Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
добрый день товарищи хочу купить шоссейный квадрик кто не в теме=)) вот что то типо того ==>, что можете посоветовать стоит ли вообще покупать, устойчив ли он, какую модель можно купить.
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
китайца лучше не брать, поверь моему горькому опыту. лучше поднакопить и взять японца край америкоса( в плане обслуги). опять же определись какой квадрат тебе нужен, утилит или спорт, утилит полноприводный как правило вариаторный, спорты заднеприводные как правило с мкпп, реже вариаторы. и опять же как правильно здесь один человек в коментах написал квадратом надо уметь управлять, иначе просто улетишь с ним или без него неважно но очень больно особенно на асфальте. стаж вождения квадрата 4 года, 1 год HSUN 450, остальное время RAPTOR 660. здесь немного фоток(http://foto.mail.ru/mail/tumanuch/765/) остальные в других альбомах. катаемся и в городе иногда
я вкурсе что он чайна а есть такие не чайна=)) почему до колодца я вот именно и хочу по городу ездить думал может трайк взять или типо того или небольшой чоппер но хочется именно квадро, советовали купить обычный квадрик и поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
поставить на него горотскую резину от какой нибуть легковой машины.
резина для квадратов продается всякая разная и шоссейная и грязевая и песчаная и кроссовая так что велосипед изобретать не придется
если готов заплатить около 300.000 + за Cectek Quadrift 500 EFI то вот тест этого квадра http://www.youtube.com/watch?v=qkJXu7xvv...
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.
если готов заплатить около 300.000 + за Cectek Quadrift 500 EFI то вот тест этого квадра http://www.youtube.com/watch?v=qkJXu7xvv...
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.
еще вопрос а как быть с правами на скока известно на квадро шос. нужны тракториста права как их получить и как вообще ездить на квадро по городу чтоб депосы не трогали
еще вопрос а как быть с правами на скока известно на квадро шос. нужны тракториста права как их получить и как вообще ездить на квадро по городу чтоб депосы не трогали
Алексей здравствуйте! Я сам езжу на систеке-эсток с мотором 500i коробка автомат второй сезон....впечетлений море но для того что бы их получить в технику надо вкладывать и довольно не мало. И еще не много Вашего времени по поводу ДПС достают и довольно часто(мотобат) и хотя у меня документы все впорядке время приходитса терять довольно много(вопросы).это в кратце-если интересует что то конкретное спрашивайте.
Алексей здравствуйте! Я сам езжу на систеке-эсток с мотором 500i коробка автомат второй сезон....впечетлений море но для того что бы их получить в технику надо вкладывать и довольно не мало. И еще не много Вашего времени по поводу ДПС достают и довольно часто(мотобат) и хотя у меня документы все впорядке время приходитса терять довольно много(вопросы).это в кратце-если интересует что то конкретное спрашивайте.
1) да,Can-Am Spyder естесьно дорогая игрушка)
2)выбрать есть из чего смотря что подразумевается под >(хотел еще мини чоппер какойнить не полноценный а небольшой но шустрый чоппер))???
3)этим занимается "Гостехнадзор",нужны права тракториста-машиниста,если есть открытая категория "А"(мотоцикл) то процесс упрощается,надо подать документы в Гостехнадзор (паспорт,вод.удостоверение,2 фото3Х4,мед.справка) и вуаля.
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
Квадр на асфальте - самое бесполезное, что можно придумать. Сочетает в себе недостатки мотоцикла (открыт всем ветрам, низкая безопасность) и автомобиля (4 колеса, между рядами не пролезть). Плюс ко всему, динамика у него совсем не мотоциклетная, а управляемость совсем не автомобильная. В поворотах на асфальте квадры кувыркаются на раз-два.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
резина для квадратов продается всякая разная и шоссейная и грязевая и песчаная и кроссовая так что велосипед изобретать не придется
Cectek Quadrift 500 EFI
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.
имхо но думаю не бюджетно и неликвидность как факт.
есть ещё вот такая тема,родстер от Can-Am, Spyder.ничё вещица но тоже не дёшего.
2)выбрать есть из чего смотря что подразумевается под >(хотел еще мини чоппер какойнить не полноценный а небольшой но шустрый чоппер))???
3)этим занимается "Гостехнадзор&qu
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!
Сам просто одно время ездил на квадре по асфальту... но потом перестал заниматься ерундой и пересел на байк. А квадр - это лесной зверь ;-)
Если уж брать что-то "по приколу", то я бы посоветовал кроссач или эндуро (ямаховские YFZ450 или YFM700 или подобные), дальше - докупать длинные рычаги, маятник, ось, шоссейную резину итд. Ну или заказывать такой из США "по-серому", там любят такие кастомы. Но все равно, приемы вождения именно квадрацикла ОЧЕНЬ сильно отличаются от мото- и авто-. И отсутствие навыков порой очень больно наказывается.
в каком смысле? думаю ты понял что квадрик не для асфальта)))) а так решать тебе.