Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как всегда в россии будет маркетинговый ход ! начальную цену сделают привлекательной ! тысяч 430 450 но там не кондёра не стеклоподъёмников и двигло засунут хилое ! а так по существу реальная цена в нормальной комплектухе со средним движком на мехе 520 530тр на автомате 560 580тр !!!прорыва в виде народного массового авто не будет !!!
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
У твоей любимой королы прям взлет продаж! Новая корова(корола) вообще .авно резкостное! Уж лучше полоседан взять, чем ее - хоть знать будешь за что деньги отдал,а у тайоты хлам дорогущий! А ты форумный тролль откуда знаешь о ДСГ - инета и собратьев своих начитался???
У твоей любимой королы прям взлет продаж! Новая корова(корола) вообще .авно резкостное! Уж лучше полоседан взять, чем ее - хоть знать будешь за что деньги отдал,а у тайоты хлам дорогущий! А ты форумный тролль откуда знаешь о ДСГ - инета и собратьев своих начитался???
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
Он пишет не о мировых продажах. Там у ВАГ действительно все неплохо. А о продаже в России. А вот с этим у ВАГ действительно не самая лучшая ситуация - в сегменте выше эконом класса. Продажи в России идут за счет эконом класса и это заметно.
Он пишет не о мировых продажах. Там у ВАГ действительно все неплохо. А о продаже в России. А вот с этим у ВАГ действительно не самая лучшая ситуация - в сегменте выше эконом класса. Продажи в России идут за счет эконом класса и это заметно.
Тоже повеселили, у вага только одна модель в бюджетном сегменте, сейчас вышла вторая. Остальные совсем не бюджетные, которые всегда в количественном эквиваленте всегда продавались меньше бюджетных, все просто: покупательная способность у нас ниже чем во многих странах.
Тоже повеселили, у вага только одна модель в бюджетном сегменте, сейчас вышла вторая. Остальные совсем не бюджетные, которые всегда в количественном эквиваленте всегда продавались меньше бюджетных, все просто: покупательная способность у нас ниже чем во многих странах.
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
Слава богу к тебе подходящих эпитетов нет, ты в своей недалекости и тупости уникален. Грац тебя с этим, может в вашу честь какой нибудь синдром или болезнь мозга назовут.
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
Как бы или в Москве?
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...
Как бы или в Москве?
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...
В Москве. Вы прям по совсем премиуму проходитесь, естественно их мало, как и любой другой премиум (в процентном соотношении от общей массы). Не знаю, прям новых мерсов и бмв мне очень мало попадается. Видимо вопрос в том, у кого на что глаз падает. Не секрет, а3 два месяца как из салона.
В Москве. Вы прям по совсем премиуму проходитесь, естественно их мало, как и любой другой премиум (в процентном соотношении от общей массы). Не знаю, прям новых мерсов и бмв мне очень мало попадается. Видимо вопрос в том, у кого на что глаз падает. Не секрет, а3 два месяца как из салона.
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
в екатеринбурге
в екатеринбурге
Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...