Шкода суперБ комби или Субару аут
Рассматриваю эти модели. Двигатели до 200 лошадей. Ездить в основном по городу, 30% трасса с плохими дорогами, чуток по просёлку, выезды на рыбалку иногда.
Хочу шумоизоляцию, удобство в посадке (со спиной проблемы), динамику, неломаемость.
Жду Ваших мнений.
суперб - шумка практически никакая! если только делать дополнительно! по качеству гуд! разве что DSG по-моему на них ставят, возможны проблемы. но это не массово! если бабки позволяют, то взял бы субарик!
p.s. как вариант, дешевый вариант октавия универсал. чешская сборка, по цене приемлимо. в пределах ляма максимальная комплектация, если ксенон, то чуть больше ляма выйдет.
По Супербу: подвеска достаточно комфортная по европейским маркам. В салоне и багажнике места вагон, сесть удобно не проблема. Год назад брали 1.8т (тогда с автоматом шел, с дсг не хотели принципиально, поэтому и не 2.0). Едет достаточно хорошо. Клиренс достаточный. Сравнивая по шумке с астрой - подкапотка в Шкоде лучше, колесные арки лучше в опеле. Ну а вообще в случае с Супербом вы получите очень много машины за нормальные деньги.
Это говорит человек который с супером не знаком, абсолютно ориентированный автомобиль на водителя, во всём, по всем ездовым характеристикам, его задача, это семейное авто Е класса, автомобиль для пассажира это тиана, вот она сделана под комфорт и мягкость, жертвуя всем остальным.
Это говорит человек который с супером не знаком, абсолютно ориентированный автомобиль на водителя, во всём, по всем ездовым характеристикам, его задача, это семейное авто Е класса, автомобиль для пассажира это тиана, вот она сделана под комфорт и мягкость, жертвуя всем остальным.
Во вторых по поводу марки шкоды, я не доказываю что это АХ да и суперб сделан не для понтов ( автомобиль Е класса до 1.5 мульта и понты вещь не совместимое, как бы провинциальным можорам не хотелось быть крутыми бизнесменами), я говорю семейное авто, на трассе тачка супер, она идёт уверенно и на свой вес, про крены, прокатитесь в тиане, либо предыдущей камри, суперб покажется сказкой, но опять же не надо забывать размеры машины
В третьих по поводу комплектации и полноприводника, согласен очень не коректно, такую машину может позволить себе человек у которого выбор на рынке огромен, + только дешёвое ТО, КАСКО, и простота и опять же размеры , в сравнении с более крутыми конкурентами. Но винить надо фольксваген рус, они не пускают на рынок эти машины, хотя те супербы что у нас продаются, чешские а не молдавские, и на евро рынке 4*4 идёт с самой дешёвой комплектации с двигателем 1.8, и так же с 2.0ТДИ в исполении амбишен и такая машина сейчас там стоит в пересчёте на наши деньги 900 тыс.
В Четвёртых субару, те же машины для фанатов, я не спорю супер рулёжка , свой стиль, характер, НО ОНИ НЕ СТОЯТ ЭТОГО особенно леджаси, единственный адекват это форестер, я понимаю они жертвы пошлин на японскую сборку, но сравнивать Суперб 3.6 4*4 комби лаурин и клемент (Е класс) и легаси (Д класс), не корректно, у них другие стандарты и диапазоны этих стандартов, и сделаны они для разных людей, каждому своё. Корректное сравнение это пассат олтрек и легаси , вольво ХС70
Заканчивая тему анализируя минусы и плюсы бюджетных Ешек, на мой взгляд именно суперб самый сбалансированный для водителя и семьянина, это хорошие ездовые характеристики(среди машин Е класса), высокий уровень практичности( Шкода, ТО, БАгажник и т.д.) и адекватная цена для машины Е класса.
Про 3х согласен , особенно в нашей стране,но только вопрос где его в провинции чинить... и за сколько....
Во вторых по поводу марки шкоды, я не доказываю что это АХ да и суперб сделан не для понтов ( автомобиль Е класса до 1.5 мульта и понты вещь не совместимое, как бы провинциальным можорам не хотелось быть крутыми бизнесменами), я говорю семейное авто, на трассе тачка супер, она идёт уверенно и на свой вес, про крены, прокатитесь в тиане, либо предыдущей камри, суперб покажется сказкой, но опять же не надо забывать размеры машины
В третьих по поводу комплектации и полноприводника, согласен очень не коректно, такую машину может позволить себе человек у которого выбор на рынке огромен, + только дешёвое ТО, КАСКО, и простота и опять же размеры , в сравнении с более крутыми конкурентами. Но винить надо фольксваген рус, они не пускают на рынок эти машины, хотя те супербы что у нас продаются, чешские а не молдавские, и на евро рынке 4*4 идёт с самой дешёвой комплектации с двигателем 1.8, и так же с 2.0ТДИ в исполении амбишен и такая машина сейчас там стоит в пересчёте на наши деньги 900 тыс.
В Четвёртых субару, те же машины для фанатов, я не спорю супер рулёжка , свой стиль, характер, НО ОНИ НЕ СТОЯТ ЭТОГО особенно леджаси, единственный адекват это форестер, я понимаю они жертвы пошлин на японскую сборку, но сравнивать Суперб 3.6 4*4 комби лаурин и клемент (Е класс) и легаси (Д класс), не корректно, у них другие стандарты и диапазоны этих стандартов, и сделаны они для разных людей, каждому своё. Корректное сравнение это пассат олтрек и легаси , вольво ХС70
Заканчивая тему анализируя минусы и плюсы бюджетных Ешек, на мой взгляд именно суперб самый сбалансированный для водителя и семьянина, это хорошие ездовые характеристики(среди машин Е класса), высокий уровень практичности( Шкода, ТО, БАгажник и т.д.) и адекватная цена для машины Е класса.
Про 3х согласен , особенно в нашей стране,но только вопрос где его в провинции чинить... и за сколько....
У субару я не спорю он отличный, среди японцев номер 1, но фольцы со своей электроникой тоже не плохи
Всё хорошо, только руль стучит и краска на мойке отваливается. Однозначно не подходит!