Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Шкода Рапид -работа печки?

Всем привет! Интересуют мнения о работе отопителя(печки) в Рапиде. У меня сейчас -20 стоит за окном. В машине становится более менее тепло через минут 50 езды(на втором положении отопителя) До этого был Сандерик и такого не припомню. Короче есть разочарование не большое.Зимы у нас все же не европейские. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну может еще бутылку с кипятком подложить кой куда))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А вот интересно былоб посмотреть , как это Вы сделалиб. не тоько на Рапиде.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интересно былоб посмотреть , как это Вы сделалиб. не тоько на Рапиде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты свою пятёрку с .рапидом рядом не ставь, умник, еслиб я не знал как там всё устроено, то и не писал.
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ах,да, не пятёрку, а уазик.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а зачем тогда иномарка? купи жигули
СсылкаПожаловаться
Сергей М
на профильном форуме поищите инфу. а так ,при прогреве ставьте обдув в Лицо. салон быстрее прогреется. ну и воздушную заслонку на рециркуляцию внутри салона. тут объём салона больше чем сандеро. 50 минут ...это конечно слишком много.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не пробовал,и окна с лета до сих пор не закрывал....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Ребята,про картонки и регуляторы до упора,писать не надо. На блондинку я вроде не похож. Интересует сть ли такая проблема у кого нибудь еще. Хотелось бы понять, это конструктивная особенность или тех.проблема ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Ребята,про картонки и регуляторы до упора,писать не надо. На блондинку я вроде не похож. Интересует сть ли такая проблема у кого нибудь еще. Хотелось бы понять, это конструктивная особенность или тех.проблема ?
СсылкаПожаловаться
Мотор какой? Дизель или бензин? Если дизельный, то так и есть, прогреется только на хорошем ходу, на месте или ползая в пробках не прогреешь. Хотя 50 минут многовато все же.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Техпроблема, у нас -30 но 50 минут ждать не приходится, хотя и не жарко, но в положении 2 не хватает, надо 3. Но в целом, печка слабовата, а точнее не печка, а теплошумоизоляция-её нет, короче, авто для Европы, адаптировать видимо не судьба.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Открой печку на прогреве полностью и вентилятор на максимум.А если полуоткрыл,то какая циркуляция.Потом просто вентилятор убавишь.
СсылкаПожаловаться
ттп
Сын ездит на рапиде, регулятор на максимум, вентилятор в положении 2, пока стоит очень холодно, но мин 10 езды и становится очень комфортно,t за окном -20 в среднем, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Двигатель конечно же бензиновый,дизельные к нам не поставляются. Может и не 50 мин.,но полчаса до более менее комфортного состояния.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Фольксвагены эти отличаются. На ходу, конечно, с отоплением нет проблем, первые "50 мин" хватает второго положения вентилятора, а пото и первого хватает. Но на холостом ходу при втором положении вентилятора подаваемый воздух будет остывать, чтобы этого не было приходится педалью газа поддерживать 1 000 об/мин. Прогрев холодного двигателя после запуска - тоже не быстро. У меня 1,6 л (102 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Фольксвагены эти отличаются. На ходу, конечно, с отоплением нет проблем, первые "50 мин" хватает второго положения вентилятора, а пото и первого хватает. Но на холостом ходу при втором положении вентилятора подаваемый воздух будет остывать, чтобы этого не было приходится педалью газа поддерживать 1 000 об/мин. Прогрев холодного двигателя после запуска - тоже не быстро. У меня 1,6 л (102 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Тоурег ,даже дизельный ,греется вполне
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не знаю как твой сандерик, у меня и логан был холодный (царство ему ржавое)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не знаю как твой сандерик, у меня и логан был холодный (царство ему ржавое)))
СсылкаПожаловаться
Сандеро молоток,если бы не хилый движок и никакой багажник...Печка была на славу..Адаптация к России на пять баллов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Сандеро молоток,если бы не хилый движок и никакой багажник...Печка была на славу..Адаптация к России на пять баллов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на рапиде мощнее?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а на рапиде мощнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не Камаро конечно,но мне хватает. ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Не Камаро конечно,но мне хватает. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
камарик быстрее? 1,6л ? Или турбо 1,4
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
камарик быстрее? 1,6л ? Или турбо 1,4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Камаро по определению быстрее)))) мин.движок 3,6л,у меня 1,6. Не сравниваемые авто.))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Конечно 1.6 л .должен прогревать салон быстрее,чем за 50 минут
А вот 1.4л с непосредственным впрыском будет греть как раз примерно столько при -20гр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Двигатель быстро прогревается?На рапидах две приборки : с указателем температуры и без
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Двигатель быстро прогревается?На рапидах две приборки : с указателем температуры и без
СсылкаПожаловаться
Прогревается нормально(все зависит от забортной т-ры) ,без датчика температуры. Но и когда он прогрелся,с диффузоров идет еле теплый воздух. Потом уже при езде все нормализуется.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Прогревается нормально(все зависит от забортной т-ры) ,без датчика температуры. Но и когда он прогрелся,с диффузоров идет еле теплый воздух. Потом уже при езде все нормализуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хммм,весьма субьективно....
Я бы термостат проверил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
хммм,весьма субьективно....
Я бы термостат проверил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
WV "Bora" c таким же вопросом есть . Термостат не решил проблему .
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
WV "Bora" c таким же вопросом есть . Термостат не решил проблему .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
причин холодной печки множество,и подходить ко всем с одним шаблоном бессмысленно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
причин холодной печки множество,и подходить ко всем с одним шаблоном бессмысленно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен . Но по факту так и ездит бора холодной по утрам . Хотя "отработали" ее...
СсылкаПожаловаться
олег
не скажу конкретно по рапиду,скажу по фф3 ,я просто не верю указателю тепературы. объясню почему,с этими евро 3-4-5 не будет указатель показывать столько сколько есть на самом деле,а всё эти ..... выбросы СО.поэтому по моему скромному мнению на бюджетке с хреновой теплошумоизоляцией и при такой за бортной t 20-40 мин. это нормально.
СсылкаПожаловаться
олег
не скажу конкретно по рапиду,скажу по фф3 ,я просто не верю указателю тепературы. объясню почему,с этими евро 3-4-5 не будет указатель показывать столько сколько есть на самом деле,а всё эти ..... выбросы СО.поэтому по моему скромному мнению на бюджетке с хреновой теплошумоизоляцией и при такой за бортной t 20-40 мин. это нормально.
СсылкаПожаловаться
не-не, не нормально. У меня фольга тоже на солярисе. За такое время салон прогревается горячим воздухом, и я ставлю на первое положение печку, а за бортом по более мороз до -30.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня 2.0 стоит климат-контроль,но на холостых даже если стрелка указателя стоит как положено то при -25 не жарко,но на ходу езжу в легком джемпере. на климате стоит +25.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Я бы к дилеру съездил . Вообще не нормально, малолитражные турбины сложно прогреть, но, когда прогрелся уже тепло.
у меня 1,8 турбо, если тупо в пробке стоишь то через минут 20 становиться жарко в машине даже при минус 30 .

У вас движок если 1,4 то его еще сложней прогреть, кстати , слышал что на рапид 1,4 ставят фен, может он у вас не работает ?
В общем к ОД вам дорога и ЖАЛУЙТЕСЬ. Все починят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru