Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
резба на шланга почти у всех одинаковая,длина,да разная.причем очень.
Если у тех.кто реставрирует есть станочек для обжимки-можно и отреставрировать.
Но помните одно,шланг,хоть и армированный,но резиновый,а резина имеет свойство разлагаться через десяток-другой лет.Если процесс начался,его не остановить.
Лучший вариант"реставрации" : новый шланг к старым штуцерам
резба на шланга почти у всех одинаковая,длина,да разная.причем очень.
Если у тех.кто реставрирует есть станочек для обжимки-можно и отреставрировать.
Но помните одно,шланг,хоть и армированный,но резиновый,а резина имеет свойство разлагаться через десяток-другой лет.Если процесс начался,его не остановить.
Лучший вариант"реставрации" : новый шланг к старым штуцерам
Можно попробовать выточить переходный штуцер и поставить шланг от другого авто, подходящей длины. Вообще -то есть цеха по ремонту рукавов высокого давления, им отдаешь старый шланг или даже просто наконечники и они сделают тебе практически любой шланг!
Если у тех.кто реставрирует есть станочек для обжимки-можно и отреставрировать.
Но помните одно,шланг,хоть и армированный,но резиновый,а резина имеет свойство разлагаться через десяток-другой лет.Если процесс начался,его не остановить.
Лучший
Если у тех.кто реставрирует есть станочек для обжимки-можно и отреставрировать.
Но помните одно,шланг,хоть и армированный,но резиновый,а резина имеет свойство разлагаться через десяток-другой лет.Если процесс начался,его не остановить.
Лучший