11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шоссейные квадроциклы!!!

добрый день товарищи хочу купить шоссейный квадрик кто не в теме=)) вот что то типо того ==>, что можете посоветовать стоит ли вообще покупать, устойчив ли он, какую модель можно купить.
Алексей Сердцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
M.A.G.
маде ин чайна))имхо но думаю до первого открытого колодца и хана,квадр должен быть "внедорожным" , асфальт и пересечёнка самый раз))
СсылкаПожаловаться
Алексей Сердцев
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
СсылкаПожаловаться
alex tumanovВ ответ на Алексей Сердцев
Алексей Сердцев
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
СсылкаПожаловаться
китайца лучше не брать, поверь моему горькому опыту. лучше поднакопить и взять японца край америкоса( в плане обслуги). опять же определись какой квадрат тебе нужен, утилит или спорт, утилит полноприводный как правило вариаторный, спорты заднеприводные как правило с мкпп, реже вариаторы. и опять же как правильно здесь один человек в коментах написал квадратом надо уметь управлять, иначе просто улетишь с ним или без него неважно но очень больно особенно на асфальте. стаж вождения квадрата 4 года, 1 год HSUN 450, остальное время RAPTOR 660. здесь немного фоток(http://foto.mail.ru/mail/tumanuch/765/) остальные в других альбомах. катаемся и в городе иногда
СсылкаПожаловаться
alex tumanovВ ответ на Алексей Сердцев
Алексей Сердцев
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
СсылкаПожаловаться
поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
резина для квадратов продается всякая разная и шоссейная и грязевая и песчаная и кроссовая так что велосипед изобретать не придется
СсылкаПожаловаться
Алексей Сердцев
ну вот вроде бы не чайна называется

Cectek Quadrift 500 EFI
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
если готов заплатить около 300.000 + за Cectek Quadrift 500 EFI то вот тест этого квадра http://www.youtube.com/watch?v=qkJXu7xvv...
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.


СсылкаПожаловаться
Алексей КонцедайлоВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
если готов заплатить около 300.000 + за Cectek Quadrift 500 EFI то вот тест этого квадра http://www.youtube.com/watch?v=qkJXu7xvv...
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.


СсылкаПожаловаться
Кан-ам даже производителем не классифицируется, как квадр. Одного колеса для этого не хватает, увы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сердцев
нуу он вроде как еще дороже
СсылкаПожаловаться
Алексей Сердцев
хотел еще мини чоппер какойнить не полноценный а небольшой но шустрый чоппер))
СсылкаПожаловаться
Алексей Сердцев
еще вопрос а как быть с правами на скока известно на квадро шос. нужны тракториста права как их получить и как вообще ездить на квадро по городу чтоб депосы не трогали
СсылкаПожаловаться
Алексей Сердцев
еще вопрос а как быть с правами на скока известно на квадро шос. нужны тракториста права как их получить и как вообще ездить на квадро по городу чтоб депосы не трогали
СсылкаПожаловаться
Алексей здравствуйте! Я сам езжу на систеке-эсток с мотором 500i коробка автомат второй сезон....впечетлений море но для того что бы их получить в технику надо вкладывать и довольно не мало. И еще не много Вашего времени по поводу ДПС достают и довольно часто(мотобат) и хотя у меня документы все впорядке время приходитса терять довольно много(вопросы).это в кратце-если интересует что то конкретное спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
DEADВ ответ на Даня
Даня
Алексей здравствуйте! Я сам езжу на систеке-эсток с мотором 500i коробка автомат второй сезон....впечетлений море но для того что бы их получить в технику надо вкладывать и довольно не мало. И еще не много Вашего времени по поводу ДПС достают и довольно часто(мотобат) и хотя у меня документы все впорядке время приходитса терять довольно много(вопросы).это в кратце-если интересует что то конкретное спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще норм апорат. жду не дождусь когда у меня такой будет. про какие влажения выговорили?
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
1) да,Can-Am Spyder естесьно дорогая игрушка)
2)выбрать есть из чего смотря что подразумевается под >(хотел еще мини чоппер какойнить не полноценный а небольшой но шустрый чоппер))???
3)этим занимается "Гостехнадзор",нужны права тракториста-машиниста,если есть открытая категория "А"(мотоцикл) то процесс упрощается,надо подать документы в Гостехнадзор (паспорт,вод.удостоверение,2 фото3Х4,мед.справка) и вуаля.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сердцев
может еще чтонибуть посоветуете??
СсылкаПожаловаться
Максим Комаровский
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
СсылкаПожаловаться
Максим Комаровский
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
СсылкаПожаловаться
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
СсылкаПожаловаться
Максим КомаровскийВ ответ на anonim
anonim
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-)
Сам просто одно время ездил на квадре по асфальту... но потом перестал заниматься ерундой и пересел на байк. А квадр - это лесной зверь ;-)
СсылкаПожаловаться
Максим Комаровский
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
СсылкаПожаловаться
ИМХО это дело каждого на чом и почему ездить. можно на скейте по бездорожю. но практически каждый мечтает быть танкистом в пробке))))
СсылкаПожаловаться
S H E F FВ ответ на DEAD
DEAD
ИМХО это дело каждого на чом и почему ездить. можно на скейте по бездорожю. но практически каждый мечтает быть танкистом в пробке))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
sheff-shanhai полностью согласен
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
>может еще чтонибуть посоветуете??))))))))))))))
в каком смысле? думаю ты понял что квадрик не для асфальта)))) а так решать тебе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария