Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собралась купить себе ШНиву т. к. меня устраивает ее цена как внедорожника , но родственники все против .Якобы качество их оставляет желать лучшего , но на дорогах ШНив все больше и в салонах очередь ...так как же быть ? посоветуйте...
Значит так, постройте родственников и скажите им примерно следующее: "У меня есть сумма, которой хватит на Шниву, 450 000 руб.
Добаавьте мне 800 000, возьму РАВ 4".
Значит так, постройте родственников и скажите им примерно следующее: "У меня есть сумма, которой хватит на Шниву, 450 000 руб.
Добаавьте мне 800 000, возьму РАВ 4".
Значит так, постройте родственников и скажите им примерно следующее: "У меня есть сумма, которой хватит на Шниву, 450 000 руб.Добаавьте мне 800 000, возьму РАВ 4".
Если вам настолько необходим внедорожник то стоит Проходимости нивы могут позавидовать многие дорогие внедорожники. Если вам нужен прото автомобиль тогда нет
ну не только все от качества зависит, да может попасть экземпляр не очень, но и от того как ее эксплуатировать будете тоже зависит. Вообще автомобиль удобный, легковое поведение, салончик вполне вместительный, ну конечно не как у иномарки современной, но все же.. как бы более добротно, удобные сиденья, посадка высокая, прекрасный обзор, можно не бояться заезжать на бордюры в отличиии от паркетов, где боишься задеть бампер. Двигатель слабоват, но в принципе хватает, подвеска просто прекрасная, справляется отменно с неровностями( гораздо мягче чем на раве.. хотя их сравнивать нельзя) Трассу держит тоже неплохо, расход немного большой..ну это можно ей простить, когда получаешь драйв проехав по внедорожью..) Цена конечно у нее завышена... жм автоваз гнет цену откровенно. Но поездив на этой машинке, полюбив ее, прощаешь ей многое. Особенно зимой, когда кто то не может нормально либо стартануть с перекрестка буксует, или во двор заехать.. либо где то застрял, над ними испытываешь преимущество и гордость)) если будете брать то берите с кондером...
ну не только все от качества зависит, да может попасть экземпляр не очень, но и от того как ее эксплуатировать будете тоже зависит. Вообще автомобиль удобный, легковое поведение, салончик вполне вместительный, ну конечно не как у иномарки современной, но все же.. как бы более добротно, удобные сиденья, посадка высокая, прекрасный обзор, можно не бояться заезжать на бордюры в отличиии от паркетов, где боишься задеть бампер. Двигатель слабоват, но в принципе хватает, подвеска просто прекрасная, справляется отменно с неровностями( гораздо мягче чем на раве.. хотя их сравнивать нельзя) Трассу держит тоже неплохо, расход немного большой..ну это можно ей простить, когда получаешь драйв проехав по внедорожью..) Цена конечно у нее завышена... жм автоваз гнет цену откровенно. Но поездив на этой машинке, полюбив ее, прощаешь ей многое. Особенно зимой, когда кто то не может нормально либо стартануть с перекрестка буксует, или во двор заехать.. либо где то застрял, над ними испытываешь преимущество и гордость)) если будете брать то берите с кондером...
Покупайте, не пожалеете! Машина нормальная, качество хорошее - американские мэнэджеры не зря работают над качеством, наших муд..в учат. Недостатков могу назвать 3: скрипящие шаровые, подтекающие сальники, несолестойкое покрытие на саморезах порогов. Все это приготовился отписать на GM, но был приятно удивлен: по закладке в шаровые смазки удвоен контроль, поставщик сальников сменен (раньше, думаю, были балаковские), покрытие саморезов заменено. Вот и все!!! Я шаровую скрипящую, когда снял - там элементарно не было смазки, безобразие, конечно. Приготовил, хотел по почте отправить. Должен заметить - постоянно идут улучшения конструкции, на сайте отражают http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/index.ph... . У меня комплектация с кондиционером. Машиной доволен. Кстати, двери - зазоры ровные, минимальные, приятно посмотреть. На трассе и в снег и в гололедицу и по бездорожью идет замечательно . На то он полный привод. До того отъездил на 2121 500 тыс. км. Конечно, хотелось бы движок опелевский, как был в одной комплектации. Но, думаю, к этому еще вернуться. Мог себе позволить купить в пределах миллиона, но выбрал Шевроню. И не жалею.
Покупайте, не пожалеете! Машина нормальная, качество хорошее - американские мэнэджеры не зря работают над качеством, наших муд..в учат. Недостатков могу назвать 3: скрипящие шаровые, подтекающие сальники, несолестойкое покрытие на саморезах порогов. Все это приготовился отписать на GM, но был приятно удивлен: по закладке в шаровые смазки удвоен контроль, поставщик сальников сменен (раньше, думаю, были балаковские), покрытие саморезов заменено. Вот и все!!! Я шаровую скрипящую, когда снял - там элементарно не было смазки, безобразие, конечно. Приготовил, хотел по почте отправить. Должен заметить - постоянно идут улучшения конструкции, на сайте отражают http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/index.ph... . У меня комплектация с кондиционером. Машиной доволен. Кстати, двери - зазоры ровные, минимальные, приятно посмотреть. На трассе и в снег и в гололедицу и по бездорожью идет замечательно . На то он полный привод. До того отъездил на 2121 500 тыс. км. Конечно, хотелось бы движок опелевский, как был в одной комплектации. Но, думаю, к этому еще вернуться. Мог себе позволить купить в пределах миллиона, но выбрал Шевроню. И не жалею.
У меня в планах к концу лета тоже нечто такое приобрести, вопрос, живу за городом- нужно иногда(когда трактор дорогу не почистит) проехать 150м.по снегу 30 см.- луше шниву взять или 2121? Все друзья сказали, что я псих - лучше взять витару 2001-2003г.
У меня в планах к концу лета тоже нечто такое приобрести, вопрос, живу за городом- нужно иногда(когда трактор дорогу не почистит) проехать 150м.по снегу 30 см.- луше шниву взять или 2121? Все друзья сказали, что я псих - лучше взять витару 2001-2003г.
2121 по геометрической проходимости лучше (база меньше), а по грязи или снегу, можно сказать, одинаковые. Витара - это натуральный паркетник и эти 150 м могут для нее оказаться непреодолимыми. Чем хороша Шеви- проехал эти 150 м не задумываясь, а на трассе она очень удобная, с 2121 не сравнить. У меня дача на лесной опушке, от асфальта 3,3 км. Дорога обычная проселочная. Проезжаю по любому дождю не задумываясь. А сосед при сильном дожде Витару всегда срочно эвакуирует. Зимой проезжал рыхлый снег глубиной 0,5 м и более, так,что снег волной наплывал на капот. Но это уже экстрим.
2121 по геометрической проходимости лучше (база меньше), а по грязи или снегу, можно сказать, одинаковые. Витара - это натуральный паркетник и эти 150 м могут для нее оказаться непреодолимыми. Чем хороша Шеви- проехал эти 150 м не задумываясь, а на трассе она очень удобная, с 2121 не сравнить. У меня дача на лесной опушке, от асфальта 3,3 км. Дорога обычная проселочная. Проезжаю по любому дождю не задумываясь. А сосед при сильном дожде Витару всегда срочно эвакуирует. Зимой проезжал рыхлый снег глубиной 0,5 м и более, так,что снег волной наплывал на капот. Но это уже экстрим.
А какая у соседа Витарка ?
Просто дело в том, что трансмиссионная схема новой Гранд-Витары (5-дверка) идентична Нивовской : постоянный полный привод + блокировка межосевого диффера+понижайка (только неизвестно ее передаточное отношение).
А какая у соседа Витарка ?
Просто дело в том, что трансмиссионная схема новой Гранд-Витары (5-дверка) идентична Нивовской : постоянный полный привод + блокировка межосевого диффера+понижайка (только неизвестно ее передаточное отношение).
Добаавьте мне 800 000, возьму РАВ 4".
Добаавьте мне 800 000, возьму РАВ 4".
Можно закрывать форум
Это точно ! Есть личный опыт.
Просто дело в том, что трансмиссионная схема новой Гранд-Витары (5-дверка) идентична Нивовской : постоянный полный привод + блокировка межосевого диффера+понижайка (только неизвестно ее передаточное отношение).
Просто дело в том, что трансмиссионная схема новой Гранд-Витары (5-дверка) идентична Нивовской : постоянный полный привод + блокировка межосевого диффера+понижайка (только неизвестно ее передаточное отношение).