24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Рапид -работа печки?

Всем привет! Интересуют мнения о работе отопителя(печки) в Рапиде. У меня сейчас -20 стоит за окном. В машине становится более менее тепло через минут 50 езды(на втором положении отопителя) До этого был Сандерик и такого не припомню. Короче есть разочарование не большое.Зимы у нас все же не европейские. 
Юрий Ульянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Комментарий удален.Почему?
Юрий УльяновВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Ну может еще бутылку с кипятком подложить кой куда))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
А вот интересно былоб посмотреть , как это Вы сделалиб. не тоько на Рапиде.
СсылкаПожаловаться
Валерьевич В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А вот интересно былоб посмотреть , как это Вы сделалиб. не тоько на Рапиде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерьевич
Валерьевич
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты свою пятёрку с .рапидом рядом не ставь, умник, еслиб я не знал как там всё устроено, то и не писал.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерьевич
Валерьевич
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ах,да, не пятёрку, а уазик.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
а зачем тогда иномарка? купи жигули
СсылкаПожаловаться
Сергей М
на профильном форуме поищите инфу. а так ,при прогреве ставьте обдув в Лицо. салон быстрее прогреется. ну и воздушную заслонку на рециркуляцию внутри салона. тут объём салона больше чем сандеро. 50 минут ...это конечно слишком много.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий УльяновВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
Не пробовал,и окна с лета до сих пор не закрывал....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Ребята,про картонки и регуляторы до упора,писать не надо. На блондинку я вроде не похож. Интересует сть ли такая проблема у кого нибудь еще. Хотелось бы понять, это конструктивная особенность или тех.проблема ?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Ульянов
Юрий Ульянов
Ребята,про картонки и регуляторы до упора,писать не надо. На блондинку я вроде не похож. Интересует сть ли такая проблема у кого нибудь еще. Хотелось бы понять, это конструктивная особенность или тех.проблема ?
СсылкаПожаловаться
Мотор какой? Дизель или бензин? Если дизельный, то так и есть, прогреется только на хорошем ходу, на месте или ползая в пробках не прогреешь. Хотя 50 минут многовато все же.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Техпроблема, у нас -30 но 50 минут ждать не приходится, хотя и не жарко, но в положении 2 не хватает, надо 3. Но в целом, печка слабовата, а точнее не печка, а теплошумоизоляция-её нет, короче, авто для Европы, адаптировать видимо не судьба.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Открой печку на прогреве полностью и вентилятор на максимум.А если полуоткрыл,то какая циркуляция.Потом просто вентилятор убавишь.
СсылкаПожаловаться
ттп
Сын ездит на рапиде, регулятор на максимум, вентилятор в положении 2, пока стоит очень холодно, но мин 10 езды и становится очень комфортно,t за окном -20 в среднем, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Двигатель конечно же бензиновый,дизельные к нам не поставляются. Может и не 50 мин.,но полчаса до более менее комфортного состояния.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Фольксвагены эти отличаются. На ходу, конечно, с отоплением нет проблем, первые "50 мин" хватает второго положения вентилятора, а пото и первого хватает. Но на холостом ходу при втором положении вентилятора подаваемый воздух будет остывать, чтобы этого не было приходится педалью газа поддерживать 1 000 об/мин. Прогрев холодного двигателя после запуска - тоже не быстро. У меня 1,6 л (102 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Фольксвагены эти отличаются. На ходу, конечно, с отоплением нет проблем, первые "50 мин" хватает второго положения вентилятора, а пото и первого хватает. Но на холостом ходу при втором положении вентилятора подаваемый воздух будет остывать, чтобы этого не было приходится педалью газа поддерживать 1 000 об/мин. Прогрев холодного двигателя после запуска - тоже не быстро. У меня 1,6 л (102 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Тоурег ,даже дизельный ,греется вполне
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не знаю как твой сандерик, у меня и логан был холодный (царство ему ржавое)))
СсылкаПожаловаться
Юрий УльяновВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
не знаю как твой сандерик, у меня и логан был холодный (царство ему ржавое)))
СсылкаПожаловаться
Сандеро молоток,если бы не хилый движок и никакой багажник...Печка была на славу..Адаптация к России на пять баллов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария