Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шкода суперб 2010 года

большой расход масла пробег 145 тыч км. дилеры говорят менять поршневую группу . какие могут быть варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Отпускник
На собственном опыте - сменить марку масла.
Блин... короче смените масло на другого производителя.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Прежде чем менять масло - проверьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Простите ...НОМЕР двигателя можно указать ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Простите ...НОМЕР двигателя можно указать ...
СсылкаПожаловаться
Простите ...НОМЕР двигателя можно указать ...

Если ТЯЖКО ответить на поставленный вопрос ...
Поступим ТАК ...это НЕЧТО похоже на двигатель ВАШЕГО автомобиля ???




СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
есть ещё вариант, лить масло с молибденом ( технология востановления "зеркала" гильз ). Я на классике лил маннол (немецкое масло) с этой хренью, катал 60тыс.км. без доливки, нормально. А до этого подливал 2л. на 10тыс.км.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
прежде чем паниковать смени бренд масла
иногда этим все решается
есть марки масел с большим процентом угара
особенно 5\В или 0\В
СсылкаПожаловаться
оконные системы
У меня была та же проблема! Стал заливать мобил-10w60 проблема исчезла!!! Попробуй!
СсылкаПожаловаться
Владимир Куликов
спасибо всем за советы. очень благодарен! двигатель 1.8 TSI 152 л/ с.
СсылкаПожаловаться
Владимир Куликов
спасибо всем за советы. очень благодарен! двигатель 1.8 TSI 152 л/ с.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем за советы. очень благодарен! двигатель 1.8 TSI 152 л/ с.

Боюсь "дилеры" вводят ВАС в заблуждение ...
Для того , что бы убедиться попробуйте при РАБОЧЕМ двигателе
открутить и ВЫНУТЬ крышку маслозаливной горловины ...
Если крышка снимается с трудом , то повышенный расход масла
НЕ СВЯЗАН с износом поршневой группы ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
спасибо всем за советы. очень благодарен! двигатель 1.8 TSI 152 л/ с.

Боюсь "дилеры" вводят ВАС в заблуждение ...
Для того , что бы убедиться попробуйте при РАБОЧЕМ двигателе
открутить и ВЫНУТЬ крышку маслозаливной горловины ...
Если крышка снимается с трудом , то повышенный расход масла
НЕ СВЯЗАН с износом поршневой группы ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грубым образом намекаете на пробитый клапан сапуна ?
Драсте вам!))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Грубым образом намекаете на пробитый клапан сапуна ?
Драсте вам!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
день ДОБРЫЙ Владимир ...
Вероятно , повышенный РАСХОД моторного масла ,
связан , с неисправной системой ЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
день ДОБРЫЙ Владимир ...
Вероятно , повышенный РАСХОД моторного масла ,
связан , с неисправной системой ЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы не в курсе как лечат 0116 ошибку при применении предпускового подогрева? Я конечно научился до нее не доходить и при этом прогревать мотор, но для этого нужно выключать подогрев за 10-15 минут до заводки, для сравнения показателей верхнего и нижнего датчиков температуры ОЖ. Но в салоне стоит подогрев салона Дэфа и за эти 15 минут и следа от его работы не остается! Туран ДВС 1,6 BSF
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А вы не в курсе как лечат 0116 ошибку при применении предпускового подогрева? Я конечно научился до нее не доходить и при этом прогревать мотор, но для этого нужно выключать подогрев за 10-15 минут до заводки, для сравнения показателей верхнего и нижнего датчиков температуры ОЖ. Но в салоне стоит подогрев салона Дэфа и за эти 15 минут и следа от его работы не остается! Туран ДВС 1,6 BSF
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по ошибке P0116 ...
вероятно датчик не родной установлен ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
день ДОБРЫЙ Владимир ...
Вероятно , повышенный РАСХОД моторного масла ,
связан , с неисправной системой ЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно я ошибаюсь ...
Но стоит проверить КЛАПАН редукционный VAG 06A129101D ...№15 ...


СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Турбина
2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)
3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь http://forums.drom.ru/toyota-tercel-cors...
4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Турбина
2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)
3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь http://forums.drom.ru/toyota-tercel-cors...
4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
СсылкаПожаловаться
1 Турбина2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь <noindex></noindex>4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!

WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER - хорошая штука, рекомендую для раскоксовки по методу ЛаВРа (заливкой в цилиндры), если конечно вы ее найдете, т.к. есть инфо, что именно эту жидкость уже не делают, причем давно (где-то с 2011 года ) и в продаже только остатки. А вообще в статье правильно указано на то, что когда как говориться "поздно пить боржоми", то эффекта не будет, это и подобные вещи - это профилактические средства, если их использовать хотя бы раз в 40-50 т.км., то эффект будет в долголетии мотора (а именно в продлении жизни цпг).
СсылкаПожаловаться
А П
1 Турбина2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь <noindex></noindex>4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!

WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER - хорошая штука, рекомендую для раскоксовки по методу ЛаВРа (заливкой в цилиндры), если конечно вы ее найдете, т.к. есть инфо, что именно эту жидкость уже не делают, причем давно (где-то с 2011 года ) и в продаже только остатки. А вообще в статье правильно указано на то, что когда как говориться "поздно пить боржоми", то эффекта не будет, это и подобные вещи - это профилактические средства, если их использовать хотя бы раз в 40-50 т.км., то эффект будет в долголетии мотора (а именно в продлении жизни цпг).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Испробовал на себе - после того как пробило прокладку ГБЦ и поездил на эмульсии мотор стал НЕЩАДНО есть масло - 1л на 100км!!! Я даже уже новые поршня купил и собрался капиталиться, но решил похимичить - промыл камеру лавром, на всю ночь с прокрутками, Винс не нашел но сейчас есть промывка бругой фирмы - сделал одну промывку камер - капельным способом через впускной колектор, когда понял что есть эфект повторил еще раз!! И о чудо - постепенно все пришло в норму!!!!
СсылкаПожаловаться
установка цепи газораспределения
СсылкаПожаловаться
m_pakura пакура
Всем привет! Люди подскажите пожалуйста, сделал диагностику , ошибка : муфта 2самопроизвольно открыта,говоряь проблемы с коробкой передач, что делать? сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
оборвало натяжитель цепи,загнуло клапана,все поменял все сделали,новый натяжитель,цепь, клапанаБдвигатель работает хорошо.после ремонта в первый деньже стала плохо работать коробка плохо включаеться задняя передача рывком и с какимто крежетом,что может быть?к коробке мастера не прикасались
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
подскажите где можно качественно отремонтировать и не дорого.??77
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Так не бывает"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть