Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шоссейные квадроциклы!!!

добрый день товарищи хочу купить шоссейный квадрик кто не в теме=)) вот что то типо того ==>, что можете посоветовать стоит ли вообще покупать, устойчив ли он, какую модель можно купить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
M.A.G.
маде ин чайна))имхо но думаю до первого открытого колодца и хана,квадр должен быть "внедорожным" , асфальт и пересечёнка самый раз))
СсылкаПожаловаться
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
СсылкаПожаловаться
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
СсылкаПожаловаться
китайца лучше не брать, поверь моему горькому опыту. лучше поднакопить и взять японца край америкоса( в плане обслуги). опять же определись какой квадрат тебе нужен, утилит или спорт, утилит полноприводный как правило вариаторный, спорты заднеприводные как правило с мкпп, реже вариаторы. и опять же как правильно здесь один человек в коментах написал квадратом надо уметь управлять, иначе просто улетишь с ним или без него неважно но очень больно особенно на асфальте. стаж вождения квадрата 4 года, 1 год HSUN 450, остальное время RAPTOR 660. здесь немного фоток(http://foto.mail.ru/mail/tumanuch/765/) остальные в других альбомах. катаемся и в городе иногда
СсылкаПожаловаться
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
СсылкаПожаловаться
поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
резина для квадратов продается всякая разная и шоссейная и грязевая и песчаная и кроссовая так что велосипед изобретать не придется
СсылкаПожаловаться
ну вот вроде бы не чайна называется

Cectek Quadrift 500 EFI
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
если готов заплатить около 300.000 + за Cectek Quadrift 500 EFI то вот тест этого квадра http://www.youtube.com/watch?v=qkJXu7xvv...
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.


СсылкаПожаловаться
M.A.G.
если готов заплатить около 300.000 + за Cectek Quadrift 500 EFI то вот тест этого квадра http://www.youtube.com/watch?v=qkJXu7xvv...
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.


СсылкаПожаловаться
Кан-ам даже производителем не классифицируется, как квадр. Одного колеса для этого не хватает, увы.
СсылкаПожаловаться
нуу он вроде как еще дороже
СсылкаПожаловаться
хотел еще мини чоппер какойнить не полноценный а небольшой но шустрый чоппер))
СсылкаПожаловаться
еще вопрос а как быть с правами на скока известно на квадро шос. нужны тракториста права как их получить и как вообще ездить на квадро по городу чтоб депосы не трогали
СсылкаПожаловаться
еще вопрос а как быть с правами на скока известно на квадро шос. нужны тракториста права как их получить и как вообще ездить на квадро по городу чтоб депосы не трогали
СсылкаПожаловаться
Алексей здравствуйте! Я сам езжу на систеке-эсток с мотором 500i коробка автомат второй сезон....впечетлений море но для того что бы их получить в технику надо вкладывать и довольно не мало. И еще не много Вашего времени по поводу ДПС достают и довольно часто(мотобат) и хотя у меня документы все впорядке время приходитса терять довольно много(вопросы).это в кратце-если интересует что то конкретное спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Даня
Алексей здравствуйте! Я сам езжу на систеке-эсток с мотором 500i коробка автомат второй сезон....впечетлений море но для того что бы их получить в технику надо вкладывать и довольно не мало. И еще не много Вашего времени по поводу ДПС достают и довольно часто(мотобат) и хотя у меня документы все впорядке время приходитса терять довольно много(вопросы).это в кратце-если интересует что то конкретное спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще норм апорат. жду не дождусь когда у меня такой будет. про какие влажения выговорили?
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
1) да,Can-Am Spyder естесьно дорогая игрушка)
2)выбрать есть из чего смотря что подразумевается под >(хотел еще мини чоппер какойнить не полноценный а небольшой но шустрый чоппер))???
3)этим занимается "Гостехнадзор",нужны права тракториста-машиниста,если есть открытая категория "А"(мотоцикл) то процесс упрощается,надо подать документы в Гостехнадзор (паспорт,вод.удостоверение,2 фото3Х4,мед.справка) и вуаля.
СсылкаПожаловаться
может еще чтонибуть посоветуете??
СсылкаПожаловаться
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
СсылкаПожаловаться
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
СсылкаПожаловаться
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
СсылкаПожаловаться
anonim
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-)
Сам просто одно время ездил на квадре по асфальту... но потом перестал заниматься ерундой и пересел на байк. А квадр - это лесной зверь ;-)
СсылкаПожаловаться
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
СсылкаПожаловаться
ИМХО это дело каждого на чом и почему ездить. можно на скейте по бездорожю. но практически каждый мечтает быть танкистом в пробке))))
СсылкаПожаловаться
DEAD
ИМХО это дело каждого на чом и почему ездить. можно на скейте по бездорожю. но практически каждый мечтает быть танкистом в пробке))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
sheff-shanhai полностью согласен
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
>может еще чтонибуть посоветуете??))))))))))))))
в каком смысле? думаю ты понял что квадрик не для асфальта)))) а так решать тебе.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
>может еще чтонибуть посоветуете??))))))))))))))
в каком смысле? думаю ты понял что квадрик не для асфальта)))) а так решать тебе.
СсылкаПожаловаться
лично я боюсь как огня мотоциклов боюсь. мне по душе 4 колеса пускай это долеко от мотоцикла но общие ощющения которые меня удовлетворяют сходятся
СсылкаПожаловаться
DEAD
лично я боюсь как огня мотоциклов боюсь. мне по душе 4 колеса пускай это долеко от мотоцикла но общие ощющения которые меня удовлетворяют сходятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я боюсь как огня мотоциклов боюсь. мне по душе 4 колеса пускай это долеко от мотоцикла но общие ощющения которые меня удовлетворяют сходятся
у вас тоже шоссейный квадр?)))
по поводу скейта да это так у меня помню было папа говорит давай купим скутер а я сказал что хочу bmx и в итоге уже 5год езжу на бемиках и делаю трюки но щас хочу квадро или трайк (хоть и есть права кат. а б с )
СсылкаПожаловаться
DEAD
лично я боюсь как огня мотоциклов боюсь. мне по душе 4 колеса пускай это долеко от мотоцикла но общие ощющения которые меня удовлетворяют сходятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я боюсь как огня мотоциклов боюсь. мне по душе 4 колеса пускай это долеко от мотоцикла но общие ощющения которые меня удовлетворяют сходятся
.
Хотите бояться? Бойтесь.
А я с удовольствием управляюсь с двумя колёсами. И прохожу пробки на раз. Теперь о квадрах для шоссе. Очень перспективное направление. Не мало проехал на трёх колёсах. (включая перегон Москва - Воронеж) И это мопед. И скорость у него не 50 км в час. Спидометр кладёт не на полный газ. И не каких опрокидываний. А четыре колеса ещё устойчивее Уже задумался как свою ТРЁХколёсую КАЗЯВАЧКУ на четыре поставить. Устойчивость только увеличится. А может и крышу сотворю.
А ВЫ?
ВЫ ! Просто продолжайте бояться.
СсылкаПожаловаться
лично я боюсь как огня мотоциклов боюсь. мне по душе 4 колеса пускай это долеко от мотоцикла но общие ощющения которые меня удовлетворяют сходятся
.
Хотите бояться? Бойтесь.
А я с удовольствием управляюсь с двумя колёсами. И прохожу пробки на раз. Теперь о квадрах для шоссе. Очень перспективное направление. Не мало проехал на трёх колёсах. (включая перегон Москва - Воронеж) И это мопед. И скорость у него не 50 км в час. Спидометр кладёт не на полный газ. И не каких опрокидываний. А четыре колеса ещё устойчивее Уже задумался как свою ТРЁХколёсую КАЗЯВАЧКУ на четыре поставить. Устойчивость только увеличится. А может и крышу сотворю.
А ВЫ?
ВЫ ! Просто продолжайте бояться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ВЫ? ВЫ ! Просто продолжайте бояться.
И что такова здесь?
СсылкаПожаловаться
DEAD
А ВЫ? ВЫ ! Просто продолжайте бояться.
И что такова здесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вас просто в детстве не научили езде на "Салюте" или "Украине" )
СсылкаПожаловаться
Sergun4ik
видел где-то квадр для шоссе. У него рама как-то складывается при поворотах, так что хрен опрокинешся.И динамика у него дай бог. Посадка спортивная. При бестолковой езде и на авто опрокидываешь легко.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
СсылкаПожаловаться

жесть))) аппарат как квартира наверно стоит))
СсылкаПожаловаться
Возникает лишь один вопрос... А нахрена? Хочется пафоса - купите трайк. Хочется чего-то более устойчивого, чем байк - купите трайк. Хочется ещё чего-то, кроме квадрика под шоссе, который каждый дпсник будет считать за долг остановить, на который хрен полчишь права и хрен поставишь на учёт и хрен запчасти найдёшь [выдохнул] - купите трайк! Я хз, квадроцикл - это маленький внедорожник. Квадроцикл - это экстрим, он создан для болота, не надо из него паркетник делать.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
согласен,по теме:есть ещё злые спортивные квадры,но они квалифицируются как спортинвентарь(вроде)могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
как тему развернули думал потухнет сразу)))
вот еще такой аппарат мини чоппер какая модель не знаю но пишут что двиг.от хонды)))(врут поди-_-)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хз чё это,походу дизайн-проЭкт в шопе)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хз чё это,походу дизайн-проЭкт в шопе)))
СсылкаПожаловаться
хз чё это,походу дизайн-проЭкт в шопе)))

да нет)))) в одессе такие продают и в ебурге есть 2 штуки))и видяхи на ютюбе есть)))
СсылкаПожаловаться
exspert.68@mail.ru
SkyJet 250ST-8 т.н. "шоссейные" квадроциклы сертифицированные в РФ (сборка наша, комплектуюшие - Кетай), с возможностью эксплуатации в городских условиях и на дорогах общего пользования.
Имеют категорию ТС - L7, с выдачей ПТС, постановкой на учет в ГИБДД и с использованием водительского удостоверения категории «А».
На АВТО.РУ смотри....http://moto.auto.ru/atv/used/skyjet/
СсылкаПожаловаться
Глеб
Да... "Шоссейный квадроцикл" звучит также нелепо как " внедорожный феррари" . Если очень хочется ловить ветер по дорогам, а на моте очково- тогда остается кан- ам ский трицикл, правда стоит он наравне с брендовым кабриолетом, но тут уж, кому что...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru