Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
От чего отталкиваться? Хороший вопрос. Тревожно становится от мысли, что большинство современных водителей получают ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ за определенную сумму денег. Все хотят водить автомобиль, именно водить а не управлять им как учили раньше. Получив удостоверение водителя сейчас можно работать по найму, раньше это было невозможно, в правах делалась отметка "без права работы по найму". Раньше была классность водителя, объясняю: категория С -3 класс, категория С;D или С;Е -2 класс, категории С;D;Е- 1 класс. Водители категории "В" считались просто-любители и не могли работать таксистами, не могли перевозить грузы на Газелях. Что бы получить проф. удостоверение нужно было здать внутренний экзамен по мат. часи, внутренний экзамен по ПДД, внутренний экзамен по вождению, и только потом экзамен в ГАИ.Учиться нужно было от 6 мес до 2 лет, разницу чувствуете. Вам лично, не страшно управлять автомобилем, когда вокруг Вас сплошь и рядом ЛЮБИТЕЛИ, да еще на мощных современных авто напичканых электроникой. АБСы, АЗСы, все это лишь опции к нормальным автомобилям и зачистую лишь повышают стоимость автомобиля. ЗАПОМНИТЕ - АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УМНЕЕ ВОДИТЕЛЯ. Конечно же если вы простой любитель, то можно довериться и электронике но при этом вы должны соблюдать все правила и если на знаке стоит 90, значит скорость должна быть 90 а не 150 и тем более не 200. Немного статистики: При скорости 40 км/ч водитель контролирует 80-100% дороги, при скорости 60-90 км/ч, 60% а вот если на спидометре за 100 то контроль над дорогой теряется. На самом деле скорость отнимает очень много энергии у водителя. Представьте себе, пилот самолета во время полета может отвлекаться от "дороги" в авиолайнерах предусмотрен АВТОПИЛОТ. Водитель, двигаясь на автомобиле со скоростью 100 км/ч и более не может отвлечся от дороги ни на секунду, иначе финал будет печален. ТРЕВОЖНО А?
Это зависит во многом от инструктора. Приведу собственный пример. я учился водить еще при Советском союзе,когда еще особого ажиотажа не было, а инструктора зарабатывали не плохо и свое дело знали.Лично мне с инструкторо очень повезло,попался абсолютно спокойный дед,который без воплей выучил всему,что необходимо. Даже сейчас,то чему меня он меня выучил помогает в сложной дорожной ситуации,что согласитесь не мало.Теперь пример жены. Она закончила автошколу у нас в Самаре один месяц назад(т.е по новой хваленой программе с 50 часами вождения).Один фик,полученной практики ей хватило только на то,чтобы с грехом пополам сдать экзамен.Встал вопрос о найме частного инструктора.Как мне объяснили друзья( и оказались правы) искать нормального инструктора в автошколе дохлый номер,т.к нормальный и без нее себе на хлеб с маслом и икрой зарабатывает. Сразу найти частного инструктора не случилось,поэтому попытался воспользоваться услугами школьных.Сразу скажу:безумно жалко потраченных денег и нервов жены. Когда уже было совсем отчаялся, один из приятелей дал телефончик инструктора,сразу предупредив,что тот может быть перегружен и придется немного подождать. Подождали,но этого того стоило!! Во-первых,человек долгое время проработал автоинструктором в Австрии(кажется в Вене),то есть отношение к работе и сервис были европейскими. А во-вторых, он использовал методу подготовки западных водителей -женщин. Я бы сказал,что это все фигня,если бы жена через неделю не ездила так,как будто родилась с этим умением. Вообщемребята,если у кого-то подобная же проблема в Самаре,то пишите markusha2000@mail.ru Чем смогу,тем помогу
Это зависит во многом от инструктора. Приведу собственный пример. я учился водить еще при Советском союзе,когда еще особого ажиотажа не было, а инструктора зарабатывали не плохо и свое дело знали.Лично мне с инструкторо очень повезло,попался абсолютно спокойный дед,который без воплей выучил всему,что необходимо. Даже сейчас,то чему меня он меня выучил помогает в сложной дорожной ситуации,что согласитесь не мало.Теперь пример жены. Она закончила автошколу у нас в Самаре один месяц назад(т.е по новой хваленой программе с 50 часами вождения).Один фик,полученной практики ей хватило только на то,чтобы с грехом пополам сдать экзамен.Встал вопрос о найме частного инструктора.Как мне объяснили друзья( и оказались правы) искать нормального инструктора в автошколе дохлый номер,т.к нормальный и без нее себе на хлеб с маслом и икрой зарабатывает. Сразу найти частного инструктора не случилось,поэтому попытался воспользоваться услугами школьных.Сразу скажу:безумно жалко потраченных денег и нервов жены. Когда уже было совсем отчаялся, один из приятелей дал телефончик инструктора,сразу предупредив,что тот может быть перегружен и придется немного подождать. Подождали,но этого того стоило!! Во-первых,человек долгое время проработал автоинструктором в Австрии(кажется в Вене),то есть отношение к работе и сервис были европейскими. А во-вторых, он использовал методу подготовки западных водителей -женщин. Я бы сказал,что это все фигня,если бы жена через неделю не ездила так,как будто родилась с этим умением. Вообщемребята,если у кого-то подобная же проблема в Самаре,то пишите markusha2000@mail.ru Чем смогу,тем помогу
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
Мне интересно если вы такой Водитель чё не научить Жену ездить?
ну если ты считаешь, что на дороге уже повидал все и можешь научить свою жену водить машину, то мой тебе совет... поставь свою машину в гараж и больше никогда за руль не садись... дорогу нельзя изучить и выучить... в одной и той же ситуации машина может себя повести по разному... вот для изучения всевозможных ситуаций и выхода из них и должны учить инструкторы... причем не с правами полученными три года назад... это должны быть люди, которые не только могут научить вести машину, это должны быть фанаты своего дела, тогда и на дорогах поспокойнее станет... имею водительский стаж 17 лет... удостоверение со всеми категориями, поработал в свое время на международных и междугородных перевозках, наездил задним ходом побольше наверное, чем ты в перед, сейчас по делам моего предприятия тоже приходится много разъезжать и не только по москве и области, но сказать, что я профессионал - нет уж увольте... не хочу накликать на себя беду... вот правильно выше писали, что раньше учили минимум 6 месяцев... и это на права с пометкой "без права работы по найму". а ведь машины были куда как менее мощьными... но ведь и аварий таких как сейчас не было... ну как можно объяснить тупому водиле, что грузовик с правой стороны лучше не обгонять???там у водителя грузового авто мертвая зона...или как объяснить, что в пробке все перестроения ни к чему не приведут... и сам измотаешься и других еще больше задержишь? а ты говоришь самому жену научить... этому не учатся, этим надо жить.
Права есть давно, но я не ездила - возил муж всегда. В начале мая почти во дворе на тихой пустой улочке проехал через двойную полосу чтоб не объезжать километр для разворота и тут гаишники!!!!-все - теперь на все лето мы без машины. Я в срочном порядке кинулась в автошколу и теперь в частном порядке вспоминаю вождение. Нужен совет профессионала - есть такие предложения что мол за 5 занятий мы ваши навыки доведем до автоматизма. Занятия по 2 часа и одно из них теория. Каждое стоит 2тыс.руб. Лично я не верю. Как Ваше мнение?
Права есть давно, но я не ездила - возил муж всегда. В начале мая почти во дворе на тихой пустой улочке проехал через двойную полосу чтоб не объезжать километр для разворота и тут гаишники!!!!-все - теперь на все лето мы без машины. Я в срочном порядке кинулась в автошколу и теперь в частном порядке вспоминаю вождение. Нужен совет профессионала - есть такие предложения что мол за 5 занятий мы ваши навыки доведем до автоматизма. Занятия по 2 часа и одно из них теория. Каждое стоит 2тыс.руб. Лично я не верю. Как Ваше мнение?
Бред, полный бред, за 10 часов Вас ничему не научат. Нет, конечно же, покажут на какие педальки нажимать, но и только. Раз уж права у Вас есть, то ноги в руки и в вечернее время, когда машин мало, вперед на амбразуры, то бишь за руль. Перед этим неплохо для начала теорию вспомнить( знаки, правила) А для того, чтобы выработать навыки до автоматизма, нужен ОПЫТ, который приходит со ВРЕМЕНЕМ. И только тогда Ваши руки-ноги будут действовать самостоятельно, не спрашивая разрешения у мозгов))) Хотя... если денег у Вас много, то можете их выкинуть на ветер))) О, кстати, мужа рядом посадите, пусть поконтролирует немного.
Права есть давно, но я не ездила - возил муж всегда. В начале мая почти во дворе на тихой пустой улочке проехал через двойную полосу чтоб не объезжать километр для разворота и тут гаишники!!!!-все - теперь на все лето мы без машины. Я в срочном порядке кинулась в автошколу и теперь в частном порядке вспоминаю вождение. Нужен совет профессионала - есть такие предложения что мол за 5 занятий мы ваши навыки доведем до автоматизма. Занятия по 2 часа и одно из них теория. Каждое стоит 2тыс.руб. Лично я не верю. Как Ваше мнение?
Я считаю, что это просто вымогательство денег. Что бы довести навыки до автоматизма нужно быть "постоянно в руле" и речь идет не о днях а о годах. Вот побороть страх перед дорогой это другое дело, и поверте мне все зависит от Вас.
Удачи вам, ни гвоздя ни жезла.
Права есть давно, но я не ездила - возил муж всегда. В начале мая почти во дворе на тихой пустой улочке проехал через двойную полосу чтоб не объезжать километр для разворота и тут гаишники!!!!-все - теперь на все лето мы без машины. Я в срочном порядке кинулась в автошколу и теперь в частном порядке вспоминаю вождение. Нужен совет профессионала - есть такие предложения что мол за 5 занятий мы ваши навыки доведем до автоматизма. Занятия по 2 часа и одно из них теория. Каждое стоит 2тыс.руб. Лично я не верю. Как Ваше мнение?
http://easydriving.ru/personal/director/ - школа находится в Санкт-Петербурге. они работают только с теми кто уже имеет права и посредниками между учениками и ГАИ в передаче взятки за получение прав не участвуют. Чудеса бывают, у меня многие знакомые дамы поехали сами по большому городу после занятий в этой школе. Я и сама к ним ходила на занятия. Заниятие полтора часа, два часа - слишком много. Стоимость занятия 900 рублей. Есть авто с автоматом и с механикой. Я ходила к ним пока училась в автошколе (таких не берут там, но я уболтала...) так вот - если с инструктором я п...хала вдоль обочины со скоростью 40 км/ч, то там меня научили включать 3-ю передачу, правильно выполнять последовательность действий при вождении, контролировать на дороге главное, не отвлекаясь на мелочи, прогнозировать ситуацию. И, кстати, полтора часа инструктор в Изидрайвинг не отвлекался от меня и от занятий ни на секунду - ОН РАБОТАЛ и УЧИЛ! ПОВТОРЯЛ до тех пор, пока я не понимала, а не скучал рядом, болтая по телефону.
Так что чудеса бывают, если вы со своей стороны постараетесь.
Права есть давно, но я не ездила - возил муж всегда. В начале мая почти во дворе на тихой пустой улочке проехал через двойную полосу чтоб не объезжать километр для разворота и тут гаишники!!!!-все - теперь на все лето мы без машины. Я в срочном порядке кинулась в автошколу и теперь в частном порядке вспоминаю вождение. Нужен совет профессионала - есть такие предложения что мол за 5 занятий мы ваши навыки доведем до автоматизма. Занятия по 2 часа и одно из них теория. Каждое стоит 2тыс.руб. Лично я не верю. Как Ваше мнение?
совет: за разворот через двойную сплошную полагается штраф в размере 100 рублей. это не выезд на полосу встречного движения а нарушение правил разметки. следовательно надо дело подать на рассмотрение автоюристу... думаю обойдется дешевле и муж будет с ВО... ну а вам ирочка надо все таки учиться... не все сразу, а постепенно...
знакомая ситуация, я только получила права, а у мужа их забрали....села и потихоньку, со скоростью ученика60-70км за городом поехала, благо в то время машин было поменьше, а крутых особенно немного....со временем пришел опыт. главное внимательность и уважение к другим участникам движения на дороге, а еще золотое правило трех ддд-дай дураку дорогу и не важно в юбке он или в штанах. УДАЧИ ТЕБЕ,уверенна-справишься и еще получишь море приятных эмоций!!!!
ну если ты считаешь, что на дороге уже повидал все и можешь научить свою жену водить машину, то мой тебе совет... поставь свою машину в гараж и больше никогда за руль не садись... дорогу нельзя изучить и выучить... в одной и той же ситуации машина может себя повести по разному... вот для изучения всевозможных ситуаций и выхода из них и должны учить инструкторы... причем не с правами полученными три года назад... это должны быть люди, которые не только могут научить вести машину, это должны быть фанаты своего дела, тогда и на дорогах поспокойнее станет... имею водительский стаж 17 лет... удостоверение со всеми категориями, поработал в свое время на международных и междугородных перевозках, наездил задним ходом побольше наверное, чем ты в перед, сейчас по делам моего предприятия тоже приходится много разъезжать и не только по москве и области, но сказать, что я профессионал - нет уж увольте... не хочу накликать на себя беду... вот правильно выше писали, что раньше учили минимум 6 месяцев... и это на права с пометкой "без права работы по найму". а ведь машины были куда как менее мощьными... но ведь и аварий таких как сейчас не было... ну как можно объяснить тупому водиле, что грузовик с правой стороны лучше не обгонять???там у водителя грузового авто мертвая зона...или как объяснить, что в пробке все перестроения ни к чему не приведут... и сам измотаешься и других еще больше задержишь? а ты говоришь самому жену научить... этому не учатся, этим надо жить.
Удачи вам, ни гвоздя ни жезла.
Так что чудеса бывают, если вы со своей стороны постараетесь.