3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сход-развал

Добрый день, всем!

Подскажите, пожалуйста, как часто нужно регулировать сход-развал?
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Nick Lee
Ежедневно!)
Но обычно регулируют только после ремонта рулевой - ходовой...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
На конной телеге это делается раз в полгода, заодно все оси на колесах смазываются дегтем...
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
На конной телеге это делается раз в полгода, заодно все оси на колесах смазываются дегтем...
СсылкаПожаловаться
:)))
СсылкаПожаловаться
олег
каких-то требований конкретно нет. я например когда преобуваю авто по сезону заезжаю на сход развал.обязательно если менялось что-то по рулевому,ходовке,если поймал ЯМИЩУ,если начался неравномерный износ резины.как-то так.регулировка стоит от750 (за одну ось)до 1300 (за перед-зад).а один баллон минимум 2.000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Юлия
Ремонта не было, но, может быть, я не совсем корректно задала вопрос, постараюсь конкретизировать. Нужно ли проходить диагностику этого самого схода-развала, если ничего не беспокоит? Просто я слышала, что рекомендуют каждые 10 тысяч км, вот хотелось, чтобы опытные водители поделились мнениями)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юлия
Юлия
Ремонта не было, но, может быть, я не совсем корректно задала вопрос, постараюсь конкретизировать. Нужно ли проходить диагностику этого самого схода-развала, если ничего не беспокоит? Просто я слышала, что рекомендуют каждые 10 тысяч км, вот хотелось, чтобы опытные водители поделились мнениями)
СсылкаПожаловаться
не мешайте машинке ездить. )))посмотрите повнимательнее что я написал в предыдущем посте и если ничего такого не было,то и не парьтесь,катайтесь спокойно.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на олег
олег
не мешайте машинке ездить. )))посмотрите повнимательнее что я написал в предыдущем посте и если ничего такого не было,то и не парьтесь,катайтесь спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Олег! Постараюсь не мешать)))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юлия
Юлия
Спасибо, Олег! Постараюсь не мешать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
удачи)))
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Юлия
Юлия
Ремонта не было, но, может быть, я не совсем корректно задала вопрос, постараюсь конкретизировать. Нужно ли проходить диагностику этого самого схода-развала, если ничего не беспокоит? Просто я слышала, что рекомендуют каждые 10 тысяч км, вот хотелось, чтобы опытные водители поделились мнениями)
СсылкаПожаловаться
Ремонта не было, но, может быть, я не совсем корректно задала вопрос, постараюсь конкретизировать. Нужно ли проходить диагностику этого самого схода-развала, если ничего не беспокоит? Просто я слышала, что рекомендуют каждые 10 тысяч км, вот хотелось, чтобы опытные водители поделились мнениями)

если акуратно ездить можно и 100 000 км без схождения развала ездить. все зависит от дорог и манеры езды
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
Ремонта не было, но, может быть, я не совсем корректно задала вопрос, постараюсь конкретизировать. Нужно ли проходить диагностику этого самого схода-развала, если ничего не беспокоит? Просто я слышала, что рекомендуют каждые 10 тысяч км, вот хотелось, чтобы опытные водители поделились мнениями)

если акуратно ездить можно и 100 000 км без схождения развала ездить. все зависит от дорог и манеры езды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
1. При движении прямо, слегка отпустить руль. Если машину "потянет" в сторону - едем на сход-развал, в нормальный сервис.
2. Смотрим на износ передних шин. Если равномерный - ни чего не делаем. В сервисах очень любят "чинить" наши машины.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Vladimir
Vladimir
1. При движении прямо, слегка отпустить руль. Если машину "потянет" в сторону - едем на сход-развал, в нормальный сервис.
2. Смотрим на износ передних шин. Если равномерный - ни чего не делаем. В сервисах очень любят "чинить" наши машины.
СсылкаПожаловаться
ну на наших дорогах с колейностью наверняка вправо будет потягивать.так что это не показатель. а вот по резине согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Vladimir
Vladimir
1. При движении прямо, слегка отпустить руль. Если машину "потянет" в сторону - едем на сход-развал, в нормальный сервис.
2. Смотрим на износ передних шин. Если равномерный - ни чего не делаем. В сервисах очень любят "чинить" наши машины.
СсылкаПожаловаться
1. При движении прямо, слегка отпустить руль. Если машину "потянет" в сторону....i>
При отсутствии бокового ветра.
При отсутствии заметного наклона дороги. В этом случае при отсутствии встречных и попутных сместиться к центру дороги.

СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
1. При движении прямо, слегка отпустить руль. Если машину "потянет" в сторону....i>
При отсутствии бокового ветра.
При отсутствии заметного наклона дороги. В этом случае при отсутствии встречных и попутных сместиться к центру дороги.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Vladimir
Vladimir
1. При движении прямо, слегка отпустить руль. Если машину "потянет" в сторону - едем на сход-развал, в нормальный сервис.
2. Смотрим на износ передних шин. Если равномерный - ни чего не делаем. В сервисах очень любят "чинить" наши машины.
СсылкаПожаловаться
Я езжу только по городу, не особо понятно, тянет или нет, а на износ посмотрю обязательно, спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Юлия
Юлия
Я езжу только по городу, не особо понятно, тянет или нет, а на износ посмотрю обязательно, спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сильно нажимая, проведите пальцами вдоль протектора передних колёс вначале в одну, потом в другую сторону. Ощущение "зубцов" при движении в одну сторону и отсутствие их при движении в другую сторону - плохой признак. Затем так же поперёк протектора.

СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
скажем так работаю на развал-схождении если не беспокоит подвеска и для хорошего сна - то при замене резины ( раз в полгода) и на многих сто есть понятие пост. клиент таким диагностика подв. бесплатно. начало беспокоить приехали, решили проблему какие заботы.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
скажем так работаю на развал-схождении если не беспокоит подвеска и для хорошего сна - то при замене резины ( раз в полгода) и на многих сто есть понятие пост. клиент таким диагностика подв. бесплатно. начало беспокоить приехали, решили проблему какие заботы.
СсылкаПожаловаться
вопрос специалисту
а как влияет на развал сход замена автошин
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на ООО
ООО
вопрос специалисту
а как влияет на развал сход замена автошин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняя резину вы видите ее износ, зная наш менталитет лето 17 зима 15 + вешая датчики можно ограничится проверкой - это дешевле. и добавь сюда диагностику подвески автоматом
СсылкаПожаловаться
Michael
Смотрим на резину...нет износа на одном крае, нет увода в какую либо сторону постоянно. А если что то из этого есть - можно и проверить, но прежде подкачать колеса и проверить...)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария