24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сход-развал заднего моста

Люди добрые, подскажите, как решить проблему. 
Логан 2010 года, пробег 206 тыс.км. После регулировки сход-развала мастер сказал, что задний мост уже нельзя отрегулировать (то ли усталость металла,то ли большое количество пойманных ям, вобщем, причина в данном случае уже не важна). Либо менять мост, либо искать гаражных умельцев, которые в нужном месте поставят прокладочки в задних ступицах для отрегулирования правильного угла задних колёс. В данный момент резину ест весьма ощутимо - хватает тысяч 5-7 км. Кто-то что-то может подсказать, как справиться с этой проблемой?
Валерий Плотников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
VodniK
200 тыс. накатал, поздравляю
, ну устал автомобиль, теперь только КОЛХОЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
мост??? может вы хотели сказать балка?)) только замена.
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51'±15', схождение колес +0°44'±15';). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
взято отсюда-http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-...
200 000,еще нормально.. в такси убили? или картошка с дачи?? тогда еще и кузов проверьте,места креплений,могли и поотрывать))))
СсылкаПожаловаться
Валерий ПлотниковВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
мост??? может вы хотели сказать балка?)) только замена.
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51'±15', схождение колес +0°44'±15';). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
взято отсюда-http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-...
200 000,еще нормально.. в такси убили? или картошка с дачи?? тогда еще и кузов проверьте,места креплений,могли и поотрывать))))
СсылкаПожаловаться
Конечно, балка. Никакого такси, да и картошки не было, ничего особо тяжёлого. Просто мы с женой как и nyukta любим поездить.
СсылкаПожаловаться
nyukta
эээ...я что то не понимаю...на логане многорычажка взади???
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоркоВ ответ на nyukta
nyukta
эээ...я что то не понимаю...на логане многорычажка взади???
СсылкаПожаловаться
нет балка,иногда называют полузависимой балкой. пружины стоят отдельно от амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
нет балка,иногда называют полузависимой балкой. пружины стоят отдельно от амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на ней выставляется разве схождение...
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоркоВ ответ на nyukta
nyukta
и на ней выставляется разве схождение...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет... просто можно пластинами,в некоторых случаях отрегулировать отрицательный развал. как пацанята на зубилах с прямотоками делают. если на логане балка ушла,замена и проверка геометрии,могли и кузов выкрутить. ну или автор битую взял. или картошечку с дачи на рынок возил по 1,5 тонны. а вообще задняя подвеска там откровенно слабая. вот кулибины и ставят проставки,пневмоподушки,а потом кузов и винтом)))
СсылкаПожаловаться
nyukta
200000км за 6 лет эт нормально...у меня столько же было...не такси...просто любил поездить...
СсылкаПожаловаться
Федя
Походу балку ушатал. Меняй и никакого колхоза.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
За практическими советами лучше сходить на логан форумы (логан.ру и логан-клуб.ру). И воспользоваться там для начала поиском. Информации там море, и много вменяемой. А в кратце: прокладки проблему помогут исправить, но не окончательно и относительно не на долго.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Неужели балка на логан настолько дорогая, что сразу колхозить надо? Свою машину любить надо, особенно когда 200т.км за плечами. ИМХО, только новая балка, заодно геометрию кузова прконтролируете.
СсылкаПожаловаться
Скоков Сергей
Цена на хорошую 23 000 р. А с разбора на 99% возьмешь не лучше. Логан тяжелый, подвеска мягкая, люди не тормазят на неровностях. Вот и балка гнётся, пружины лопаются. Сделай подарочек старичку верой и правдой терпевшего две наших беды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария