21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"СХОД-РАЗВАЛ" - советы профессионала ...

Проблемы бывают разные , иногда с авто ...
Михаил Рулев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
vyacheslav
Профессионал сказал бы не сход развал,а развал схождение.
Почему?
Потому что сначала необходимо сделать развал и соосность.потом схожеение.Иначе не сделаешь.
4 года стаж на тест системе СКО-1.
СсылкаПожаловаться
nikolaih30В ответ на vyacheslav
vyacheslav
Профессионал сказал бы не сход развал,а развал схождение.
Почему?
Потому что сначала необходимо сделать развал и соосность.потом схожеение.Иначе не сделаешь.
4 года стаж на тест системе СКО-1.
СсылкаПожаловаться
Привет, коллега! Я работаю на СКО-1-М. Уже 8 лет.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Кстати после развала машина начала тянуть в сторону?
Проверить кто в этом виноват легко.передние колеса меняешь местами.Если тянет в ту же сторону что и до замены местами,смело идите к мастеру кто его делал.Он сделал что то не правильно
Если после замены колес местами начало тянуть в другую сторону,добро пожаловать на шиномонтажку.Проверяйте резину и диски.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
Првет коллега !
СсылкаПожаловаться
Александр Александр
Лучше надо посетить развальшика на фирменом СТО,где копьютерный подход к делу-он/специалист/всю историю покажет,что творится с машиной...
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Александр Александр
Александр Александр
Лучше надо посетить развальшика на фирменом СТО,где копьютерный подход к делу-он/специалист/всю историю покажет,что творится с машиной...
СсылкаПожаловаться
Господа , даже если есть супер оборудование ...на нем надо еще и работать ...и знать все нюансы ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
кстати если делать сход-развал,то было бы не плохо проверить кастер-автомобиль запросто из-за этого может тянуть в сторону.Бывает руль плохо "возвращается"после поворота или машина немного рыскает по дороге на скорости-так же может быть вина кастера,про который многие не помнят!!!Естественно износ протектора шин и давление в колёсах должны быть одинаковыми!неравномерный износ резины так же может свидетельствовать о неполадках в подвески.(проверь ходовую,люфт руля,ступичные подшипники,рулевую,сайлент-блоки подвески,амортизаторы и пружины) Если автомобиль всё равно ведёт в сторону,как было выше сказано,переставь колёса местами.Самый край когда всёравно тянет и уже всё проверил....кроме кузова-бывает на стенде всё норм-а в итоге оказывается что автомобиль сильно битый и кузов востановлен с "пнрекосом".
СсылкаПожаловаться
РЕФЕРВ ответ на Дмитрий Лавров
Дмитрий Лавров
кстати если делать сход-развал,то было бы не плохо проверить кастер-автомобиль запросто из-за этого может тянуть в сторону.Бывает руль плохо "возвращается"после поворота или машина немного рыскает по дороге на скорости-так же может быть вина кастера,про который многие не помнят!!!Естественно износ протектора шин и давление в колёсах должны быть одинаковыми!неравномерный износ резины так же может свидетельствовать о неполадках в подвески.(проверь ходовую,люфт руля,ступичные подшипники,рулевую,сайлент-блоки подвески,амортизаторы и пружины) Если автомобиль всё равно ведёт в сторону,как было выше сказано,переставь колёса местами.Самый край когда всёравно тянет и уже всё проверил....кроме кузова-бывает на стенде всё норм-а в итоге оказывается что автомобиль сильно битый и кузов востановлен с "пнрекосом".
СсылкаПожаловаться
А ничего,что проверку давления,осмотр резины должны делать перед сходом-развалом мастера.Иначе каковы будут показатели?Кстати на нормальном сервисе(даже гражном) если не могут сделать развал по тех.состоянию авто предлагают сделать диагностику и не очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
А ничего,что проверку давления,осмотр резины должны делать перед сходом-развалом мастера.Иначе каковы будут показатели?Кстати на нормальном сервисе(даже гражном) если не могут сделать развал по тех.состоянию авто предлагают сделать диагностику и не очень дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замер давления колес - обязателен на все 4 колеса . Осмотр резины на предмет износа ,
скажет о предыдущих параметрах развала ! И можно прогнозировать увод авто в сторону ,
после регулировки ! Если авто имеет люфты - делать развал не имеет смысла ...Диагностика или осмотр действительно дешевле развала и сделать можно у слесарей-ходовиков . Главное чтобы опытные были ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
После замены с\блоков на классике сделал "развал" , через сколько км пробега повторить "развал"?
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Михаил Рулев
Михаил Рулев
После замены с\блоков на классике сделал "развал" , через сколько км пробега повторить "развал"?
СсылкаПожаловаться
Какие параметры развала на москвиче 2141 ?
СсылкаПожаловаться
nikolaih30В ответ на Михаил Рулев
Михаил Рулев
Какие параметры развала на москвиче 2141 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- 30' +/- 20' ,сход - 1...3 мм
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на nikolaih30
nikolaih30
- 30' +/- 20' ,сход - 1...3 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- 30' +/- 20' ,сход - 1...3 мм

насколько понял схождение в "минусе" , или ошибаюсь ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
Работаю в автосервисе 18 лет , сначала автослесарь - универсал , делал ходовку , КПП , двигатели..
Вот уже десять лет работаю на "развале" ...имею высшее техническое образование (инженер-механик)...
Работаю на компьютерном развале RAV (Италия) на 4 колеса ...До этого работал на "щитах" , потом на итальянском оборудовании (прообраз СКО-1) ...
СсылкаПожаловаться
RASMUS $$$$
Я работаю на АМД компенсация биения дисков показывает 18 с лева 52 с права! Что может пойти не так в таком случаи????
СсылкаПожаловаться
gena72
Напартачить могут и на фирменном СТО.Всё зависит от мастерства развальщика.Можно нормальный развал-сход сделать и на СКО1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария