Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шлифовать или нет коленвал?

Ваз 2109 160.000 км. Скинул поршня. На шейке коленвала-шатун(второй цилиндр) по всей поверхности имеются не глубокие мелкие задиры. Вкладыш также имеет аналогичное повреждение и кроме этого стерт примерно на 0,5-0,7 мм по толщине. Результат перегрева . Остальные шейки в норме. Несомненно необходима шлифовка.
Можно ли вручную притереть шейку и поставить новые родные вкладыши . На сколько хватит такой"ремонт" 1 ..,3,..,5... т.км Или сразу провернет вкладыш?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Беркут
вези на расточку. не сделаешь ты вручную.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ручками овал сделаешь....хорошего мало.
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Я не надеюсь на качественную ручную притирку Какие последствия , и сколько может проработать двигатель после такого "?ремонта"
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Я не надеюсь на качественную ручную притирку Какие последствия , и сколько может проработать двигатель после такого "?ремонта"
СсылкаПожаловаться
советы для тех, кто хочет слепить из гов.а на продажу ищи на других форумах....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
советы для тех, кто хочет слепить из гов.а на продажу ищи на других форумах....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
советы для тех, кто хочет слепить из гов.а на продажу ищи на других форумах....
Вообще то эта тема продолжение темы"" масло давит в воздухозаборник ..."
И следует заметить что в 85 % случаях при обращениям за помощью ( к Вам по ремонту, к нам по вопросам права) у обратившихся проблема в мат.средствах. И у меня с том числе. ( да работаю в такси , и консультирую в части административного права) Извините , не по теме ...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У расточников-прибор,все скажет.У них по 100 за день таких историй-опыт.
СсылкаПожаловаться
А на зеркалах цилиндров есть задиры?
СсылкаПожаловаться
А на зеркалах цилиндров есть задиры?
СсылкаПожаловаться
А на зеркалах цилиндров есть задиры?
Нет... Чисто ...Но кольца буду менять - 160.000 все таки ...Мне бы было достаточно что бы движок пробежал 8-10 т.км ..(пусть даже 3.000 ) насобираю тогда на расточку коленвала , а так не хочется пока скидывать коробку ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
А на зеркалах цилиндров есть задиры?
Нет... Чисто ...Но кольца буду менять - 160.000 все таки ...Мне бы было достаточно что бы движок пробежал 8-10 т.км ..(пусть даже 3.000 ) насобираю тогда на расточку коленвала , а так не хочется пока скидывать коробку ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машине хочется поездить а коробку скинуть лень...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надежней-сразу хорошо сделать,а так возможно-День на ветер.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в таком случае( у всех бывает напряг с мани-мани) надо микрометром проверить эту шейку на овальность и конусность. сможешь?
СсылкаПожаловаться
Если просто новый вкладыш загнать, то может и пройдёшь немного, но последствия могут быть дороже. Если провернёт, то вал в лучшем случае, через ремонт и шатун выкинешь. И ещё. Шатунная просто так не бороздит. Снимай коренной бугель и сильно удивляйся. На второй коренной шейке будет ещё смешнее.
СсылкаПожаловаться
Если просто новый вкладыш загнать, то может и пройдёшь немного, но последствия могут быть дороже. Если провернёт, то вал в лучшем случае, через ремонт и шатун выкинешь. И ещё. Шатунная просто так не бороздит. Снимай коренной бугель и сильно удивляйся. На второй коренной шейке будет ещё смешнее.
СсылкаПожаловаться
Если просто новый вкладыш загнать, то может и пройдёшь немного, но последствия могут быть дороже. Если провернёт, то вал в лучшем случае, через ремонт и шатун выкинешь. И ещё. Шатунная просто так не бороздит. Снимай коренной бугель и сильно удивляйся. На второй коренной шейке будет ещё смешнее.
В том то дедело посмотрел и поставил на место ...- чистые ...
А присадки аналоги ХАДО помогаю притаком "ремонте" или вообще ХАДО не для моего случая ...
СсылкаПожаловаться
Может и 100т проедешь а может кулак увидишь через 100км - лотерея.
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо ,..Придется все таки шлифовать ...Спасибо ...Ну как лень скидывать коробку ...Да и время оттягивается ...одно утешение - блок не надо растачивать..))
Еще раз всем спасибо ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо ,..Придется все таки шлифовать ...Спасибо ...Ну как лень скидывать коробку ...Да и время оттягивается ...одно утешение - блок не надо растачивать..))
Еще раз всем спасибо ...
СсылкаПожаловаться
Не снимай КПП. Сними шкив и вытаскивай двиг. Он очень чудно выходит
СсылкаПожаловаться
Не снимай КПП. Сними шкив и вытаскивай двиг. Он очень чудно выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не снимай КПП. Сними шкив и вытаскивай двиг. Он очень чудно выходит
В принципе идея не плохая ...стоит подумать , а двигатель без головы что легче коробки , или его удобней будет закидывать на место?
СсылкаПожаловаться
*******
попробуй км на 60 хватит,потом новый покупать будишь,да еще г...но попадется.а сейчас шлифани вал,он тебе может еще столько же отслужит
СсылкаПожаловаться
*******
попробуй км на 60 хватит,потом новый покупать будишь,да еще г...но попадется.а сейчас шлифани вал,он тебе может еще столько же отслужит
СсылкаПожаловаться
попробуй км на 60 хватит,потом новый покупать будишь,да еще г...но попадется.а сейчас шлифани вал,он тебе может еще столько же отслужит
Придется отдать на шлифовку ...Спасибо .
СсылкаПожаловаться
николай чиков
попробуй км на 60 хватит,потом новый покупать будишь,да еще г...но попадется.а сейчас шлифани вал,он тебе может еще столько же отслужит
Придется отдать на шлифовку ...Спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй км на 60 хватит,потом новый покупать будишь,да еще г...но попадется.а сейчас шлифани вал,он тебе может еще столько же отслужитПридется отдать на шлифовку ...Спасибо .

новый будишь покупать-это будит лотерея,а старый вал себя уже показал в пробеге
СсылкаПожаловаться
Вал, конечно, можно шлифануть весь, а кольца будешь менять, попроси мягкие, притруться быстрее к цилиндрам, правда их тыс. на 40 хватит. . А твои "примерно 0,5-0,7 мм" слишком много. Найди нормального моториста, пусть продефектует весь двигатель. Ты поршня-то чего скидывал?
СсылкаПожаловаться
Вал, конечно, можно шлифануть весь, а кольца будешь менять, попроси мягкие, притруться быстрее к цилиндрам, правда их тыс. на 40 хватит. . А твои "примерно 0,5-0,7 мм" слишком много. Найди нормального моториста, пусть продефектует весь двигатель. Ты поршня-то чего скидывал?
СсылкаПожаловаться
Вал, конечно, можно шлифануть весь, а кольца будешь менять, попроси мягкие, притруться быстрее к цилиндрам, правда их тыс. на 40 хватит. . А твои "примерно 0,5-0,7 мм" слишком много. Найди нормального моториста, пусть продефектует весь двигатель. Ты поршня-то чего скидывал?

См.тему ранее на два дня " масло закидывает в воздухозаборник...." Поршня и кольца в принципе в норме ...Компресию всетаки держали ...до и после перегрева ...Может и кольца не менять ...Конечно хром брать не буду а так сейчас 95% левак Производимый в подмосковье в гараже .. Подумаю ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Вал, конечно, можно шлифануть весь, а кольца будешь менять, попроси мягкие, притруться быстрее к цилиндрам, правда их тыс. на 40 хватит. . А твои "примерно 0,5-0,7 мм" слишком много. Найди нормального моториста, пусть продефектует весь двигатель. Ты поршня-то чего скидывал?

См.тему ранее на два дня " масло закидывает в воздухозаборник...." Поршня и кольца в принципе в норме ...Компресию всетаки держали ...до и после перегрева ...Может и кольца не менять ...Конечно хром брать не буду а так сейчас 95% левак Производимый в подмосковье в гараже .. Подумаю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вал пусть промерит шлифовщик,на глазок такое не делается.А масло закидывает ввоздухозаборник,так результат перегрева - кольца сели.При замене колец не забудь прочистить от нагара канавки на поршнях.Маслосъемные колпачки тож наверняка задубели.
СсылкаПожаловаться
При таком расходе масла и такой копрессии, я бы сначала поменял маслосъёмные колпачки.
СсылкаПожаловаться
Вал сам не вздумай шлифовать, я прошёл уже эту школу,
СсылкаПожаловаться
Сам шкуркой убрал налибшии вкладыш и ничего бегает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru