Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
vyacheslav
Профессионал сказал бы не сход развал,а развал схождение.
Почему?
Потому что сначала необходимо сделать развал и соосность.потом схожеение.Иначе не сделаешь.
4 года стаж на тест системе СКО-1.
Профессионал сказал бы не сход развал,а развал схождение.
Почему?
Потому что сначала необходимо сделать развал и соосность.потом схожеение.Иначе не сделаешь.
4 года стаж на тест системе СКО-1.
Кстати после развала машина начала тянуть в сторону?
Проверить кто в этом виноват легко.передние колеса меняешь местами.Если тянет в ту же сторону что и до замены местами,смело идите к мастеру кто его делал.Он сделал что то не правильно
Если после замены колес местами начало тянуть в другую сторону,добро пожаловать на шиномонтажку.Проверяйте резину и диски.
кстати если делать сход-развал,то было бы не плохо проверить кастер-автомобиль запросто из-за этого может тянуть в сторону.Бывает руль плохо "возвращается"после поворота или машина немного рыскает по дороге на скорости-так же может быть вина кастера,про который многие не помнят!!!Естественно износ протектора шин и давление в колёсах должны быть одинаковыми!неравномерный износ резины так же может свидетельствовать о неполадках в подвески.(проверь ходовую,люфт руля,ступичные подшипники,рулевую,сайлент-блоки подвески,амортизаторы и пружины) Если автомобиль всё равно ведёт в сторону,как было выше сказано,переставь колёса местами.Самый край когда всёравно тянет и уже всё проверил....кроме кузова-бывает на стенде всё норм-а в итоге оказывается что автомобиль сильно битый и кузов востановлен с "пнрекосом".
кстати если делать сход-развал,то было бы не плохо проверить кастер-автомобиль запросто из-за этого может тянуть в сторону.Бывает руль плохо "возвращается"после поворота или машина немного рыскает по дороге на скорости-так же может быть вина кастера,про который многие не помнят!!!Естественно износ протектора шин и давление в колёсах должны быть одинаковыми!неравномерный износ резины так же может свидетельствовать о неполадках в подвески.(проверь ходовую,люфт руля,ступичные подшипники,рулевую,сайлент-блоки подвески,амортизаторы и пружины) Если автомобиль всё равно ведёт в сторону,как было выше сказано,переставь колёса местами.Самый край когда всёравно тянет и уже всё проверил....кроме кузова-бывает на стенде всё норм-а в итоге оказывается что автомобиль сильно битый и кузов востановлен с "пнрекосом".
А ничего,что проверку давления,осмотр резины должны делать перед сходом-развалом мастера.Иначе каковы будут показатели?Кстати на нормальном сервисе(даже гражном) если не могут сделать развал по тех.состоянию авто предлагают сделать диагностику и не очень дорого.
А ничего,что проверку давления,осмотр резины должны делать перед сходом-развалом мастера.Иначе каковы будут показатели?Кстати на нормальном сервисе(даже гражном) если не могут сделать развал по тех.состоянию авто предлагают сделать диагностику и не очень дорого.
Замер давления колес - обязателен на все 4 колеса . Осмотр резины на предмет износа ,
скажет о предыдущих параметрах развала ! И можно прогнозировать увод авто в сторону ,
после регулировки ! Если авто имеет люфты - делать развал не имеет смысла ...Диагностика или осмотр действительно дешевле развала и сделать можно у слесарей-ходовиков . Главное чтобы опытные были ...
Работаю в автосервисе 18 лет , сначала автослесарь - универсал , делал ходовку , КПП , двигатели..
Вот уже десять лет работаю на "развале" ...имею высшее техническое образование (инженер-механик)...
Работаю на компьютерном развале RAV (Италия) на 4 колеса ...До этого работал на "щитах" , потом на итальянском оборудовании (прообраз СКО-1) ...
Почему?
Потому что сначала необходимо сделать развал и соосность.потом схожеение.Иначе не сделаешь.
4 года стаж на тест системе СКО-1.
Почему?
Потому что сначала необходимо сделать развал и соосность.потом схожеение.Иначе не сделаешь.
4 года стаж на тест системе СКО-1.
Проверить кто в этом виноват легко.передние колеса меняешь местами.Если тянет в ту же сторону что и до замены местами,смело идите к мастеру кто его делал.Он сделал что то не правильно
Если после замены колес местами начало тянуть в другую сторону,добро пожаловать на шиномонтажку.Проверяйте резину и диски.
скажет о предыдущих параметрах развала ! И можно прогнозировать увод авто в сторону ,
после регулировки ! Если авто имеет люфты - делать развал не имеет смысла ...Диагностика или осмотр действительно дешевле развала и сделать можно у слесарей-ходовиков . Главное чтобы опытные были ...
насколько понял схождение в "минусе" , или ошибаюсь ?
Вот уже десять лет работаю на "развале" ...имею высшее техническое образование (инженер-механик)...
Работаю на компьютер