Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чисто по российски. Сам так делал, на некоторое время помогало. Отгибаем пыльник и через шприц льем туда трансмиссионную смазку .ТИПА ТАД-17 или любую другую. Очень помогает. На 1-2 т. км самое то. Если экзекуцию продолжать, то можно ездить очень долго. Можно смазку разбодяжить смазкой для ШРУСОВ,что бы погуше была. Тогда на долго хватит -тысяч так на 4-5. но все одно, лучше по наличию денег-ревизию им устроить. Да и поакуратние с отгибом пыльника, можно повредить .Ясно дело-отгиб-это снятие скобы держателя пыльника ШРУСА и заливка масла в ШРУС. Потом установка его на место. Тогда точно-ремонт.
Как понял речь про наружный ШРУС, надо его снять, поехать в нормальный магазин по иномаркам и по параметрам попробовать подобрать ШРУС, много раз подбирал ШРУСи по параметрам, диаметр, количество шлицов внутри, снаружи, длина и т.п. Можно и по авторазборкам пройтись
Можно поменять местами левою на право, прова на лево.