Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
25 апреля
Skoda Fabia 1.6 AT
Покупала машинку в 2012 году, понравился клиренс и объем машины(маленька​я и вместительная).​Через пять лет использования полетел двигатель.Хотя заправлялась на газпроме. В обслуживании очень дорогая...
2.7
Все отзывы
Правила форума

шорох в районе зад.моста ваз2107

всем привет у меня семерка проблема следующая после разгона более 60 км начинается шорох в раионе зад моста и пока давлю на педальку шорох усиливается как только отпускаю педаль газа прекращается или становится тише что это может быть а еще при начале движения вперед или назад сопровождается двумя щелчками но не креставина я смотрел.у кардана люфт и когда я его вращал туда сюда этот стук и появляется может от подшипника на редукторе вся проблема и сальник на редукторе текет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
В кардане может быть две неисправности-крестовина и несмазанные шлицы.А сальник на редукторе замени и прочисти вентиляцию моста.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Только гайку на хвостовике потом надо правильно затянуть, что бы мост не угробить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо регулировать зацепление шестерен главной пары - люфт слишком большой. Операция не самая простая, лучше обратиться к спецам.
СсылкаПожаловаться
юрий гребенников
а от куда шорох та идет где искать если ее подвесить прокрутить колеса и послушать он проявится
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
На подъёмник и на передачу, а потом послушать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почитайте советы здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhig...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Снять карданный вал и проверить осевой и радиальный зазор хвостовика.По описанию видно что редуктор просится в ремонт или под замену.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...а еще при начале движения вперед или назад сопровождается двумя щелчками но не креставина я смотрел...." Подвесной подшипник проверял? Шлицевое соединение проверял? Как определил, что это не крестовины?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... и сальник на редукторе текет..." Масло в картере з/моста есть? По уровню?
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Проверьте элементарное крепление пыльника на редукторе. Был дело похожее -посадил на эпоксидку
СсылкаПожаловаться
александр с.
подтёк масла - может быть сапун забит.подшипники полуосей смотрел ? может рассыпались. а сам кардан ?может смазки нет в шлицах.
СсылкаПожаловаться
Чел
барабашка было нет?
СсылкаПожаловаться
да он уже давно поменял редуктор и забыл!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.