкой углов передних колёс относительно задних колёс, изначально провальная - кастер в таком случае придется устанавливать в заведомо неправильное значение, причем не одинаковое с двух сторон, а это чревато последствиями в том числе "увод в сторону" и кто знает в какую....

Другая идея создать действию задних колёс "противодействие" установкой углов передних колёс, НО в таком случае надо поправить угол левого колеса в центр машины, а правого от центра, что равносильно повороту рулевого колеса вправо, что я и делаю во время езды, для того чтобы ехать прямо.

Одно не пойму, почему когда еду у меня руль влево проситься, стоит его отпустить и посчитать до 2х(а то и меньше) он сам выворачивается влево градусов на 20(точно не мерил) остается в этом положении и машина само собой едет влево. Почему руль выворачивается? %) - Машина не битая(не считая царапин) и в том году таких проблем небыло.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Подложи шайбы под болты крепления цапфы да выровняй. Если уж очень хочется))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Не далее как вчера! Машину постоянно "тащило" в право,развал -схождение результатов не дали. Вчера вечером пробил переднее правое,воткнул "докатку" и руль хоть не держи ! А до этого два года было лень колёса местами поменять!
СсылкаПожаловаться
arman1979
меняйте колеса местами если не изменится ничего , заезжайте на стенд регулировки развал-схождения и проверьте заднюю балку на деформацию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверь колеса: погнут обод (восьмерка), резина ровная без биения. проверь резинки в балке.Сам по себе угол продольного наклона влияния на увод в сторону не окозывает, а вот разница на колесах - оказывает. Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой. Возможно при замене стойки произошла ошибка. Снова перечитал ваше с. Если после замены резины - проверяй резину. В крайнем случае, вернись на зимнюю и все станет сразу видно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверь колеса: погнут обод (восьмерка), резина ровная без биения. проверь резинки в балке.Сам по себе угол продольного наклона влияния на увод в сторону не окозывает, а вот разница на колесах - оказывает. Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой. Возможно при замене стойки произошла ошибка. Снова перечитал ваше с. Если после замены резины - проверяй резину. В крайнем случае, вернись на зимнюю и все станет сразу видно.
СсылкаПожаловаться
Я на этой резине в том году ездил, осенью с дисками снял, на крышу сложил, весной достал, подкачал и поехал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
при регулировке углов установки колес попросите сделать диагностику на задние и смещение осей. Если развальщик не понимает что это, или отказывается делать - бегите от него.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.

Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.

Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?

Вы правильно поняли. Но,Причин увода авто от прямолинейного движения много, начиная от банальной разницы давления в шинах до серьезных технических неисправнистей. Давать рекомендации по ремонту заочно трудное и неблагодарное дело.Ведь не зря говорится лучше 1 раз увидеть чем 100000 прочитать. Куда подкладывал пластину я не понял (предполагаю, что речь идет о крерлении стойки к ступице), а угол наклона регулируется шайбами на продилной растяжке .Растяжка эт о такая квадратная в сечении изагнутая железяка на концах салендблоки. В месте соединения с рычагом стоят шайбы. Изменяя количество шийб регулируют ваш пресловутый кастр. Владимир Вам дельный совет дал.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.Алексей Тумаев писал "Угол наклона создает момент возврата колеса к прямой" - как я понял это и есть то, из-за чего руль крутится сам, к примеру когда выходя из поворота, отпускаешь его, он сам выкручивается обратно чтобы дальше ехать по прямой. А у меня она возвращается не к движению по прямой а немного(ощутимо) налево. т.е. получается у меня неверный кастр. Я правильно понимаю?

Вы правильно поняли. Но,Причин увода авто от прямолинейного движения много, начиная от банальной разницы давления в шинах до серьезных технических неисправнистей. Давать рекомендации по ремонту заочно трудное и неблагодарное дело.Ведь не зря говорится лучше 1 раз увидеть чем 100000 прочитать. Куда подкладывал пластину я не понял (предполагаю, что речь идет о крерлении стойки к ступице), а угол наклона регулируется шайбами на продилной растяжке .Растяжка эт о такая квадратная в сечении изагнутая железяка на концах салендблоки. В месте соединения с рычагом стоят шайбы. Изменяя количество шийб регулируют ваш пресловутый кастр. Владимир Вам дельный совет дал.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо!

Сегодня измерил расстояние между передним и задним колесом с обоих сторон авто, оказалось что слева(на сколько я помню) расстояние между колесами на 5-6 мм меньше чем справа. Не знаю, можно ли выставить хотябы одинаковые углы наклона стоек с обеих сторон авто исходя из этого, наверное от этого и стоит отталкиваться. Мне кажется что эти расстояния между колесами слева и справа должны быть одинаковыми...

Пласитинку я подложил под левый край прямоугольного крепления ступицы заднего левого колеса к балке, таким образом изменил угол сходжения колеса, теперь оно не во внутрь смотрит, а так же как и правое - прямо.

Я перестал доверять СТОшникам, буду пробовать отрегулировать все сам. Если ничего не получится конечно поеду на СТО. Дело в том что СТОшники заморачиваться не хотят, им бы по стенду за 20 минут все накрутить, деньги взять и отправить куда подальше пробовать резину местами менять, типа из-за резины машину тянет, а они свою работу сделали, углы выставили.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Большое спасибо!

Сегодня измерил расстояние между передним и задним колесом с обоих сторон авто, оказалось что слева(на сколько я помню) расстояние между колесами на 5-6 мм меньше чем справа. Не знаю, можно ли выставить хотябы одинаковые углы наклона стоек с обеих сторон авто исходя из этого, наверное от этого и стоит отталкиваться. Мне кажется что эти расстояния между колесами слева и справа должны быть одинаковыми...

Пласитинку я подложил под левый край прямоугольного крепления ступицы заднего левого колеса к балке, таким образом изменил угол сходжения колеса, теперь оно не во внутрь смотрит, а так же как и правое - прямо.

Я перестал доверять СТОшникам, буду пробовать отрегулировать все сам. Если ничего не получится конечно поеду на СТО. Дело в том что СТОшники заморачиваться не хотят, им бы по стенду за 20 минут все накрутить, деньги взять и отправить куда подальше пробовать резину местами менять, типа из-за резины машину тянет, а они свою работу сделали, углы выставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А резину я уже пробовал местами переставлять, эффекта никакого.
СсылкаПожаловаться
Петр Головченко
Замените стойку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть