Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Румстер. Полный фарш за 820 рублей. Есть ли альтернатива ?

1.6 автомат , панорамная крыша, литьё-"мутьё" и т.д. .Рассматриваю варианты только нового авто не дороже 820 рубликов. Главные критерии: классический автомат, просторный салон-высокая крыша, климат,неугоняемость-оригинальность, клиренс повыше желателен,но не обязателен. Б\у, китайцев, праворульки, ниссан ноут,киа венга - не предлагать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
IT
Честно говоря не совсем понимаю Румстер... он скорее ближе к каблучку... для мини бизнеса...
за 820 много вариантов....таже шкода октавия есть шикарный на мой взгляд вариант...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
Ambition
1,8 TSI 152 л.с. АКПП 804 000
правда там Стальные диски 6J x 16” с полноразмерными колпаками (только для 1,8)
Если сильно прям давят стальные диски то можно и поменять...
Стальные практичнее.. ибо любое литье колется о бордюры...
СсылкаПожаловаться
IT
Честно говоря не совсем понимаю Румстер... он скорее ближе к каблучку... для мини бизнеса...
за 820 много вариантов....таже шкода октавия есть шикарный на мой взгляд вариант...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
Ambition
1,8 TSI 152 л.с. АКПП 804 000
правда там Стальные диски 6J x 16” с полноразмерными колпаками (только для 1,8)
Если сильно прям давят стальные диски то можно и поменять...
Стальные практичнее.. ибо любое литье колется о бордюры...
СсылкаПожаловаться
Октавия всё-таки более пенсионерский и тесный вариант , багажник там хорош, но для меня он не критичен. Скучная машинка с низким потолком :(
СсылкаПожаловаться
AntonioS Forest
Октавия всё-таки более пенсионерский и тесный вариант , багажник там хорош, но для меня он не критичен. Скучная машинка с низким потолком :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 1,8 с DSG она совсем не скучная
А вот литые диски у Шкоды лучше обычной штамповки
У меня за 2 года штамповка по одному диску за сезон улетает
А вот литье до сих пор отличное, никаких проблем
СсылкаПожаловаться
AntonioS Forest
Октавия всё-таки более пенсионерский и тесный вариант , багажник там хорош, но для меня он не критичен. Скучная машинка с низким потолком :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри опель мерива
СсылкаПожаловаться
AntonioS Forest
Октавия всё-таки более пенсионерский и тесный вариант , багажник там хорош, но для меня он не критичен. Скучная машинка с низким потолком :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пежо Партнер рассматривал (правда там АКП нет)? По всем параметрам больше Рума. Или тоже откровенно коммерческий?
СсылкаПожаловаться
marinero
сам когда-то стоял перед выбором - сравнивал румстер с ц 3 пикассо. других альтернатив не видел. выбрал румстер. что сказать, отличное авто. если в семье нет 5 членов или 3 толстяков - это то, что нужно
СсылкаПожаловаться
Серёга
Уже год являюсь обладателем Рума. Отличная машина ,но 820,мне кажется перебор.Свою брал за 682 ,есть всё,кроме панорамы.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Уже год являюсь обладателем Рума. Отличная машина ,но 820,мне кажется перебор.Свою брал за 682 ,есть всё,кроме панорамы.
СсылкаПожаловаться
Сергей, привет! У тебя парктроник, поворотные фары и омыватель фар тоже есть?
СсылкаПожаловаться
Сергей, привет! У тебя парктроник, поворотные фары и омыватель фар тоже есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Толь. Всё что ты перечислил не ставится на Румы российского рынка. Так манагер сказал. И к-ция идёт одна.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Толь. Всё что ты перечислил не ставится на Румы российского рынка. Так манагер сказал. И к-ция идёт одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странно. может раньше так было. щас все можно поставить
СсылкаПожаловаться
странно. может раньше так было. щас все можно поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и лапшу вешают). Я что было в салоне в наличии ,то и взял.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может и лапшу вешают). Я что было в салоне в наличии ,то и взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я тоже брал что было, по акции. а вообще вот что можно поставить

http://www.skoda-avto.ru/resource_12277....

даже магнитолу с навигацией
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если бы брал авто такого плана,то взял бы уже ети на 1.4 122 л.с. примерно хватает..Там и клиренс и размеры и дизайн ,еще более оригинальный..А если 100-ку накинуть,то и с 1.8 движком можно смотреть-ураган...

ну такие авто не берут те кто любит погонять - они не для этого... да и где гонять-то? негде. каждый метр - пробки. если только спецом в 3 ночи по будильнику вставать чтобы быстро поездить)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Активная безопасность), я за!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да причем здесь гонять. Иногда просто нужно ускориться и не важно,что ты будешь испытывать или нет свои л.с. Но запас не кому не помешал.

дружище, на таких авто не делают так. понятно, что во время маневра с выездом на встречку безопаснее на ней находиться 2 сек, чем 10. что спорить с очевидным. но я имел в виду, что не ездят так на этих машинах - с резкими ускорениями, на высоких скоростях, так же как и например по бездорожью. они не для этого. вот если ты сядешь за руль автобуса - ты же не поедешь на нем как на легковом авто. а большегруз пустой не поведешь так, как груженый. для каждого случая свой вид вождения
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
кроссоверы это по сути те же универсалы с др. формой кузова. ну ездят, да. я не вполне улавливаю о чем мы спорим. ты не согласен с тем, что разную технику водят по-разному, или с тем что эта техника разная? и да, я про йети не распространяюсь особо. у меня йети нету. у нас в семье есть 1 внедорожник, 1 компакт-вэн - как раз-таки румстер и 1 городской авто а-класса. каждая машина - под свои задачи. каждую надо водить по-разному.
я, кстати, против того, чтоб одним авто закрывать все абсолютно потребности - или не получится, или получится х-во. имхо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
да рулятся они все отлично - с этим спорить не буду. румсик тоже отменно рулится кстати. а то что лишних л.с. не бывает - я тоже не спорю. если б они не переводили лишнее топливо, не стоили дороже и налог бы на них не был выше - вообще б было щастье)
а что йети на все случаи жизни - не могу согласиться. все же и багажник маловат, для всех случаев-то, да и по бездорожью не особо... смотрится привлекательно, ездит неплохо, но чтоб прям на все случаи? не будем преувеличивать достоинства йети, хотя они очевидно есть
мое мнение - йети не может быть единственным авто в семье. но одинаково хорош как первый, так и как второй - такой вот парадокс)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
да, я понял что такие авто тебе не нравятся. собственно об этом я писал вначале - румсики покупают люди с практичной практичностью. а йети - это аванс в сторону внедорожника
СсылкаПожаловаться
marinero
да рулятся они все отлично - с этим спорить не буду. румсик тоже отменно рулится кстати. а то что лишних л.с. не бывает - я тоже не спорю. если б они не переводили лишнее топливо, не стоили дороже и налог бы на них не был выше - вообще б было щастье)
а что йети на все случаи жизни - не могу согласиться. все же и багажник маловат, для всех случаев-то, да и по бездорожью не особо... смотрится привлекательно, ездит неплохо, но чтоб прям на все случаи? не будем преувеличивать достоинства йети, хотя они очевидно есть
мое мнение - йети не может быть единственным авто в семье. но одинаково хорош как первый, так и как второй - такой вот парадокс)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да ети непонятно что такое... вместимость меньше, салон бедноват... октавию взять лучше, там и комфортнее, салон лучше и моторы те же, и вместимость хорошая. Только габариты больше, что может быть не очень удобно в городе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ети не такого плана. Едет он намного лучше и трансформация салона такая же. Но багажника у ети совсем нет. Если куда вчетвером поехать - куда вещи девать? В румстере с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Там багажник как у фабии хэч. В руме почти на 150 литро больше. Ети по длине не больше румстера. вот откуда проблемы с вместимостью.
СсылкаПожаловаться
Там багажник как у фабии хэч. В руме почти на 150 литро больше. Ети по длине не больше румстера. вот откуда проблемы с вместимостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно так. 2 чемодана можно поставить. больше - вряд ли
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415. А у рума 425/475
СсылкаПожаловаться
Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415. А у рума 425/475
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а, рум 425/490
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
не увидел и ладно. я когда смотрел ети открыл багажник и сразу закрыл. Это бардачок а не багажник.
СсылкаПожаловаться
не увидел и ладно. я когда смотрел ети открыл багажник и сразу закрыл. Это бардачок а не багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Буквально вчера с гаража в сад перевёз 4 пластиковые 200-литровые бочки (стоймя)за раз. Сначала думал 2 раза придётся ехать. Одну в салон .одну на багажник на крышу. Влезли все 4 в салон))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ты взял бы ети потому что микровэны не твоя категория. вместимость в руме больше по всем параметрам, в том числе и по высоте. что означает при ночевке в машине возможность спать, сложив задние сидения, положив матрац прямо на вещи и до потолка остается еще прилично. Ни один универсал такого не позволяет, багажник должен быть пуст или хотя бы не сильно завален для этого. тут можно грузить по максимум - и все равно влезешь. потому что общий объем при сложенных седухах колоссальный, 178о литров. Да у зафиры 1860 всего, а она сильно крупнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru