Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер не крутит, втягивающее реле щелкает. за пару дней до этого перестал отключаться полный привод.В чем может быть причина?
есть такая штука. называеться отключение переднего моста( но кардан всеравно будет крутиться).можно ездить на задке. говорят экономит какие то 1.0-2.0 литра. незнаю правда или нет.и еще говорят что угол разворота уменьшается, незнаю почему!
есть такая штука. называеться отключение переднего моста( но кардан всеравно будет крутиться).можно ездить на задке. говорят экономит какие то 1.0-2.0 литра. незнаю правда или нет.и еще говорят что угол разворота уменьшается, незнаю почему!
Ничего там не уменьшится,а фигня эта внедряется в раздатку,удаляется дифференциал,и тем же рычагом,что блокировался дифф,вкл.пер.мост,жёско,как на УАЗе,я противник такой схемы.
Ничего там не уменьшится,а фигня эта внедряется в раздатку,удаляется дифференциал,и тем же рычагом,что блокировался дифф,вкл.пер.мост,жёско,как на УАЗе,я противник такой схемы.
Это скорее(+),хотя,редуктор передний,и ШРУСы,всё равно крутятся,а (-)в том,что подключая мост,обеспечиваешьжёсткую связь,что на дороге,в принципе и не нужно.Ведь схема постоянного полного привода,была ВПЕРВЫЕ В МИРЕ реализована на Ниве,а потом её стырили,да-да,именно так иппонцы,и сделали Сузуки Витара,потом Субару,симмеиричный ПП,такая схема,обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость,чем традиционная УАЗ ,а на бездорожье,на помощь приходит принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Это скорее(+),хотя,редуктор передний,и ШРУСы,всё равно крутятся,а (-)в том,что подключая мост,обеспечиваешьжёсткую связь,что на дороге,в принципе и не нужно.Ведь схема постоянного полного привода,была ВПЕРВЫЕ В МИРЕ реализована на Ниве,а потом её стырили,да-да,именно так иппонцы,и сделали Сузуки Витара,потом Субару,симмеиричный ПП,такая схема,обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость,чем традиционная УАЗ ,а на бездорожье,на помощь приходит принудительная блокировка межосевого дифференциала.
подожди я че то не понимаю. у бати стоит это фигня только обычная нива. там три положения становиться( вместо 2х). когда едет по асфальту отключает передний мост, съезжает с асфальта влючает положение как на обычных машинах без этой фигни. но есть и третье положение( так же как на обычных) блокирует.
подожди я че то не понимаю. у бати стоит это фигня только обычная нива. там три положения становиться( вместо 2х). когда едет по асфальту отключает передний мост, съезжает с асфальта влючает положение как на обычных машинах без этой фигни. но есть и третье положение( так же как на обычных) блокирует.
ездеем где то месяцев 3-4 нареканий пока нет. только одно забываешь на каком положение едешь. если есть лишние деньги то можно купить! надежность проверяется годами, пока рано.
ездеем где то месяцев 3-4 нареканий пока нет. только одно забываешь на каком положение едешь. если есть лишние деньги то можно купить! надежность проверяется годами, пока рано.
под бардачком стоит контроллер а на нём планка с реле и силовыми предохранителями посмотри там правда это довольно проблематично надо снимать бардачёк ну и на модульном блоке проверь релюшки