Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СХОД-РАЗВАЛ , проблемы , советы.

У ЧЕЛОВЕКА ДВЕ НОГИ . ЕСЛИ ПАРАМЕТРЫ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ - ОДИНАКОВЫ ТО ПОХОДКА РОВНАЯ.
ПОПРОБУЙТЕ НАДЕТЬ СТОПТАННУЮ ОБУВЬ ( НЕ ИСКЛЮЧЕНО ЧУЖУЮ) - КАКАЯ БУДЕТ ПОХОДКА ???
У АВТОМОБИЛЯ УСТАНОВКА КОЛЕС ИМЕЕТ ТРИ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРА: РАЗВАЛ.КАСТЕР.
СХОЖДЕНИЕ. ПРИЧЕМ КАК НА ПЕРЕДНЮЮ . ТАК И НА ЗАДНЮЮ ОСЬ.
ВАЖНО : ЧТОБЫ ПАРАМЕТРЫ ЛЕВОГО И ПРАВОГО КОЛЕСА ИМЕЛИ РАСХОЖДЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ
15 МИНУТ ПО РАЗВАЛУ И СХОЖДЕНИЮ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Chevrolet Cobalt
сначала интересно, потом разочаровывает.​ такая же консервная банка,как и многие другие. такое впечатление, что узбеки пустили очень много "пыли в глаза", взявшись за выпуск этого автомобиля...
2.3
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Рулев
ПОСЛЕ РАЗВАЛА ,МАШИНУ СТАЛО ТЯНУТЬ В СТОРОНУ - КТО ВИНОВАТ ?
ДЛЯ НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТ - ПЕРЕДНИЕ (И ТОЛЬКО) КОЛЕСА ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ.
ЕСЛИ МАШИНУ СТАЛО ТЯНУТЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ - ВИНОВАТЫ КОЛЕСА... ЕСЛИ НЕТ
СЛЕДУЕТ ПОСЕТИТЬ "РАЗВАЛ"
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ ПРИ СХОД-РАЗВАЛЕ:
1- ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ( ПЕРЕД И ЗАД ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!) ЗАЗОРЫ , ЛЮФТЫ ...
НЕ ПОДКЛИНИВАЮТ СУППОРТЫ И ПР.
2-ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ -ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ.
3-ЗАМЕРЫ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПРИ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ЧТОБ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОВОРОТ КОЛЕС В ПРОЦЕССЕ ЗАМЕРОВ)
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОДЪЕМНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫСТАВЛЕН ПО УРОВНЮ В ГОРИЗОНТАЛИ , ОБОРУДОВАНИЕ ПОВЕРЕНО , ПЕРСОНАЛ ОБУЧЕН ...
СсылкаПожаловаться
Александр Ляппе
на кадете сам делал схождение а когда оторвал лонжерон и развал и все это без замены резины отпуска руль на 150 шла ровно .вывод при грамотном подходе резина не помеха кроме отечественной
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
все правильно - на кадете делается только схождение , но даже при схождении 5 мм на скорости 150 машина идет ровно . В поворотах резина не свистит ? А что с лонжероном ? Схождение сам делал - каким образом ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
КАК РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С КЛАССИКОЙ - КОГДА РАЗВАЛ В МИНУСЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОПУСКА ?
ДАЖЕ КОГДА ВСЕ РАЗВАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ СНЯТЫ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
КАК РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С КЛАССИКОЙ - КОГДА РАЗВАЛ В МИНУСЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОПУСКА ?
ДАЖЕ КОГДА ВСЕ РАЗВАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ СНЯТЫ...
СсылкаПожаловаться
Если минус меньше 30 град,то забей.Просто кастор завали на максимум в плюс,если больше 30 град то попробуй поставить нормальные передние пружины или опусти машину по ниже,принцип такой чем класика выше стоит тем больше колёса в минусе.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр
Если минус меньше 30 град,то забей.Просто кастор завали на максимум в плюс,если больше 30 град то попробуй поставить нормальные передние пружины или опусти машину по ниже,принцип такой чем класика выше стоит тем больше колёса в минусе.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

в 16:52 (ссылка)
Александр Меню пользователя
Если минус меньше 30 град,то забей.Просто кастор завали на максимум в
ЧТО-БЫ КАСТЕР ЗАВАЛИТЬ НА МАКСИМУМ : НУЖНО ВЫНУТЬ ШАЙБЫ ------КОТОРЫХ НЕТ ...И ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ ???
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
ОРИГИНАЛЬНО !!!ЕСТЬ ЕЩЕ СПОСОБ - МЕЖДУ ВЕРХНИМ ШАРОВЫМ И РЫЧАГОМ СТАВИМ ПРОСТАВКИ ( НАБИРАЕМ ПАКЕТ 10 - 15 ММ ИЗ ПЛАСТИН КОТОРЫЕ СТАВЯТСЯ НА ЧЕХОЛ ВЕРХНЕГО ШАРОВОГО) , ПРИ ЭТОМ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ МЯГЧЕ.
ЕЩЕ СПОСОБ ФРЕЗЕРНУТЬ ОСЬ НИЖНЕГО РЫЧАГА В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ К БАЛКЕ.
ИЛИ НА ЖЕСТЯНКЕ РАЗДАВИТЬ "МОСЛЫ".
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
ЕЩЕ ТЕМА : КАК БЫСТРО СНЯТЬ "ГРАНАТУ" (ШРУС)
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
ура ! пришла весна ! пора переобуваться! и делать развал ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, - это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник - скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. А подъемные устройства, в отличие от измерительных, РосТестом обычно не поверяются. Тем более - под нагрузкой.

Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и "обожмет" подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, "обжатие" - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия.

Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново.

Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют "кастр" или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал.

Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес

1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.

Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.

Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.

2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).

Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.

3. Трудности с поворотом руля на стоянке.

Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.

4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.

Причина: значение угла продольного наклона неправильное.

5. Повышенный износ протектора колес.

Причины: характери
СсылкаПожаловаться
Natali
После замены пружины нужно ли делать сход-развал?
СсылкаПожаловаться
Natali
После замены пружины нужно ли делать сход-развал?
СсылкаПожаловаться
Да. И обязательно. У тебя изменился клиренс, а значит нарушен как развал так и сход колёс.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
1. пружины - какой ?
2. когда последний раз делали развал ?
СсылкаПожаловаться
Сделал развал , сало тянуть влево , что может быть ?
СсылкаПожаловаться
модераторам ,..привет !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru