Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода суперБ комби или Субару аут

Рассматриваю эти модели. Двигатели до 200 лошадей. Ездить в основном по городу, 30% трасса с плохими дорогами, чуток по просёлку, выезды на рыбалку иногда.

Хочу шумоизоляцию, удобство в посадке (со спиной проблемы), динамику, неломаемость.

Жду Ваших мнений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
честно скажу, аутбэк хорошая машина, но по мне интерьер простоват в субару во всех!
суперб - шумка практически никакая! если только делать дополнительно! по качеству гуд! разве что DSG по-моему на них ставят, возможны проблемы. но это не массово! если бабки позволяют, то взял бы субарик!
p.s. как вариант, дешевый вариант октавия универсал. чешская сборка, по цене приемлимо. в пределах ляма максимальная комплектация, если ксенон, то чуть больше ляма выйдет.
СсылкаПожаловаться
Хочу добавить. Рулю сейчас Авенсисом. После езды после 200 км начинают затекать ноги почему-то. Положения удобного сидушки так и не нашёл. И шумка арок достаёт даже по городу.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я думаю что тут вообще что-то другое надо брать, раз проблемы со спиной.. что то с высокой ровной посадкой и пневмоподеской...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Про Субару ничего не могу сказать. Про Суперб могу сказать следующее. На шумоизоляцию я не жалуюсь. Дорожный просвет у него вполне приемлемый, т.к. "наши" машины выше европейских (кроме 3.6 только кажется, но это не ваш вариант), но лежачих полицейских очень не любит. Зато любит масло (хотя после замены по гарантии клапана рециркуляции картерных газов, как-то так он называется, расход поменьше стал), до 3-х литров на 15000 км. И при пробеге 45000 км поменяли так же по гарантии стойки передних стабилизаторов. Двигателя 1,8 по динамике вполне хватает, хотя всегда хочется большего)). И еще на Суперб дешевые ТО, и дешевое КАСКО (у меня всего 3,6 процента). Проблемы с DSG не испытываю, т.к у меня нет DSG. Но на комби она будет по любому, поэтому мотор 2,0T предпочтительнее, т.к. там считающаяся более надежной 6-ти ступка
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
по вашим требованиям --я бы взял кроссовер ( ну собственно я его и взял)))))) ...когда пересядете на кроссовер--никогда к пузатеркам не вернетесь...особенно учитывая что вы рыбак
СсылкаПожаловаться
Про Субару ничего не знаю.
По Супербу: подвеска достаточно комфортная по европейским маркам. В салоне и багажнике места вагон, сесть удобно не проблема. Год назад брали 1.8т (тогда с автоматом шел, с дсг не хотели принципиально, поэтому и не 2.0). Едет достаточно хорошо. Клиренс достаточный. Сравнивая по шумке с астрой - подкапотка в Шкоде лучше, колесные арки лучше в опеле. Ну а вообще в случае с Супербом вы получите очень много машины за нормальные деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр
Суперб который 2.0 200лс прет как глухая свинья(по асфальту) на него ставят ДСГ-6(мокрая) она куда менее проблемная чем ДСГ-7(сухая,ваащпе гамно) Но с другой стороны там где вы проедите на Субарике без проблем на супербе даже соваться не стоит.
СсылкаПожаловаться
Суперб машина для пассажира на заднем сиденье и наемным водителем на переднем - перелицованный фольксфаген для чиновных передовиков евроинтеграции типа смотрите мы даже на немца не наскребли ездим на чем подешевле , субару машина для водителя . Владею двумя фориками в прошлом и нынешнем кузовах - все очень хорошо прошел 144 и 76 ткм соответственно , родственник юзает оутбека с 07 года , тоже доволен ни у меня ни у него никаких технических проблем , сервис видим строго раз в 15 ткм . Так что выбор откровеннов пользу субарика во первых полный привод во вторых спортивная настройка подвески , в третьих высочаеше качество японской сборки и сервиса. Что касается спины - тоже имея проблему с болью в спине бы всетаки рекомендовал не зажать 50 тысяч и заказать сиденье под себя с вдумчивой примеркой в Рекаро или еще в каком то ателье благо их сейчас много а такая сидуха покупается один раз и переставляется потом с машины на машину . PS приходится читать про субару много всякой ерунды - то свечи им менять надо как то не так , то двигатель в мороз не заводиться , то еще что то - начинаешь разбираться ребята купили битую перебитую тачку из третьих четвертых рук , да еще в турбоверсии супер спорт итд а потом удивляются а чего энто он не еедет , в общем всяки вопли про субару не то не так не туда , полная лажа , я прошел на субариках всю европу и Россию от полярной норвегии до корсики несколько раз персекал альпы - и от -30 до + 42 и на высоте в несколько тысяч метров все работает как часы !
СсылкаПожаловаться
Суперб машина для пассажира на заднем сиденье и наемным водителем на переднем - перелицованный фольксфаген для чиновных передовиков евроинтеграции типа смотрите мы даже на немца не наскребли ездим на чем подешевле , субару машина для водителя . Владею двумя фориками в прошлом и нынешнем кузовах - все очень хорошо прошел 144 и 76 ткм соответственно , родственник юзает оутбека с 07 года , тоже доволен ни у меня ни у него никаких технических проблем , сервис видим строго раз в 15 ткм . Так что выбор откровеннов пользу субарика во первых полный привод во вторых спортивная настройка подвески , в третьих высочаеше качество японской сборки и сервиса. Что касается спины - тоже имея проблему с болью в спине бы всетаки рекомендовал не зажать 50 тысяч и заказать сиденье под себя с вдумчивой примеркой в Рекаро или еще в каком то ателье благо их сейчас много а такая сидуха покупается один раз и переставляется потом с машины на машину . PS приходится читать про субару много всякой ерунды - то свечи им менять надо как то не так , то двигатель в мороз не заводиться , то еще что то - начинаешь разбираться ребята купили битую перебитую тачку из третьих четвертых рук , да еще в турбоверсии супер спорт итд а потом удивляются а чего энто он не еедет , в общем всяки вопли про субару не то не так не туда , полная лажа , я прошел на субариках всю европу и Россию от полярной норвегии до корсики несколько раз персекал альпы - и от -30 до + 42 и на высоте в несколько тысяч метров все работает как часы !
СсылкаПожаловаться
Суперб машина для пассажира на заднем сиденье и наемным водителем на переднем
Это говорит человек который с супером не знаком, абсолютно ориентированный автомобиль на водителя, во всём, по всем ездовым характеристикам, его задача, это семейное авто Е класса, автомобиль для пассажира это тиана, вот она сделана под комфорт и мягкость, жертвуя всем остальным.
СсылкаПожаловаться
Суперб машина для пассажира на заднем сиденье и наемным водителем на переднем
Это говорит человек который с супером не знаком, абсолютно ориентированный автомобиль на водителя, во всём, по всем ездовым характеристикам, его задача, это семейное авто Е класса, автомобиль для пассажира это тиана, вот она сделана под комфорт и мягкость, жертвуя всем остальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Своего мнения никому не навязываю , однако как раз вчера поджидая приятеля был в шкодовском салоне - цены для молдавской машины хоть и с немецкими корнями - просто аховые - реально в кассу за машину полностью эквивалентную оутбеку надо отдать почти 2 млн - ну не знаю лично я не готов ( да не обидяться на меня владельцы не верю я братьям славянам- про молдавскую сборку шутка ) . Ездил пару раз на обычном супербе они у нас одно время были распространены в качестве такси он меня не впечатлил тот же фолькваген те посредственно едет и сильно крениться . Субару оутбек же от 1,5млн и за 1,6 млн в топе с двигателем 2,5 и 2, 1 млн в топе за 3,6R спорт шарп ( очень скажу вам ядрена вещь хотя и 2,5 за глаза ) и это за машины 13 года а за прошлый год скидка в 150 тысяч соответственно . Кроме того несмешной прикол Шкоды единственный полноприводник ( в отличие от субика которые всегда только 4х4) это самая топовая машина с движком в 260 лс те налогов в год 42 тысячи рублей это не то что не смешно это грустно. Одним словом очень странная рыночная ниша у шкоды все равно ее будут воспринимать как" скромный " автомобиль хотя я бы за эти деньги взял полноприводную бомбу трешку либо 3х ( пикап но выглядит очень круто особенно в опциональном М пакете - как говорят в таких случаях " этакая лощадь одна во всей Одессе" ) или Х3 . Если бы не одно НО- отправить в занос как и убить субару реально невозможно , сколько мы на наших не скакали по ямам и канавам не летали по обледеневшей страссе скандинавия - год за годом она едет едет и едет . Машина без гламура но честная на дороге и по жизни никогда не подводит . Хотя шкода конечно стала красивым авто но я за субарика , ну их этих европейцев в опу .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Своего мнения никому не навязываю , однако как раз вчера поджидая приятеля был в шкодовском салоне - цены для молдавской машины хоть и с немецкими корнями - просто аховые - реально в кассу за машину полностью эквивалентную оутбеку надо отдать почти 2 млн - ну не знаю лично я не готов ( да не обидяться на меня владельцы не верю я братьям славянам- про молдавскую сборку шутка ) . Ездил пару раз на обычном супербе они у нас одно время были распространены в качестве такси он меня не впечатлил тот же фолькваген те посредственно едет и сильно крениться . Субару оутбек же от 1,5млн и за 1,6 млн в топе с двигателем 2,5 и 2, 1 млн в топе за 3,6R спорт шарп ( очень скажу вам ядрена вещь хотя и 2,5 за глаза ) и это за машины 13 года а за прошлый год скидка в 150 тысяч соответственно . Кроме того несмешной прикол Шкоды единственный полноприводник ( в отличие от субика которые всегда только 4х4) это самая топовая машина с движком в 260 лс те налогов в год 42 тысячи рублей это не то что не смешно это грустно. Одним словом очень странная рыночная ниша у шкоды все равно ее будут воспринимать как" скромный " автомобиль хотя я бы за эти деньги взял полноприводную бомбу трешку либо 3х ( пикап но выглядит очень круто особенно в опциональном М пакете - как говорят в таких случаях " этакая лощадь одна во всей Одессе" ) или Х3 . Если бы не одно НО- отправить в занос как и убить субару реально невозможно , сколько мы на наших не скакали по ямам и канавам не летали по обледеневшей страссе скандинавия - год за годом она едет едет и едет . Машина без гламура но честная на дороге и по жизни никогда не подводит . Хотя шкода конечно стала красивым авто но я за субарика , ну их этих европейцев в опу .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВО первых суперб Машина Е класс, ориентирована на семью и передвижение в городе и на трассе, как следствие супер управляемости как от спорт-кара ждать от неё не приходится, но среди машин именно Е класса, хлопот водителю она доставляет меньше всего, и наиболее послушная при рулении, ИМЕННО Е Класса,
Во вторых по поводу марки шкоды, я не доказываю что это АХ да и суперб сделан не для понтов ( автомобиль Е класса до 1.5 мульта и понты вещь не совместимое, как бы провинциальным можорам не хотелось быть крутыми бизнесменами), я говорю семейное авто, на трассе тачка супер, она идёт уверенно и на свой вес, про крены, прокатитесь в тиане, либо предыдущей камри, суперб покажется сказкой, но опять же не надо забывать размеры машины
В третьих по поводу комплектации и полноприводника, согласен очень не коректно, такую машину может позволить себе человек у которого выбор на рынке огромен, + только дешёвое ТО, КАСКО, и простота и опять же размеры , в сравнении с более крутыми конкурентами. Но винить надо фольксваген рус, они не пускают на рынок эти машины, хотя те супербы что у нас продаются, чешские а не молдавские, и на евро рынке 4*4 идёт с самой дешёвой комплектации с двигателем 1.8, и так же с 2.0ТДИ в исполении амбишен и такая машина сейчас там стоит в пересчёте на наши деньги 900 тыс.
В Четвёртых субару, те же машины для фанатов, я не спорю супер рулёжка , свой стиль, характер, НО ОНИ НЕ СТОЯТ ЭТОГО особенно леджаси, единственный адекват это форестер, я понимаю они жертвы пошлин на японскую сборку, но сравнивать Суперб 3.6 4*4 комби лаурин и клемент (Е класс) и легаси (Д класс), не корректно, у них другие стандарты и диапазоны этих стандартов, и сделаны они для разных людей, каждому своё. Корректное сравнение это пассат олтрек и легаси , вольво ХС70
Заканчивая тему анализируя минусы и плюсы бюджетных Ешек, на мой взгляд именно суперб самый сбалансированный для водителя и семьянина, это хорошие ездовые характеристики(среди машин Е класса), высокий уровень практичности( Шкода, ТО, БАгажник и т.д.) и адекватная цена для машины Е класса.
Про 3х согласен , особенно в нашей стране,но только вопрос где его в провинции чинить... и за сколько....
СсылкаПожаловаться
ВО первых суперб Машина Е класс, ориентирована на семью и передвижение в городе и на трассе, как следствие супер управляемости как от спорт-кара ждать от неё не приходится, но среди машин именно Е класса, хлопот водителю она доставляет меньше всего, и наиболее послушная при рулении, ИМЕННО Е Класса,
Во вторых по поводу марки шкоды, я не доказываю что это АХ да и суперб сделан не для понтов ( автомобиль Е класса до 1.5 мульта и понты вещь не совместимое, как бы провинциальным можорам не хотелось быть крутыми бизнесменами), я говорю семейное авто, на трассе тачка супер, она идёт уверенно и на свой вес, про крены, прокатитесь в тиане, либо предыдущей камри, суперб покажется сказкой, но опять же не надо забывать размеры машины
В третьих по поводу комплектации и полноприводника, согласен очень не коректно, такую машину может позволить себе человек у которого выбор на рынке огромен, + только дешёвое ТО, КАСКО, и простота и опять же размеры , в сравнении с более крутыми конкурентами. Но винить надо фольксваген рус, они не пускают на рынок эти машины, хотя те супербы что у нас продаются, чешские а не молдавские, и на евро рынке 4*4 идёт с самой дешёвой комплектации с двигателем 1.8, и так же с 2.0ТДИ в исполении амбишен и такая машина сейчас там стоит в пересчёте на наши деньги 900 тыс.
В Четвёртых субару, те же машины для фанатов, я не спорю супер рулёжка , свой стиль, характер, НО ОНИ НЕ СТОЯТ ЭТОГО особенно леджаси, единственный адекват это форестер, я понимаю они жертвы пошлин на японскую сборку, но сравнивать Суперб 3.6 4*4 комби лаурин и клемент (Е класс) и легаси (Д класс), не корректно, у них другие стандарты и диапазоны этих стандартов, и сделаны они для разных людей, каждому своё. Корректное сравнение это пассат олтрек и легаси , вольво ХС70
Заканчивая тему анализируя минусы и плюсы бюджетных Ешек, на мой взгляд именно суперб самый сбалансированный для водителя и семьянина, это хорошие ездовые характеристики(среди машин Е класса), высокий уровень практичности( Шкода, ТО, БАгажник и т.д.) и адекватная цена для машины Е класса.
Про 3х согласен , особенно в нашей стране,но только вопрос где его в провинции чинить... и за сколько....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я тоже смотрю на суперб ( про молдавскую сборку я пошутил ) поскольку возможно появиться возможность взять на работу еще одну тачку , но смушает низковатые свесы - брал фолькс в прокате в командировке так не было ни одного поребрика который я не попытался бы боднуть , и еще конечно что в субарике подкупает и к чему сильно привыкаешь так это возможность не тормозить перед ямами и рельсами - выше скорость меньше ям а подвеска все это терпит причем лет пять . Про вольву хс я полностью согласен , однако как раз у нас салоны рядом со шкодой а у меня было минут сорок свободного времени ну я и прошелся от души и вольву ихонду смотрел буквально вчера , так вольва то что стоит в салоне стоит 1,98 млн , так что чувствую я что снова себе на следующий год куплю форестера в максималке но с нетурбированным движком , и практичность победит. Но кто меня реально вчера убил так это хондовцы у меня такое ощушение что дизайн им лепили две команды обдолбаных тунеядцев назвать этот бред дизайном неполучается . Новый акорд убог и снаружи и внутри и внешне похож на хюндай соната нф десятилетней давности - отстой полный а ценник около 1,3 млн за безальтернативный монопривод и дешевотканевый салон и до 1,7 млн за навигацию кожу и более мощный двигатель. На его фоне все остальные просто звезды дизайна . Новый црв просто пипец откровенная халтура и сзади уродство , клиренс 17 см багажник дебильный тоже в отстой , но больше всего меня убил пилот автомобиль четырех местный напереднем пасажирском сиденье можно сидеть только если коленки у тебя сгибаются назад при любом положении сидухи - мешает перчаточный ящик , багажн к имеет пол на высоте выше живота и с сильным наклоном все круглое скатывается к задней стенке и выпадает при открытии двери так что я тоской изучал намедни новости автомира . Кстати как в супербе по жизни - не сильно укачивает ?
СсылкаПожаловаться
Да кстати в этом году новый оут и на старый скидки - но разница только в форме противотуманных фонариков и планки на решетке радиатора, так что можно экономить , зато с этого года улучшенный салон , если есть изделия эпл то можно скачать с американского www.subaru.com очень приятные и красивые интерактивные приложения для яблочных гаджетов , но и на обычном компе там есть что посмотреть .
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Суперб, а если нужно лазить там, где лазят Субарики- Шкода Октавия Скаут....
СсылкаПожаловаться
Шкода октавия скаут, есть ещё в наличии у дилеров, из двух, авто вбирает себя только + того и того.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Шкода до 200 лс как прошено аффтором это перднеприводной автомобиль, а субару всегда полноприводной поэтому тут и спорить нечего 1,5 млн и добро пожаловать в мир интересной езды и японской надежности , оут моего родственика прошел уже 180 ткм он его таки не поломал - вопрос как теперь ему объясниь жене почему надо купить новый .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Шкода до 200 лс как прошено аффтором это перднеприводной автомобиль, а субару всегда полноприводной поэтому тут и спорить нечего 1,5 млн и добро пожаловать в мир интересной езды и японской надежности , оут моего родственика прошел уже 180 ткм он его таки не поломал - вопрос как теперь ему объясниь жене почему надо купить новый .
СсылкаПожаловаться
очень не соглашусь, хальдекс 4 постоянно держит задний мост включенным, 10 % всегда сзади, и трекшен контроль стоит на супербе и скауте, что даже без липовых кроссоверских блокировок муфт, позволяет легко проезжать диагональное вывешивание, и кстати на этих машинах уже нужен навык управления, попу на скауте можно потерять если с газом баловаться, так что полный привод что надо.
У субару я не спорю он отличный, среди японцев номер 1, но фольцы со своей электроникой тоже не плохи
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Похоже все идет к субарику!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
На улице спросил у владельцы Субару.
Всё хорошо, только руль стучит и краска на мойке отваливается. Однозначно не подходит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть