Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шкода руистер

отзывы об автомобиле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
fedor minigulov
Морда от фабии,жопа точно не его...
СсылкаПожаловаться
первый раз слышу!!!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не помню точно,но эту машину поимели,сварили с двух частей.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не помню точно,но эту машину поимели,сварили с двух частей.
СсылкаПожаловаться
Поимели как то грубовато, она сделана очень интересно, передняя самостоятельная, потом ее (морду) для фабии заимствовали , а зад румстера от октавии, передняя часть уже чем зад, за счет этого большая устойчивость. Единственная пожалуй такая модель на рынке сделанная заводом. Дети от нее в восторге.
СсылкаПожаловаться
http://www.roomster-club.ru/forum/ - тут полно информации
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляция типичная Б-классовская, я бы сказал балла на 3 из 5.
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
СсылкаПожаловаться
http://www.roomster-club.ru/forum/ - тут полно информации
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляция типичная Б-классовская, я бы сказал балла на 3 из 5.
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
СсылкаПожаловаться



вот так может выглядеть салон румстера при наличии 2-диновой магнитолы и климата
СсылкаПожаловаться



вот так может выглядеть салон румстера при наличии 2-диновой магнитолы и климата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руль 3-спицевый и "спортивные" седухи - отдельная опция.

Да, подвеска весьма комфортная (хотя поначалу казалась жесковатой)
СсылкаПожаловаться
http://www.roomster-club.ru/forum/ - тут полно информации
Шкода Румстер
Сборка чешская.
Передняя часть от фабии, сзади балка от октавии тур. Просторный салон и большой багажник. Система трансформации салона Varioflex (как в yeti), задние седушки обладают продольной регулировкой и наклоном спинки. Можно вынуть среднюю часть и сдвинуть седушки к центру, а так же вынуть все задние сидения совсем из салона (без отверки, за счет защелки). Стоит брать с мотором 1,6. С ним едет довольно бодро, хотя на трассе все таки тяги хотелось бы побольше. Автомат 6-ступенчатый, производства Айсин. Рулится отменно, а с системой ESP в занос отправить его очень не просто. Клиренс около 15, вполне хватает. И на бордюр при случае залезал и ан проселке вполне. Свес спереди длинноват, надо учитывать.
Шумоизоляция типичная Б-классовская, я бы сказал балла на 3 из 5.
Если денег хватает - стоит взять с панорамной крышей. Вкупе с огромными боковыми стеклами это просто бомба.
С климатической системой и 2-диновой штатной магнитолой салон выглядит очень достойно. Эргономика на высоте (хотя регулировка зеркал замороченная)
Расход (у меня 1,6 механика) на трассе 110-20 км в час - 7,5 примерно. В городе 10-13 ( в зависимости от настроения, люблю преиодически мотор крутить)
СсылкаПожаловаться
Ну фабия собственно с рума сделана, а не наоборот, отмечу еще дизель очень бодрый и довольно надежный.
СсылкаПожаловаться
anders
Ну фабия собственно с рума сделана, а не наоборот, отмечу еще дизель очень бодрый и довольно надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не сказал бы. дизайн то нынешней фабии наверняка уже был, вывод новой модели это же дело не одного года. платформа осталась та же что и была у первой фабии. учитывая появление моделей с разницей в год - скорее всего все это разрабатывалось параллельно. А внешность поди спецом сделали одинаковые с целью унификации.
у нас дизелей не продают, к сожалению
СсылкаПожаловаться
я не сказал бы. дизайн то нынешней фабии наверняка уже был, вывод новой модели это же дело не одного года. платформа осталась та же что и была у первой фабии. учитывая появление моделей с разницей в год - скорее всего все это разрабатывалось параллельно. А внешность поди спецом сделали одинаковые с целью унификации.
у нас дизелей не продают, к сожалению
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и "морда от фабии" звучит понятнее для человека, ни разу ее не видевшего)
СсылкаПожаловаться
ну и "морда от фабии" звучит понятнее для человека, ни разу ее не видевшего)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне без разницы от чего у него морда,конструктор овощной какой то))
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
мне без разницы от чего у него морда,конструктор овощной какой то))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не, я не конструктор, к сожалению)
СсылкаПожаловаться
артем артем
я юзал ее на Крите летом на механике и с двигателем (если память не изменяет --1.2) ..по горам налетал 1800 км ----никаких проблем не испытал ни в одном подъеме---авто мне понравилось(даже удивился) --отличный багажник---вообщем я остался очень доволен---хорошее авто (если внешность не пугает)
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Отличное авто, класс минивэна....Оргинальное....Мааааааленький минус, "сидит" низковато....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Отличное авто, класс минивэна....Оргинальное....Мааааааленький минус, "сидит" низковато....
СсылкаПожаловаться
Лев, привет) не так уж и низко на самом деле, как фабия собсно. За эту зиму недостатка клиренса не выявлено)
СсылкаПожаловаться
Лев, привет) не так уж и низко на самом деле, как фабия собсно. За эту зиму недостатка клиренса не выявлено)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий, приветствую!! Охотно верю владельцу, просто может из-за большей длинны, чем Фабия, кажеться что ниже....Румик отличная машинка... Простор в компактном размере... Она на 15 колесах?
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Анатолий, приветствую!! Охотно верю владельцу, просто может из-за большей длинны, чем Фабия, кажеться что ниже....Румик отличная машинка... Простор в компактном размере... Она на 15 колесах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колесная база больше на 150 мм к тому же. Да, на 15-х. на днях был в сервисе, масло решил сменить после 7000. поддняли на подъемнике, я ее осомтрел. Днище ровное, ничего не торчит и картер не выступает. Можно и дальше без защиты ездить, аккуратно.
СсылкаПожаловаться
колесная база больше на 150 мм к тому же. Да, на 15-х. на днях был в сервисе, масло решил сменить после 7000. поддняли на подъемнике, я ее осомтрел. Днище ровное, ничего не торчит и картер не выступает. Можно и дальше без защиты ездить, аккуратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, днище у них ровное,(в этом плане чехи молодцы!) я свою неоднократно осматриваю на ТО, удачная конструкция....А все же с защитой будет понадежнее!!!!
СсылкаПожаловаться
колесная база больше на 150 мм к тому же. Да, на 15-х. на днях был в сервисе, масло решил сменить после 7000. поддняли на подъемнике, я ее осомтрел. Днище ровное, ничего не торчит и картер не выступает. Можно и дальше без защиты ездить, аккуратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анатолий какое вам масло льют, хотел обсудить, я занимался доводками Фабии могу поделится впечатлением и расходом топлива, как раз обслуживал АКПП менял жидкость и мотор доводил до 120 лошадок и расход снижал на 10% . если интересно пообщаемся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий какое вам масло льют, хотел обсудить, я занимался доводками Фабии могу поделится впечатлением и расходом топлива, как раз обслуживал АКПП менял жидкость и мотор доводил до 120 лошадок и расход снижал на 10% . если интересно пообщаемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, не думаю что буду этим заниматься. Менял масло в двигателе (пробег 7000), залили оригинальное.
АКПП у нас на фабии, ну там вообще пробег км 500 за 3 месяца)
СсылкаПожаловаться
Погабаритней Фабии, повыше, внутри простор, багажник огромный. У меня 1,4 механика. Летом по трассе до 6, в городе до 8л, зимой поболее. Пока все оккей (тьфу).
СсылкаПожаловаться
anders
В 2003 году на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера новой Шкоды Румстер. На автошоу в Париже в 2004 году компания Skoda представила обновленную Fabia.
СсылкаПожаловаться
anders
В 2003 году на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера новой Шкоды Румстер. На автошоу в Париже в 2004 году компания Skoda представила обновленную Fabia.
СсылкаПожаловаться
и? ты ж понимаешь что новая модель (и ее дизайн) не 1 год разрабатывается. Просто сперва с этой мордой выпустили рума.
СсылкаПожаловаться
и? ты ж понимаешь что новая модель (и ее дизайн) не 1 год разрабатывается. Просто сперва с этой мордой выпустили рума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, помтри концепты румстера. Один в один ети. по крайней мере сзади
СсылкаПожаловаться
Машина для загрузки и большой семейный авто за небольшие деньги, качество супер, как и у всех Шкод и цена для машины с такой загрузкой и комфортом хорошая, подвеска неубиваемая, мотор очень надежен и неприхотлив, АКПП самая надежная в мире Ай С ин Тойота.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть