Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляци
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляци
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
вот так может выглядеть салон румстера при наличии 2-диновой магнитолы и климата
вот так может выглядеть салон румстера при наличии 2-диновой магнитолы и климата
Да, подвеска весьма комфортная (хотя поначалу казалась жесковатой)
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляци
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
у нас дизелей не продают, к сожалению
у нас дизелей не продают, к сожалению
АКПП у нас на фабии, ну там вообще пробег км 500 за 3 месяца)