Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Шкода рапид сколько она будет стоить в россии какие коомплектации будет ли коробка автомат или робот?

Вообще пишите всё что знаете за рапид. Стоит ли её покупать или может посмотреть фабию например.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
137
как всегда в россии будет маркетинговый ход ! начальную цену сделают привлекательной ! тысяч 430 450 но там не кондёра не стеклоподъёмников и двигло засунут хилое ! а так по существу реальная цена в нормальной комплектухе со средним движком на мехе 520 530тр на автомате 560 580тр !!!прорыва в виде народного массового авто не будет !!!
СсылкаПожаловаться
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
СсылкаПожаловаться
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
СсылкаПожаловаться
У твоей любимой королы прям взлет продаж! Новая корова(корола) вообще .авно резкостное! Уж лучше полоседан взять, чем ее - хоть знать будешь за что деньги отдал,а у тайоты хлам дорогущий! А ты форумный тролль откуда знаешь о ДСГ - инета и собратьев своих начитался???
СсылкаПожаловаться
Andrey
У твоей любимой королы прям взлет продаж! Новая корова(корола) вообще .авно резкостное! Уж лучше полоседан взять, чем ее - хоть знать будешь за что деньги отдал,а у тайоты хлам дорогущий! А ты форумный тролль откуда знаешь о ДСГ - инета и собратьев своих начитался???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мамка рассказала, когда уроки проверяла))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
СсылкаПожаловаться
Максимка, на ну брысь уроки делать, но путай взрослых дядек. У вага все в порядке с продажами, они стабильно входят в тройку мировых продаж.
СсылкаПожаловаться
Максимка, на ну брысь уроки делать, но путай взрослых дядек. У вага все в порядке с продажами, они стабильно входят в тройку мировых продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он пишет не о мировых продажах. Там у ВАГ действительно все неплохо. А о продаже в России. А вот с этим у ВАГ действительно не самая лучшая ситуация - в сегменте выше эконом класса. Продажи в России идут за счет эконом класса и это заметно.
СсылкаПожаловаться
Он пишет не о мировых продажах. Там у ВАГ действительно все неплохо. А о продаже в России. А вот с этим у ВАГ действительно не самая лучшая ситуация - в сегменте выше эконом класса. Продажи в России идут за счет эконом класса и это заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже повеселили, у вага только одна модель в бюджетном сегменте, сейчас вышла вторая. Остальные совсем не бюджетные, которые всегда в количественном эквиваленте всегда продавались меньше бюджетных, все просто: покупательная способность у нас ниже чем во многих странах.
СсылкаПожаловаться
Тоже повеселили, у вага только одна модель в бюджетном сегменте, сейчас вышла вторая. Остальные совсем не бюджетные, которые всегда в количественном эквиваленте всегда продавались меньше бюджетных, все просто: покупательная способность у нас ниже чем во многих странах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
СсылкаПожаловаться
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...

николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
СсылкаПожаловаться
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...

николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
СсылкаПожаловаться
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.

ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.

ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слава богу к тебе подходящих эпитетов нет, ты в своей недалекости и тупости уникален. Грац тебя с этим, может в вашу честь какой нибудь синдром или болезнь мозга назовут.
СсылкаПожаловаться
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы где живете то?
СсылкаПожаловаться
А вы где живете то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы где живете то?

в екатеринбурге
СсылкаПожаловаться
А вы где живете то?

в екатеринбурге
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос не к тебе.
СсылкаПожаловаться
А вы где живете то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Москве...А Вы?
СсылкаПожаловаться
В Москве...А Вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Москве...А Вы?

Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
СсылкаПожаловаться
В Москве...А Вы?

Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как бы или в Москве?
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...
СсылкаПожаловаться
Как бы или в Москве?
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Москве. Вы прям по совсем премиуму проходитесь, естественно их мало, как и любой другой премиум (в процентном соотношении от общей массы). Не знаю, прям новых мерсов и бмв мне очень мало попадается. Видимо вопрос в том, у кого на что глаз падает. Не секрет, а3 два месяца как из салона.
СсылкаПожаловаться
В Москве. Вы прям по совсем премиуму проходитесь, естественно их мало, как и любой другой премиум (в процентном соотношении от общей массы). Не знаю, прям новых мерсов и бмв мне очень мало попадается. Видимо вопрос в том, у кого на что глаз падает. Не секрет, а3 два месяца как из салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А я только по премиум и говорил...
СсылкаПожаловаться
А я только по премиум и говорил...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не про то, джипы в Москве, вымирающий вид, а вы чисто по джипам прошлись.
СсылкаПожаловаться
Я не про то, джипы в Москве, вымирающий вид, а вы чисто по джипам прошлись.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Джип - марка машины)). Я про кроссоверы -кстати это один из немногих сегментов, где продажи демонстрирую рост. Причем во всем мире. Продажа и выпуск седанов падает...Говорить о том что "кроссоверы "вымирающий вид" не верно...Как раз все производители выводят на рынок новые кроссоверы во всех сегмента...
Что же касается седанов премиум - тут лидеры из немцев то же понятны: БМВ и Мерседес (для России).
СсылкаПожаловаться
Джип - марка машины)). Я про кроссоверы -кстати это один из немногих сегментов, где продажи демонстрирую рост. Причем во всем мире. Продажа и выпуск седанов падает...Говорить о том что "кроссоверы "вымирающий вид" не верно...Как раз все производители выводят на рынок новые кроссоверы во всех сегмента...
Что же касается седанов премиум - тут лидеры из немцев то же понятны: БМВ и Мерседес (для России).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
По джипам, занудно, но справедливо. :-))) Q7, туарег у вас кросоверы, ну не знаю. Опять же вопрос терминологии. Большие кросоверы вымирают, компактные, да впереди планеты всей. А откуда данные про продажи седанов в России?
СсылкаПожаловаться
По джипам, занудно, но справедливо. :-))) Q7, туарег у вас кросоверы, ну не знаю. Опять же вопрос терминологии. Большие кросоверы вымирают, компактные, да впереди планеты всей. А откуда данные про продажи седанов в России?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
По продажам могу поискать... Совсем недавно статистика...Можно сравнить...В % отношении кроссов стало больше...При этом в целом объемы продаж авто (новых) падали...Вывод - седанов меньше...Да и на дороги смотрите. Форум тот же каждый 2-ой вопрос про кроссовер..
По тому что Туарег и Q7 - ВАГ позиционирует их все же как кроссоверы...Да в общем то и внедорожников не осталось...Внедорожники вообще изначально предполагали рамную конструкцию кузова и блокировки дифференциалов
Компактные кроссоверы как раз и пришли на место седанов, универсалов
Большие кроссоверы - несколько другое. Их рынок достаточно постоянен - другая ценовая категория. Особого падения там нет. Роста впрочем то же
СсылкаПожаловаться
По продажам могу поискать... Совсем недавно статистика...Можно сравнить...В % отношении кроссов стало больше...При этом в целом объемы продаж авто (новых) падали...Вывод - седанов меньше...Да и на дороги смотрите. Форум тот же каждый 2-ой вопрос про кроссовер..
По тому что Туарег и Q7 - ВАГ позиционирует их все же как кроссоверы...Да в общем то и внедорожников не осталось...Внедорожники вообще изначально предполагали рамную конструкцию кузова и блокировки дифференциалов
Компактные кроссоверы как раз и пришли на место седанов, универсалов
Большие кроссоверы - несколько другое. Их рынок достаточно постоянен - другая ценовая категория. Особого падения там нет. Роста впрочем то же
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я не про то, с этим постом согласен полностью. Я про доминирование бмв и мерсе в классе седанов.
СсылкаПожаловаться
Я не про то, с этим постом согласен полностью. Я про доминирование бмв и мерсе в классе седанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Премиум седанов...Только премиум! Причем добавил бы еще от Е класса, может быть D (3 бмв, мерседес С). Остальное нет, конечно...
СсылкаПожаловаться
Я не про то, с этим постом согласен полностью. Я про доминирование бмв и мерсе в классе седанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Статистика продаж в целом по маркам
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.ht...
по моделям сложнее, но даже эти цифры в общем достаточно показательны
СсылкаПожаловаться
Статистика продаж в целом по маркам
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.ht...
по моделям сложнее, но даже эти цифры в общем достаточно показательны
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Честно говоря, разница по брендам 6-9 тыс авто за год, вообще не показательны. Ну лично для меня. Опять же в этот разброс не попадают "премиумы" от фольцвагена и шкоды, а это все Ваг. А если включить вообще большой вопрос кто доминирует на российском рынке. :-)))
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, разница по брендам 6-9 тыс авто за год, вообще не показательны. Ну лично для меня. Опять же в этот разброс не попадают "премиумы" от фольцвагена и шкоды, а это все Ваг. А если включить вообще большой вопрос кто доминирует на российском рынке. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Давайте проанализируем.
Доминирует Рено -Ниссан. В общем. Причем с ростом. А вот у ВАГ в целом падение. При общем падении рынка.
Теперь премиум.
БМВ и Мерседес демонстрируют рост причем существенный. Фольксваген-падение. Причем в эконом классе рост - посмотрите рост продаж Поло как основного. Значит падение по Фольксвагену в верхнем сегменте достаточно существенное...
Ауди рост есть но он ниже БМВ и Мерседеса. То есть идет перераспределение этого сегмента в пользу двух первых..
Премиум от Шкоды это что? Суперб? Они ее так позиционируют...Мое мнение - это спорно. Ну ладно, пусть...Сколько их продано? В лучшем случае пару тысяч (думаю да же это оптимистично)
Далее ВАГ - вычтете поло, тигуан (самые продаваемые)...
А вот Мерседес машин до С класса практически не продает...
Так что Ваше утверждение неверно. ВАГ становится меньше. Цифры это подтверждают. При желании можно найти цифры по конкретным авто - но думаю все итак понятно...
СсылкаПожаловаться
Давайте проанализируем.
Доминирует Рено -Ниссан. В общем. Причем с ростом. А вот у ВАГ в целом падение. При общем падении рынка.
Теперь премиум.
БМВ и Мерседес демонстрируют рост причем существенный. Фольксваген-падение. Причем в эконом классе рост - посмотрите рост продаж Поло как основного. Значит падение по Фольксвагену в верхнем сегменте достаточно существенное...
Ауди рост есть но он ниже БМВ и Мерседеса. То есть идет перераспределение этого сегмента в пользу двух первых..
Премиум от Шкоды это что? Суперб? Они ее так позиционируют...Мое мнение - это спорно. Ну ладно, пусть...Сколько их продано? В лучшем случае пару тысяч (думаю да же это оптимистично)
Далее ВАГ - вычтете поло, тигуан (самые продаваемые)...
А вот Мерседес машин до С класса практически не продает...
Так что Ваше утверждение неверно. ВАГ становится меньше. Цифры это подтверждают. При желании можно найти цифры по конкретным авто - но думаю все итак понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Рено и нисан тут вообще не в тему, мы о премиуме говорим. Вы еще дотошнее меня, а это сложно. :-))) На счет большой тройки, Убедили. Признаю свою не правоту.
СсылкаПожаловаться
Рено и нисан тут вообще не в тему, мы о премиуме говорим. Вы еще дотошнее меня, а это сложно. :-))) На счет большой тройки, Убедили. Признаю свою не правоту.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Да Рено-Ниссан в премиуме практически не присутствует. Их рынок эконом сегмент. Согласен.
За исключением одного бренда - Инфинити. Но их продается немного. Ну у них собственно из продаваемых только одна машина - это то что раньше было FX - сейчас Q 70...Это достаточно конкурентная машина в сегменте больших кроссоверов. Реальный конкурент того же Туарега, X5. Вполне сравнимый (если не превосходящий по объему продаж) по подобным кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
Да Рено-Ниссан в премиуме практически не присутствует. Их рынок эконом сегмент. Согласен.
За исключением одного бренда - Инфинити. Но их продается немного. Ну у них собственно из продаваемых только одна машина - это то что раньше было FX - сейчас Q 70...Это достаточно конкурентная машина в сегменте больших кроссоверов. Реальный конкурент того же Туарега, X5. Вполне сравнимый (если не превосходящий по объему продаж) по подобным кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
И снова, откуда данные. То что я вижу по продажам инфинити за прошлый год, вообще не впечатляет, и ни о какой конкуренции речи пока нет.
СсылкаПожаловаться
И снова, откуда данные. То что я вижу по продажам инфинити за прошлый год, вообще не впечатляет, и ни о какой конкуренции речи пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Попробую найти позже- это один из самых продаваемых авто в своем классе. В общей цифре продаж по Инфинити около 80%, а то и больше приходится на FX. Это данные их дилеров. Цифра в 7000 с лишним автомобилей для этого сегмента очень велика. Поверьте.
СсылкаПожаловаться
Попробую найти позже- это один из самых продаваемых авто в своем классе. В общей цифре продаж по Инфинити около 80%, а то и больше приходится на FX. Это данные их дилеров. Цифра в 7000 с лишним автомобилей для этого сегмента очень велика. Поверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
А фх разве не сняли с продаж? Опять же если это на столько доминирует, значит седаны у инфинити вообще не продаются.
СсылкаПожаловаться
А фх разве не сняли с продаж? Опять же если это на столько доминирует, значит седаны у инфинити вообще не продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки24
FХ продается под другим названием, я уже написал выше - после ребрендинга это Q70...Машина та же что последний FХ37/50 Да седаны продаются очень в маленьких объемах...На рынке США ситуация похожа...В общем когда говорят об этой марке других моделей особо и не подразумевают...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru