Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода рапид сколько она будет стоить в россии какие коомплектации будет ли коробка автомат или робот?

Вообще пишите всё что знаете за рапид. Стоит ли её покупать или может посмотреть фабию например.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
137
как всегда в россии будет маркетинговый ход ! начальную цену сделают привлекательной ! тысяч 430 450 но там не кондёра не стеклоподъёмников и двигло засунут хилое ! а так по существу реальная цена в нормальной комплектухе со средним движком на мехе 520 530тр на автомате 560 580тр !!!прорыва в виде народного массового авто не будет !!!
СсылкаПожаловаться
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
СсылкаПожаловаться
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
СсылкаПожаловаться
У твоей любимой королы прям взлет продаж! Новая корова(корола) вообще .авно резкостное! Уж лучше полоседан взять, чем ее - хоть знать будешь за что деньги отдал,а у тайоты хлам дорогущий! А ты форумный тролль откуда знаешь о ДСГ - инета и собратьев своих начитался???
СсылкаПожаловаться
Andrey
У твоей любимой королы прям взлет продаж! Новая корова(корола) вообще .авно резкостное! Уж лучше полоседан взять, чем ее - хоть знать будешь за что деньги отдал,а у тайоты хлам дорогущий! А ты форумный тролль откуда знаешь о ДСГ - инета и собратьев своих начитался???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мамка рассказала, когда уроки проверяла))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Немного издалека. Проанализируйте ситуацию с фольксвагеном. На дорогах кроме древних туарегов из штатов и полоседанов больше ничего нет. Всякую трихомудию типа пасрата или тигуанА ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ (подчеркиваю) народ уже забыл , когда на дорогах видел. Докатывают предпоследнее поколение. Полоседан еще как-то спасал положение , но и его продажи рухнули. Сказалась наша сборка-клепалка на коленке и мерзкого качества комплектующие. То же самое постигло новую октавию. Позорный провал продаж. Рапид повторит судьбу полоседана и новой октавии. Рапид это кризисный вариант , попытка спасти продажи.
СсылкаПожаловаться
Максимка, на ну брысь уроки делать, но путай взрослых дядек. У вага все в порядке с продажами, они стабильно входят в тройку мировых продаж.
СсылкаПожаловаться
Максимка, на ну брысь уроки делать, но путай взрослых дядек. У вага все в порядке с продажами, они стабильно входят в тройку мировых продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он пишет не о мировых продажах. Там у ВАГ действительно все неплохо. А о продаже в России. А вот с этим у ВАГ действительно не самая лучшая ситуация - в сегменте выше эконом класса. Продажи в России идут за счет эконом класса и это заметно.
СсылкаПожаловаться
Он пишет не о мировых продажах. Там у ВАГ действительно все неплохо. А о продаже в России. А вот с этим у ВАГ действительно не самая лучшая ситуация - в сегменте выше эконом класса. Продажи в России идут за счет эконом класса и это заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже повеселили, у вага только одна модель в бюджетном сегменте, сейчас вышла вторая. Остальные совсем не бюджетные, которые всегда в количественном эквиваленте всегда продавались меньше бюджетных, все просто: покупательная способность у нас ниже чем во многих странах.
СсылкаПожаловаться
Тоже повеселили, у вага только одна модель в бюджетном сегменте, сейчас вышла вторая. Остальные совсем не бюджетные, которые всегда в количественном эквиваленте всегда продавались меньше бюджетных, все просто: покупательная способность у нас ниже чем во многих странах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
СсылкаПожаловаться
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...

николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
СсылкаПожаловаться
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...

николаша живёт по принципу ну это же немец !! и всё аргументы не принимаются !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
СсылкаПожаловаться
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.

ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрейка, Николай, живет по принципу: нет хороших автопроизводителей, есть удачные модели. Так что засуньте свое ошибочное суждение, туда откуда у вас мысли в вашу тугую голову лезут.

ты похож на собаку загнанную в угол которая с визгом кидается на всех!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слава богу к тебе подходящих эпитетов нет, ты в своей недалекости и тупости уникален. Грац тебя с этим, может в вашу честь какой нибудь синдром или болезнь мозга назовут.
СсылкаПожаловаться
А чем повеселил-то? Что У ВАГа реально продается не в бюджете последнее время? Ну может ауди Q5....
И почему Вы считаете что одна модель в бюджетном сегменте? Все Шкоды кроме Суперба, Сеат, нижняя линейка самого Фолькса...А что они еще удачно продают то? Попробуйте назвать? Премиум от ВАГ становится редкостью. Все что вижу на дороге минимум 2-3 летней давности. В отличии от тех же БМВ и Мерседес...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы где живете то?
СсылкаПожаловаться
А вы где живете то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы где живете то?

в екатеринбурге
СсылкаПожаловаться
А вы где живете то?

в екатеринбурге
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос не к тебе.
СсылкаПожаловаться
А вы где живете то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Москве...А Вы?
СсылкаПожаловаться
В Москве...А Вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Москве...А Вы?

Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
СсылкаПожаловаться
В Москве...А Вы?

Как бы я тоже, и вы не видите новых пермиумов от вага, очень странно. В Москве их много, я как на ауди пересел, у меня прям складывается впечатление что пол Москвы на вагах ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как бы или в Москве?
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...
СсылкаПожаловаться
Как бы или в Москве?
А у меня нет такого впечатления. Седаны Ауди - небольшие есть, спорить не буду. Q5 встречается, Q7 - новая - редкость, больших ауди от A6 и выше то же немного, Туарегов то же что-то совсем мало, а раньше были. Крайне популярный раньше Пассат почти исчез. А вот БМВ, Мерседесы - в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах...А ведь еще и японцы есть....В премиуме если у ВАГ 10% от рынка то это хорошо...
Ауди то у Вас какая? Если не секрет - модель, год...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Москве. Вы прям по совсем премиуму проходитесь, естественно их мало, как и любой другой премиум (в процентном соотношении от общей массы). Не знаю, прям новых мерсов и бмв мне очень мало попадается. Видимо вопрос в том, у кого на что глаз падает. Не секрет, а3 два месяца как из салона.
СсылкаПожаловаться
В Москве. Вы прям по совсем премиуму проходитесь, естественно их мало, как и любой другой премиум (в процентном соотношении от общей массы). Не знаю, прям новых мерсов и бмв мне очень мало попадается. Видимо вопрос в том, у кого на что глаз падает. Не секрет, а3 два месяца как из салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А я только по премиум и говорил...
СсылкаПожаловаться
А я только по премиум и говорил...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не про то, джипы в Москве, вымирающий вид, а вы чисто по джипам прошлись.
СсылкаПожаловаться
Я не про то, джипы в Москве, вымирающий вид, а вы чисто по джипам прошлись.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Джип - марка машины)). Я про кроссоверы -кстати это один из немногих сегментов, где продажи демонстрирую рост. Причем во всем мире. Продажа и выпуск седанов падает...Говорить о том что "кроссоверы "вымирающий вид" не верно...Как раз все производители выводят на рынок новые кроссоверы во всех сегмента...
Что же касается седанов премиум - тут лидеры из немцев то же понятны: БМВ и Мерседес (для России).
СсылкаПожаловаться
Джип - марка машины)). Я про кроссоверы -кстати это один из немногих сегментов, где продажи демонстрирую рост. Причем во всем мире. Продажа и выпуск седанов падает...Говорить о том что "кроссоверы "вымирающий вид" не верно...Как раз все производители выводят на рынок новые кроссоверы во всех сегмента...
Что же касается седанов премиум - тут лидеры из немцев то же понятны: БМВ и Мерседес (для России).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
По джипам, занудно, но справедливо. :-))) Q7, туарег у вас кросоверы, ну не знаю. Опять же вопрос терминологии. Большие кросоверы вымирают, компактные, да впереди планеты всей. А откуда данные про продажи седанов в России?
СсылкаПожаловаться
По джипам, занудно, но справедливо. :-))) Q7, туарег у вас кросоверы, ну не знаю. Опять же вопрос терминологии. Большие кросоверы вымирают, компактные, да впереди планеты всей. А откуда данные про продажи седанов в России?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
По продажам могу поискать... Совсем недавно статистика...Можно сравнить...В % отношении кроссов стало больше...При этом в целом объемы продаж авто (новых) падали...Вывод - седанов меньше...Да и на дороги смотрите. Форум тот же каждый 2-ой вопрос про кроссовер..
По тому что Туарег и Q7 - ВАГ позиционирует их все же как кроссоверы...Да в общем то и внедорожников не осталось...Внедорожники вообще изначально предполагали рамную конструкцию кузова и блокировки дифференциалов
Компактные кроссоверы как раз и пришли на место седанов, универсалов
Большие кроссоверы - несколько другое. Их рынок достаточно постоянен - другая ценовая категория. Особого падения там нет. Роста впрочем то же
СсылкаПожаловаться
По продажам могу поискать... Совсем недавно статистика...Можно сравнить...В % отношении кроссов стало больше...При этом в целом объемы продаж авто (новых) падали...Вывод - седанов меньше...Да и на дороги смотрите. Форум тот же каждый 2-ой вопрос про кроссовер..
По тому что Туарег и Q7 - ВАГ позиционирует их все же как кроссоверы...Да в общем то и внедорожников не осталось...Внедорожники вообще изначально предполагали рамную конструкцию кузова и блокировки дифференциалов
Компактные кроссоверы как раз и пришли на место седанов, универсалов
Большие кроссоверы - несколько другое. Их рынок достаточно постоянен - другая ценовая категория. Особого падения там нет. Роста впрочем то же
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я не про то, с этим постом согласен полностью. Я про доминирование бмв и мерсе в классе седанов.
СсылкаПожаловаться
Я не про то, с этим постом согласен полностью. Я про доминирование бмв и мерсе в классе седанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Премиум седанов...Только премиум! Причем добавил бы еще от Е класса, может быть D (3 бмв, мерседес С). Остальное нет, конечно...
СсылкаПожаловаться
Я не про то, с этим постом согласен полностью. Я про доминирование бмв и мерсе в классе седанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Статистика продаж в целом по маркам
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.ht...
по моделям сложнее, но даже эти цифры в общем достаточно показательны
СсылкаПожаловаться
Статистика продаж в целом по маркам
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.ht...
по моделям сложнее, но даже эти цифры в общем достаточно показательны
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Честно говоря, разница по брендам 6-9 тыс авто за год, вообще не показательны. Ну лично для меня. Опять же в этот разброс не попадают "премиумы" от фольцвагена и шкоды, а это все Ваг. А если включить вообще большой вопрос кто доминирует на российском рынке. :-)))
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, разница по брендам 6-9 тыс авто за год, вообще не показательны. Ну лично для меня. Опять же в этот разброс не попадают "премиумы" от фольцвагена и шкоды, а это все Ваг. А если включить вообще большой вопрос кто доминирует на российском рынке. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Давайте проанализируем.
Доминирует Рено -Ниссан. В общем. Причем с ростом. А вот у ВАГ в целом падение. При общем падении рынка.
Теперь премиум.
БМВ и Мерседес демонстрируют рост причем существенный. Фольксваген-падение. Причем в эконом классе рост - посмотрите рост продаж Поло как основного. Значит падение по Фольксвагену в верхнем сегменте достаточно существенное...
Ауди рост есть но он ниже БМВ и Мерседеса. То есть идет перераспределение этого сегмента в пользу двух первых..
Премиум от Шкоды это что? Суперб? Они ее так позиционируют...Мое мнение - это спорно. Ну ладно, пусть...Сколько их продано? В лучшем случае пару тысяч (думаю да же это оптимистично)
Далее ВАГ - вычтете поло, тигуан (самые продаваемые)...
А вот Мерседес машин до С класса практически не продает...
Так что Ваше утверждение неверно. ВАГ становится меньше. Цифры это подтверждают. При желании можно найти цифры по конкретным авто - но думаю все итак понятно...
СсылкаПожаловаться
Давайте проанализируем.
Доминирует Рено -Ниссан. В общем. Причем с ростом. А вот у ВАГ в целом падение. При общем падении рынка.
Теперь премиум.
БМВ и Мерседес демонстрируют рост причем существенный. Фольксваген-падение. Причем в эконом классе рост - посмотрите рост продаж Поло как основного. Значит падение по Фольксвагену в верхнем сегменте достаточно существенное...
Ауди рост есть но он ниже БМВ и Мерседеса. То есть идет перераспределение этого сегмента в пользу двух первых..
Премиум от Шкоды это что? Суперб? Они ее так позиционируют...Мое мнение - это спорно. Ну ладно, пусть...Сколько их продано? В лучшем случае пару тысяч (думаю да же это оптимистично)
Далее ВАГ - вычтете поло, тигуан (самые продаваемые)...
А вот Мерседес машин до С класса практически не продает...
Так что Ваше утверждение неверно. ВАГ становится меньше. Цифры это подтверждают. При желании можно найти цифры по конкретным авто - но думаю все итак понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Рено и нисан тут вообще не в тему, мы о премиуме говорим. Вы еще дотошнее меня, а это сложно. :-))) На счет большой тройки, Убедили. Признаю свою не правоту.
СсылкаПожаловаться
Рено и нисан тут вообще не в тему, мы о премиуме говорим. Вы еще дотошнее меня, а это сложно. :-))) На счет большой тройки, Убедили. Признаю свою не правоту.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Да Рено-Ниссан в премиуме практически не присутствует. Их рынок эконом сегмент. Согласен.
За исключением одного бренда - Инфинити. Но их продается немного. Ну у них собственно из продаваемых только одна машина - это то что раньше было FX - сейчас Q 70...Это достаточно конкурентная машина в сегменте больших кроссоверов. Реальный конкурент того же Туарега, X5. Вполне сравнимый (если не превосходящий по объему продаж) по подобным кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
Да Рено-Ниссан в премиуме практически не присутствует. Их рынок эконом сегмент. Согласен.
За исключением одного бренда - Инфинити. Но их продается немного. Ну у них собственно из продаваемых только одна машина - это то что раньше было FX - сейчас Q 70...Это достаточно конкурентная машина в сегменте больших кроссоверов. Реальный конкурент того же Туарега, X5. Вполне сравнимый (если не превосходящий по объему продаж) по подобным кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
И снова, откуда данные. То что я вижу по продажам инфинити за прошлый год, вообще не впечатляет, и ни о какой конкуренции речи пока нет.
СсылкаПожаловаться
И снова, откуда данные. То что я вижу по продажам инфинити за прошлый год, вообще не впечатляет, и ни о какой конкуренции речи пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Попробую найти позже- это один из самых продаваемых авто в своем классе. В общей цифре продаж по Инфинити около 80%, а то и больше приходится на FX. Это данные их дилеров. Цифра в 7000 с лишним автомобилей для этого сегмента очень велика. Поверьте.
СсылкаПожаловаться
Попробую найти позже- это один из самых продаваемых авто в своем классе. В общей цифре продаж по Инфинити около 80%, а то и больше приходится на FX. Это данные их дилеров. Цифра в 7000 с лишним автомобилей для этого сегмента очень велика. Поверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
А фх разве не сняли с продаж? Опять же если это на столько доминирует, значит седаны у инфинити вообще не продаются.
СсылкаПожаловаться
А фх разве не сняли с продаж? Опять же если это на столько доминирует, значит седаны у инфинити вообще не продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки24
FХ продается под другим названием, я уже написал выше - после ребрендинга это Q70...Машина та же что последний FХ37/50 Да седаны продаются очень в маленьких объемах...На рынке США ситуация похожа...В общем когда говорят об этой марке других моделей особо и не подразумевают...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru