Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
есть ещё вариант, лить масло с молибденом ( технология востановления "зеркала" гильз ). Я на классике лил маннол (немецкое масло) с этой хренью, катал 60тыс.км. без доливки, нормально. А до этого подливал 2л. на 10тыс.км.
спасибо всем за советы. очень благодарен! двигатель 1.8 TSI 152 л/ с.
Боюсь "дилеры" вводят ВАС в заблуждение ...
Для того , что бы убедиться попробуйте при РАБОЧЕМ двигателе
открутить и ВЫНУТЬ крышку маслозаливной горловины ...
Если крышка снимается с трудом , то повышенный расход масла
НЕ СВЯЗАН с износом поршневой группы ...
спасибо всем за советы. очень благодарен! двигатель 1.8 TSI 152 л/ с.
Боюсь "дилеры" вводят ВАС в заблуждение ...
Для того , что бы убедиться попробуйте при РАБОЧЕМ двигателе
открутить и ВЫНУТЬ крышку маслозаливной горловины ...
Если крышка снимается с трудом , то повышенный расход масла
НЕ СВЯЗАН с износом поршневой группы ...
А вы не в курсе как лечат 0116 ошибку при применении предпускового подогрева? Я конечно научился до нее не доходить и при этом прогревать мотор, но для этого нужно выключать подогрев за 10-15 минут до заводки, для сравнения показателей верхнего и нижнего датчиков температуры ОЖ. Но в салоне стоит подогрев салона Дэфа и за эти 15 минут и следа от его работы не остается! Туран ДВС 1,6 BSF
А вы не в курсе как лечат 0116 ошибку при применении предпускового подогрева? Я конечно научился до нее не доходить и при этом прогревать мотор, но для этого нужно выключать подогрев за 10-15 минут до заводки, для сравнения показателей верхнего и нижнего датчиков температуры ОЖ. Но в салоне стоит подогрев салона Дэфа и за эти 15 минут и следа от его работы не остается! Туран ДВС 1,6 BSF
1 Турбина
2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)
3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь http://forums.drom.ru/toyota-tercel-cors...
4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
1 Турбина
2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)
3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь http://forums.drom.ru/toyota-tercel-cors...
4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
1 Турбина2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь <noindex></noindex>4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER - хорошая штука, рекомендую для раскоксовки по методу ЛаВРа (заливкой в цилиндры), если конечно вы ее найдете, т.к. есть инфо, что именно эту жидкость уже не делают, причем давно (где-то с 2011 года ) и в продаже только остатки. А вообще в статье правильно указано на то, что когда как говориться "поздно пить боржоми", то эффекта не будет, это и подобные вещи - это профилактические средства, если их использовать хотя бы раз в 40-50 т.км., то эффект будет в долголетии мотора (а именно в продлении жизни цпг).
1 Турбина2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь <noindex></noindex>4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER - хорошая штука, рекомендую для раскоксовки по методу ЛаВРа (заливкой в цилиндры), если конечно вы ее найдете, т.к. есть инфо, что именно эту жидкость уже не делают, причем давно (где-то с 2011 года ) и в продаже только остатки. А вообще в статье правильно указано на то, что когда как говориться "поздно пить боржоми", то эффекта не будет, это и подобные вещи - это профилактические средства, если их использовать хотя бы раз в 40-50 т.км., то эффект будет в долголетии мотора (а именно в продлении жизни цпг).
Испробовал на себе - после того как пробило прокладку ГБЦ и поездил на эмульсии мотор стал НЕЩАДНО есть масло - 1л на 100км!!! Я даже уже новые поршня купил и собрался капиталиться, но решил похимичить - промыл камеру лавром, на всю ночь с прокрутками, Винс не нашел но сейчас есть промывка бругой фирмы - сделал одну промывку камер - капельным способом через впускной колектор, когда понял что есть эфект повторил еще раз!! И о чудо - постепенно все пришло в норму!!!!
Всем привет! Люди подскажите пожалуйста, сделал диагностику , ошибка : муфта 2самопроизвольно открыта,говоряь проблемы с коробкой передач, что делать? сколько стоит?
оборвало натяжитель цепи,загнуло клапана,все поменял все сделали,новый натяжитель,цепь, клапанаБдвигатель работает хорошо.после ремонта в первый деньже стала плохо работать коробка плохо включаеться задняя передача рывком и с какимто крежетом,что может быть?к коробке мастера не прикасались
Блин... короче смените масло на другого производителя.
Если ТЯЖКО ответить на поставленный вопрос ...
Поступим ТАК ...это НЕЧТО похоже на двигатель ВАШЕГО автомобиля ???
иногда этим все решается
есть марки масел с большим процентом угара
особенно 5\В или 0\В
Боюсь "дилеры" вводят ВАС в заблуждение ...
Для того , что бы убедиться попробуйте при РАБОЧЕМ двигателе
открутить и ВЫНУТЬ крышку маслозаливной горловины ...
Если крышка снимается с трудом , то повышенный расход масла
НЕ СВЯЗАН с износом поршневой группы ...
Боюсь "дилеры" вводят ВАС в заблуждение ...
Для того , что бы убедиться попробуйте при РАБОЧЕМ двигателе
открутить и ВЫНУТЬ крышку маслозаливной горловины ...
Если крышка снимается с трудом , то повышенный расход масла
НЕ СВЯЗАН с износом поршневой группы ...
Драсте вам!))
Драсте вам!))
Вероятно , повышенный РАСХОД моторного масла ,
связан , с неисправной системой ЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов ...
Вероятно , повышенный РАСХОД моторного масла ,
связан , с неисправной системой ЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов ...
вероятно датчик не родной установлен ...
Вероятно , повышенный РАСХОД моторного масла ,
связан , с неисправной системой ЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов ...
Но стоит проверить КЛАПАН редукционный VAG 06A129101D ...№15 ...
2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)
3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь
4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
2 Фильтрация картера - не работает клапан - в этом случае сильно заметно повышается расход при больших оборотах (движение по трассе)
3 Лежат (закоксовались) маслосьемные кольца - прежде чем разбирать мотор можно попробовать использовать раскоксовку ПЕРЕД заменой масла и очиститель камеры сгорания согласно инструкции - WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER почитать про эффект здесь
4 Сальники клапанов - но для 2010г рановато!!!!
WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER - хорошая штука, рекомендую для раскоксовки по методу ЛаВРа (заливкой в цилиндры), если конечно вы ее найдете, т.к. есть инфо, что именно эту жидкость уже не делают, причем давно (где-то с 2011 года ) и в продаже только остатки. А вообще в статье правильно указано на то, что когда как говориться "поздно пить боржоми", то эффекта не будет, это и подобные вещи - это профилактические средства, если их использовать хотя бы раз в 40-50 т.км., то эффект будет в долголетии мотора (а именно в продлении жизни цпг).
WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER - хорошая штука, рекомендую для раскоксовки по методу ЛаВРа (заливкой в цилиндры), если конечно вы ее найдете, т.к. есть инфо, что именно эту жидкость уже не делают, причем давно (где-то с 2011 года ) и в продаже только остатки. А вообще в статье правильно указано на то, что когда как говориться "поздно пить боржоми", то эффекта не будет, это и подобные вещи - это профилактические средства, если их использовать хотя бы раз в 40-50 т.км., то эффект будет в долголетии мотора (а именно в продлении жизни цпг).