27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Шкода Рапид -работа печки?

Всем привет! Интересуют мнения о работе отопителя(печки) в Рапиде. У меня сейчас -20 стоит за окном. В машине становится более менее тепло через минут 50 езды(на втором положении отопителя) До этого был Сандерик и такого не припомню. Короче есть разочарование не большое.Зимы у нас все же не европейские. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну может еще бутылку с кипятком подложить кой куда))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А вот интересно былоб посмотреть , как это Вы сделалиб. не тоько на Рапиде.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интересно былоб посмотреть , как это Вы сделалиб. не тоько на Рапиде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты свою пятёрку с .рапидом рядом не ставь, умник, еслиб я не знал как там всё устроено, то и не писал.
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
В течении пяти минут .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ах,да, не пятёрку, а уазик.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а зачем тогда иномарка? купи жигули
СсылкаПожаловаться
Сергей М
на профильном форуме поищите инфу. а так ,при прогреве ставьте обдув в Лицо. салон быстрее прогреется. ну и воздушную заслонку на рециркуляцию внутри салона. тут объём салона больше чем сандеро. 50 минут ...это конечно слишком много.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не пробовал,и окна с лета до сих пор не закрывал....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Ребята,про картонки и регуляторы до упора,писать не надо. На блондинку я вроде не похож. Интересует сть ли такая проблема у кого нибудь еще. Хотелось бы понять, это конструктивная особенность или тех.проблема ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Ребята,про картонки и регуляторы до упора,писать не надо. На блондинку я вроде не похож. Интересует сть ли такая проблема у кого нибудь еще. Хотелось бы понять, это конструктивная особенность или тех.проблема ?
СсылкаПожаловаться
Мотор какой? Дизель или бензин? Если дизельный, то так и есть, прогреется только на хорошем ходу, на месте или ползая в пробках не прогреешь. Хотя 50 минут многовато все же.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Техпроблема, у нас -30 но 50 минут ждать не приходится, хотя и не жарко, но в положении 2 не хватает, надо 3. Но в целом, печка слабовата, а точнее не печка, а теплошумоизоляция-её нет, короче, авто для Европы, адаптировать видимо не судьба.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Открой печку на прогреве полностью и вентилятор на максимум.А если полуоткрыл,то какая циркуляция.Потом просто вентилятор убавишь.
СсылкаПожаловаться
ттп
Сын ездит на рапиде, регулятор на максимум, вентилятор в положении 2, пока стоит очень холодно, но мин 10 езды и становится очень комфортно,t за окном -20 в среднем, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Двигатель конечно же бензиновый,дизельные к нам не поставляются. Может и не 50 мин.,но полчаса до более менее комфортного состояния.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Фольксвагены эти отличаются. На ходу, конечно, с отоплением нет проблем, первые "50 мин" хватает второго положения вентилятора, а пото и первого хватает. Но на холостом ходу при втором положении вентилятора подаваемый воздух будет остывать, чтобы этого не было приходится педалью газа поддерживать 1 000 об/мин. Прогрев холодного двигателя после запуска - тоже не быстро. У меня 1,6 л (102 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Фольксвагены эти отличаются. На ходу, конечно, с отоплением нет проблем, первые "50 мин" хватает второго положения вентилятора, а пото и первого хватает. Но на холостом ходу при втором положении вентилятора подаваемый воздух будет остывать, чтобы этого не было приходится педалью газа поддерживать 1 000 об/мин. Прогрев холодного двигателя после запуска - тоже не быстро. У меня 1,6 л (102 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Тоурег ,даже дизельный ,греется вполне
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не знаю как твой сандерик, у меня и логан был холодный (царство ему ржавое)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не знаю как твой сандерик, у меня и логан был холодный (царство ему ржавое)))
СсылкаПожаловаться
Сандеро молоток,если бы не хилый движок и никакой багажник...Печка была на славу..Адаптация к России на пять баллов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Сандеро молоток,если бы не хилый движок и никакой багажник...Печка была на славу..Адаптация к России на пять баллов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на рапиде мощнее?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а на рапиде мощнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не Камаро конечно,но мне хватает. ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Не Камаро конечно,но мне хватает. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
камарик быстрее? 1,6л ? Или турбо 1,4
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
камарик быстрее? 1,6л ? Или турбо 1,4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Камаро по определению быстрее)))) мин.движок 3,6л,у меня 1,6. Не сравниваемые авто.))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Конечно 1.6 л .должен прогревать салон быстрее,чем за 50 минут
А вот 1.4л с непосредственным впрыском будет греть как раз примерно столько при -20гр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Двигатель быстро прогревается?На рапидах две приборки : с указателем температуры и без
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Двигатель быстро прогревается?На рапидах две приборки : с указателем температуры и без
СсылкаПожаловаться
Прогревается нормально(все зависит от забортной т-ры) ,без датчика температуры. Но и когда он прогрелся,с диффузоров идет еле теплый воздух. Потом уже при езде все нормализуется.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ульянов
Прогревается нормально(все зависит от забортной т-ры) ,без датчика температуры. Но и когда он прогрелся,с диффузоров идет еле теплый воздух. Потом уже при езде все нормализуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хммм,весьма субьективно....
Я бы термостат проверил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
хммм,весьма субьективно....
Я бы термостат проверил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
WV "Bora" c таким же вопросом есть . Термостат не решил проблему .
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
WV "Bora" c таким же вопросом есть . Термостат не решил проблему .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
причин холодной печки множество,и подходить ко всем с одним шаблоном бессмысленно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
причин холодной печки множество,и подходить ко всем с одним шаблоном бессмысленно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен . Но по факту так и ездит бора холодной по утрам . Хотя "отработали" ее...
СсылкаПожаловаться
олег
не скажу конкретно по рапиду,скажу по фф3 ,я просто не верю указателю тепературы. объясню почему,с этими евро 3-4-5 не будет указатель показывать столько сколько есть на самом деле,а всё эти ..... выбросы СО.поэтому по моему скромному мнению на бюджетке с хреновой теплошумоизоляцией и при такой за бортной t 20-40 мин. это нормально.
СсылкаПожаловаться
олег
не скажу конкретно по рапиду,скажу по фф3 ,я просто не верю указателю тепературы. объясню почему,с этими евро 3-4-5 не будет указатель показывать столько сколько есть на самом деле,а всё эти ..... выбросы СО.поэтому по моему скромному мнению на бюджетке с хреновой теплошумоизоляцией и при такой за бортной t 20-40 мин. это нормально.
СсылкаПожаловаться
не-не, не нормально. У меня фольга тоже на солярисе. За такое время салон прогревается горячим воздухом, и я ставлю на первое положение печку, а за бортом по более мороз до -30.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня 2.0 стоит климат-контроль,но на холостых даже если стрелка указателя стоит как положено то при -25 не жарко,но на ходу езжу в легком джемпере. на климате стоит +25.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Я бы к дилеру съездил . Вообще не нормально, малолитражные турбины сложно прогреть, но, когда прогрелся уже тепло.
у меня 1,8 турбо, если тупо в пробке стоишь то через минут 20 становиться жарко в машине даже при минус 30 .

У вас движок если 1,4 то его еще сложней прогреть, кстати , слышал что на рапид 1,4 ставят фен, может он у вас не работает ?
В общем к ОД вам дорога и ЖАЛУЙТЕСЬ. Все починят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru